Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
GorbachevS комментирует видео К звёздам | Дублированный трейлер | 07.06.2019 10.46
Пересказ сюжета - это меньшее из зол, которое еще будет. Учитывая эпизод с перестрелкой и погоней на луноходах))) и обзор сценария, который в прошлом году опубликовал Voyager - http://www.filmz.ru/blogs/Lirik/4947/ - нас ждёт лютый и дорогостоящий трэшак со звёздным актерским составом))
camea1 комментирует фильм Люди Икс: Темный феникс | 07.06.2019 00.56
А ведь Минздрав предупреждал…
Эпитафия курильщику
Именно этот анекдот напомнило недавнее интервью с Мэттью Воном насчёт былых планов «Фокс» на Людей Икс.
«Когда я закончил сценарий „Дней минувшего будущего“, я посмотрел на него и подумал: „Было бы действительно прикольно взять на роль молодого Росомахи Тома Харди или кого-то другого, а потом свести все вместе в конце“, — говорит Вон. — В Fox почитали „Дни минувшего будущего“, и такие: „О, это слишком хорошо! Мы должны это сделать прямо сейчас!“ И я сказал: „Ну а дальше вы что будете делать? Поверьте, дальше идти будет некуда“. Они потом сделали „Апокалипсис“… Если поменять местами, то было бы лучше. У Голливуда просто нет ощущения ритма. Продюсеры несутся на скорости в 100 миль в час, уставившись в зеркало заднего вида, и не понимают, почему разбиваются».
Время подтвердило правоту Вона, но его предупреждению в «Фокс» так и не вняли. Чтобы уже не спасти, а достойно завершить франшизу после того «Апокалипсиса», что устроил ей выдохшийся Сингер, требовался режиссёр, сравнимый с Сингером времён первых двух фильмов, или хотя бы крепкий профессионал с новыми идеями. Но дилетант Кинберг, как и предупреждал Вон, понятия не имел, куда идти.
Вместо описания фильма можно было бы посоветовать вспомнить «Последнюю битву» – у Кинберга ожидаемо получились те же яйца, только сбоку. И не первой свежести: в «Последней битве», при всех её недостатках, и режиссёр был профессионалом, и каст сильнее, и лучше подобран, и возможностей для игры у него было больше. Ремейк – а «Феникс» именно таковым и вышел – позаимствовал у оригинала только ошибки, повторив их на редкость точно.
Нет, формально у Кинберга были идеи и содержания фильма – как «кульминации 20 лет повествования», и формы – новизны и мрачности в духе «Тёмного рыцаря» и «Логана» – да, самомнения ему не занимать. На этот раз, в отличие от неуклюжей лжи насчёт «Гамбита» – о чуть ли не выстраивающихся в очередь режиссёрах, – он верил в то, что говорил, но выполнить задуманное, разумеется, не сумел.
Никакой кульминации франшизы не получилось, итоги не подведены, большая часть сюжетных линий так и осталась незавершённой. Перед нами обычный проходной балаган со сверхсильными клоунами, сюжет которого несётся, круша всё на своём пути, как сошедший с рельсов локомотив. К истории Феникса криво прилеплено очередное бодание Чарлза и Эрика с давно набившим оскомину «Эрик, НЕТ!!!», завершающееся самым скверным фансервисом: всё, на что способен Кинберг – это ублажить девчачьи фантазии. Так же неуместно было и не менее надоевшее – и притянутое за уши – противостояние людей и мутантов, без которого за всю франшизу обошлись только в слабеньком «Бессмертном». И надо ли говорить, что злодей – точнее, злодейка, даёшь больше сильных и независимых – пополнил печальный список своих плохо прописанных коллег? Что на события предыдущих фильмов в который раз забили – ведь это уженедобрая традиция? Что новые герои, известные только комикс-гикам, были просто для мебели? А старые герои за десятилетний – да, опять! – промежуток времени не изменились, а изменения других остались без объяснений?
Всей мрачности в фильме было – то, что уже показали в трейлере и о чём официально объявил Кинберг. При нынешней истерической спойлерофобии это может показаться странным, но только на первый взгляд. Учитывая количество хейтеров персонажа, это был неплохой способ завлечь зрителей в кинотеатры.
