Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Elecstorm комментирует статью «Плохие новости для Бэтмена» | 24.07.2017 11.33
Действительно, кажется, что все неудачи фильмов в новой вселенной бетмэна хотят свалить на Аффлека. Аффлек - отличный режиссер и сценарист, для роли бетмэна актерских качеств хватает. Был очень за него рад, что его так пропушили в многомиллионный проект. А теперь полный провал. И как он к этому относится? Надеюсь, что вполне профессионально.

Тимур Менглиев комментирует статус «Наконец-то добил с...» (автор Тимур Менглиев) | 24.07.2017 11.26
Я тоже слышал про невероятный твист в 10-й серии, потому и заставил себя досмотреть его, через "не могу".

ultromarin комментирует видео Лига справедливости | Трейлер с Комик-кона 2017 | 24.07.2017 09.39
О! Ну теперь понятно про что фильм. Похоже основная тема - реновация Москвы и снос пятиэтажек. А раз так, то главный антагонист ни кто иной, как Сергей Семенович Собянин в рогатом шлеме!

Leshiy133 комментирует Годзилла 2: Король монстров | новый кадр | 24.07.2017 04.06
появился
Мотра всегда женского пола былА. Голливуд, конечно, такой Голливуд и всякое может быть, но я всё же надеюсь, что Мотра на этом кадре таки "появиЛАСЬ".

cdnm_47 комментирует статус «Нолан окончательно...» (автор Семен Сибирцев) | 23.07.2017 23.40
Смотрите, сколько диаметрально противоположных взглядов на одни и те же вещи от полудюжины людей.

joker29 комментирует статус «Нолан окончательно...» (автор Семен Сибирцев) | 23.07.2017 23.12
Я Райана полностью смотрел лишь раз. После высадки в Нормандии мне банально скучно.
Согласен насчёт Линии. Не спорю насчёт Апокалипсиса, хотя мне фильм не понравился - смотрел давно финальную режиссерскую версию. Только о каком ещё катарсисе в Апокалипсисе говорит Семен, не пойму. Может, память подводит, но ни катарсиса, ни сопереживания персонажам там вообще нет. Там в финале одному из них башку отрезали, но не припомню, что мне было жаль.
Согласен насчёт Линии. Не спорю насчёт Апокалипсиса, хотя мне фильм не понравился - смотрел давно финальную режиссерскую версию. Только о каком ещё катарсисе в Апокалипсисе говорит Семен, не пойму. Может, память подводит, но ни катарсиса, ни сопереживания персонажам там вообще нет. Там в финале одному из них башку отрезали, но не припомню, что мне было жаль.

Тимур Менглиев комментирует статус «Нолан окончательно...» (автор Семен Сибирцев) | 23.07.2017 23.04
"Брестская крепость"? Серьёзно? Я при просмотре только и успевал подмечать - это сперли оттуда, а вот это отсюда. Плюс не затерли в кадре обелиск, который установлен в память погибшим. Был пару дней на съёмках, кстати.

Филиппок комментирует статус «Нолан окончательно...» (автор Семен Сибирцев) | 23.07.2017 22.53
Ура, неужели нашелся кто-то, кто наконец это сказал.
Никогда это кино не любил, и откровенно не понимаю, за что эту нелепую историю так нахваливают.
ИМХО, в "По соображениям совести" война показана мощнее и ужаснее, чем в Райане.
Райана делают шедевром первые 20 минут высадки, а все остальное на мой взгляд откровенная пропагандистская профанация.
Никогда это кино не любил, и откровенно не понимаю, за что эту нелепую историю так нахваливают.
ИМХО, в "По соображениям совести" война показана мощнее и ужаснее, чем в Райане.

fantoccini комментирует статус «Ахаха-2 У меня вс...» (автор fantoccini) | 23.07.2017 22.54
Нолана я игнорирую.
Дополнительной минуткой ненависти стало, когда на последнем походе в кино (ЧудоГадот) - долбили Дюнкерком после каждого трейлера.
На Бессона и Малыша тоже планирую. И на Шарлиз.
Дополнительной минуткой ненависти стало, когда на последнем походе в кино (ЧудоГадот) - долбили Дюнкерком после каждого трейлера.
На Бессона и Малыша тоже планирую. И на Шарлиз.

