Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

cdnm_47 комментирует статус «С «Союзниками» вот...» (автор Максим Марков) | 29.11.2016 08.06
Мне кажется, что в последнее время установка "продать" фильм вышла в категорию безусловного императива. Самый эффектный кадр должен быть включен в трейлер, даже если он содержит чудовищный спойлер. Сюжетный ход больше не тайна, а способ сказать: "смотрите, у нас кино про шпионов, а не хухры-мухры". С расчетом, что это привлечет больше зрителей, которые не понимают намеков. Возможно, свою "руку" приложил не лучший опыт массы комикс-фильмов, выходящих в последнее время, и которые давно не стесняются выкладывать в трейлерах весь сюжет т.к. он перестал быть фактором завлечения зрителя в зал.

NikolaySH комментирует видео Изгой-Один. Звёздные Войны: Истории | Трейлер №4 | 29.11.2016 04.01
Ну, все портит Джонс. Адский мискаст какой-то.

Leshiy133 комментирует статус «Вернёмся к Годзилл...» (автор Leshiy133) | 29.11.2016 02.29
Ура мне!
/\\___/\\
(=^.^=)
("")("")/)
/\\___/\\
(=^.^=)
("")("")/)

Leshiy133 комментирует статус «Вернёмся к Годзилл...» (автор Leshiy133) | 29.11.2016 02.28
Как это? Где это ищут?)
Ломался комп, были траблы с работой, мешающие лишними нервами просмотрам и отзывам, подготовка к ДР (всякие генеральные уборки, закупки) и отмечание ДР разными компаниями в разные дни от родственников-гостей до посиделок в пиццерии с друзьями, иногда просто было не до Годзилл (там вон всякие "Флэш", "Стрела", "Готэм", "Супергёрл" - найди время по куче серий в неделю посмотреть, не считая чего-нибудь с торрентов из киношек). Ну и после переустановки компа/винды был утерян пароль от Филмза, так что залогиниться не мог какое-то время.
Вот такие вот дела)
Ломался комп, были траблы с работой, мешающие лишними нервами просмотрам и отзывам, подготовка к ДР (всякие генеральные уборки, закупки) и отмечание ДР разными компаниями в разные дни от родственников-гостей до посиделок в пиццерии с друзьями, иногда просто было не до Годзилл (там вон всякие "Флэш", "Стрела", "Готэм", "Супергёрл" - найди время по куче серий в неделю посмотреть, не считая чего-нибудь с торрентов из киношек). Ну и после переустановки компа/винды был утерян пароль от Филмза, так что залогиниться не мог какое-то время.
Вот такие вот дела)

Engi комментирует статус «Вернёмся к Годзилл...» (автор Leshiy133) | 28.11.2016 23.12
Леший - жив! Ура!

Евгений Колпаков комментирует статус «Прочитал повесть Т...» (автор Евгений Колпаков) | 28.11.2016 22.27
На "прогулку" так и не вырвался. Вот теперь в раздумьях, имеет ли смысл дома смотреть? Или лучше не стоит уже т.к. эффект будет мягко говоря не тот. Ты что скажешь?

chayka-alex комментирует статус «Я знаю, что вы про...» (автор joker29) | 28.11.2016 21.26
Судя по комментам выше, все собираются посмотреть, но никто не видел. А я вот в субботу посмотрел и готов сказать огромное спасибо за рекомендацию! Все актёры сыграли блестяще. Музыка тоже ничего, но больше всего меня впечатлила почему-то работа оператора. Я с первых кадров обратил на неё внимание, когда камера движется полукругом за работницей банка и захватывает врывающихся в помещение братцев. Ещё удивила и приятно шокировала сцена с героем Пайна на заправке, снятая одним дублем. Я вообще обожаю, когда камера статична, а кадр насыщен движением.
Но у меня остался после просмотра важный этический вопрос:
Кстати, фильм вообще социально острый и не только для Америки. Войны, банки, кредиты, долги, бедность.
Но у меня остался после просмотра важный этический вопрос:
Спойлер! насколько плох герой Пайна? Он не подстраивал нападение на последний банк, но использовал своего брата.
Кстати, фильм вообще социально острый и не только для Америки. Войны, банки, кредиты, долги, бедность.

