Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Константин комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
Ничего выдающегося в этой работе нет. Все просто, типично. Социальная направленность нисколько не спасает избитый сюжет. Кстати, сам Ромеро говорил о том, что его герои ничего не знают о существовании зомби? Однако, свыклись они с ними довольно быстро и стреляли правильно. Видимо о зомби Все знает сам режиссер, который и вложил свои мысли в поступки героев.

Мартин комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
Посмотрел вчера на последнем сеансе. После фильма шли молча, так как думаю вместе переосмысляли фильм.
"Человек, самое опасное существо"
Ромеро показфывал это каждый раз в своих фильмах. но за что МЫ и ФАНАТЕЕМ от его фильмов, так это за то что он каждый раз может это сделать по новому. Его мир выглядит куда более реалистичнее, чем прилизанные девушки моджели, бегающие от зомби с пистолетами, будто всю жизнь только эхтим и занимались. Я не спорю, такие фильмы тоже хороши и интересны, но всё же приятно осознавать, что фильм оставил после себя некий осадок серого вещества, если так можно выразиться.
Отдельно отмечу, что беготня за блондинкой по ночному лесу станет тем самым моментом, который я буду сотни раз пересматривать на ДИвиДИ. Получилось действительно здорово. Даже слов не подобрать.
Отдельная просьба к Уважаемому мной ZLOBN'у. Зачем кому-то что-то доказывать? Это лишнее. если человек считает, что оказывается у нас не та культура в которой живые люди опаснее всего, то.... Всё остальное говоритсамо за себя. Я уважаю вас и вашу работу, Уже писал, что этой весной исполнилось шесть лет моей дружбе с вашим сайтом. Таких людей, я думаю, много и для нас ВАШЕ мнение важнее всего.
Хотелось бы узнавать каждую, пусть мало мальскую новость о продолжении ДНевников, концовка и состав выживших для меня совершенно неожиданна.
"Человек, самое опасное существо"
Ромеро показфывал это каждый раз в своих фильмах. но за что МЫ и ФАНАТЕЕМ от его фильмов, так это за то что он каждый раз может это сделать по новому. Его мир выглядит куда более реалистичнее, чем прилизанные девушки моджели, бегающие от зомби с пистолетами, будто всю жизнь только эхтим и занимались. Я не спорю, такие фильмы тоже хороши и интересны, но всё же приятно осознавать, что фильм оставил после себя некий осадок серого вещества, если так можно выразиться.
Отдельно отмечу, что беготня за блондинкой по ночному лесу станет тем самым моментом, который я буду сотни раз пересматривать на ДИвиДИ. Получилось действительно здорово. Даже слов не подобрать.
Отдельная просьба к Уважаемому мной ZLOBN'у. Зачем кому-то что-то доказывать? Это лишнее. если человек считает, что оказывается у нас не та культура в которой живые люди опаснее всего, то.... Всё остальное говоритсамо за себя. Я уважаю вас и вашу работу, Уже писал, что этой весной исполнилось шесть лет моей дружбе с вашим сайтом. Таких людей, я думаю, много и для нас ВАШЕ мнение важнее всего.
Хотелось бы узнавать каждую, пусть мало мальскую новость о продолжении ДНевников, концовка и состав выживших для меня совершенно неожиданна.

Стьюи комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
Без комментариев, в очередной раз уверяюсь что вы, мой друг, бездарный полемист. пока

Денис Данилов комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
Когда человек раз за разом глупости говорит, пердергивает и при этом уверен, что "дерьмо собачье" это нерушимый аргумент, по-другому с ним не получается.
Странно другое: если вам активно не нравится и непонятно творчество Ромеро, что вообще вы делаете в этой ветке обсуждений и зачем пытаетесь всех убедить, что вы не жираф?
А о "Мгле" разговор нужно заводить в комментариях к соответствующей рецензии или фильму, а не разводить здесь офф-топ.
Странно другое: если вам активно не нравится и непонятно творчество Ромеро, что вообще вы делаете в этой ветке обсуждений и зачем пытаетесь всех убедить, что вы не жираф?
А о "Мгле" разговор нужно заводить в комментариях к соответствующей рецензии или фильму, а не разводить здесь офф-топ.

Стьюи комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
А я не говорил о завуалированности "Мглы". Читайте лучше, речь шла о подтексте на фоне нерациональной действительности. Или вы может быть скажете, что "земля мертвых" шедевр социальной направленности? И еще, бесплатный совет - научитесь наконец не переходить на личности, потому что это умеют делать все, а людям вашей профессии это делать нельзя apriori. И не стоит говорить о социальной направленности студенту МГУ окончившего кафедру социальной философии.

Денис Данилов комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
"Мгла" прямолинейна, как путь из точки А в точку Б. Гордиться тем, что разглядел в ней социальный подтекст просто смешно: он лежит на поверхности и ни от кого не скрывается. А тот факт, что в фильмах Ромеро вы ничего не видите, говорит отнюдь не вашу пользу.

Стьюи комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
Как-то Вы меня утомили своими полунамеками:-) На том кино, мой друг, я воспитывался. Но не на Ромеро, уж точно. А его фильмы узрел уже в это время, оттого слюной и не брыхжу от восторгов. Социальный подекст во "Мгле", или и с этим будете спорить?

