Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Ravenous комментирует статус «Как-то раз Николас...» (автор joker29) | 29.07.2016 19.50
Зато как звучит)))
Ravenous комментирует статус «"Охотники за ...» (автор Ravenous) | 29.07.2016 19.50
Главное, чтобы не Лесли Джонс приснилась
Бррр.
Бррр.
best1 комментирует фильм Стартрек: Бесконечность | 29.07.2016 19.28
Стартрек". Уход Абрамса улучшил франшизу. Для меня лучший фильм во всей трилогии, это факт. Понравилось буквально все. Особенно музыка!!! Легкий юмор, уравновешенный Спок и отношения в команде. Драйв!! Ну еще бы. Насладился буквально каждым фрагментом фильма. Фильм цепляет и производит впечатления. Парочка моментов - так и не раскрыли что за личности-прислужники главному злодею и злосчастный артефакт. Но это ни в коем случае не минусы, совершенно не портят происходящего на экране. Давайте поскорее 4
Leshiy133 комментирует статус «"Охотники за ...» (автор Ravenous) | 29.07.2016 19.08
Просто странная ситуация) Ругают почти все, но сборы огого! =)
И сиквел уже анонсировали как бы XD Вот и жалко,что такая ситуация случилась)
А так-то оно, конечно, понятно, что могут насильно потащить) Многих вон даже на "Сумерки" их пассии вытаскивали, бывали времена, тут уж ничего не поделаешь)
Главное жуткие впечатления потом дома или другим походом затереть какой-нибудь хорошей киношкой) А то приснится ещё потом хохочущая Мелисса МакКарти после такого...
И сиквел уже анонсировали как бы XD Вот и жалко,что такая ситуация случилась)
А так-то оно, конечно, понятно, что могут насильно потащить) Многих вон даже на "Сумерки" их пассии вытаскивали, бывали времена, тут уж ничего не поделаешь)
Главное жуткие впечатления потом дома или другим походом затереть какой-нибудь хорошей киношкой) А то приснится ещё потом хохочущая Мелисса МакКарти после такого...
Димка zOyin комментирует видео По соображениям совести | Трейлер | 29.07.2016 19.00
Если убрать все пафосные словечки, то смотрится очень даже хорошо. Если в итоговом варианте, фильм, хотя бы не будет уступать этому ролику, то нас ждёт, как минимум, более чем хорошее военное кинцо.
Гибсон на правильном пути по реабилитации доверия перед киноманами. Надеюсь у него всё хорошо сложится.
Главное что бы цензуры не было, ибо с ней практически не возможно показать всю жестокость войны.
Гибсон на правильном пути по реабилитации доверия перед киноманами. Надеюсь у него всё хорошо сложится.
Главное что бы цензуры не было, ибо с ней практически не возможно показать всю жестокость войны.
Тимур Менглиев комментирует статус «Высотка. "Эт...» (автор Тимур Менглиев) | 29.07.2016 18.51
Как-то давно заворожил трейлер и я всё думал как бы увидеть это кино.
По сюжету, молодой и успешный физиолог Роберт Лэнг переезжает в новый небоскрёб мечты где есть абсолютно всё. Постепенно он узнаёт поближе жильцов и саму структуру высотки.
Да, нельзя сказать что идея свежа и нова, но подача и метафоры работают на все 100%. Первое что приходит на ум при просмотре картины Бена Уитли - "Сквозь снег" (ещё можно вспомнить "Землю мертвецов" и в меньшей степени "Заводной апельсин"). То же чёткое разделение людей на высшее и низшее общества, похожие конфликты и насилие. Только здесь в отличие от корейского фильма нет правых и виноватых, а в том что люди погружаются в хаос и животный мир виноваты как "низы", так и "верхи". Через всё повествование тонкой нитью проходит мэсседж о том, что снять с человека маску невероятно просто, есть даже сцена с медиками-интернами в которой нам показывают это буквально. Вообще, нужно сказать что сам фильм "визионерский" от и до, снято всё безумно красиво не хуже какого-нибудь NWR, при том что есть совсем неглупое наполнение у этой красивой обёртки. Настоящее удовольствие получаешь от деталей, тех самых где прячется сам дьявол. Такие упражнения для интеллекта как глоток свежего воздуха после комиксов и массовых разрушений тех же самых небоскрёбов. Помимо Лэнга есть большое количество второстепенных героев, пусть и не до конца раскрытых, но очень колоритных во главе с создателем высотки которого играет Джереми Айронс. Не знаешь чего ожидать в следующий момент.
