Свалка (2010)

Waste Land

1 комментарий

  • BarakaBaraka
    BarakaBaraka0 14 декабря 2012 | 18:03
    Этот фильм в моих глазах оправдал все современное искусство. Я не всегда понимал, что именно хотят художники выразить, создавая иногда не самые приглядные картины или инсталляции. Вик Мунис собирался использовать 6 людей, работающих на свалке возле Рио Де Жанейро, в качестве моделей для своих фоторабот, которые должны были оттенять и частично копировать такие классические картины, как «Смерть Марата» Жака-Луи Давида. Если смотреть на них издалека, как на представителей грязного и вонючего человеческого муравейника, то хочется закрыть глаза и нос и убежать подальше. Но Мунис показал их как отдельных личностей, каждый со своей историей и выбором. Кто-то избрал работу мусорщика-катадорес, как альтернативу работе наркоторговцем, или проституткой. Многие из них когда-то имели приличные работы, но жизненные обстоятельства привели на свалку. Однако, это был их выбор. Они не сдались и не стали просто плыть по течению. Замби, к примеру, открыл библиотеку из тех книг, которые люди выбрасывали. Ирма готовит всем еду из тех еще съедобных продуктов, которые находит. 18-летняя Суелем работает на свалке с 7 лет, и больше ничего в жизни не видела. Пожилой Уолтер развлекает всех песнями и историями, поддерживая в людях надежду.
    Вик Мунис не предполагал, что в результате его работы жизнь многих людей так сильно изменится. Сейчас на месте свалки построили фабрику по переработке отходов, и те кто работает там, работают уже в гораздо лучших условиях. Некоторые воссоединились со своими семьями. Некоторые нашли более квалифицированную работу. Некоторые нашли свое призвание, в конце концов. Наверное именно в этом и заключается цель искусства – открывать людям самих себя.

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
    № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев

* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×