Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Валентина комментирует видео Притяжение | Трейлер №2 | 01.10.2016 00.42
Может в Китае зайдёт... Раз "Он - дракон" собрал...
Андрей Писков комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «WTF или что происходит Filmz.ru?» | 30.09.2016 23.59
Что решим?
акробат комментирует фильм Очень странные дела | 30.09.2016 21.57
Проще говоря - фансервиса на 8 эпизодов недостаточно, чтобы это стало интересным, а ничего большего сериал предоставить не в состоянии.
точно. я к середине от этого устал просто. а в последних сериях толстяк только и вопил что-то про Лэндо - хотелось, что б его утащила та фигня из другого измерения и держала его до финальных титров.хайпа вокруг сериала было больше, чем он заслуживал.
joker29 комментирует в блоге автора Voyager «О сценарии пилота «Мглы»» | 30.09.2016 21.46
Экранизация Побега из Шоушенка от повести-первоисточника не оставляет камня на камне, настолько она лучше. Да и Зеленая миля следует книге почти на 95%, и Дарабонт осень умело обошелся без действительно не самых нужных деталях, грузивших роман. В общем, Дарабонт снял три лучших экранизации Кинга, бесспорно.
Sekundomer комментирует в блоге автора Voyager «О сценарии пилота «Мглы»» | 30.09.2016 21.08
Такое ощущение, что это новый "Под куполом" - никому не нужный сериал с ямами на каждом шагу.
акробат комментирует в блоге автора акробат ««Blade II» (реж. Гильермо дель Торо, 2002 г.) [BD, Zone B, UK, 2012]» | 30.09.2016 21.15
А чем таким фильмы про Блэйда должны выделяться из сонма комикс-экранизаций?...О чем мы говорим?
я только "за", что бы этого не было вообще, как в фильме 98-го. Марвел-ДиСи строят на этом все, опошляя сочетание "комикс-экранизация", и греческие Боги им судьи, но первый фильм я люблю именно за отсутствие оной фигни. и, как замечал в основном тексте, я вижу героя Снайпса строго самостоятельной единицей + Уистлер. и мне в определенный момент стало очень горько, когда для пушечного мяса в сиквел засунули "это", да и ладно бы фактура была у людей, так нет же ее. дешево по форме и содержанию.Вспомните в 2002-м хоть один пример фотореалистичных "цифровых каскадеров"
в "Атаке клонов" их хватало, как и в "Двух крепостях". но дело даже не в уровне фотореализма - первый прыжок Блэйда в начале выглядит куда натуральнее, чем та схватка - а в искусственности движений, выдающей "цифру" больше, чем количество полигонов.
cdnm_47 комментирует в блоге автора акробат ««Blade II» (реж. Гильермо дель Торо, 2002 г.) [BD, Zone B, UK, 2012]» | 30.09.2016 20.16
Пластиковые щитки на голом торсе, молот вместо автомата, домохозяйка с розовыми волосами, рыжий Священник, который не знает, что такое физподготовка и нелепая стрижка Перлмана. где угодно, но только не в фильме про Блэйда, пожалуйста!
А чем таким фильмы про Блэйда должны выделяться из сонма комикс-экранизаций? Да, чуть мрачнее и R-овее. Но это по-прежнему кинокомикс с необходимыми атрибутами вроде блестящих костюмов и оригинального оружия. У нас сейчас в центральной комикс-франшизе всея кинематографа вторжению армии пришельцев противостоят мужик со щитом, мужик с луком и спецагентесса, у которой обтянутая латексом пятая точка производит больше впечатления как оружие, чем две дурацкие шокер-перчатки. О чем мы говорим?
драка на фоне ламп и горение вампиров в начале - смотрится не ахти как
Вспомните в 2002-м хоть один пример фотореалистичных "цифровых каскадеров". Даже в "Матрице", вышедшей через год, рисованный Нео бросался в глаза. А в 2005-м - рисованный Палпатин. Странная придирка к не самому высокобюджетному фильму, да еще и в период, когда эффекты не достигли уровня хоть сколько-нибудь сравнимого с нынешним.
Barricade комментирует видео Притяжение | Трейлер №2 | 30.09.2016 20.05
Ну графоуни то получше чем у саркисяна будет...
_YAN_ комментирует видео Притяжение | Трейлер №2 | 30.09.2016 19.49
Вернули бы дизайн корабля из первого тизера, а то этот слишком сильно отдаёт "скайлайном". Хотя, что тут корабль? В трейлере всё плохо.
