Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Ваис Рафаильевич комментирует статью «Темный триквел»
Как бы там ни было, фильм достоен любых наград. Собственно, мы лишь со стороны можем видеть триумф, хотя возможно и нет. Но важно не то, сколько в конце концов соберет наград "Темный"-важно то, что он Вам действительно понравился. И то, что его не разорвали на куски, те кому вообще на все наплевать... Лично я считаю-Что бы с ним не случилось, с годами его будут ценить еще больше(и даже та аудитория которая не отреагировала никак все-таки возьмет DVD-и пожалеет, что не пошла в кинотеатр).
THE DARK KNIGHT комментирует статью «Темный триквел»
А вот с другого сайта информация. Гай Пирс работавший с режиссером картины "Темный Рыцарь" в фильме "Помни" может сыгрть Чёрную Маску. Двуликий умер и больше не вернётся - это официальные заявления Нолана. Гай Пирс уже снимался в фильмх Нолана и он сказл что "I'd love to work with Chris again" Чтож будем надеяться, что это официальная информация, тем более источники дают ссылку на imdb.com
THE DARK KNIGHT комментирует статью «Темный триквел»
Вот на этом сайте прочитал GetTheBigPicture.net в movie news на 3 странице за 4 сентября GetTheBigPicture.net
THE DARK KNIGHT комментирует статью «Темный триквел»
Вот читал сейчас интервью вроде как с самим Кристофером Ноланом. Он говорит что его выбор злодеев - Черная Маска и Харли Кин. Любопытно становиться. К томуже он говорит что в картине может быть и больше чем два злодея. И один из них должен быть суперзлодеем.
THE DARK KNIGHT комментирует статью «Темный триквел»
Говорят что в сиквеле Темного Рыцаря может появиться злодей "Черная маска". Это вроде со слов Нолана. И возможно его может сыграть Гай Пирс. Но никаких официальных подтверждений пока не поступало.
Кот Байан комментирует статью «Темный триквел»
Если Бетмен: Начало стал надежным атмосферным фундаментом, То "Темный рыцарь" стал великолепным первым этажом, в котором Сумасшедшие спецэфекты и зрелищность, прекрасно гармонируют с Великолепной, отчасти пугающей атмосферой, и глубоким но жестким смыслом.
Нолан, очень талантливый режисер, и день когда он перестанет снимать станет самым трагичным дням для меня.
Подбор актеров был прекрасным, Вот только из за всего, про личность Брюса Уйна как то позабыли, и отодвинули на тритий - четвертый план.
Когда на сцене Джокер, это действительно пугает(В отличии от джека николсона, который мне со всем цирком, даже тогда казался несерьезным.) Его игры разума, "фокусы" с карандашами и замашки на пилу, как нельзя лучше подходят для атмосферы фильма. И наконец по большей части действитеьно непредсказуемый сюжет. Никогда не знаешь какой сюрприз преподнесет фильм.
Да и к стати об атмосфере. Сам фильм сделал гигантский шаг в сторону реализма. (Именно по этому, персонаж человека пингвина был отметен как нереальный.):
Бетмен человек с хорошей подготовкой, который наконец перестал быть всесильным, не испытывавшем переживаний героем. Он так же ищет момент что бы дать волю ярости. И в конце он сам говорит, что он не герой. Он Страж. Тот герой которого они заслуживают но тот который им пока не нужен. И то что людям не нужно знать правду, что бы Готем не погрузился во мрак.
А джокер это психопат, убийца, криминальный гений, который Просто олицетворяет Хаос. Великолепно сыгранная роль.
И все это под завязку забито ЭФФЕКТАМИ. Шикарный визуальный ряд, Шикарные актеры, шикарный сюжет, И атмосфера не позволяют поставить этому фильму оценку не ниже:
9.5
Нолан, очень талантливый режисер, и день когда он перестанет снимать станет самым трагичным дням для меня.
Подбор актеров был прекрасным, Вот только из за всего, про личность Брюса Уйна как то позабыли, и отодвинули на тритий - четвертый план.
Когда на сцене Джокер, это действительно пугает(В отличии от джека николсона, который мне со всем цирком, даже тогда казался несерьезным.) Его игры разума, "фокусы" с карандашами и замашки на пилу, как нельзя лучше подходят для атмосферы фильма. И наконец по большей части действитеьно непредсказуемый сюжет. Никогда не знаешь какой сюрприз преподнесет фильм.
