Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

George комментирует статью «Роли исполняют: Жизель Бюндхен, Джастин Барта и др.»
Панабейкер играет в хорошем сериале Shark

Папа Хэйдс комментирует статью «Роли исполняют: Жизель Бюндхен, Джастин Барта и др.»
* Даниэлла Панабэйкер, Аарон Ю и Трэвис Ван Винкл*
Чё-то я об этих лицедеях и не слышал нигде.((((
Чё-то я об этих лицедеях и не слышал нигде.((((

Хельга комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Мне фильм ОЧЕНЬ понравился. Полностью согласна с Сергеем Леонидовичем и мнением Тилии...

VADER комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Вот недавно посмотрел, под завершение кинопроката. Честно сказать, ожидал большего. Фильму не хватает действия. Большую часть герой Деппа тоскливо горюет о потере и вынашывает план мести. Но все-же, в первую очередь это мьюзикл. В целом впечатление благоприятное. Лента очень даже смотрибельна. Визуальный почерк Бертона на высоте, как и игра актеров.

AIMAKC комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Ну как говорил Высоцкий рассчитано было не на всех.
мне понравилось
мне понравилось

Сергей Леонидовичъ комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Джонни Депп... Тим Бартон... Мюзикл... Великолепное кино... Нет слов...

Marvin комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Снимали не для меня, говорите... Неужели для Вас?! Кино ДОЛЖНО быть хорошим? Я смотрю, вы приверженец(ка) политики двойных стандартов;)

uR-gUn комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
А я прикинулся ребёнком и просто наслаждался.....
после фильма неделю не брился
после фильма неделю не брился

Period комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Надо? Кому надо? Вам лично? Ну, так не для вас, наверное, снимали. Кино должно быть хорошим, всё остальное "надо" и "должно" от лукавого.

moosatov комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Интересно.. Вам известен сюжет, вам известен стиль Бёртона, вы, наверно, видели трейлер. Как вы предполагаете, он должен был вас удивить?

Эльсорон комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Согласен. Но в этот конкретном случае имхо в этом нет ничего плохого. В конце концов это экранизация мюзикла, тут особо далеко от оригинала не уйдешь:)

Marvin комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Если бы все фильмы только и делали, что оправдывали ожидания, смотреть кино было бы невыносимо скучно:)

antoxa_z комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Не знал, что Синий бархат основывался на его личных переживаниях, если только имеется в виду не его роман с Россилини. Но я думал, что он произошел после фильма.

Эльсорон комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
А по моему он скорее оправдывает ожидания.
Я вот например ожидал именно такой фильм, и меня не обманули. Я доволен:)
Я вот например ожидал именно такой фильм, и меня не обманули. Я доволен:)

Константин комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Полностью с вами согласен. Скачок в другое направление с типичными для режиссера приемами. Он стал более коммерческий. Переход на новый уровень означает какое-либо изменение, развитие новых граней творчества. Это необязательно качественное совершенствование, хотя именно этого и хочется. И очень точный пример с Линчем. Здесь бы я выделил основополагающий момент в его творческой биографии - картину "Синий бархат", основанную на личных переживаниях Линча. После нее он открыл очень много новых дверей.

antoxa_z комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Ну да, именно ПОСЛЕ «Паука» фильмы очень отличаются от старого Кроненберга, который лично мне нравится больше. Однако, раз уж вопрос стоит о том, было ли такое, чтобы режиссер переходил на новый уровень, то это достаточно яркий пример.

Oxana комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
То есть, все фильмы Кроненберга после "Паука" сняты на этом новом уровне?? Перешел на новый уровень и остался там?

antoxa_z комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Речь же не о спирали, набирающей обороты, а о переходе на новый уровень. «Паук» можно назвать таким переходом. Уровень мастерства и то, насколько нравится конечный продукт — это другой вопрос.
Насчет зря или не зря, мы никогда не узнаем:)
Насчет зря или не зря, мы никогда не узнаем:)