Engi комментирует видео Притяжение | Трейлер №2 | 30.09.2016 19.21
У Сарика хоть весело, а это такое убожество, впрочем, чего ожидать от Бондарчука. У меня все.
DvigOK комментирует в блоге автора Voyager «О сценарии пилота «Мглы»» | 30.09.2016 18.34
Оставшиеся - вообще непонятная хрень. Там хоть раскрытие всей этой мути было?
DvigOK комментирует видео Притяжение | Трейлер №2 | 30.09.2016 18.32
Пришельцы хотят избавить нас от по большей части дурного российского кинематографа, но и тут им мешают.
акробат комментирует в блоге автора акробат ««Blade II» (реж. Гильермо дель Торо, 2002 г.) [BD, Zone B, UK, 2012]» | 30.09.2016 18.42
Образцовое продолжение, в котором работает абсолютно все.
"Кровавая стая" в лучшем случае служит балластом, а в худшем - якорем для картины. в стилистическом ключе, в том числе. 14 лет назад я это смаковал и просил добавки, но сегодня... на месте Блэйда я бы прямо с порога, увидев их, рассмеялся. Пластиковые щитки на голом торсе, молот вместо автомата, домохозяйка с розовыми волосами, рыжий Священник, который не знает, что такое физподготовка и нелепая стрижка Перлмана. где угодно, но только не в фильме про Блэйда, пожалуйста! и еще - Уистлер мертв. отличный персонаж и харизма, но в сиквеле его быть не должно.к гамме у меня нет претензий, я к ней отношусь очень спокойно, не в пример качеству изображения (в этом контексте ее и упомянул). к механическим эффектам тоже без нареканий - я ими восхищен. а вот графика, увы, местами подкачала - драка на фоне ламп и горение вампиров в начале - смотрится не ахти как.
Существо комментирует фильм Очень странные дела | 30.09.2016 17.35
"Очень странные дела" оказались очень странным сериалом с очень странной системой сторителлинга. Ни для кого не было секретом, что сериал, по сути, является одним большим-пребольшим оммажем классическим фантаст. сюжетам из 70-х и 80-х. Этакое признание в любви раннему Спилбергу, Карпентеру, Маккамону, Кингу и кому-то там еще. Честно говоря, вынужден признать, что, не смотря на обаяние сериала и его героев, в многосерийном формате это не работает. Не очень понятно, откуда столько восторгов - я и сам неровно дышу к поджанру "бой-хорроров", но черт возьми...
После очередной сцены на стене одного из главгероев мальком проскальзывает постер "Нечто", а ты, такой довольный, расплываешься в улыбке и даже ловишь себя на мыcли, что дальше будет лучше. Тебе же показали постер "Нечто" на стене! Так вот, если бы постерами "Нечто" и "Челюстей", или даже целыми перенятыми у классиков мизансценами дело ограничилось, и этого всего было бы на полтора часа экранного времени, был бы "шедевр, о господи, 10 из 10!1!!" и три раза бы отбилось по эмоциям (c). Однако же, после теплой и ламповой первой серии сериал за последующие семь неумолимо разваливается как китайский кубик рубика после того, как его провернешь раз десять. Проще говоря - фансервиса на 8 эпизодов недостаточно, чтобы это стало интересным, а ничего большего сериал предоставить не в состоянии. Второй момент - совершенно непонятно, зачем нужно было перенимать у предшественников целые сюжетные линии. Человеку, который видел десятки лент 80-х и 90-х, на которые горячей любовью дышат авторы "Странных вещей" тут ловить почти нечего в плане сюжета. Никогда не поверю, что тут есть что-то свое и оригинальное.
Еще совсем недавно был отличный "Супер 8". Так вот, если напрячь извилины, то можно отчетливо припомнить, что там тоже был принципиальный дяденька-полицейский
При этом сериал еще жутко неровный, крайне неказисто перетекающий то в драму, то в хоррор, то в комедию. Тут есть троица вполне милых заглавных пацанов, есть вечно ревущая и чудовищно раздражающая Вайнона Райдер, которую серии этак к 4-й хочется избавить от мучений лопатой по голове, есть какая-то странная напускная семейная драма, не очень интересная детективная интрига, которую искушенный зритель разгадает быстро, неимоверно раздражающие подростковые метания, которые, как я считаю, для человека взрослого вообще тяжело показать в интересном ключе, трудности полового созревания и ряд откровенно ненужных персонажей. А также есть неумолимо чудовищная компьютерная крокозябра, от одного вида которой хочется выколоть себе глаза чайной ложкой, и тыкающая местных закадровых креативщиков носом в неприятно пахнущую субстанцию. Черт, коли уж они так любят монстр-муви 80-х, могли бы сделать кукольное чудовище. Благо, чудеса аниматроники позволяют, и смотрелось бы атмосферней. Да и к месту было бы. А то в местном-же потустороннем главгаде узнаешь то упырей из "Я - Легенды", то инопланетянина из первого "Стартрека", то канализационных монстров из последних "Голодных игр".
