Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Лазутчик комментирует статью «Конан-убийца»
А почему Вачовски-бразерс можно теперь называть родственниками? Я что-то не в теме - они в соре?

Sundance комментирует статью «Конан-убийца»
Нет! Только не Генс! Хватает одного поставщика «шедевров» Уве Болла. А ведь неплохой фильм может получиться, попади он в правильные руки…

Александр Голубчиков комментирует статью «Фабрика мыльных пузырей или Кто разорил российских продюсеров?»
> Я думаю времена Е. Онегина прошли.
Это итересно... Что Вы имеете ввиду? Евгений Онегин - это герой ДУХLESS и "The Телки", хотя и немного иной возрастной категории. Прежде, чем произносить такую фразу, рекомендую внимательно прочитать роман, а прежде, не задумываясь, ответить, склько лет было Евгению Онегину в момент встречи с Татьяной. И сколько лет было Ленскому? Времена Оненига не закончились. Я бы сказал, с началом этого века, его времена в России стали понятными, как никогда в годы СССР. Просто читать внимательно плохо учат в нынешней школе.
Это итересно... Что Вы имеете ввиду? Евгений Онегин - это герой ДУХLESS и "The Телки", хотя и немного иной возрастной категории. Прежде, чем произносить такую фразу, рекомендую внимательно прочитать роман, а прежде, не задумываясь, ответить, склько лет было Евгению Онегину в момент встречи с Татьяной. И сколько лет было Ленскому? Времена Оненига не закончились. Я бы сказал, с началом этого века, его времена в России стали понятными, как никогда в годы СССР. Просто читать внимательно плохо учат в нынешней школе.

Александр Голубчиков комментирует статью «Фабрика мыльных пузырей или Кто разорил российских продюсеров?»
Я с первых абзацев сказал, что мы не учитываем, что кинотеатры забирают себе 50\% сборов и 10-15\% достается дистрибьютору, подразумевая, что эту долю студия покрывает за счет продаж на DVD, ТВ и мерчендайза. Проблема в том, что из фильмов, которые реально принесли колоссальные убытки (как в относителном, так и в абсолютном значении), не имели мерчендайза. Монгол не имел продакт-плейсмента (по определнию), как и Королев, Андерсен, 1612, Элька и еще ряд картин, попавших в список убыточных. А про картины, которые при бюджетах в 1-2-4 миллиона не собрали вообще ничего, и говорить не стоит. Особенно если взглянуть на рейтинги продаж DVD, в которых указанные картины если и появлялись в десятке, то держались там не более недели. Первый канал, который за права на фильм платит наибольшие деньги, такие фильмы в прайм-тайм не поставит (исключением стал фильм "Флешка", но это позор прошлого года).

Натуся комментирует статью «Фабрика мыльных пузырей или Кто разорил российских продюсеров?»
Нет просто слово "убыток", которым неоднокаратно пичкает нас уважаемый аффтор(в своих таблицах), есть ни что иное, как потери при подведении итога - итогом же считаются все сборы и все расходы. По-этому, поспешив высечь своё гордое "я" в "высокопрофессиональных" "анализах" аффтор бежал скорее за громкими фразами нежели придерживался деловой информации.

Григорий Николаевич комментирует статью «Фабрика мыльных пузырей или Кто разорил российских продюсеров?»
Да как было сказано выше Русское кино за редким исключением лучше смотреть на диване дома. Я вот честно не понимаю как фильм Жара мог стать лидером проката? Только из за того, что на него пошли девочки посмотреть на тимати и красивых мальчиков единственное кино которое реально, чегото стоило Я считаю Бой с тенью 2. Весь мир смотрит такие фильмы и народу они нравятся так зачем изобретать велосипед. Я думаю времена Е. Онегина прошли.

Денис Данилов комментирует статью «Фабрика мыльных пузырей или Кто разорил российских продюсеров?»
А вы намеренно абзац о доходах фильмов вне кинопроката пропустили? Чтобы автора дилетантом назвать и собою покичиться?

Натуся комментирует статью «Фабрика мыльных пузырей или Кто разорил российских продюсеров?»
Как то странно автор подсчитал доходы - прокат прокатом, но кроме него есть: DVD продажи, а это почти 700000-1000000$, далее - продажа прав на ТВ и, наконец, продажа по зарубежному прокату...а продукт плайсмент? Это еще приличную сумму накатывает, так что данные приведенные в статье вообще не верны и не точны, или написаны дилетантом...который вообще не понимает формирования всех касс фильма...
некоторые фильмы вообще вышли в плюс!!!!
некоторые фильмы вообще вышли в плюс!!!!