chayka-alex комментирует статус «Прочитал повесть Т...» (автор Евгений Колпаков) | 28.11.2016 21.12
Да, "Гравитация" - это было нечто. А в прошлом году мне понравилась работа с 3D в "Прогулке": вот уж где глубина кадра превращалась в головокружительную высоту и почти по-настоящему пугала!

chayka-alex комментирует статус «По соображениям со...» (автор DvigOK) | 28.11.2016 21.09
на Интерстелларе плакал сильнее
дай пять :)) Я, конечно, не плакал, но эмоции были невероятные. А если фильм по эмоциональной составляющей сравнивают с "Межзвёздным", значит, получился.

chayka-alex комментирует статус «Помнится, один из ...» (автор Евгений Колпаков) | 28.11.2016 21.07
историческую достоверность оставить историкам
у которых, кстати, до сих пор нет единой оценки. Лично я считаю, что в данном случае действует вольтеровский принцип "Если бы Бога не существовало, его следовало бы выдумать". Пусть будут эти панфиловцы.

chayka-alex комментирует статус «В моем городе По с...» (автор Snail) | 28.11.2016 21.01
А что выгоднее, то и крутят. У нас тоже нет, к огромнейшему моему сожалению!

Семен Сибирцев комментирует статус «Вернёмся к Годзилл...» (автор Leshiy133) | 28.11.2016 20.40
Где пропадал, бро? Тебя всем сайтом ищут))

Leshiy133 комментирует статус «Ух, повезло сегодн...» (автор smal) | 28.11.2016 18.56
"Стартрек" - апупеннный и потрясный! Один из немногих блокбастеров года, который мне понравился, а их всего-ничего по пальцам одной руки в 2016ом...
А зомбарей - нафиг, фу фу фу.
А зомбарей - нафиг, фу фу фу.

Leshiy133 комментирует статус «Вернёмся к Годзилл...» (автор Leshiy133) | 28.11.2016 18.53
Обзор с кучей кадров (Радон, Малыш и т.д.) в ЖЖ: http://leshiy133.livejournal.com/1808306.html
Полу-заброшенная группка по Гигантским Монстрам:
https://vk.com/kaijuworld
Полу-заброшенная группка по Гигантским Монстрам:
https://vk.com/kaijuworld