Таким образом, собственно, не очень понятно, чем сможет заинтересовать второй сезон, потому что одной только любви к классическому культурному багажу эпохи Джой Дивижн будет чертовски мало. И все же, как было написано в одной рецензии, хоть сериал и напоминает этакое чудище Франкенштейна, но чудище это весьма даже обаятельно и мило, поэтому никакого негатива по отношению к себе не вызывает, а моментально подкупает отношением своих создателей к исходному материалу (и плевать даже, что они не умеют еще толком снимать кино) и заставляет то ли по доброте душевной, то ли жалости ради заочно записать его на прием к хорошему пластическому хирургу, дабы избавить несчастного уродца от тех грубых швов, из которых он был соткан.
P.S. Музыка офигенна, этого не отнять.
P.P.S. Обожаю Шона Леви и его "Живую сталь", которая является для меня абсолютно идеальным семейным фильмом, эталонным, ничего лучше пока никто не снял, даже сам Шон Леви. Пример того, как надо рассказывать простые истории и делать из них незабываемый экспириенс. Пример того, как на съемках надо работать с детьми. Пример того, насколько обаятельным может быть кино. Так вот, были бы "Странные дела" полуторачасовым оммажем классике наподобие Абрамсовского "Супер 8" - это было бы незабываемое волнительное приключение. Но, к сожалению, восемь часов для такого - слишком много. И странно, что Леви тут снял 2 (!) крайне проходных эпизода. Вообще не очень понятно, зачем он тут был нужен в этом случае. Впрочем, так-то почему бы и нет.
После очередной сцены на стене одного из главгероев мальком проскальзывает постер "Нечто", а ты, такой довольный, расплываешься в улыбке и даже ловишь себя на мыcли, что дальше будет лучше. Тебе же показали постер "Нечто" на стене! Так вот, если бы постерами "Нечто" и "Челюстей", или даже целыми перенятыми у классиков мизансценами дело ограничилось, и этого всего было бы на полтора часа экранного времени, был бы "шедевр, о господи, 10 из 10!1!!" и три раза бы отбилось по эмоциям (c). Однако же, после теплой и ламповой первой серии сериал за последующие семь неумолимо разваливается как китайский кубик рубика после того, как его провернешь раз десять. Проще говоря - фансервиса на 8 эпизодов недостаточно, чтобы это стало интересным, а ничего большего сериал предоставить не в состоянии. Второй момент - совершенно непонятно, зачем нужно было перенимать у предшественников целые сюжетные линии. Человеку, который видел десятки лент 80-х и 90-х, на которые горячей любовью дышат авторы "Странных вещей" тут ловить почти нечего в плане сюжета. Никогда не поверю, что тут есть что-то свое и оригинальное.
Еще совсем недавно был отличный "Супер 8". Так вот, если напрячь извилины, то можно отчетливо припомнить, что там тоже был принципиальный дяденька-полицейский
Спойлер! с трагическим прошлым, который заподазривает неладное и в ходе собственного расследования проникает на секретную военную базу
. Ctrl C+Ctrl V, разве нет? Тоже есть неведомая крокозябра, которая охотится на людей Спойлер! по вине злых военных (злых ученых, нужное подчеркнуть), а эти военные, поняв, что здорово накосячили, начинают охотится на нее, попутно убирая свидетелей.
