Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
![Leshiy133 Leshiy133](http://media.filmz.ru/users/userpics/19113.gif)
Leshiy133 комментирует статус «Уже сегодня! Рагна...» (автор AlexTurchin) | 03.11.2017 05.50
Минуток на 5 от силы. Но, кажись, его больше, чем Хопкинса...
![Leshiy133 Leshiy133](http://media.filmz.ru/users/userpics/19113.gif)
Leshiy133 комментирует статус «Сериальные страсти...» (автор Евгений Колпаков) | 03.11.2017 05.48
Это типа с негром не получилось - с женщиной получится? Третьим заходом будет с каким-нить молокососом аля нынешний "МакГайвер" или как его там (как захожу качнуть "Готэм" или "Рэя Донована" в места, которые нельзя называть, там всегда мега-блевотный постер со слащавым дебилоидом на парашюте глаза мозолит среди сериальных новинок).
Ну и ещё строка недовольных воплей и нытья о чёртовой глобальной феминизации персонажей, да. Куда ж без этого. А там ещё "Плохих парней" Бэя с тёткой-героиней сериально продолжать надумали! "Плохие ПАРНИ", сКарл! С тёткой! Уже представляю, как она и её бой-баба напарница поют тот рэпчик "Бэд БОЙЗ, бэд БОЙЗ, вот ю гона ду, вот ю гона ду вэн зэй кам фор ю... " =.=
А сериальную "Заложницу" с дочкой главгероя в главной роли, пошедшей по папкиным стопам там не собрались ещё делать?! Не? Может Люк Бессон во Франции уже замутил? Как с "Перевозчиком" было в своё время, вжух и 2 сезона! Без Стэтхема. Но хоть не с тёткой. А то ведь ещё додумаются...
Ну и ещё строка недовольных воплей и нытья о чёртовой глобальной феминизации персонажей, да. Куда ж без этого. А там ещё "Плохих парней" Бэя с тёткой-героиней сериально продолжать надумали! "Плохие ПАРНИ", сКарл! С тёткой! Уже представляю, как она и её бой-баба напарница поют тот рэпчик "Бэд БОЙЗ, бэд БОЙЗ, вот ю гона ду, вот ю гона ду вэн зэй кам фор ю... " =.=
А сериальную "Заложницу" с дочкой главгероя в главной роли, пошедшей по папкиным стопам там не собрались ещё делать?! Не? Может Люк Бессон во Франции уже замутил? Как с "Перевозчиком" было в своё время, вжух и 2 сезона! Без Стэтхема. Но хоть не с тёткой. А то ведь ещё додумаются...
![Leshiy133 Leshiy133](http://media.filmz.ru/users/userpics/19113.gif)
Leshiy133 комментирует статус «Для меня по сей де...» (автор Doc Faust) | 03.11.2017 05.43
Шутки в третьем "Торе" катастрофически отвратительные. Но фильм при этом всё равно хороший) И музыка от Led Zeppelin, хоть и всегда не в тему звучит, но сама по себе крутая) А главное, наконец никаких вымученных шекспировских страстей.
![joker29 joker29](http://media.filmz.ru/users/userpics/17865.jpg)
joker29 комментирует статус «Хроника уничтожени...» (автор AlexTurchin) | 02.11.2017 23.51
Так я и не утверждаю, что Спейси невиновен. Но по закону, если не доказано, значит не было - мог бы и отвертеться. Вон Рэттнер решил отрицать - посмотрим, как он выползет.
![joker29 joker29](http://media.filmz.ru/users/userpics/17865.jpg)
joker29 комментирует статус «Уже сегодня! Рагна...» (автор AlexTurchin) | 02.11.2017 23.49
Ахах, вторая просто жесть)
![joker29 joker29](http://media.filmz.ru/users/userpics/17865.jpg)
joker29 комментирует статус «Бывает, прям с утр...» (автор AlexTurchin) | 02.11.2017 22.29
8/10 поставил на кп) А вот отзыв не писал пока.
У Кори Фельдмана дружеская квота была, так что, где Хейм, там и Фельдман))
У Кори Фельдмана дружеская квота была, так что, где Хейм, там и Фельдман))
![joker29 joker29](http://media.filmz.ru/users/userpics/17865.jpg)
joker29 комментирует статус «Чего у Пилы 1-7 бы...» (автор joker29) | 02.11.2017 22.27
Да, когда привыкаешь, даже в свободное время уже не тянет.
