Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Annie комментирует статью «Рецензия на «27 свадеб»»
Очень точная рецензия, отражающая все составляющие фильма в их истинном свете.

vkarpov комментирует статью «Срочная доставка»
А мне уж при аббревеатуре C.O.D сразу военная сага Call Of Duty померещилась)))

Annie комментирует статью «Я — фараон»
Не плохой фильм должен быть, но вот Уилла Смита в роли фараона я вообще никак не вижу. Ну какой из него фараон? он слишком пропиаренный и раскрученный актер для этой роли.
хотя в легкой тунике с его-то фигурой смотреться будет весьма неплохо!
хотя в легкой тунике с его-то фигурой смотреться будет весьма неплохо!

Ant man комментирует статью «Я — фараон»
Интересный, наверное фильм будет. А вот "Александр"
помоему, очень невнятный фильм. Вот-бы версию База
Лурмана..
помоему, очень невнятный фильм. Вот-бы версию База
Лурмана..

Бэтмен комментирует статью «Я — фараон»
А может быть автор имел ввиду 300 спартанцев 1962 года? По крайней мере это вписывается в ряд с "Бен-Гуром" и "Спартаком", тоже отнюдь не новыми постановками

Serg-186i комментирует статью «Я — фараон»
А! ведь еще и Александра снимали! Ёлки палки, у меня в восприятии эти два фильма полностью слились и перепутались. Одна стилистика, примерно тот же регион, античность, год выхода и оба мне не понравились

Serg-186i комментирует статью «Я — фараон»
Пфу-ты! Александра с Ахиллесом перепутал! Ассоциация какая-то
еще одна причина того что мне этот фильм не по душе пришелся
еще одна причина того что мне этот фильм не по душе пришелся

Бэтмен комментирует статью «Я — фараон»
А причём тут Троя и Александр? Интуиция подсказывает мне, что это абсолютно разные вещи.

Serg-186i комментирует статью «Я — фараон»
2Бэтмен, ну не понравился мне фильм, почему не знаю, но скорее всего из-за явного акцента на "ориентацию" Александра. (я не гомофоб!)
2b0\_om, четкими? HDTV?
2b0\_om, четкими? HDTV?

b0_om комментирует статью «Я — фараон»
Серг, фильмы должны быть ещё и чёткими!
з.ы. хотя теперь тока такие и будут...
з.ы. хотя теперь тока такие и будут...

Serg-186i комментирует статью «Я — фараон»
А что, лично мне проект понравился и я надеюсь что этот фильм продолжит золотой век голливудского исторического кино (Бен Гур, 300 Спартанцев, Спартак...) а не станет очередным "шедевром" по примеру трои

Андрюха комментирует статью «Я — фараон»
Да и пусть теперь всем семейством спасают мир. И чего это так Хатуи уверен в заинтересованности Смита в фильме? Не будет же он только по анологии сниматься:
Я - Робот, Я - Легеда, Я - Фараон..
Хотя колеция уже неплохая получится
Я - Робот, Я - Легеда, Я - Фараон..
Хотя колеция уже неплохая получится

A_COOL_A комментирует статью «Я — фараон»
Очень интересно было бы увидеть Уилла Смита в роли фараона. А на остальные роли пригласить всё его семейство, жену и детей.

I_KEA комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
У нее четки с крестиком висели на зеркале заднего вида и она к кому-то из святых обращалась. А когда задавила нескольких и позже остановила машину, взяв крестик, вышла в поле. Я бы не придирался, но именно это и показалось нелогичным с точки зрения верующего человека.

Денис Данилов комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
Хм, странно. Не помню ее набожности совершенно.

I_KEA комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
Понятно.
Но с девушкой все равно промашку допустили, по-моему. Тогда не следовало делать ее такой набожной.
Но с девушкой все равно промашку допустили, по-моему. Тогда не следовало делать ее такой набожной.

Денис Данилов комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
Нет, "Монстро" не первый. "Дневники" Ромеро показывал по фестивалям еще в 2007-м, плюс испанский "Репортаж" ноябрем 2007 датирован.
Девушка застрелилась от пережитого шока: сначала из-за сбитых, потом от осознания того, во что они превратились.
Девушка застрелилась от пережитого шока: сначала из-за сбитых, потом от осознания того, во что они превратились.

I_KEA комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
В принципе всё неплохо, но действия некоторых персонажей просто "убивали". Оператор Джейсон - что и кому он хотел показать, когда отказался идти в потайную комнату? Девушка-верующая, которая задавила нескольких человек, а потом застрелилась, измученная угрызениями совести - как она могла застрелиться, когда самоубийство - величайший грех? С какого перепугу негр-иммигрант отдал им провизию и оружие? Неужели девки испугался или для него убить несколько человек не представляется возможным?
И манера съемки выглядит уже как плагиат - "Монстро" - первый. Итог - это, увы, далеко не самый лучший представитель жанра.
И манера съемки выглядит уже как плагиат - "Монстро" - первый. Итог - это, увы, далеко не самый лучший представитель жанра.