А вместо обещанного нового взгляда на характеры героев уже традиционно получилась ломка оных об колено. Больше всех досталось Профессору: если Сингер упорно видел Ксавьера святым великомучеником, Кинберг с «Последней битвы» так же упорно пытается добавить ему неоднозначности. Идея, конечно, хорошая, но в исполнении Кинберга Профессор Икс получился трусливым хвастуном, который для того, чтобы попасть на обложку журнала, отправляет учеников на опасную миссию на недоработанном самолёте, а когда последствия дают себя знать, превращается в белку-истеричку, визжащую «Мы все умрём» и «Что же делать». МакЭвой, ещё не отошедший от «Стекла», играет в той же манере, вдобавок сохраняет тот же облик, что делает его похожим на мелкого бандита, а физическая форма, мягко говоря, не соответствует человеку, десятилетия прикованному к инвалидному креслу.
Хэнк, верный холоп Ксавьера на протяжении двух предыдущих фильмов, решил против барина взбунтоваться. Причём, пока самодурство барина угрожало другим, МакКой не возражал, но как только оно коснулось его лично, он и учеников бросил, и против бывших товарищей выступил. Динамика Питера была только пространственная: он больше не сидит в подвале у матери. Дряхлый подросток стал ещё унылее, чем в «Апокалипсисе», тем более что и знаменитую пробежку под музыку у него отобрали ради претензий на мрачность. Разобраться с его семейной тайной Кинберг тоже не смог, так что и здесь зрителей ждёт разочарование.
На этом динамика персонажей заканчивается. Эрик всё так же, трусливо поджав хвост, прячется в очередном захолустье, построенном из конструктора лего, с кучкой маргиналов – так Кинберг представляет себе Дженошу. Чтобы как следует показать мутантское государство, потребовался бы целый фильм, но такого в распоряжении больше нет, без Эрика нельзя, а что с ним делать, не знали уже в «Днях минувшего будущего». Поэтому недо-Дженоша появляется на несколько минут, не имея никакого значения для сюжета, пока Эрика в очередной раз не накрывает жаждой очередной мести.
Рейвен всё та же Сойка-пересмешница, из которой усердно пытаются вылепить совесть команды: теперь она читает мораль Ксавьеру и, конечно же, по сценарию оказывается кругом права. Молодняк такой же никакой, что и в «Апокалипсисе», только растерявший последние крохи обаяния. А главная героиня… Чтобы изобразить борьбу с внутренними демонами, нужна была талантливая актриса и умелый режиссёр. За их отсутствием трагедия о кризисе суперсилы скатывается в плохую мелодраму, а местами отдаёт плохой комедией.
Актёры тоже не в состоянии хоть как-то скомпенсировать деградацию персонажей. Молодой каст безрезультатно тужится и пыжится, рыжая Честейн, перекрашенная в блондинку, делает загадочное лицо, блондинка Тёрнер, перекрашенная в рыжую, пытается сделать лицом… впрочем, неважно, что: то немногое, что получается, заслоняют шаблонные CGI. Холт и Лоуренс просто присутствуют в кадре, а МакЭвой с Фассбендером усердно пытаются скрыть, как их тошнит и от всей этой вакханалии непрофессионализма, и от разлагающейся франшизы вообще. Это им почти удаётся, но вот сил на игру уже почти не остаётся. МакЭвой откровенно лодырничает, даже в драматических сценах, Фассбендер местами безобразно переигрывает, видимо, готовясь к дешёвым мелодрамам после грядущего краха карьеры.
Рама картины полностью соответствует полотну. Нарисованные на коленке допотопные спецэффекты представляют собой бессмысленное мельтешение, а экшн-сцены выглядят так, будто снимали не супергеройский фильм, а пародию на него. Художники по костюмам поленились изучить эпоху, одев героев в современную одежду, а может, решили, что нынешняя мода, тусклая и неряшливая, более подходит претендующей на мрачность атмосфере фильма. В качестве боевых костюмов взяли самый неудачный комиксный вариант с неуклюжей рисовкой: такое мог бы изобразить и дошколёнок. Фактура костюмов подозрительно напоминает мешковину, покрой примитивен, особенно по сравнению с тщательно продуманными, при всей кажущейся простоте, костюмами из первой трилогии, «Первого класса» и «Дней минувшего будущего». Бездумно скопированные комиксные костюмы, промелькнувшие в финале «Апокалипсиса», чтобы тут же быть забытыми, по крайней мере, отражали индивидуальность персонажей, на которую здесь не хватило воображения. Даже Грозе не выдали плащ, без которого летающие супергерои выглядят мелкими букашками – именно так и получилось. Акварельно-мультяшный грим Рейвен окончательно утратил хотя бы подобие качества, а так же меняющийся от фильма к фильму грим Зверя на этот раз был заимствован, кажется, из фильма «Человек-слон»: столько его было налеплено на голове Холта. Cаундтрек так же невыразителен, как весь фильм: преодолеть царивший на съёмочной площадке бардак не сумел и талантливейший Ханс Циммер. Каждый кадр буквально пропитан ленью и безразличием: франшиза кончается, студию продали, значит, нечего и стараться. А может, людям просто было стыдно работать с таким материалом.