Engi комментирует статус «Ахаха-2 У меня вс...» (автор fantoccini) | 23.07.2017 22.43
та меня сбило с толку, что хотела поддержать рублем. Я аж удивился, что его могут где-то катать. Да, Шейн для меня в первую очередь Блэк))
Я вот наверное Нолана проигнорирую хотя многие хорошо отзываются.
Из того, что будет еще летом возможно в кино пойду на:
Темного Идриса Эльбу
Последний гвоздь в карьеру Бессона
Малыш на драйве
Телохранитель киллера (вряд ли на самом деле)
Из них дай бог чтоб один (мы знаем какой) оказался хорошим фильмом.
Я вот наверное Нолана проигнорирую хотя многие хорошо отзываются.
Из того, что будет еще летом возможно в кино пойду на:
Темного Идриса Эльбу
Последний гвоздь в карьеру Бессона
Малыш на драйве
Телохранитель киллера (вряд ли на самом деле)
Из них дай бог чтоб один (мы знаем какой) оказался хорошим фильмом.

fantoccini комментирует статус «Ахаха-2 У меня вс...» (автор fantoccini) | 23.07.2017 22.22
Овердрайв
Чот трейлер мне не зашОл от слова совсем. Есть тупое, но это из категории 'ещё тупее' )Но дома на Иствуда, может, и посмотрю.
о чем это ты?
Та вот мы тут обсуждали сиё http://www.filmz.ru/moviegoers/76404/status/?id=7038
Название, конечно, атас. Все простебали.
Я хотела поддержать испанцев в целом и Касаса в частности походом на El bar - у нас его тоже как-то феерично адаптировали. Но чот он закончился, не успев начаться как раз, когда я в отъезде была. Пичаль.

Engi комментирует статус «Ахаха-2 У меня вс...» (автор fantoccini) | 23.07.2017 22.17
я вот завтра хочу сходить на Овердрайв. Поддержать карьеру Иствуда. Да и нравятся мне тупые боевики с машинками.
Что-то я потерялся, как всегда, о чем это ты?
Из австралийского ж вроде только:
Science Fiction Volume One: The Osiris Child (странно что в названии нет слова сага)
Уже несколько дней как есть австралийский сайфай Шейна )
Что-то я потерялся, как всегда, о чем это ты?
Из австралийского ж вроде только:
Science Fiction Volume One: The Osiris Child (странно что в названии нет слова сага)

fantoccini комментирует статус «Ахаха-2 У меня вс...» (автор fantoccini) | 23.07.2017 22.07
Уже несколько дней как есть австралийский сайфай Шейна ) Завтра, глядишь, посмотрю.
Я бы и не прочь поддержать его деревянным в кино - но судя по всему не судьба.
p.s. я не помню какая музыка в инспекторе Гаджете :Р /напевая скрипочки из Шерлока Холмса
Я бы и не прочь поддержать его деревянным в кино - но судя по всему не судьба.
p.s. я не помню какая музыка в инспекторе Гаджете :Р /напевая скрипочки из Шерлока Холмса

Engi комментирует статус «Ахаха-2 У меня вс...» (автор fantoccini) | 23.07.2017 22.01
Хмм, тут нужно провести расследование. (играет музыка из инспектора гаджета)

fantoccini комментирует статус «Ахаха-2 У меня вс...» (автор fantoccini) | 23.07.2017 21.51
Мм..))
Кто бы мог написать Also sprach Zarathustra )
Кто бы мог написать Also sprach Zarathustra )

Engi комментирует статус «Ахаха-2 У меня вс...» (автор fantoccini) | 23.07.2017 21.50
Я думал Ницше))

Евгений Колпаков комментирует статус «Нолан окончательно...» (автор Семен Сибирцев) | 23.07.2017 21.41
А вот про Брестскую и Панфиловцев тут соглашусь. Если первая бьет по струнам так что сердце колет, то во втором в силу отсутствия режиссуры как класса не характеры, а увы ходячие агитки.

Евгений Колпаков комментирует статус «Нолан окончательно...» (автор Семен Сибирцев) | 23.07.2017 21.33
Райана делают шедевром первые 20 минут высадки, а все остальное на мой взгляд откровенная пропагандистская профанация. Хотя актерский состав спору нет хорош. Про Апокалипсис и Тонкую красную линию мне кажется слово шедевр больше подходит, и если по второму тут для многих спорно то первый в абсолюте.

fantoccini комментирует статус «Ахаха-2 У меня вс...» (автор fantoccini) | 23.07.2017 21.35
Откуда они взяли это слово?
Also sprach Zarathustra )) На наше адаптирование давно пора забить, просто отмечая особо забавные случаи.