Leshiy133 комментирует статус «Вернёмся к Годзилл...» (автор Leshiy133) | 28.11.2016 18.52
По не совсем понятным причинам сценарист-новичок Ватару Мимура, который отметится следом ещё как минимум в сюжетах 5 кайдзю-фильмов, 4 из которых о Годзилле, решил связать новую картину не с предыдущим фильмом 1992 года о Батре и Мотре, а с фильмом «Годзилла против Кинга Гидоры» 1991, взяв за основу останки Меха-Гидоры, чтобы создать летательную боевую машину Гаруда и нового Меха-Годзиллу.
Предыдущий фильм был будто проигнорирован, однако из-за большого количества позитивных отзывов женской аудитории на предыдущую часть для всякой кавайной милоты продюсер Томоюки Танака обязал режиссёра внести в сюжет снова малыша-Годзиллу (ранее – Минилла/Минья, здесь же просто Малыш [Baby], далее - Годзилла-Младший), сделав обаятельный ре-дизайн и добавив больше черт динозавра в его облик. Малыша даже зачем-то сделали травоядным, и вправду – момент с поеданием розы, пожалуй, очень забавный и трогательный.
По изначальному сценарию вместо Мехагодзиллы с атомным ящером сражаться должен был Механи-Конг (из «Кинг Конг снова нападает»), так как права на самого Конга были утеряны и замысел снять ремейк «Кинг Конга против Годзиллы» провалились. Картину в 1993 году вообще обещали сделать финальной в Хейсей-эре по двум причинам – из-за смерти Иширо Хонды, который так и не стал режиссёром этой картины, и из-за продажи прав студии TriStar в Голливуд, где Годзиллу хотели снять по-своему и стравить с Грифоном. Но потом пришёл Эмерих… Однако Хейсей-эра таки продлилась ещё двумя великолепными фильмами, даже отдельной трилогией Мотры, а для телевидения и продажи игрушек был снят специфический детский сериал «Остров Годзиллы».
Костюм Годзиллы был сильно изменён – поднят хвост, уменьшены плечи, ноги стали в разы худее и многое другое. Однако предыдущий – самый лучший из костюмов Годзи, из «Годзилла против Мотры: Битва за Землю» 1992 был использован в ряде сцен сражений с Роданом, разрушения городов и даже перед финальными титрами. Так что по факту у нас тут аж 2 дизайна внешности, но на это мало кто обратит внимание.
После удачного возвращения на экраны Мотры и Гидоры студия решила более не придумывать новых монстров на этот раз, коими были, к примеру, Батра или Биолланте, а задействовать ре-дизайн популярных ранних персонажей – динозавра Родана – гигантского птеранодона, получившего, наконец, достойную внешность (ящер в оригинале, конечно же Радон, но из-за путаницы с химическим элементом американцы вновь поменяли гласные) и, собственно, Механического Годзиллы.
МехаГодзилла-2 при всём своём новом облике и дико крутом вооружении буквально раскланивается в оммажах своей старой версии. Тут вам и поворот головы на 180 градусов, и радужный луч из пасти, и даже противоречащий, казалось бы, логике – механический рёв (довольно бессмысленный атрибут для робота, построенного на этот раз людьми).
Летательный аппарат Гаруда – по сути своеобразный истребитель с двумя пушками. Ничего особо выдающегося, но покруче «субмарины» Супер-Икс уж точно. Мастер спецэффектов Коичи Кавакита доказал студии, что способен делать мехов ещё в имевшем успех фильме «Gunhead», ну а с монстрами и дизайнами, собственно, Годзи у Хейсей-эры проблем никогда и не было.
Даже обновлённый Малыш-Годзилла здесь сморится чуть более серьёзно и чуть менее анимашно, чем Доры из картины 1991 года и чем его же последующая версия из фильма 1994. По крайней мере, начало 90х имело каждый год по новому фильму о Годзилле! Вот же была эпоха! А сейчас даже в Голливуде не способны сиквелы на регулярной основе делать, вечно между разными «Трансформерами» года по 2 разницы от фильма к фильму.
Что же до человеческих персонажей – они здесь просто прекрасны. Толковый сценарий и образцовая режиссура не обделили вниманием даже ряд совсем уж побочных персонажей типа доктора Асимова или пилота-американки Сьюзан (между прочим Шелли Суини сыграет ещё аж в трёх фильмах о Годзилле и заодно в токусацу-сериале про кайдзю «Ультрамэн Тига»). Главные герои получились не менее яркими, чем в прошлой картине – лучшем фильме о Годзилле всех времён. А за счёт романтической линии, возможно, многим герои именно этого фильма запомнятся больше и лучше. Что ж, отношения механика-изобретателя и девушки-лаборантки тут и вправду очень забавно и интересно прописаны в своём развитии.
А вот из уже давно знакомых лиц в картине отметятся Кэндзи Сахара, Коити Уэда, Тадао Такашима, Акира Накао наоборот дебютирует здесь, а после снимется в огромном количестве кайдзю-картин, Юсуке Кавазу отметится в Хейсей-эре у студии-конкурента в фильмах о черепахе Гамере, туда с ним перекочует отсюда и Синобу Накаяма. Что любопытно - игравшие миниатюрных фей в прошлой картине: Кейко Имамура и Саяка Осава здесь играют уже человеческих персонажей - девушек из центра парапсихологии, занимающихся одарёнными детишками. А вот уже в следующем фильме - они обе вновь дюймовочки Космос, чудеса! Ну, и, конечно же, лучший персонаж фильмов о Годзилле, в целом, девушка-телепат Мики Сайгуса уже совсем выросла и занимает важный и высокий пост среди всех, кто занимается обороной страны.