Довольно часто бывает что фильмы проходят незаметно, а спустя какое-то время становятся культовыми. Мне кажется с "Высоткой" вполне может случиться та же ситуация. Просто хотя бы потому что фильм не оставит равнодушным - он либо понравится, либо вызовет отвращение. Хотя бы потому что это срез общества и каждому всё это знакомо.
По сюжету, молодой и успешный физиолог Роберт Лэнг переезжает в новый небоскрёб мечты где есть абсолютно всё. Постепенно он узнаёт поближе жильцов и саму структуру высотки.
Да, нельзя сказать что идея свежа и нова, но подача и метафоры работают на все 100%. Первое что приходит на ум при просмотре картины Бена Уитли - "Сквозь снег" (ещё можно вспомнить "Землю мертвецов" и в меньшей степени "Заводной апельсин"). То же чёткое разделение людей на высшее и низшее общества, похожие конфликты и насилие. Только здесь в отличие от корейского фильма нет правых и виноватых, а в том что люди погружаются в хаос и животный мир виноваты как "низы", так и "верхи". Через всё повествование тонкой нитью проходит мэсседж о том, что снять с человека маску невероятно просто, есть даже сцена с медиками-интернами в которой нам показывают это буквально. Вообще, нужно сказать что сам фильм "визионерский" от и до, снято всё безумно красиво не хуже какого-нибудь NWR, при том что есть совсем неглупое наполнение у этой красивой обёртки. Настоящее удовольствие получаешь от деталей, тех самых где прячется сам дьявол. Такие упражнения для интеллекта как глоток свежего воздуха после комиксов и массовых разрушений тех же самых небоскрёбов. Помимо Лэнга есть большое количество второстепенных героев, пусть и не до конца раскрытых, но очень колоритных во главе с создателем высотки которого играет Джереми Айронс. Не знаешь чего ожидать в следующий момент.
Довольно часто бывает что фильмы проходят незаметно, а спустя какое-то время становятся культовыми. Мне кажется с "Высоткой" вполне может случиться та же ситуация. Просто хотя бы потому что фильм не оставит равнодушным - он либо понравится, либо вызовет отвращение. Хотя бы потому что это срез общества и каждому всё это знакомо.
Thompson комментирует Моана | 8 свежих кадров и 2 свежих плаката | 29.07.2016 18.14
они были из-за "старого" подхода - скорее наоборот там пытались взять не самое удачное новое направление
по мне дисней закончился в 1973 году на Робин Гуде, дальше они начали искать себя (возможно Вольфганг Рейтерман постарел и уже не мог угнаться за новым, а старое не хотел) Вини Пух, Спасатели, Оливер и ко итд, были все хорошие мульты, но явно без стержня и жесткой руки. Поиски себя у диснея длились до выхода Русалочки когда Рон Клементс Джон Маскер, а впоследствии Гари Трусдейл Кирк Уайз с их красавицей и чудовищем вывели компанию из кризиса поиска себя, на десять лет хватило, а дальше опять не понимание что делать. То Динозавр(первый компьютерный), то Атлантида(первый мульт без песен), то Новый облик императора (черноватый юмор), метались от одного к другому и в конце родили Не бей копытом, вздох умирающего. Хотя был Лило и Стич, но это явно сбой, он стоит особняком от Диснея(по мне).второй свежести уже был "Фрозен", поэтому по аналогии "Моана" как раз может и выстрелить
Я не вижу что Клементс и Маскер стремятся к новому, старые клеше используют в последних трех своих мультах, те же создатели Фроузен (тоже не очень люблю этот мульт) конечно паразитируют на Тантлен, но Тантлент это был глоток воздуха и явно, что-то новое.