Тоже есть сцена похорон с раздражающим толстым мальчиком, отпускающим шуточки про несвежие продукты, (могли бы хоть Абрамса упомянуть как со-сценариста)) есть и не менее раздражающая сцена с объяснением на бумаге тезиса об искривлении пространства-времени, которая перекочевала прямиком из "Интерстеллара", "Горизонта событий" и еще кучи фантастических кинолент. Причем, когда началась история про блоху я выдохнул в надежде, что ребята наконец-таки придумали оригинальное объяснение, но эта же сцена позже заканчивается очередным сворачиванием бумажки пополам с последующим продырявливанием ее ручкой. И в 30-й раз на все это смотреть нету никакого желания.При этом сериал еще жутко неровный, крайне неказисто перетекающий то в драму, то в хоррор, то в комедию. Тут есть троица вполне милых заглавных пацанов, есть вечно ревущая и чудовищно раздражающая Вайнона Райдер, которую серии этак к 4-й хочется избавить от мучений лопатой по голове, есть какая-то странная напускная семейная драма, не очень интересная детективная интрига, которую искушенный зритель разгадает быстро, неимоверно раздражающие подростковые метания, которые, как я считаю, для человека взрослого вообще тяжело показать в интересном ключе, трудности полового созревания и ряд откровенно ненужных персонажей. А также есть неумолимо чудовищная компьютерная крокозябра, от одного вида которой хочется выколоть себе глаза чайной ложкой, и тыкающая местных закадровых креативщиков носом в неприятно пахнущую субстанцию. Черт, коли уж они так любят монстр-муви 80-х, могли бы сделать кукольное чудовище. Благо, чудеса аниматроники позволяют, и смотрелось бы атмосферней. Да и к месту было бы. А то в местном-же потустороннем главгаде узнаешь то упырей из "Я - Легенды", то инопланетянина из первого "Стартрека", то канализационных монстров из последних "Голодных игр".
Таким образом, собственно, не очень понятно, чем сможет заинтересовать второй сезон, потому что одной только любви к классическому культурному багажу эпохи Джой Дивижн будет чертовски мало. И все же, как было написано в одной рецензии, хоть сериал и напоминает этакое чудище Франкенштейна, но чудище это весьма даже обаятельно и мило, поэтому никакого негатива по отношению к себе не вызывает, а моментально подкупает отношением своих создателей к исходному материалу (и плевать даже, что они не умеют еще толком снимать кино) и заставляет то ли по доброте душевной, то ли жалости ради заочно записать его на прием к хорошему пластическому хирургу, дабы избавить несчастного уродца от тех грубых швов, из которых он был соткан.
P.S. Музыка офигенна, этого не отнять.
P.P.S. Обожаю Шона Леви и его "Живую сталь", которая является для меня абсолютно идеальным семейным фильмом, эталонным, ничего лучше пока никто не снял, даже сам Шон Леви. Пример того, как надо рассказывать простые истории и делать из них незабываемый экспириенс. Пример того, как на съемках надо работать с детьми. Пример того, насколько обаятельным может быть кино. Так вот, были бы "Странные дела" полуторачасовым оммажем классике наподобие Абрамсовского "Супер 8" - это было бы незабываемое волнительное приключение. Но, к сожалению, восемь часов для такого - слишком много. И странно, что Леви тут снял 2 (!) крайне проходных эпизода. Вообще не очень понятно, зачем он тут был нужен в этом случае. Впрочем, так-то почему бы и нет.
Leshiy133 комментирует статус ««Годзилла против М...» (автор Leshiy133) | 30.09.2016 17.08
Мне Сизар тут понравился куда больше МехаГодзиллы, а вот версии 1993 и 2002-2003 у робота вполне нравятся. Там его уже хотя бы земляне сделали )))
Barricade комментирует статус ««Зон Файтер», он ж...» (автор Leshiy133) | 30.09.2016 16.34
Ну не знаю, внешне он выглядет по моему хуже чем в первом появлении!
Barricade комментирует статус ««Зон Файтер», он ж...» (автор Leshiy133) | 30.09.2016 16.33
Я например смотрел по три серии в неделю. Нормально так))
Barricade комментирует статус ««Годзилла против М...» (автор Leshiy133) | 30.09.2016 16.28
Последние два фильма подарили нам одного из самых сильных противников Годзиллы - Мехагодзиллу, и в прниципе хорошо заканчивают эру. А вот этот Сизар вообще мне кажется лишним в фильме. Зато экшончика хорошего хватает и это хорошо. И что главное, фильме на серьезных щах. Особенно второй, и это только на пользу идет.
Ravenous комментирует в блоге автора акробат ««Blade II» (реж. Гильермо дель Торо, 2002 г.) [BD, Zone B, UK, 2012]» | 30.09.2016 15.39
Мне второй фильм нравится больше всех.Атмосферный, стильный и по-своему гениальный. Может все потому,
Филиппок комментирует в блоге автора Voyager «О сценарии пилота «Мглы»» | 30.09.2016 13.35
По соотношению качество книги/качество фильма "Мгла" однозначно лучшая экранизация Кинга; это тот самый редкий случай, когда фильм превзошел бумажный первоисточник,а уж финал - это шокирующее нечто.