Родана, к слову, здесь уже не играл человек в костюме. На этот раз птеранодон был исключительно марионеткой кукловодов, в отличие от Годзиллы, его сына и его механической копии. Родан со своим тепловым лучом преподнесён невероятно эффектно, а заодно стал одним из самых живучих врагов Годзиллы. Да и врагов ли, учитывая, как и чем здесь всё оборачивается… Даже взаимоотношения монстров прописаны донельзя идеально! Кроме искреннего восхищения картина попросту ничего не вызывает.
В фильме задействовано огромное количество мэшапов – когда монстр движется на фоне реального города или среди настоящих домов, эпизодов с миниатюрами не так уж много, а количество военной техники практически сведено к минимуму из-за внимания к Гаруде и Мехагодзилле, как основному вооружению нынешней Японии в Джи-Форс (G-Force) – организации по борьбе с Годзиллой.
Ещё нельзя не отметить тот факт, что Годзилла здесь продолжает быть олицетворением ядерной войны, атомной бомбардировки и различного ужаса, в целом. Если в прошлом фильме за наиболее мрачные и суровые эпизоды отвечала, пожалуй, Батра, как ключевой злобный антагонист, то на этот раз уж Годзилле дали развернуться по-полной на всю катушку. Более злобный он разве что в фильме 2001 года.
Великолепные спецэффекты, детально проработанная мимика у всех чудовищ, натуралистично выглядящие костюмы, где и динозавры – как ящеры, и механизмы, как роботы. Новый Мехагодзилла и вовсе выше всяких похвал, есть даже эпизод, где он начинает плавиться.
Да и вообще запоминающихся сцен здесь просто пруд пруди – первое появление Радона, эпизод на стадионе, сцены с контейнером, появление Малыша из яйца и многое другое. Есть попросту потрясающие ракурсы в различных сценах экшена. Окавара – лучший постановщик фильмов о Годзилле за все годы существования короля монстров, превосходящий, пожалуй, даже Иширо Хонду, которому всё равно вечная память и огромное уважение за самый большой из всевозможных вклад в жанр.
Картина 1993 года сочетает в себе классические атрибуты кайдзю-истории, при этом оформляя всё вполне обновлённым и интересным сюжетом. Актуальность тех 90х не утрачена и по сей день, а в центре сюжета кроется даже не мораль, а философский вопрос об эре динозавров и эре человечества. Сколько мы будем ещё царствовать на планете? И не займут ли все континенты после нас вот такие чудовища типа Годзиллы, порождённые ядерными отходами и загрязнением окружающей среды?
10 мехагодзилл из 10
Предыдущий фильм был будто проигнорирован, однако из-за большого количества позитивных отзывов женской аудитории на предыдущую часть для всякой кавайной милоты продюсер Томоюки Танака обязал режиссёра внести в сюжет снова малыша-Годзиллу (ранее – Минилла/Минья, здесь же просто Малыш [Baby], далее - Годзилла-Младший), сделав обаятельный ре-дизайн и добавив больше черт динозавра в его облик. Малыша даже зачем-то сделали травоядным, и вправду – момент с поеданием розы, пожалуй, очень забавный и трогательный.
По изначальному сценарию вместо Мехагодзиллы с атомным ящером сражаться должен был Механи-Конг (из «Кинг Конг снова нападает»), так как права на самого Конга были утеряны и замысел снять ремейк «Кинг Конга против Годзиллы» провалились. Картину в 1993 году вообще обещали сделать финальной в Хейсей-эре по двум причинам – из-за смерти Иширо Хонды, который так и не стал режиссёром этой картины, и из-за продажи прав студии TriStar в Голливуд, где Годзиллу хотели снять по-своему и стравить с Грифоном. Но потом пришёл Эмерих… Однако Хейсей-эра таки продлилась ещё двумя великолепными фильмами, даже отдельной трилогией Мотры, а для телевидения и продажи игрушек был снят специфический детский сериал «Остров Годзиллы».
Костюм Годзиллы был сильно изменён – поднят хвост, уменьшены плечи, ноги стали в разы худее и многое другое. Однако предыдущий – самый лучший из костюмов Годзи, из «Годзилла против Мотры: Битва за Землю» 1992 был использован в ряде сцен сражений с Роданом, разрушения городов и даже перед финальными титрами. Так что по факту у нас тут аж 2 дизайна внешности, но на это мало кто обратит внимание.
После удачного возвращения на экраны Мотры и Гидоры студия решила более не придумывать новых монстров на этот раз, коими были, к примеру, Батра или Биолланте, а задействовать ре-дизайн популярных ранних персонажей – динозавра Родана – гигантского птеранодона, получившего, наконец, достойную внешность (ящер в оригинале, конечно же Радон, но из-за путаницы с химическим элементом американцы вновь поменяли гласные) и, собственно, Механического Годзиллы.