Alex Ivan комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
Слишком дешево, да и мораль вся идет прямым текстом.
Смерти изобретательные - спору нет.
Да и приколы есть (с фермером).
Но все равно, слишком дешево, и игра актеров (особенно нигеров), и сюжет, и образы героев.
Для TV.
Сначала смотрел прямо, потом на перемотке.
До конца фильм не досмотрел.
Ps
"Ночь живых мертвецов" вспоминаю как лучший фильм-ужасов, а Тони Тода - как супер звезду.
Смерти изобретательные - спору нет.
Да и приколы есть (с фермером).
Но все равно, слишком дешево, и игра актеров (особенно нигеров), и сюжет, и образы героев.
Для TV.
Сначала смотрел прямо, потом на перемотке.
До конца фильм не досмотрел.
Ps
"Ночь живых мертвецов" вспоминаю как лучший фильм-ужасов, а Тони Тода - как супер звезду.

Gang комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
Честно говоря ожидал большего. После жесткого, стремительного "Репортажа", который был для меня неожиданным (почему то фильмы о которых ни чего ни знаешь и не ждешь в итоге вставляют больше), философствующие Дневники показались какой то дедушкиной сказкой. Похоже Ромеро все таки уже староват, что бы делать кино соответствующее современным реалиям.
Хотя эти фильмы похожи (они про зомби), в Репортаже все максимально приближенно к жизни, диалоги и поступки абсолютно естественны, люди не решают какие то моральные задачи, а просто пытаются спастись, в Дневниках же мы видим совсем других людей. И это мне кажется основной минус Дневников, герои фильма перестали БОЯТЬСЯ зомби, в трейлере едут не напуганная кучка людей, парализованных страхом, отчаявшихся в полном непонимании происходящего, а путешествующие философы, ведущие диалоги о нравственности, моральном праве совершать те или иные поступки. Из этого их него нелепого поведение вытекает минус второй, абсолютная нелогичность происходящего: девка которая сбила нескольких зомби, при этом зная что это уже не люди, застрелилась; когда приехали в замок и при этом намереваясь там отсидеться, они не то что не забарикодировались, а даже тупо не стали закрывать входную дверь, при этом кто то даже набрал себе ванную, намереваясь спокойненько так расслабиться; и ляпов таких полно. Такое впечатление что им вообще плевать убьют их или нет. Еще конечно изрядно подпортило впечатления морализаторствующий голос за кадром. А в остальном фильм в принципе не плохой, какая никакая а атмосфера там есть, снято и смонтировано все это добротно, очень хороши сюжетные вставки не относящиеся к основной истории, ну и мысль в фильме присутствует, хотя как по мне: тяжело думать о сострадании, когда тебе пытается отгрызть ногу.
Хотя эти фильмы похожи (они про зомби), в Репортаже все максимально приближенно к жизни, диалоги и поступки абсолютно естественны, люди не решают какие то моральные задачи, а просто пытаются спастись, в Дневниках же мы видим совсем других людей. И это мне кажется основной минус Дневников, герои фильма перестали БОЯТЬСЯ зомби, в трейлере едут не напуганная кучка людей, парализованных страхом, отчаявшихся в полном непонимании происходящего, а путешествующие философы, ведущие диалоги о нравственности, моральном праве совершать те или иные поступки. Из этого их него нелепого поведение вытекает минус второй, абсолютная нелогичность происходящего: девка которая сбила нескольких зомби, при этом зная что это уже не люди, застрелилась; когда приехали в замок и при этом намереваясь там отсидеться, они не то что не забарикодировались, а даже тупо не стали закрывать входную дверь, при этом кто то даже набрал себе ванную, намереваясь спокойненько так расслабиться; и ляпов таких полно. Такое впечатление что им вообще плевать убьют их или нет. Еще конечно изрядно подпортило впечатления морализаторствующий голос за кадром. А в остальном фильм в принципе не плохой, какая никакая а атмосфера там есть, снято и смонтировано все это добротно, очень хороши сюжетные вставки не относящиеся к основной истории, ну и мысль в фильме присутствует, хотя как по мне: тяжело думать о сострадании, когда тебе пытается отгрызть ногу.

Period комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
Вы чего-то не доглядели. Никакого сверхноваторства в фильм не заложено. У Ромеро репортажная съемка - это художественный приём, помогающий раскрыть заложенный в фильм мессидж. В отличие от Монстро или Ведьмы из Блэр, где любительская камера - самоцель.
Джеймса Мэрдсена откровенно жаль - играть ему нечего.
Где-то с середины откровенно скушно от убогости происходящего на экране...
Неужели комедийный жанр настолько изжил себя?!