![Voyager Voyager](http://media.filmz.ru/users/userpics/62406.jpg)
Voyager комментирует статус «Playboy решил прек...» (автор Евгений Колпаков) | 02.11.2017 22.22
Я честно не особо этим интересовался, но скорее похоже на Гибсона - он там никогда особо не следил за выражениям, кого-то там оскорблял, актеры жаловались что он относился к ним соответствующим образом. Что-то в таком плане.
![Евгений Колпаков Евгений Колпаков](http://media.filmz.ru/users/userpics/70244.1.jpg)
Евгений Колпаков комментирует статус «Уже сегодня! Рагна...» (автор AlexTurchin) | 02.11.2017 21.47
в третьем Торе? он там есть? в роли Стренджа? камео или роль полноценная? столько вопросов назадавал как почемучка ))))))
![Шо?Ша! Шо?Ша!](http://media.filmz.ru/users/userpics/70133.9.jpg)
Шо?Ша! комментирует статус «Уже сегодня! Рагна...» (автор AlexTurchin) | 02.11.2017 21.32
Меня там только Камбрбетч интересует
![NNY NUXY NNY NUXY](http://media.filmz.ru/users/userpics/70636.jpg)
NNY NUXY комментирует статус «Хроника уничтожени...» (автор AlexTurchin) | 02.11.2017 21.12
Вот лет через 20 найдут эти комменты наши, будут пальцем тыкать и карьеры рушить!
![NNY NUXY NNY NUXY](http://media.filmz.ru/users/userpics/70636.jpg)
NNY NUXY комментирует статус «Хроника уничтожени...» (автор AlexTurchin) | 02.11.2017 21.08
А лучше самому... к Джейку Йелленхухелю))
Ой, ну конечно все хотят к Джейку в пузырь! Вот бы у каждого был свой пузырь с Джейком! Тогда бы и люди стали добрее и мир лучше!
![Евгений Колпаков Евгений Колпаков](http://media.filmz.ru/users/userpics/70244.1.jpg)
Евгений Колпаков комментирует статус «Playboy решил прек...» (автор Евгений Колпаков) | 02.11.2017 20.26
у Раттнера и так была плохая репутацию из-за его заявлений.
а что за ситуация? как у Гибсона схожая? или там все же ходили слухи как про Вайнштайна о его "методах" работы в женском коллективе?
![Евгений Колпаков Евгений Колпаков](http://media.filmz.ru/users/userpics/70244.1.jpg)
Евгений Колпаков комментирует статус «Playboy решил прек...» (автор Евгений Колпаков) | 02.11.2017 20.24
контент там не спорю качественный. Просто мне казалось всегда, что он больше как бонусный довесок к условной "обнаженке" чтобы заполнить остальные страницы. И для меня конечно сюрприз, что "покупают из-за интервью Скарлет Йохонсон и репортажа с Горящий головы)", видимо я как недалекий обычный среднестатистический человек не в теме оказался )) а вообще интересно в эпоху цифры когда все бумажные издания (газеты журналы) отмирают как на детище Хэффнера сказалось - тоже наверное тиражи уже не те... или журнал как и остальные издательства перешел в формат условного "сайта" ?
![Voyager Voyager](http://media.filmz.ru/users/userpics/62406.jpg)
Voyager комментирует статус «Playboy решил прек...» (автор Евгений Колпаков) | 02.11.2017 20.21
На всю эту оценку общественности еще влияет и количество людей. Одно дело если заявляет один никому не известный человек. Но когда под статьей подписывается шесть человек, отношение другое. Плюс, повторюсь у Раттнера и так была плохая репутацию из-за его заявлений. Он несколько раз попадал в списки из серии самых нелюбимых голливудских деятелей.
Но ничего, я думаю этот товарищ в любом случае не пропадет. Посудится там, может потом еще на основе этого спродюсирует какой-нибудь сериал по мотивам.
Но ничего, я думаю этот товарищ в любом случае не пропадет. Посудится там, может потом еще на основе этого спродюсирует какой-нибудь сериал по мотивам.