Похоже, что сериал по духу ближе к "Оставшимся", а не к ужастику; драма на первом плане. Если так, то незачем его смотреть, достаточно и вышеназванного шоу. Тем более что я считаю "Под куполом" неудачной попыткой
Похоже, что сериал по духу ближе к "Оставшимся", а не к ужастику; драма на первом плане. Если так, то незачем его смотреть, достаточно и вышеназванного шоу. Тем более что я считаю "Под куполом" неудачной попыткой
Leshiy133 комментирует статус ««Годзилла против М...» (автор Leshiy133) | 30.09.2016 12.05
Обзор с кучей кадров в ЖЖ: http://leshiy133.livejournal.com/1804986.html
Группа по кайдзю: https://vk.com/kaijuworld
Группа по кайдзю: https://vk.com/kaijuworld
Leshiy133 комментирует статус ««Годзилла против М...» (автор Leshiy133) | 30.09.2016 12.04
После диалогов-облачков, рукопожатий Годзиллы и участие короля монстров в супергеройском сериале, Тохо, видимо захотелось снять что-то посерьёзнее детских фильмов, а кризис идей всё равно поджимал. Было решено, что идея сражения с механической копией монстра должна сработать – сработало же в «Побеге Кинг Конга», там был МеханиКонг – а здесь МехаГодзилла.
От темы вторжения пришельцев тоже отходить не стали, не придумав ничего поинтереснее. По крайней мере пришельцы-обезьяны смотрятся чуточку лучше и чуточку более логичнее, чем пришельцы-тараканы. К тому же, вероятно, этому поспособствовала американская фантастика.
Для придания картине хоть какой-то оригинальности – в неё внесли мистический элемент. Не то, чтобы это было в новинку – Варан был чьим-то богом, Мотра была чьим-то божеством, на этот раз картина тоже включает в себя ещё одного кайдзю-бога. Тохо обратилась к древним легендам Окинавы о Шисе (Shisa) – статуи-хранители, представляющие собой помесь льва и собаки. Сторожевые духи на страже жилищ, часто встречающиеся в азиатской культуре, орнаментах и украшениях.
Король Шиза – звучит как-то не очень, так что монстр по миру известен как Кинг Сизар, Кинг Сезар, Кинг Цезарь и ещё по разным иным вариантам прочтения его англоязычного прозвища - King Caesar. Японцев, похоже, всё ещё вдохновлял американский «Кинг Конг», раз уж они королевскую приставку «кинг» лепят куда не попадя – Кинг Гидора, Кинг Сезар, свои картины о том же Конге (хотя вот Годзиллу «King of the Monsters» назвали сами американцы).
Более того! Фильм открывается с пролога об Ангирусе. То есть кайдзю нам показывают уже в самой первой сцене, ждать долго не надо. Остальные монстры тоже не заставляют себя ждать, но Ангирус тут почему-то получил новую способность рытья подземных нор. Сначала главную силу Барагона использовал Горозавр в «Уничтожить всех монстров», теперь вот Анкилаз – Тохо вообще не слишком следили за адекватностью всех составляющих, просто беря монстров популярнее.
Как бы то ни было, в фильме вновь целых четыре кайдзю! Ну, да, один из них робот – механический Годзилла, а у анкилозавра довольно мало экранного времени, зато его участие явно запомнится. Ангирус не дрался с Годзиллой столь давно, что даже уже главные герои фильма удивляются их стычке.
Кстати, Годзилла здесь появляется под чужеродный себе рёв и обладает жёлтым атомным лучом – но паниковать рано, всему будет логичное объяснение. Даже впервые на экране «воскресная схватка двух якодзун» в виде стычке двух Годзилл! Там же всё и встанет на свои места, и с рёвом, и с цветом, и только по главной музыкальной теме зритель будет явно скучать.
Не перестающий мучить Годзиллу кошмаром, не имеющим к музыке ни малейшего отношения, композитор Масару Сато активно продолжает издеваться над нашими ушами ещё и в этом фильме Да, может, всё не настолько плохо, как джазовое пиликанье «Годзиллы против Морского монстра», но сути это всё равно не меняет. Зато Годзилла тут хотя бы не делает никаких глупых жестов. Разве что один раз слишком быстро вскакивает на ноги после падения своей массивной тушки.
Фильм не детский. Возможно, самый серьёзный и суровый из всех, что снимал Фукуда. До шедевров Хонды типа «Санды против Гайры», «Франкенштейна против Барагона», «Радона» и, собственно, первого «Годдзиллы» здесь, конечно, далеко, но насилие, кровь и жестокость хлещут изо всех щелей. Это касается и монстров и человеческих персонажей.
Кстати, если кто в курсе о гостевом участии в сериале «Zone Fighter», то в данной картине не только Годзиллу снова играет Исао Дзуси, но и на одной из главных ролей сам Зон-Файтер – Кадзуя Аояма. Тут он что-то в роде археолога, исследователя пещер. Брат главного героя, связавшегося с исследовательницей.