joker29 комментирует статус «Как-то раз Николас...» (автор joker29) | 29.07.2016 16.06
Ха, да я бы тоже) Может, и посмотрел бы тогда)
joker29 комментирует статус «Как-то раз Николас...» (автор joker29) | 29.07.2016 16.05
Хах, он - пижон с необычным видением)
Doc Faust комментирует Моана | 8 свежих кадров и 2 свежих плаката | 29.07.2016 15.55
на их смену пришли те, кто молод и может сказать новое, а ни снимать Великий мышиный сыщик и Черный котел (какие были кризисом)
Я бы не сказал, что "кризисными" они были из-за "старого" подхода - скорее наоборот там пытались взять не самое удачное новое направление. "Котел" - нудноватая попытка сыграть на более зрелое фэнтази; "Сыщик" - вполне удачная адаптация (+ поющий Прайс!), но тоже без четкой целевой аудитории.
Зоотопия
По-моему, там в пошлость как раз скатиться пытались - после первой "ложной" концовки, на мой взгляд, был перебор с розовыми соплями и "мы же друзья!". К счастью, антураж в итоге перевесил.
Это как между гениальной Русалочкой и Красавицей и чудовище, когда начался ренессанс
На мой взгляд, если брать "Рапунцель" за точку отсчета нового ренессанса, то второй свежести уже был "Фрозен", поэтому по аналогии "Моана" как раз может и выстрелить.
Ravenous комментирует статус «Как-то раз Николас...» (автор joker29) | 29.07.2016 14.52
Нууу...Тем интересней его творчество разбирать . Я думаю, что талантливый, но с долей пижонства. Без этого талант не талант)))
Семен Сибирцев комментирует статус «Как-то раз Николас...» (автор joker29) | 29.07.2016 14.34
Еще и посвятил кино своей жене, больной ублюдок
Я бы не отказался, чтобы мне посвятили даже какой-нибудь фильм студии Азилум.
stan92 комментирует статус «Как-то раз Николас...» (автор joker29) | 29.07.2016 14.23
Я при первом просмотре думал так же про Бронсона. Через какое то время пересмотрел и пошло лучше.
joker29 комментирует Моана | 8 свежих кадров и 2 свежих плаката | 29.07.2016 14.14
"Геркулес" - не шедевр уровня "Русалочки" и "Короля льва", это да. Но уж точно плохим не назвать. Герой был популярен. Получил мультсериал, видеоигру, кучу игрушек. То есть фан-база была. А вот "Планету сокровищ" лично я считаю одним из лучших мультфильмов студии вообще. И очень жалею о финансовом провале.
"Принцесса и лягушка" - тут согласен. Безликий, неинтересный мультфильм. Но за это я не хочу списывать их со счетов.
Про вторичность я неверно выразился. Я имею в виду, что даже если вторичный, пошлый, это все равно Дисней. В последние годы у них витрое дыхание, и они могут отобрать лавры Пиксара. Хотя как раз "Холодное сердце", флагман их успеха, я терпеть не могу. "Город героев" тоже считаю одноразовым.
"Не бей копытом" не люблю. Там больше Дримворкса, чем Диснея.
"Спасатели в Австралии" - вообще в моем топ-10 любимых мультфильмов Диснея) Отчасти из-за того, что в детстве была кассета, но и потому, что мульфильм невероятно красив (сцена полета мальчика на орле - не так часто у Диснея бывает такая восхитительная красота) и совмещал детскую наивность и взрослую мрачность. Также считаю провал незаслуженным.
В общем, для Маскера и Клементса это момент истины. Надеюсь, что у них получится.
"Принцесса и лягушка" - тут согласен. Безликий, неинтересный мультфильм. Но за это я не хочу списывать их со счетов.