![Mickey RedNorton Mickey RedNorton](http://media.filmz.ru/users/userpics/44773.png)
Mickey RedNorton комментирует статус «Playboy решил прек...» (автор Евгений Колпаков) | 02.11.2017 19.39
Я немного утрировал "ты/вы/мы на чьей стороне". Не судите строго))
Спейси скорее всего виновен. Он и сам это признал. Чё то там было. Но может не так всё откровенно плохо, как некоторые считают.
Спейси скорее всего виновен. Он и сам это признал. Чё то там было. Но может не так всё откровенно плохо, как некоторые считают.
Я просто честно вот не понимаю людей (отбросим бизнес) который начинают допустим призывать игнорить артиста
форма протеста, голодовка, игнорирование, создателям Карточного домика мало приятного, раз их сериал (очень хороший) не будут смотреть из за причины не связанной с его содержанием. Да и кому из нас приятно, когда игнорят?-у кого-то больше рационального зерна и холодного ума, у кого-то эмоции берут верх....
по отдельности у всех рано или поздно рациональное возьмёт вверх. Но масса людей это дикое и неуправляемое... шоггот, наверное. Способное приспосабливаться под любые условия и нести унечтожение. Не знаю откуда лафкрафтовое сравнение появилось)
![Евгений Колпаков Евгений Колпаков](http://media.filmz.ru/users/userpics/70244.1.jpg)
Евгений Колпаков комментирует статус «Playboy решил прек...» (автор Евгений Колпаков) | 02.11.2017 19.17
согласен, все так. Я тоже уточню, я не считаю что все же Спейси невиновен как и виновным не считаю т.к. правильно ты сказал нет доказательств ни тому ни другому. Хотя ты снова прав вопросы о "че молчал" задаю. Просто я субъективно воспринимаю ситуацию определенным образом, а кто-то также субьективно по-иному. И про отбитых тоже все верно. Я просто честно вот не понимаю людей (отбросим бизнес) который начинают допустим призывать игнорить артиста не смотреть с ним фильмы и прочее. Субьектино не понимаю - люди да так устроены - эмоции эмоции субъективизм, все мы в равно степени такие -у кого-то больше рационального зерна и холодного ума, у кого-то эмоции берут верх....
![Mickey RedNorton Mickey RedNorton](http://media.filmz.ru/users/userpics/44773.png)
Mickey RedNorton комментирует статус «Playboy решил прек...» (автор Евгений Колпаков) | 02.11.2017 19.22
Основная направленность это "обнаженная натура".
вмешаюсь, как человек, который когда-то для универа готовил доклад по "Playboy" и Хеффнера)) нет, "обнажённая натура" это часть контента, но не самоцель. Это прогрессивная и смелая журналистика, это смелые идеи (Voyager верно сказал, что там впервые опубликовали "451", когда другие издательства просто ни хотели отправлять в печать нитленку Брэдберри. Это бренд и образ жизни, издатель больше зарабатывает на мероприятиях и клубе Плейбой. В конце концов это качественный контент, интервью и прочее. Всё-таки у Хеффнера был кокурент в виде "Максим", и "Пендхауз" (тот потом скатился в откровенное порно) и множество нишивых изданий за меньшую цену. Конечно, при покупки смотрят на девушку на обложке, но покупают из-за интервью Скарлет Йохонсон и репортажа с Горящий головы)
![Mickey RedNorton Mickey RedNorton](http://media.filmz.ru/users/userpics/44773.png)
Mickey RedNorton комментирует статус «Playboy решил прек...» (автор Евгений Колпаков) | 02.11.2017 19.05
раз по ящику сказали значит он "скотина-убийца-насильник и т.д."
уточню. Ящик не причём. Это не ведущие новостей и ток шоу, или какие-нибудь блогеры и журналисты говорят. Нет. Так решают мы с вами. Вы на стороне Спейси не виновен, чё это тот парень молчал 30 лет. А вот ноунейм из инета говорит, что Спейси педофил и насильник. Этому нет доказательств. Как и обратному. Но всё равно легче встать на сторону пострадавшего, чем злодея. Только мы с вами решаем до суда и без доказательств кто виноват в этой ситуации. И хорошо, что вот здесь хотя бы можем прийти к каким-то здравым выводам. Но будем честными. Отбитых на голову среди нас значительно больше.