В картине шесть ведущих персонажей, но чаще всего они разбиты на привычные зрителю кайдзю-картин тройки героев. Здесь аж два классических профессора – одного играет такой завсегдатай жанра, как Хироши Койдзуми, а второго сам легендарный Акихико Хирата – Серидзава из «Годзиллы», уже изрядно постаревший за прошедшие с первой картины двадцать лет, но сыгравший уже в огромном количестве других фильмов Тохо.
В камео будет даже Кенджи Сахара – он сыграл капитана корабля, который даже отчасти важен для сюжета ленты. Сам же главный герой - Масааки Даймон снимется также в сиквеле – «Терроре Мехагодзиллы» но уже, как это всегда бывает, на абсолютно другой роли. Самое забавное, что главный злодей - Горо Мицуми будет повторно главным злодеем и в следующем фильме о Годзилле, но и его там будут уже звать по-другому (тем более учитывая его кровавую кончину в данном фильме). А Реико Таджима снимется в маленькой роли в «Гамере» 1980.
У Годзиллы здесь несколько костюмов и это частенько вносит путаницу. Всплывает в одном виде, поднимается в другом и так далее. Основной костюм сделан в духе прошлого фильма – «Годзиллы против Мегалона», но всё-таки улучшен и относительно приведён в порядок.
Короля Монстров тут не щадят больше всех. Тут с ним, пожалуй, самая запоминающаяся из кровавых сцен в Шова-эре. Механический оппонент оказался противником довольно сильным и сложным, оно и к лучшему, интереснее наблюдать за их сражением. Человеческие персонажи же нужны скорее больше для того, чтобы вызвать Короля Шису.
Однако поданы на экране главные герои весьма достойно, особенно загадочный агент Интерпола удался на славу. Может персонажи и не шибко раскрыты, зато получились яркими и харизматичными. Впрочем, и новые кайдзю в картинке довольно запоминающиеся.
МехаГодзилла настолько полон всякого вооружения, что многое из этого даже не успевает использовать – например ракеты, показанные во рту. Выглядит он внешне при этом так себе – какой-то слишком толстый, что особенно режет глаза в сценах полёта.
У создателя спецэффектов и костюмов - Терийоши Накано снова проблема с пузом монстров (как и у Гайгана) и с руками – Мехагодзилла вручную вообще не дерётся, кисти у него вращаются миксерами-свёрлами, а пальцы представляют собой бесконечно сменяющие друг друга ракеты.
В ход идёт много всего помимо этих ракет, хотя радужные луч скорее напоминают про хипповатый фильм «Годзиллу против Хедоры», нежели смотрятся удачной находкой. Ох, уж эти семидесятые! Зато способность вертеть головой назад – любопытная, правда вертеть ей со скоростью создания барьера – немного странно.
Кинг Сезар и вправду напоминает зверя, но весь из себя довольно «плюшевый», хотя Тохо подняли бюджет фильма по сравнению с последними своими кайдзю-продуктами о Годзилле. Существо способно отражать всё те же радужные лучи, но не проявляет набора эффектных способностей, обходясь своими лапам и ловкостью.
Годзилла получил новые силы – впитывать молнии и грозовые разряды, подобно Конгу в «Кинг Конге против Годзиллы», и потом превращать своё тело в супер-магнит, притягивая набившие атомную ящеру оскомину чёртовы электростанции, а заодно и металлического врага-репликанта.
Много удачного экшена и кровавых драк, неплохо вплетена в фантастический сюжет мистическая линия о древней загадке, статуе и пробуждении мохнатого божества из легенд. Маловато мэшапов и действия в городах, полностью отсутствуют сцены военной техник и эвакуации жителей, фильм разворачивается как-то камерно, словно сам по себе, не смотря на иллюзорный масштаб сменяющих друг друга интерьеров.
А ещё очень халтурно снят картонный задник в поединке двух Годзилл – итак-то режиссёрских ляпов хватает, так ещё и при взрывах и подсветке ясно видно, что сражаются не на фоне неба, а на фоне плоской покрашенной стенки-декорации, при том что миниатюры сооружений сделаны довольно качественно в том единственном эпизоде, где вообще присутствуют.
«Годзилла против Мехагодзиллы» хоть и продолжает высасывать из пальца бредовые сюжетные идеи о вторжении пришельцев, старается это преподносить с вкраплением более свежих задумок, а заодно перестаёт повторять врагов, хотя тот же Гидора есть тут в маленьком камео видений пророчества, а Ангирус - один из участников фильма. Фильм неплох и он хотя бы не пытается быть заточенным под совсем уж юную аудиторию, а также не утопает в нарезках из самоповторов.