МехаГодзилла-2 при всём своём новом облике и дико крутом вооружении буквально раскланивается в оммажах своей старой версии. Тут вам и поворот головы на 180 градусов, и радужный луч из пасти, и даже противоречащий, казалось бы, логике – механический рёв (довольно бессмысленный атрибут для робота, построенного на этот раз людьми).
Летательный аппарат Гаруда – по сути своеобразный истребитель с двумя пушками. Ничего особо выдающегося, но покруче «субмарины» Супер-Икс уж точно. Мастер спецэффектов Коичи Кавакита доказал студии, что способен делать мехов ещё в имевшем успех фильме «Gunhead», ну а с монстрами и дизайнами, собственно, Годзи у Хейсей-эры проблем никогда и не было.
Даже обновлённый Малыш-Годзилла здесь сморится чуть более серьёзно и чуть менее анимашно, чем Доры из картины 1991 года и чем его же последующая версия из фильма 1994. По крайней мере, начало 90х имело каждый год по новому фильму о Годзилле! Вот же была эпоха! А сейчас даже в Голливуде не способны сиквелы на регулярной основе делать, вечно между разными «Трансформерами» года по 2 разницы от фильма к фильму.
Что же до человеческих персонажей – они здесь просто прекрасны. Толковый сценарий и образцовая режиссура не обделили вниманием даже ряд совсем уж побочных персонажей типа доктора Асимова или пилота-американки Сьюзан (между прочим Шелли Суини сыграет ещё аж в трёх фильмах о Годзилле и заодно в токусацу-сериале про кайдзю «Ультрамэн Тига»). Главные герои получились не менее яркими, чем в прошлой картине – лучшем фильме о Годзилле всех времён. А за счёт романтической линии, возможно, многим герои именно этого фильма запомнятся больше и лучше. Что ж, отношения механика-изобретателя и девушки-лаборантки тут и вправду очень забавно и интересно прописаны в своём развитии.
А вот из уже давно знакомых лиц в картине отметятся Кэндзи Сахара, Коити Уэда, Тадао Такашима, Акира Накао наоборот дебютирует здесь, а после снимется в огромном количестве кайдзю-картин, Юсуке Кавазу отметится в Хейсей-эре у студии-конкурента в фильмах о черепахе Гамере, туда с ним перекочует отсюда и Синобу Накаяма. Что любопытно - игравшие миниатюрных фей в прошлой картине: Кейко Имамура и Саяка Осава здесь играют уже человеческих персонажей - девушек из центра парапсихологии, занимающихся одарёнными детишками. А вот уже в следующем фильме - они обе вновь дюймовочки Космос, чудеса! Ну, и, конечно же, лучший персонаж фильмов о Годзилле, в целом, девушка-телепат Мики Сайгуса уже совсем выросла и занимает важный и высокий пост среди всех, кто занимается обороной страны.
Родана, к слову, здесь уже не играл человек в костюме. На этот раз птеранодон был исключительно марионеткой кукловодов, в отличие от Годзиллы, его сына и его механической копии. Родан со своим тепловым лучом преподнесён невероятно эффектно, а заодно стал одним из самых живучих врагов Годзиллы. Да и врагов ли, учитывая, как и чем здесь всё оборачивается… Даже взаимоотношения монстров прописаны донельзя идеально! Кроме искреннего восхищения картина попросту ничего не вызывает.
В фильме задействовано огромное количество мэшапов – когда монстр движется на фоне реального города или среди настоящих домов, эпизодов с миниатюрами не так уж много, а количество военной техники практически сведено к минимуму из-за внимания к Гаруде и Мехагодзилле, как основному вооружению нынешней Японии в Джи-Форс (G-Force) – организации по борьбе с Годзиллой.
Ещё нельзя не отметить тот факт, что Годзилла здесь продолжает быть олицетворением ядерной войны, атомной бомбардировки и различного ужаса, в целом. Если в прошлом фильме за наиболее мрачные и суровые эпизоды отвечала, пожалуй, Батра, как ключевой злобный антагонист, то на этот раз уж Годзилле дали развернуться по-полной на всю катушку. Более злобный он разве что в фильме 2001 года.
Великолепные спецэффекты, детально проработанная мимика у всех чудовищ, натуралистично выглядящие костюмы, где и динозавры – как ящеры, и механизмы, как роботы. Новый Мехагодзилла и вовсе выше всяких похвал, есть даже эпизод, где он начинает плавиться.
Да и вообще запоминающихся сцен здесь просто пруд пруди – первое появление Радона, эпизод на стадионе, сцены с контейнером, появление Малыша из яйца и многое другое. Есть попросту потрясающие ракурсы в различных сценах экшена. Окавара – лучший постановщик фильмов о Годзилле за все годы существования короля монстров, превосходящий, пожалуй, даже Иширо Хонду, которому всё равно вечная память и огромное уважение за самый большой из всевозможных вклад в жанр.
Картина 1993 года сочетает в себе классические атрибуты кайдзю-истории, при этом оформляя всё вполне обновлённым и интересным сюжетом. Актуальность тех 90х не утрачена и по сей день, а в центре сюжета кроется даже не мораль, а философский вопрос об эре динозавров и эре человечества. Сколько мы будем ещё царствовать на планете? И не займут ли все континенты после нас вот такие чудовища типа Годзиллы, порождённые ядерными отходами и загрязнением окружающей среды?
10 мехагодзилл из 10