По окончании фильма на ум приходит ещё один анекдот, о бледнолицем, дважды наступившем на одни и те же грабли, но, глядя, как бывший флагман комикс-муви скатывается в третьесортный сериал, смеяться совсем не хочется.
P.S. Сцены после титров нет.
Эпитафия курильщику
Именно этот анекдот напомнило недавнее интервью с Мэттью Воном насчёт былых планов «Фокс» на Людей Икс.
«Когда я закончил сценарий „Дней минувшего будущего“, я посмотрел на него и подумал: „Было бы действительно прикольно взять на роль молодого Росомахи Тома Харди или кого-то другого, а потом свести все вместе в конце“, — говорит Вон. — В Fox почитали „Дни минувшего будущего“, и такие: „О, это слишком хорошо! Мы должны это сделать прямо сейчас!“ И я сказал: „Ну а дальше вы что будете делать? Поверьте, дальше идти будет некуда“. Они потом сделали „Апокалипсис“… Если поменять местами, то было бы лучше. У Голливуда просто нет ощущения ритма. Продюсеры несутся на скорости в 100 миль в час, уставившись в зеркало заднего вида, и не понимают, почему разбиваются».
Время подтвердило правоту Вона, но его предупреждению в «Фокс» так и не вняли. Чтобы уже не спасти, а достойно завершить франшизу после того «Апокалипсиса», что устроил ей выдохшийся Сингер, требовался режиссёр, сравнимый с Сингером времён первых двух фильмов, или хотя бы крепкий профессионал с новыми идеями. Но дилетант Кинберг, как и предупреждал Вон, понятия не имел, куда идти.
Вместо описания фильма можно было бы посоветовать вспомнить «Последнюю битву» – у Кинберга ожидаемо получились те же яйца, только сбоку. И не первой свежести: в «Последней битве», при всех её недостатках, и режиссёр был профессионалом, и каст сильнее, и лучше подобран, и возможностей для игры у него было больше. Ремейк – а «Феникс» именно таковым и вышел – позаимствовал у оригинала только ошибки, повторив их на редкость точно.
Нет, формально у Кинберга были идеи и содержания фильма – как «кульминации 20 лет повествования», и формы – новизны и мрачности в духе «Тёмного рыцаря» и «Логана» – да, самомнения ему не занимать. На этот раз, в отличие от неуклюжей лжи насчёт «Гамбита» – о чуть ли не выстраивающихся в очередь режиссёрах, – он верил в то, что говорил, но выполнить задуманное, разумеется, не сумел.
Никакой кульминации франшизы не получилось, итоги не подведены, большая часть сюжетных линий так и осталась незавершённой. Перед нами обычный проходной балаган со сверхсильными клоунами, сюжет которого несётся, круша всё на своём пути, как сошедший с рельсов локомотив. К истории Феникса криво прилеплено очередное бодание Чарлза и Эрика с давно набившим оскомину «Эрик, НЕТ!!!», завершающееся самым скверным фансервисом: всё, на что способен Кинберг – это ублажить девчачьи фантазии. Так же неуместно было и не менее надоевшее – и притянутое за уши – противостояние людей и мутантов, без которого за всю франшизу обошлись только в слабеньком «Бессмертном». И надо ли говорить, что злодей – точнее, злодейка, даёшь больше сильных и независимых – пополнил печальный список своих плохо прописанных коллег? Что на события предыдущих фильмов в который раз забили – ведь это уже
Всей мрачности в фильме было – то, что уже показали в трейлере и о чём официально объявил Кинберг. При нынешней истерической спойлерофобии это может показаться странным, но только на первый взгляд. Учитывая количество хейтеров персонажа, это был неплохой способ завлечь зрителей в кинотеатры.