7 мехагодзилл из 10
От темы вторжения пришельцев тоже отходить не стали, не придумав ничего поинтереснее. По крайней мере пришельцы-обезьяны смотрятся чуточку лучше и чуточку более логичнее, чем пришельцы-тараканы. К тому же, вероятно, этому поспособствовала американская фантастика.
Для придания картине хоть какой-то оригинальности – в неё внесли мистический элемент. Не то, чтобы это было в новинку – Варан был чьим-то богом, Мотра была чьим-то божеством, на этот раз картина тоже включает в себя ещё одного кайдзю-бога. Тохо обратилась к древним легендам Окинавы о Шисе (Shisa) – статуи-хранители, представляющие собой помесь льва и собаки. Сторожевые духи на страже жилищ, часто встречающиеся в азиатской культуре, орнаментах и украшениях.
Король Шиза – звучит как-то не очень, так что монстр по миру известен как Кинг Сизар, Кинг Сезар, Кинг Цезарь и ещё по разным иным вариантам прочтения его англоязычного прозвища - King Caesar. Японцев, похоже, всё ещё вдохновлял американский «Кинг Конг», раз уж они королевскую приставку «кинг» лепят куда не попадя – Кинг Гидора, Кинг Сезар, свои картины о том же Конге (хотя вот Годзиллу «King of the Monsters» назвали сами американцы).
Более того! Фильм открывается с пролога об Ангирусе. То есть кайдзю нам показывают уже в самой первой сцене, ждать долго не надо. Остальные монстры тоже не заставляют себя ждать, но Ангирус тут почему-то получил новую способность рытья подземных нор. Сначала главную силу Барагона использовал Горозавр в «Уничтожить всех монстров», теперь вот Анкилаз – Тохо вообще не слишком следили за адекватностью всех составляющих, просто беря монстров популярнее.
Как бы то ни было, в фильме вновь целых четыре кайдзю! Ну, да, один из них робот – механический Годзилла, а у анкилозавра довольно мало экранного времени, зато его участие явно запомнится. Ангирус не дрался с Годзиллой столь давно, что даже уже главные герои фильма удивляются их стычке.
Кстати, Годзилла здесь появляется под чужеродный себе рёв и обладает жёлтым атомным лучом – но паниковать рано, всему будет логичное объяснение. Даже впервые на экране «воскресная схватка двух якодзун» в виде стычке двух Годзилл! Там же всё и встанет на свои места, и с рёвом, и с цветом, и только по главной музыкальной теме зритель будет явно скучать.
Не перестающий мучить Годзиллу кошмаром, не имеющим к музыке ни малейшего отношения, композитор Масару Сато активно продолжает издеваться над нашими ушами ещё и в этом фильме Да, может, всё не настолько плохо, как джазовое пиликанье «Годзиллы против Морского монстра», но сути это всё равно не меняет. Зато Годзилла тут хотя бы не делает никаких глупых жестов. Разве что один раз слишком быстро вскакивает на ноги после падения своей массивной тушки.
Фильм не детский. Возможно, самый серьёзный и суровый из всех, что снимал Фукуда. До шедевров Хонды типа «Санды против Гайры», «Франкенштейна против Барагона», «Радона» и, собственно, первого «Годдзиллы» здесь, конечно, далеко, но насилие, кровь и жестокость хлещут изо всех щелей. Это касается и монстров и человеческих персонажей.
Кстати, если кто в курсе о гостевом участии в сериале «Zone Fighter», то в данной картине не только Годзиллу снова играет Исао Дзуси, но и на одной из главных ролей сам Зон-Файтер – Кадзуя Аояма. Тут он что-то в роде археолога, исследователя пещер. Брат главного героя, связавшегося с исследовательницей.
В картине шесть ведущих персонажей, но чаще всего они разбиты на привычные зрителю кайдзю-картин тройки героев. Здесь аж два классических профессора – одного играет такой завсегдатай жанра, как Хироши Койдзуми, а второго сам легендарный Акихико Хирата – Серидзава из «Годзиллы», уже изрядно постаревший за прошедшие с первой картины двадцать лет, но сыгравший уже в огромном количестве других фильмов Тохо.