Евгений Колпаков комментирует статус «Честно не ожидал, ...» (автор Engi) | 23.07.2017 21.18
Разбавлю всеобщие восторги. Вопрос: а чему тут восторгаться? Очередным мультикам и подростковой виртуальной реальности? Америку вроде не открыли этим роликом. Я если честно рад что в кой то веки выйдет фантастика да ещё и по книге. Но пока я вижу в ролике голимую графику мультяшного толка и никакой жизни в кадре, сплошной хромакей. Красиво и зрелищно да, но мёртвой и пластиково. Тут многие гравитацию ругали, так онатнктв пример круче выглядела на стадии трейлеров, не говоря уж о последнем Максе (сейчас Эйсидкор прибежит шутка). Выглядит богато но все неживое...

Филиппок комментирует статус «Ахаха-2 У меня вс...» (автор fantoccini) | 23.07.2017 20.35
Хоть убей, не понимаю, почему русский официальный перевод сериала (пока что?) - "Сверхлюди". Откуда они взяли это слово?? Им лень хотя бы в Википедию заглянуть, что ли, если не знакомы с первоисточником?

акробат комментирует статус «Нолан окончательно...» (автор Семен Сибирцев) | 23.07.2017 19.58
по-моему, скорее Ривз опрокинул всех с триквелом. начиная с постеров, нас готовили к эмоционально-визуальному эпику, а вышла к финалу очень аляповатая и элементарно не просчитанная логически мелодрама с концовкой на "отвали". "Война" достаточно средняя. у Нолана же ролики сами по себе были скромнее некуда, таким вышел и фильм. и он молодец, что не побоялся играть в Эйзенштейна и Бигелоу, забив на истории большинства героев. помяну не к месту, но смотря "Отряд самоубийц", например, испытывал жуткий стресс от всех этих геройских "резюме". это я к тому, что подобную навязчивость "Дюнкерку" я бы не простил при имеющем место подходе, выглядело бы очень пошло для стоминутной борьбы за собственную жизнь без философских "залипаний". текущего Нолана тоже переоценили, но не так сильно, как можно подумать. местами по форме сыро и недодуманно, спорный монтаж, некоторые герои на одно лицо (я серьезно путался), зато я не отлипал от экрана, как это часто случалось этим летом в кино.

Семен Сибирцев комментирует статус «Нолан окончательно...» (автор Семен Сибирцев) | 23.07.2017 18.43
Почему я вспомнил про убогих "панфиловцев" - поймут те, кто посмотрел новый "шедевр" Нолана. Дюнкерк - посредственное кино. В нем некому сопереживать (за исключением, быть может, героя Харди), не с кем себя ассоциировать, у героев здесь нет никого бэкграунда, у них нет истории. Ничего в них нет - поэтому во время титров я во всю силу заорал, что меня обманули. Меня как зрителя обманули. Я не получил ничего. Когда я смотрю "Войну на планете обезьян" - я получаю удовольствие, несмотря на малое количество экше-сцен, потому что я вижу развитие, потому что я вижу эмоции и чувства в сраных компютерных обезьянах. У Нолана я ничего не вижу. Я вижу 100-миллионный полуторачасовое кидалово, от которого устаешь уже на 40-й минуте. Ок, он получит Оскар за звук, а я забуду об этом фильме. Но, пожалуйста, люди, перестаньте называть подобные фильмы заведомыми шедеврами, потому что картины, подобные этой, не способны даже удержать твое внимание даже с небольшим хронометражем. Лучшей картиной Нолана навсегда останется "Темный рыцарь", потому что студия держала под контролем "гения", в результате чего выходила золотая середина.
Больше ни ногой на Нолана.
Больше ни ногой на Нолана.

Евгений Колпаков комментирует статус «Трейлер второго се...» (автор Евгений Колпаков) | 23.07.2017 18.14
Читал ага, мне старого фильма хватит пожалуй )

smal комментирует статус «Наконец-то добил с...» (автор Тимур Менглиев) | 23.07.2017 17.14
Несмотря на те же мысли, все же досмотрел. Ждал, блин, какого-то чуда)))