А вместо обещанного нового взгляда на характеры героев уже традиционно получилась ломка оных об колено. Больше всех досталось Профессору: если Сингер упорно видел Ксавьера святым великомучеником, Кинберг с «Последней битвы» так же упорно пытается добавить ему неоднозначности. Идея, конечно, хорошая, но в исполнении Кинберга Профессор Икс получился трусливым хвастуном, который для того, чтобы попасть на обложку журнала, отправляет учеников на опасную миссию на недоработанном самолёте, а когда последствия дают себя знать, превращается в белку-истеричку, визжащую «Мы все умрём» и «Что же делать». МакЭвой, ещё не отошедший от «Стекла», играет в той же манере, вдобавок сохраняет тот же облик, что делает его похожим на мелкого бандита, а физическая форма, мягко говоря, не соответствует человеку, десятилетия прикованному к инвалидному креслу.
Хэнк, верный холоп Ксавьера на протяжении двух предыдущих фильмов, решил против барина взбунтоваться. Причём, пока самодурство барина угрожало другим, МакКой не возражал, но как только оно коснулось его лично, он и учеников бросил, и против бывших товарищей выступил. Динамика Питера была только пространственная: он больше не сидит в подвале у матери. Дряхлый подросток стал ещё унылее, чем в «Апокалипсисе», тем более что и знаменитую пробежку под музыку у него отобрали ради претензий на мрачность. Разобраться с его семейной тайной Кинберг тоже не смог, так что и здесь зрителей ждёт разочарование.
На этом динамика персонажей заканчивается. Эрик всё так же, трусливо поджав хвост, прячется в очередном захолустье, построенном из конструктора лего, с кучкой маргиналов – так Кинберг представляет себе Дженошу. Чтобы как следует показать мутантское государство, потребовался бы целый фильм, но такого в распоряжении больше нет, без Эрика нельзя, а что с ним делать, не знали уже в «Днях минувшего будущего». Поэтому недо-Дженоша появляется на несколько минут, не имея никакого значения для сюжета, пока Эрика в очередной раз не накрывает жаждой очередной мести.
Рейвен всё та же Сойка-пересмешница, из которой усердно пытаются вылепить совесть команды: теперь она читает мораль Ксавьеру и, конечно же, по сценарию оказывается кругом права. Молодняк такой же никакой, что и в «Апокалипсисе», только растерявший последние крохи обаяния. А главная героиня… Чтобы изобразить борьбу с внутренними демонами, нужна была талантливая актриса и умелый режиссёр. За их отсутствием трагедия о кризисе суперсилы скатывается в плохую мелодраму, а местами отдаёт плохой комедией.
Актёры тоже не в состоянии хоть как-то скомпенсировать деградацию персонажей. Молодой каст безрезультатно тужится и пыжится, рыжая Честейн, перекрашенная в блондинку, делает загадочное лицо, блондинка Тёрнер, перекрашенная в рыжую, пытается сделать лицом… впрочем, неважно, что: то немногое, что получается, заслоняют шаблонные CGI. Холт и Лоуренс просто присутствуют в кадре, а МакЭвой с Фассбендером усердно пытаются скрыть, как их тошнит и от всей этой вакханалии непрофессионализма, и от разлагающейся франшизы вообще. Это им почти удаётся, но вот сил на игру уже почти не остаётся. МакЭвой откровенно лодырничает, даже в драматических сценах, Фассбендер местами безобразно переигрывает, видимо, готовясь к дешёвым мелодрамам после грядущего краха карьеры.
Рама картины полностью соответствует полотну. Нарисованные на коленке допотопные спецэффекты представляют собой бессмысленное мельтешение, а экшн-сцены выглядят так, будто снимали не супергеройский фильм, а пародию на него. Художники по костюмам поленились изучить эпоху, одев героев в современную одежду, а может, решили, что нынешняя мода, тусклая и неряшливая, более подходит претендующей на мрачность атмосфере фильма. В качестве боевых костюмов взяли самый неудачный комиксный вариант с неуклюжей рисовкой: такое мог бы изобразить и дошколёнок. Фактура костюмов подозрительно напоминает мешковину, покрой примитивен, особенно по сравнению с тщательно продуманными, при всей кажущейся простоте, костюмами из первой трилогии, «Первого класса» и «Дней минувшего будущего». Бездумно скопированные комиксные костюмы, промелькнувшие в финале «Апокалипсиса», чтобы тут же быть забытыми, по крайней мере, отражали индивидуальность персонажей, на которую здесь не хватило воображения. Даже Грозе не выдали плащ, без которого летающие супергерои выглядят мелкими букашками – именно так и получилось. Акварельно-мультяшный грим Рейвен окончательно утратил хотя бы подобие качества, а так же меняющийся от фильма к фильму грим Зверя на этот раз был заимствован, кажется, из фильма «Человек-слон»: столько его было налеплено на голове Холта. Cаундтрек так же невыразителен, как весь фильм: преодолеть царивший на съёмочной площадке бардак не сумел и талантливейший Ханс Циммер. Каждый кадр буквально пропитан ленью и безразличием: франшиза кончается, студию продали, значит, нечего и стараться. А может, людям просто было стыдно работать с таким материалом.