DvigOK комментирует статус «По соображениям со...» (автор DvigOK) | 28.11.2016 18.51
Да я сам редко когда так пугался! :)

darthIIkim комментирует видео Изгой-Один. Звёздные Войны: Истории | Трейлер №4 | 28.11.2016 18.48
Билетиком уже затарился! ^_^

dante комментирует статус «По соображениям со...» (автор DvigOK) | 28.11.2016 18.43
Мое уважение!
Тут даже скример есть!
Спойлер! Япошка-то во сне?
Да, я даже вздрогнул.

DvigOK комментирует статус «В моем городе По с...» (автор Snail) | 28.11.2016 16.28
В Белгороде в половине кинотеатров не прокатывают.

darthIIkim комментирует статус «Какие же всё-таки ...» (автор DvigOK) | 28.11.2016 13.53
А в книгах все буквы меняют при переводе, ироды!

darthIIkim комментирует статус «Я пожаловаться. Я ...» (автор fantoccini) | 28.11.2016 13.46
Я вот взял билет на рог ван стар ворс стори в 3де чтобы символически закрыть эру попыток полюбить стереокино. 7 лет с Аватара прошло. До него ещё пара лет была, но после него прям ливануло.

Валентина комментирует статус «Есть в «Фантастиче...» (автор Максим Марков) | 28.11.2016 12.13
Само собой с Физрука.

Максим Марков комментирует статус «В моем городе По с...» (автор Snail) | 28.11.2016 09.22
это Гибсону вспоминают про евреев, наверное))

Евгений Колпаков комментирует статус «В моем городе По с...» (автор Snail) | 28.11.2016 07.26
Картина идёт всего на 400 примерно залах, в отличие от тех же "тварей" что на свыше 1100 залах идут. Не самый широкий прокат у Гибсона. Видимо его закупили только крупные игроки либо прокатчик не стал широко росписывать не особо наверное веря в успех.