Oxana комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Я, к сожалению, не сильна в творчестве Линча и Кроненберга (на фильмах первого я засыпаю, а темы второго меня отталкивают, хотя "Порок" понравился). Но, насколько я поняла, их творческий путь тоже нельзя назвать плавной спиралью, набирающей обороты.
По-моему, в режиссерской профессии "переход на новый уровень" не связан со сменой темы; есть появление интереса к новым темам, смена стиля, желание эксперимента, но уровень мастерства тут не причем.
Насчет психотерапии - понятное дело, результат вообще непредсказуем:) по-моему, зря Линч не стал заниматься своим шаблоном из боязни за творчество. Это напоминает, как некоторые рок-звезды 70-х не хотели лечиться от алкоголизма, поскольку боялись, что не смогут писать музыку по-трезвому.
По-моему, в режиссерской профессии "переход на новый уровень" не связан со сменой темы; есть появление интереса к новым темам, смена стиля, желание эксперимента, но уровень мастерства тут не причем.
Насчет психотерапии - понятное дело, результат вообще непредсказуем:) по-моему, зря Линч не стал заниматься своим шаблоном из боязни за творчество. Это напоминает, как некоторые рок-звезды 70-х не хотели лечиться от алкоголизма, поскольку боялись, что не смогут писать музыку по-трезвому.

antoxa_z комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Очень интересная тема. Интересно, как с этой точки зрения можно рассмотреть Линча.
Выплеснул большую часть комплексов в Голове-Ластике. Дальше наснимал мистики и даже однажды снял «Простую историю». А в новом тысячелетии снял гипнотический крышеснос, похожий на лоскутное одеяло.
При этом, как он сам рассказывает, однажды он пришел к психотерапевту, чтобы устранить некий шаблон в своем поведении. Первое, что он спросил было «Скажите, процесс психотерапии повлияет на мое творчество?» Доктор сказал: «Что ж, Дэвид, буду честен: может». Режиссер сказал «Спасибо», пожал ему руку и ушел. Это на тему комплексов и творчества.
А вот еще Кроненберг долго снимал фильмы про самоидентификацию, постоянно прибегая к метафоре телесных метаморфоз. А потом снял блестящего «Паука».
Выплеснул большую часть комплексов в Голове-Ластике. Дальше наснимал мистики и даже однажды снял «Простую историю». А в новом тысячелетии снял гипнотический крышеснос, похожий на лоскутное одеяло.
При этом, как он сам рассказывает, однажды он пришел к психотерапевту, чтобы устранить некий шаблон в своем поведении. Первое, что он спросил было «Скажите, процесс психотерапии повлияет на мое творчество?» Доктор сказал: «Что ж, Дэвид, буду честен: может». Режиссер сказал «Спасибо», пожал ему руку и ушел. Это на тему комплексов и творчества.
А вот еще Кроненберг долго снимал фильмы про самоидентификацию, постоянно прибегая к метафоре телесных метаморфоз. А потом снял блестящего «Паука».

Oxana комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
:) Вопрос по существу:) Насчет Коэнов - да, сработали удачно. Удачно. Посмотрим, что они снимут дальше. У меня нет уверенности, что "Старики" - начало новой волны в их творчестве.

Константин комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Очень удачно в прошлом году сработали братья Коэн. Постоянно высмеивали представителей различных классов, разбирали человеческие пороки, американский уклад жизни, делая при этом философские обобщения. В начале века сняли несколько неудачных фильмов. И теперь - "Старикам здесь не место". Но, пожалуй, наилучший пример - это Вуди Аллен. После историй о закомплексованных интеллигентах, перейти к драмам с мрачным концом. Но стал ли он от этого лучше?

Oxana комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Ваша точка зрения интересна. Для пояснения приведите, пожалуйста пример режиссера, который снимал о своих комплексах, а потом перешел на новый уровень.

Константин комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Кроме визуальных эффектов и блистательного актерского ансамбля фильм больше ничем не впечатляет. Немножко устаешь от одержимости героя Деппа - большую часть фильма кричит "Дайте мне нож, скорее бритву". Да и Бертону пора бы уже перейти на новый уровень, слишком он зациклился на своих комплексах, главный из которых "Нелюбовь к мещанам". Определенно, нелучшая работа мэтра.

Marvin комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
По-моему, "Суини Тодда..." можно охарактеризовать одним словом - он предсказуем. Как только более-менее подкованный в плане кино зритель читает название и имя режиссера, у него в голове моментально рождается примерный образ фильма. И в данном случае, этот образ практически совпадает с реальной картиной. Это, несомненно, удручает, и даже разочаровывает. Зрителя надо удивлять, господин Бертон!