По окончании фильма на ум приходит ещё один анекдот, о бледнолицем, дважды наступившем на одни и те же грабли, но, глядя, как бывший флагман комикс-муви скатывается в третьесортный сериал, смеяться совсем не хочется.
P.S. Сцены после титров нет.
grebnevpa комментирует видео К звёздам | Дублированный трейлер | 06.06.2019 22.30
Блин, ну зачем они пересказывают сюжет? Можно же было такую конфетку сделать, как у Нолана или Абрамса в предрелизном маркетинге
grebnevpa комментирует статью «Кино снимают: большой дайджест» | 06.06.2019 21.47
Автор привнес нотку оценочного мнения. Что не плохо, но тогда позвольте возразить.
весьма неплохому квадриквелу
ну вот я зритель, мне понравилось. Как и другим в моем окружении.
неоднозначному сиквелу «Терминатор: Да придёт спаситель»
весьма неплохому квадриквелу
«Стекло», который был негативно принят критиками и зрителем
ну вот я зритель, мне понравилось. Как и другим в моем окружении.
Александр Викторович комментирует видео Солнцестояние | Дублированный трейлер | 06.06.2019 20.17
Завораживающе. Не любитель ходит в кинотеатр на такие фильм, но наверно придется;-)
GorbachevS комментирует статью «Кино снимают: большой дайджест» | 06.06.2019 12.13
К большому сожалению - это не шутка! Соглашусь со всем возмущением, пожалуй кроме одного - я очень хорошо вижу Паттинсона в роли молодого Бэтмена. Вполне не дурственно.
GorbachevS комментирует статью «Кино снимают: большой дайджест» | 06.06.2019 11.59
эта оплошность была исправлена!
Leshiy133 комментирует статью «Кино снимают: большой дайджест» | 06.06.2019 02.31
пьесу Теннесси Уильямса «Камино Реаль».
Звучит, как пародия на "Казино Рояль"))
Дэвид С. Гойер вернет Пинхэда из Ада.
Да лучше б Баркер сам снял, а не поручал чёрти кому своё детище.
Первые две части "Восставшего" до сих пор до мурашек пробирают. А вот то, что дальше пошло уже не то совсем.
Крис Рок заявил о перезапуске популярной хоррор-франшизы Джеймса Вана «Пила».
Хееей! Не первое апреля же =(((
Ну, вы чего...
Паттинсон-Бэтмен
"Правдивая Ложь" для Дисней+
Крис Рок ребутает "Пилу"
...
А можно попасть обратно в нормальную вселенную? Я где-то явно не там оказался =( не хочу быть в мире, где в кино такое творится... Давайте ещё Бонда хуже Крэйга выберем, хотя казалось бы куда уж хуже. Не Паттинсона так Лотнера) Волк. Джеймс Волк.
Марк Уэбб экранизирует еще одну диснеевскую классику - «Белоснежку».
Ого) Сколько времени прошло с прошлых фильмов со Стюарт и Коллинз? Тогда Дисней, помнится, третий проект разрабатывал, да прикрыл лавочку. А сейчас, наконец, созрели до новой "Белоснежки")
В Уэбба не особо верю. Ему с его "500 днями лета" и "Одарённой" лучше бы романтику "Русалочки" снимать из всех сказок. От "Белоснежки" как-то другого ждёшь немного. Хотя, конечно, смотря, что там будет за сценарий и какие нововведения или же прям чётко по мультику. А ещё за кастингом дело) "Красавица и Чудовище" были прям идеально перенесены в кино-мир (ну, Чудовище могло бы быть и пострашнее, впрочем), а режиссёр там тоже максимально доверия не вызывал. Так что посмотрим, что у Уэбба получится.