Про вторичность я неверно выразился. Я имею в виду, что даже если вторичный, пошлый, это все равно Дисней. В последние годы у них витрое дыхание, и они могут отобрать лавры Пиксара. Хотя как раз "Холодное сердце", флагман их успеха, я терпеть не могу. "Город героев" тоже считаю одноразовым.
"Не бей копытом" не люблю. Там больше Дримворкса, чем Диснея.
"Спасатели в Австралии" - вообще в моем топ-10 любимых мультфильмов Диснея) Отчасти из-за того, что в детстве была кассета, но и потому, что мульфильм невероятно красив (сцена полета мальчика на орле - не так часто у Диснея бывает такая восхитительная красота) и совмещал детскую наивность и взрослую мрачность. Также считаю провал незаслуженным.
В общем, для Маскера и Клементса это момент истины. Надеюсь, что у них получится.
joker29 комментирует статус «Как-то раз Николас...» (автор joker29) | 29.07.2016 11.51
Да, надо бы ознакомиться)
joker29 комментирует статус «Как-то раз Николас...» (автор joker29) | 29.07.2016 11.51
От Бронсона не в восторге, но смотрел с интересом, и Харди там хорош. Тоже кино неприятное, своеобразное. Вряд ли я его посмотрю.
joker29 комментирует статус «Как-то раз Николас...» (автор joker29) | 29.07.2016 11.49
По-моему, ему надо чуть усмирить своих демонов, которые нашептывают ему идеи на ушко, тк чувак реально с цепи срывается.
chayka-alex комментирует статью «Зак Снайдер представил «Лигу справедливости»» | 29.07.2016 11.49
Это нарезка из фильма, который выйдет почти через полтора года!
Вот я тоже так сразу подумал. Какие спецэффекты, когда впереди основная работа по их созданию и шлифовке?
joker29 комментирует статус «Как-то раз Николас...» (автор joker29) | 29.07.2016 11.47
Я вот никак не могу понять: реально ли он человек с необычным видением или просто пижон.
joker29 комментирует статус «Как-то раз Николас...» (автор joker29) | 29.07.2016 11.46
Если готов к тому, что фильм очень странный, и не жалко денег, то можно и в кино, тк некоторые сцены крайне эффектно смотрятся. Мне фильм не понравился, но о походе не жалею.
stan92 комментирует статус «Как-то раз Николас...» (автор joker29) | 29.07.2016 11.31
Люблю "Драйв" по тем же причинам. А вот к остальными фильмам Рефна у меня другое отношения. Нужно смотреть несколько раз. Даже с отличным "Бронсоном" было так же.
Только Бог Простит был лучше на бумаге. Из-за описаний и объяснений он намного лучше воспринимался в сценарном формате. Из фильма конечно объяснения убрали и переписали пару сцен.
Только Бог Простит был лучше на бумаге. Из-за описаний и объяснений он намного лучше воспринимался в сценарном формате. Из фильма конечно объяснения убрали и переписали пару сцен.
Thompson комментирует Моана | 8 свежих кадров и 2 свежих плаката | 29.07.2016 10.56
Меня пугает Свинка и петух. В Зоотопии и Городе героев они сумели уйти от этих ужасных Диснеевских комичных друзей главгероев.
А по поводу сетинга, опять своевольная диснеевская девица, строгий отец запрещающий чего либо, бабуля какая потакает девице, ее друг поросенок, внезапно взявшийся полубох со своими проблемами и корыстью, надо найти что-то что спасет племя, вот прям вижу эту банальную историю.
А по поводу сетинга, опять своевольная диснеевская девица, строгий отец запрещающий чего либо, бабуля какая потакает девице, ее друг поросенок, внезапно взявшийся полубох со своими проблемами и корыстью, надо найти что-то что спасет племя, вот прям вижу эту банальную историю.
Doc Faust комментирует статус «Как-то раз Николас...» (автор joker29) | 29.07.2016 10.26
он видит белую стену, а потом ему приходят в голову кадры и образы которые он хотел бы видеть на этой голой стене
"В потолке открылись люки...":)