Serg-186i комментирует статью «Фабрика мыльных пузырей или Кто разорил российских продюсеров?»
=> Зачем нам снимать всякие блокбастеры самим, если можно покупать у США?
В принципе верно, но все же нам тоже нужно уметь снимать фильмы типа "Борна", или же одноразовых "мр и миссис Смит" и "Я робот".
=>Человек приходит в кино, чтобы получить зрелище
ну зачем ты так, зрелище зрелищу рознь! есть кассовые фильмы для спинного мозга, а есть тоже кассовые, для души и разума, к примеру "Трюкач" (http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/7295/) кино удостоенное кучи наград и один из лидеров в том числе и советского проката. Поэтому я за не просто кассовый ширпотреб. А за именно хорошие фильмы!
=>Я вижу огромные перспективы на российском рынке, потому что скоро в него придут молодые, дерзкие, талантливые люди, у которых будет свой взгляд
Ох, боюсь я за наше кино и новых режиссеров! Эх правильно сказал Джигарханян: «Они же даже не могут грамотно больше трех человек в кадре разместить!»
В принципе верно, но все же нам тоже нужно уметь снимать фильмы типа "Борна", или же одноразовых "мр и миссис Смит" и "Я робот".
=>Человек приходит в кино, чтобы получить зрелище
ну зачем ты так, зрелище зрелищу рознь! есть кассовые фильмы для спинного мозга, а есть тоже кассовые, для души и разума, к примеру "Трюкач" (http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/7295/) кино удостоенное кучи наград и один из лидеров в том числе и советского проката. Поэтому я за не просто кассовый ширпотреб. А за именно хорошие фильмы!
=>Я вижу огромные перспективы на российском рынке, потому что скоро в него придут молодые, дерзкие, талантливые люди, у которых будет свой взгляд
Ох, боюсь я за наше кино и новых режиссеров! Эх правильно сказал Джигарханян: «Они же даже не могут грамотно больше трех человек в кадре разместить!»

Vazgen комментирует статью «Фабрика мыльных пузырей или Кто разорил российских продюсеров?»
Я вижу огромные перспективы на российском рынке, потому что скоро в него придут молодые, дерзкие, талантливые люди, у которых будет свой взгляд. Именно они и будут делать настоящее русское кино и кинобизнес!!!!!!!!

Александр Голубчиков комментирует статью «Фабрика мыльных пузырей или Кто разорил российских продюсеров?»
Кстати, про Артистку. Фокс сделдал все возможное и невозможносе чтобы этот фильм вышел в прокат и собрал хоть какие-то деньги, потому что фильм совершенно непрокатный, несмотря на всю гениальность пьесы, актерских работ и великолепное "сарафанное радио". Аудитория С. С. Говорухина в кино не ходит!

Иван Михайлович комментирует статью «Фабрика мыльных пузырей или Кто разорил российских продюсеров?»
Тогда нашим продюсерам гораздо выгоднее будет прокатывать только фильмы производства США. И зрелищно, и относительно дешевле получится. Чем свое-то кино по таким же канонам снимать. Тут уже есть гарантированная прибыль, а что останется от сверхприбыли можно пускать на наше т.с. муви. Выпускать фильмов 5 в год, зато это будет действительно наше кино.

Александр Голубчиков комментирует статью «Фабрика мыльных пузырей или Кто разорил российских продюсеров?»
Снижение доходов? Не смешите!

Александр Голубчиков комментирует статью «Фабрика мыльных пузырей или Кто разорил российских продюсеров?»
Человек приходит в кино, чтобы получить зрелище. А муви можно посмотреть в субботу вечером по телеканалу Россия. Если все гнаши фильмы будут созданы для аудитории, котору в кино калачом не загонишь, кинотеатры попросту перстанут это кино ставить в свои залы. К тому же, можно (и нужно) снимать масштабное кино, которое сомтреть приятно и интересно. Другой вопрос, что талантливо это могут сделать немногие.

Сергей комментирует статью «Фабрика мыльных пузырей или Кто разорил российских продюсеров?»
А снижение заявленных доходов для уменьшения налогов не имеет ли место быть?
имхо, даже если полную фигню будут показывать (но одновременно во всех кинотеатрах) продавать билетов будут столько же - надо же людям куда-то ходить, дома скучно сидеть
а хороший фильм на DVD купят и дома посмотрят...
имхо, даже если полную фигню будут показывать (но одновременно во всех кинотеатрах) продавать билетов будут столько же - надо же людям куда-то ходить, дома скучно сидеть
а хороший фильм на DVD купят и дома посмотрят...