![Leshiy133 Leshiy133](http://media.filmz.ru/users/userpics/19113.gif)
Leshiy133 комментирует статус «Уже сегодня! Рагна...» (автор AlexTurchin) | 02.11.2017 18.52
Это первый из-за убогих шекспировских страстей Браны был очень так себе и никакие ожидания не оправдывал. А вот второй "Тор" про эльфов - как раз топыч и супер-крутой.
![Leshiy133 Leshiy133](http://media.filmz.ru/users/userpics/19113.gif)
Leshiy133 комментирует статус «Знаю немало людей,...» (автор AlexTurchin) | 02.11.2017 18.52
"Чужой 3" - это самый-самый худший фильм в истории кинематографа вообще, самое дно днищенсокго дна хуже всей продукции азилумов и тому подобного трэшака. Мой самый ненавистный и самый нелюбимейший фильм в мире. Ничего на свете я не ненавижу столь сильно, как третьего "Чужого".
![Евгений Колпаков Евгений Колпаков](http://media.filmz.ru/users/userpics/70244.1.jpg)
Евгений Колпаков комментирует статус «Playboy решил прек...» (автор Евгений Колпаков) | 02.11.2017 18.35
им даже и доказательства не нужны увы - раз по ящику сказали значит он "скотина-убийца-насильник и т.д." даже если по суду он будет невиновен это как ты правильно сказал никому неинтересно.
![Евгений Колпаков Евгений Колпаков](http://media.filmz.ru/users/userpics/70244.1.jpg)
Евгений Колпаков комментирует статус «Playboy решил прек...» (автор Евгений Колпаков) | 02.11.2017 18.32
Публиковались согласен. И статьи там интересные бывают, но основная то аудитория покупает журнал разве по этой причине? Из-за статей? Думаю нет )) Основная направленность это "обнаженная натура". И я тоже ничего аморального в этом не вижу. Просто я не понимаю если человек предположим профессионал и его кто-то условно обвинил голословно быть может, ну не знаю это же не повод лишать его работы. С другой стороны и про бизнес и репутацию там микки реднортон вышел верно написал и с вами в этом плане тоже согласен и признаю что в данном аспекте про бизнес упустил момент о репутации и возможных рисках. Просто субьективно я не могу согласиться т.к. я не объединяю ЛИЧНОСТЬ актера и его АКТЕРСКИЙ ТАЛАНТ. Мне как люди эти профессионалы не интересны - от того что Ратнер "кого-то чего-то наделал" я его фильмы смотреть не перестану. И буду оценивать его работу с точки зрения его профессионализма. Другой вопрос почему все идут на поводу у общества которое уже заранее ярлыки навешало. Менталитет тому причиной или что--то еще...? Почему большинство считает раз кого-то "обвинили" в чем-то и судом не доказано то это значит что он сразу стал плохим актером плохим режиссером плохим музыкантом. Знаю да, банальные риторические вопросы. Видимо наш мир так устроен. Но вот согласиться я не могу с таким подходом, и сам так не мыслю. Не спорю, просто пытаюсь объяснить. То что ты написал все верно. (ничего что на ТЫ ? )
![Mickey RedNorton Mickey RedNorton](http://media.filmz.ru/users/userpics/44773.png)
Mickey RedNorton комментирует статус «Playboy решил прек...» (автор Евгений Колпаков) | 02.11.2017 18.21
Вот и начинается проблема, что по закону они могут оправдаться (хочется верить, что пара психологов и дознователей хотя бы предположат на оф уровне кто на самом деле виноват). Но когда там будет суд? Через месяц, полгода? А люди обсуждают сейчас. И для слепой ненависти им вообще истина не нужна как такого. Все и так за себя решили.
![Engi Engi](http://media.filmz.ru/users/userpics/51814.1.jpg)
Engi комментирует статус «Playboy решил прек...» (автор Евгений Колпаков) | 02.11.2017 18.09
что Кристофер Уокен причастен к смерти Натали Вуд,
А что там была за история? Очень мутная и нигде четко не написана.