Leshiy133 комментирует статью «Рецензия на фильм «Люди Икс: Тёмный Феникс»» | 06.06.2019 02.20
Ещё после прошлой часть крест на "Людях-Икс" поставил, эту финалку даже смотреть не стану. А вот кастинг на ребут уже в Марвел-вселенной поглядим, кого они присмотрят новым Росомахой и т.д. Им теперь
Спойлер! без Кэпа, без Старка
, надо не только на одних новых ноунэймах выезжать, но и старых героев продвигать, зря что ль Фоксов покупали и права заполучали?!) Только в мире, где Бэтменом выбирают вон Паттинсона, ходить на кино-комиксы хочется теперь всё меньше и меньше...
Димка zOyin комментирует статью «Кино снимают: большой дайджест» | 05.06.2019 18.08
Мак Джи взялся за разработку телевизионного ремейка экшен-комедии «Правдивая ложь» для сервиса «Disney+». Сценарий напишет сам режиссер. В оригинальном фильме 1994 года за режиссурой Джеймса Кэмерона
Но ведь и фильм Кэмерона снят на основе "Тотальная слежка" 1991
grebnevpa комментирует видео Ford против Ferrari | Дублированный трейлер | 04.06.2019 19.29
ха-ха, у меня в детстве с братом Уолберг назывался "чувак, похожий на Мэтта Деймона")))
Димка zOyin комментирует видео Ford против Ferrari | Дублированный трейлер | 04.06.2019 19.16
Трейлер хорош, съёмки хороши, картинка хорошая. Ждём.
GorbachevS комментирует видео Ford против Ferrari | Дублированный трейлер | 03.06.2019 19.29
так оно и есть!) ибо он даже не стареет! А если серьезно, тут она очень похож на персонажа из Бойца, я в какой-то момент даже был уверен, что там Мэтт Дэймон с ним снимался, но потом вспомнил, что Марк Уолберг - у них у обоих внешность хоккеистов)))
Leshiy133 комментирует статью «41-й ММКФ открывается «Императором Парижа»» | 03.06.2019 18.04
"Видок" с Депардье очень нравится, "Видока" с Касселем тоже надо глянуть)
grebnevpa комментирует видео Ford против Ferrari | Дублированный трейлер | 03.06.2019 16.41
Когда-нибудь выяснится, что Бейл снимался в Бойце, Бэтменах, этом фильме в одно время, а толстым в другое, но потом их просто перемешали, чтобы все думали, что он худеет-толстеет вечно
Димка zOyin комментирует видео Рэмбо: Последняя кровь | Трейлер | 31.05.2019 22.58
С оригинальным рэмбо, пока ничего общего, но фильм всё равно жду. Во всяком случае 4я часть мне понравилась.
Sinyaya boroda комментирует статус «Книгу я осиливал п...» (автор grebnevpa) | 30.05.2019 22.40
Да книга огромная (в Америке наверно любят такие) и о чем она сейчас и не вспомнить, но картину в финале вроде нашли.
GorbachevS комментирует видео Кома | Трейлер | 30.05.2019 21.51
В любом случае мне нравится, что наши киноделы продолжают экспериментировать, набивать руку и осваивать киноиндустрию по новой во всех жанрах и направлениях.
Александр Викторович комментирует видео 21 мост | Дублированный трейлер | 30.05.2019 19.12
Трейлер зашел. Интрига имеется. Фильмы про копов, продажных копов всегда интересно смотреть а тут еще и масштабность.
Димка zOyin комментирует видео Кома | Трейлер | 30.05.2019 19.04
Хотел начать свой коммент с похожих слов, но побоялся хоть как то их сравнивать))
Да тематика и место пребывания схожи, однако капьлька оригинальности здесь таки присутствует, что не может не радовать.
Да тематика и место пребывания схожи, однако капьлька оригинальности здесь таки присутствует, что не может не радовать.
GorbachevS комментирует видео Кома | Трейлер | 29.05.2019 22.00
своего рода - спи-офф «Начало» - Нолана.
Димка zOyin комментирует видео Кома | Трейлер | 29.05.2019 20.43
Выглядит прилично, и довольно таки оригинально, но боюсь, что сюжет убьёт весь фильм.
smal комментирует статус «В прошлом году сок...» (автор smal) | 29.05.2019 20.17
Восьмой - ну ооооочень тягомотный. В девятом надо потерпеть первые 4 эпизода. Дальше - бодрячком.
smal комментирует статус «В прошлом году сок...» (автор smal) | 29.05.2019 20.16
Правильное было решение - и поворот в сюжете, и новое руководство в проекте. Дай бог, пару сезонов бодреньких сварганят.