Иван Михайлович комментирует статью «Фабрика мыльных пузырей или Кто разорил российских продюсеров?»
Господа! Ну почему мы должны делать такое кино, как в США? Ну почему? Есть же у нас замечательные фильмы и они непохожи на американские. Вот, например, фильм Станислава Говорухина "Артистка". Никакой агрессии присущей западным блокбастерам! Правда, не собирает кассу- это да! Но все же... Зачем нам снимать всякие блокбастеры самим, если можно покупать у США? У нас есть свое русское кино, оно и должно возвращать людей в кинотеатры! Но это большой продюсерский труд! На который сейчас, практически, никто не способен. Гораздо удобнее снять какую-нибудь жвачку-закос под американцев и катать изо всех сил. Хотя, судя по вышеопубликованной статье и это уже не приносит ожидаемых доходов...

лол комментирует статью «Фабрика мыльных пузырей или Кто разорил российских продюсеров?»
Только челове-паук 2009

Александр Голубчиков комментирует статью «Фабрика мыльных пузырей или Кто разорил российских продюсеров?»
У нас каждый как-то с кем-то связан. Фонд, кстати, занимается весьма недурными разработками. У Баженова отличные идеи есть - не зря он создал в свое время студию BS Graphics.

Я Есть комментирует статью «Фабрика мыльных пузырей или Кто разорил российских продюсеров?»
Насчет "Кода Апокалипсиса". Некий Фонд Патриотического Кино (вроде бы связан с ФСБ), за счет государства профинансировал фильм. Режисерам и продюссерам оставалось только "попилить бабло", прокатившись по всему миру. То, что фильм снимался лишь с целью попила бабла - это очевидно. Это еще раз указывает на то, что практика гос. финансирования фильмов - порочна в сути своей.

Александр Голубчиков комментирует статью «Фабрика мыльных пузырей или Кто разорил российских продюсеров?»
Видишь ли, ожидать, может, и ожидали, но не продюсеры, которые вложили в него столько денег и продолжали вкладывать, пытаясь пришить этому кривому дитя части тела в нужное место.

Премьер комментирует статью «Фабрика мыльных пузырей или Кто разорил российских продюсеров?»
Надо отметить, что среди провалившихся лишь некоторые претендовали на крупные сборы.

-OPER- комментирует статью «Фабрика мыльных пузырей или Кто разорил российских продюсеров?»
От кода Апокалипсиса этого ожидали все (что он будет убыточен) Фильм мало кому понравился, НО МОНГОЛ отличный фильм 1612 Слуга государев (Заметьте все исторические) от них я этого никак неожидал (я щитаю фильм Тарас Бульба который выйдет в следующем году тагже провалится фильм будет офигенный но он слишком похож на 1612 а это почти тоже самое что сходить на один тодже фильм но видеть разные любовные линии) ЗАТО КАМЕДИИ НЕПОДВЕЛИ (кроме антидури) Любовь-морковь заслужила свои деньги!!! И ДЕНЬ ВЫБОРОВ ЖАРА!!!!

Александр Голубчиков комментирует статью «Фабрика мыльных пузырей или Кто разорил российских продюсеров?»
Про размещение рекламы в материале сказано, что
это покрывает до половины бюджета. Господдержкой пользуются не все фильмы, но суть тут не столько в том, сколько потребуется возмещать, а сколько затратили и сколько в итоге получили. А бюджет "СЛФ" в 5 миллионов вполне может быть таковым, поскольку к производственному бюджету прибавляется рекламный. В случае с "Жарой", скажем, не учитывался рекламный бюджет, который заявлен был на уровне 3,5 миллионов. И в этом случае "Жара" уже не кажется настолько прибыльным проектом, хотя и остается лидером.
это покрывает до половины бюджета. Господдержкой пользуются не все фильмы, но суть тут не столько в том, сколько потребуется возмещать, а сколько затратили и сколько в итоге получили. А бюджет "СЛФ" в 5 миллионов вполне может быть таковым, поскольку к производственному бюджету прибавляется рекламный. В случае с "Жарой", скажем, не учитывался рекламный бюджет, который заявлен был на уровне 3,5 миллионов. И в этом случае "Жара" уже не кажется настолько прибыльным проектом, хотя и остается лидером.

Я Есть комментирует статью «Фабрика мыльных пузырей или Кто разорил российских продюсеров?»
3. Не учтены доходы от размещение рекламы внутри фильмов. Это также снижает расходы.