Period комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
Собственно, а какая у нас культура? От какой чуши мы должны приходить в восторг?
Фильмы Ромеро всегда пользовались успехом именно в Европе, на родине они никаких выдающихся результатов не показывали. Видимо, ромеровские мертвяки как раз больше рассчитаны на нашу культуру, чем на их? Не?
Фильмы Ромеро всегда пользовались успехом именно в Европе, на родине они никаких выдающихся результатов не показывали. Видимо, ромеровские мертвяки как раз больше рассчитаны на нашу культуру, чем на их? Не?

Денис Данилов комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
Нет, вы слишком приземленно мыслите. У Ромеро каждый зомби-хоррор с сильным социальным акцентом. Если вы не можете его разглядеть, может вы не на том кино вкусы воспитываете?

Стьюи комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
Кому велик, а кому - дерьмо сабачье... Вообще не пойму откуда у нас фанаты этих фильмов? У нас не та культура, чтобы приходить в восторг от этой чуши... Или я слишком хорошо о нас думаю?

Расан Виталич комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
Ромеро - велик! И эта достойная рецензия к достойному фильму является этому факту очередным достойным подтверждением.

Kol9n комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
Как то незацепило...такое чувство, что фильм не удался(((

Грязный Гарри комментирует статью «Рецензия на «Судный день»»
Короче говоря смысла фильма я так и не понял, даже приобретать не стал.

Alex Ivan комментирует статью «Рецензия на «Судный день»»
Фильм показался средненьким.
Уж слишком попахивал 80-тыми - 90-тыми годами.
Устарел еще до выхода на экраны.
Можно с таким же успехом пересмотреть:
Побег из Нью-Йорка и Безумный Макс-2.
Ну и Робин Гуда какого-нибудь между ними.
Режиссер так сильно уважал классиков жанра, что процитировал их всеръез.
Заурядно, безидейно, и бессмысленно.
Бюджет конечно виден, но совсем не гениально, и даже не талантливо.
Уж слишком попахивал 80-тыми - 90-тыми годами.
Устарел еще до выхода на экраны.
Можно с таким же успехом пересмотреть:
Побег из Нью-Йорка и Безумный Макс-2.
Ну и Робин Гуда какого-нибудь между ними.
Режиссер так сильно уважал классиков жанра, что процитировал их всеръез.
Заурядно, безидейно, и бессмысленно.
Бюджет конечно виден, но совсем не гениально, и даже не талантливо.

VADER комментирует статью «Рецензия на «Судный день»»
Абсолютно согласен с рецензией. Вчера посмотрел фильм в кинотеатре. К сожалению заимствований многовато. Да и вообще такому режиссеру, как Нил Марашал, не стоило связывать свое имя с этим проектом. Но однако согласен, что он не повторил ту же участь, что и Курт Виммер с "Ультрафиолетом". Кино получилось вполне смотрибельным, но на любителя однако.

Oxana комментирует статью «Рецензия на «Судный день»»
Огромное спасибо за рецензию - если бы не она, я бы на фильм не пошла, и пропустила бы это сверх-супер-потрясающее зрелище:))) Оторваться невозможно!!

Денис Данилов комментирует статью «Рецензия на «Судный день»»
А давайте не будем фамильярничать? В заголовке сказано, что текст написан для "ВД". Вы всерьез думаете, что аудитория журнала знакома с творчеством раннего Карпентера? Я сильно в этом сомневаюсь.
Не хочется читать - не читайте, вас не принуждают.
Не хочется читать - не читайте, вас не принуждают.

ChesteR комментирует статью «Рецензия на «Судный день»»
Dear Денис Данилов, вот после этой фразы - "только успевай загибать пальцы и подсчитывать отсылки и заимствования из «28 дней спустя», «Обители зла: Апокалипсиса», увеболловского «Во имя короля»" дальше читать не охота, учим мат часть, так как Маршалл не делал ни каких отсылок к Обители, 28 дням и уж тем более к Боллу. Doomsday - это киноманский фильм с отсылками к культовой классике - Карпентеру, Миллеру, Ромеро, Хилл, а сюжет тотальный рип-офф фильма Корнела Уальда

любитель кино комментирует статью «Рецензия на «Судный день»»
Ни плагиат, ни заштампованность не помешали мне с удовольствием посмотреть фильм. То, что режиссеру удалось завладеть вниманием зрителя(я себя имею ввиду)до конца последней сцены, а это не у всех получается, это помоему здорово, на одном дыхании.

Стьюи комментирует статью «Рецензия на «Судный день»»
Нет, не так. Плагиат — это фильм Кончаловского "Беглец" или как эта дрянь называлась. Finita la...

FORGE комментирует статью «Рецензия на «Судный день»»
Я абсолютно не против "реверансов в сторону мэтров", но когда из таких реверансов состоит ВЕСЬ фмльм это называется именно заштампованностью и плагиатом.

Стьюи комментирует статью «Рецензия на «Судный день»»
В самом деле классный фильм... Не штампы, сокрее эффектные реверансы в сторону мэтров, великолепный коктейль! Так что Карпентер и Камерон могут спать спокойно - в кино наконец появился достойный продолжатель их дела!

Kol9n комментирует статью «Рецензия на «Судный день»»
Ну если все также как описано в рецензии, то фильм заслуживает того, чтобы сходить на него в кинотеатр =)))