В камео будет даже Кенджи Сахара – он сыграл капитана корабля, который даже отчасти важен для сюжета ленты. Сам же главный герой - Масааки Даймон снимется также в сиквеле – «Терроре Мехагодзиллы» но уже, как это всегда бывает, на абсолютно другой роли. Самое забавное, что главный злодей - Горо Мицуми будет повторно главным злодеем и в следующем фильме о Годзилле, но и его там будут уже звать по-другому (тем более учитывая его кровавую кончину в данном фильме). А Реико Таджима снимется в маленькой роли в «Гамере» 1980.
У Годзиллы здесь несколько костюмов и это частенько вносит путаницу. Всплывает в одном виде, поднимается в другом и так далее. Основной костюм сделан в духе прошлого фильма – «Годзиллы против Мегалона», но всё-таки улучшен и относительно приведён в порядок.
Короля Монстров тут не щадят больше всех. Тут с ним, пожалуй, самая запоминающаяся из кровавых сцен в Шова-эре. Механический оппонент оказался противником довольно сильным и сложным, оно и к лучшему, интереснее наблюдать за их сражением. Человеческие персонажи же нужны скорее больше для того, чтобы вызвать Короля Шису.
Однако поданы на экране главные герои весьма достойно, особенно загадочный агент Интерпола удался на славу. Может персонажи и не шибко раскрыты, зато получились яркими и харизматичными. Впрочем, и новые кайдзю в картинке довольно запоминающиеся.
МехаГодзилла настолько полон всякого вооружения, что многое из этого даже не успевает использовать – например ракеты, показанные во рту. Выглядит он внешне при этом так себе – какой-то слишком толстый, что особенно режет глаза в сценах полёта.
У создателя спецэффектов и костюмов - Терийоши Накано снова проблема с пузом монстров (как и у Гайгана) и с руками – Мехагодзилла вручную вообще не дерётся, кисти у него вращаются миксерами-свёрлами, а пальцы представляют собой бесконечно сменяющие друг друга ракеты.
В ход идёт много всего помимо этих ракет, хотя радужные луч скорее напоминают про хипповатый фильм «Годзиллу против Хедоры», нежели смотрятся удачной находкой. Ох, уж эти семидесятые! Зато способность вертеть головой назад – любопытная, правда вертеть ей со скоростью создания барьера – немного странно.
Кинг Сезар и вправду напоминает зверя, но весь из себя довольно «плюшевый», хотя Тохо подняли бюджет фильма по сравнению с последними своими кайдзю-продуктами о Годзилле. Существо способно отражать всё те же радужные лучи, но не проявляет набора эффектных способностей, обходясь своими лапам и ловкостью.
Годзилла получил новые силы – впитывать молнии и грозовые разряды, подобно Конгу в «Кинг Конге против Годзиллы», и потом превращать своё тело в супер-магнит, притягивая набившие атомную ящеру оскомину чёртовы электростанции, а заодно и металлического врага-репликанта.
Много удачного экшена и кровавых драк, неплохо вплетена в фантастический сюжет мистическая линия о древней загадке, статуе и пробуждении мохнатого божества из легенд. Маловато мэшапов и действия в городах, полностью отсутствуют сцены военной техник и эвакуации жителей, фильм разворачивается как-то камерно, словно сам по себе, не смотря на иллюзорный масштаб сменяющих друг друга интерьеров.
А ещё очень халтурно снят картонный задник в поединке двух Годзилл – итак-то режиссёрских ляпов хватает, так ещё и при взрывах и подсветке ясно видно, что сражаются не на фоне неба, а на фоне плоской покрашенной стенки-декорации, при том что миниатюры сооружений сделаны довольно качественно в том единственном эпизоде, где вообще присутствуют.
«Годзилла против Мехагодзиллы» хоть и продолжает высасывать из пальца бредовые сюжетные идеи о вторжении пришельцев, старается это преподносить с вкраплением более свежих задумок, а заодно перестаёт повторять врагов, хотя тот же Гидора есть тут в маленьком камео видений пророчества, а Ангирус - один из участников фильма. Фильм неплох и он хотя бы не пытается быть заточенным под совсем уж юную аудиторию, а также не утопает в нарезках из самоповторов.
7 мехагодзилл из 10
Leshiy133 комментирует статью «Джастин Лин форсирует игрушки» | 30.09.2016 12.01
Судя по названию игрушек - это про тачки) А Джастин Лин в тачках понимает, как никто другой) Так что экшен будет умопомрачительный, дело за актёрским составом - вспоминаем никчёмное убожество - экранизацию Need for Speed, к примеру. В "Форсажах" есть Дизель и Скала. А сюда звать придётся не иначе как каких-нибудь топ-популярных Крисов Праттов и иже с ними...