Да и к стати об атмосфере. Сам фильм сделал гигантский шаг в сторону реализма. (Именно по этому, персонаж человека пингвина был отметен как нереальный.):
Бетмен человек с хорошей подготовкой, который наконец перестал быть всесильным, не испытывавшем переживаний героем. Он так же ищет момент что бы дать волю ярости. И в конце он сам говорит, что он не герой. Он Страж. Тот герой которого они заслуживают но тот который им пока не нужен. И то что людям не нужно знать правду, что бы Готем не погрузился во мрак.
А джокер это психопат, убийца, криминальный гений, который Просто олицетворяет Хаос. Великолепно сыгранная роль.
И все это под завязку забито ЭФФЕКТАМИ. Шикарный визуальный ряд, Шикарные актеры, шикарный сюжет, И атмосфера не позволяют поставить этому фильму оценку не ниже:
9.5
Мартин комментирует статью «Темный триквел»
Я никому не хамил, За хамство здесь банят. А своими интеллигентными фразочками "аля очень жаль что невнимательно прочитали моё сообщение" всё прочитали внимательно и скрытый смысл, понятный только тебе я там лично не вижу. Смертью Хита Леджера ниразу не спекулировали в промокомпании к фильму. Откуда ты это взял - до сих пор непонятно. Ты можешь считать внимание к фильму незаслуженным, можешь считать что кассу сделала гибель актёра. Выбор за тобой, а за мной выбор - как отреагировать на втоё сообщение, если уж ты его здесь оставил и мы все имеем честь на него полюбоваться. Хочешь хамства? Пожалуйста, я считаю что ты п..л, самый настоящий, косящий в интеллигентную сторону. И мне жаль что приходиться тратить своё время на тебя, безмозглый цинник. Теперь меня ждёт бан. А остальные умники. которым также как и тебе "есть что сказать" может теперь прислушаються. Сообщение твоё сильно задело, но необращать внимание на откровенную туфту я не могу. привык вталковывать людям в голову иня и ян, даже в такую запривилегированную, как твоя.удачи.
Dark Mordor комментирует статью «Темный триквел»
Жаль, что ее никто не поддержал. Все таки хотелось бы увидеть сообщения от товарища Тимура Менглиева, заварившего эту кашу.
AmalgaM комментирует статью «Темный триквел»
Скорее через 2.для киношников важно, чтобы сиквелы шли поочередно(ч.п., блэйд, люди X...).
хит лэджер скорее всего получит оскар, глобус или что там.
а фильм хорош, нечего сказать.ждем третьего.
хит лэджер скорее всего получит оскар, глобус или что там.
а фильм хорош, нечего сказать.ждем третьего.
FORGE комментирует статью «Темный триквел»
И вам спасибо)))
А дискуссию эту можно продолжать до бесконечности, углубившись в дебри философии, или еще куда подальше. Найти общий знаменатель действительно очень трудно.
А дискуссию эту можно продолжать до бесконечности, углубившись в дебри философии, или еще куда подальше. Найти общий знаменатель действительно очень трудно.
Dark Mordor комментирует статью «Темный триквел»
Просто проблема в том, что эти "народные звания" дают, кому попало в рамках того или иного слоя кинематографа. Так что в этом я с вами согласен. Но для меня, когда о неизвестном мне режиссере скажут (а доверяю я только надежным и авторитетным источникам, как всякий уважающий себя человек), что он "культовый", то это будет повод заинтересоваться в этой персоне и узнать больше.
Тут видимо трудно придти к единому решению. Да и навряд ли это возможно в подобных ситуациях. Но все равно спасибо за беседу (определенно информативную и длинную в пределах сайта), было интересно.
Тут видимо трудно придти к единому решению. Да и навряд ли это возможно в подобных ситуациях. Но все равно спасибо за беседу (определенно информативную и длинную в пределах сайта), было интересно.
FORGE комментирует статью «Темный триквел»
Награды и высокие оценки критиков ни в коем случае не должны быть самоцелью для режиссера, в первую очередь он должен думать о качестве фильма, а уж отличный фильм без труда завоюет кучу золотых статуэток и получит высокие баллы на rottentomatoes. Да и "признание масс" придет само собой. Безусловно, популярность и признание заслуг важны для любого человека искусства, а уж тем более для фильммейкера. Но вполне четкое и ясное понятие "популярности" не имеет ничего общего с модным и не значащим абсолютно ничего понятием "культовости". Такие эпитеты как "культовый", "великий", "гениальный", хороши для PR-кампании, но суть творчества того или иного режиссера они не в состоянии изменить.
Dark Mordor комментирует статью «Темный триквел»
Тут надо понимать, что у каждого понятие «культовый режиссер» свое. И для каждого слоя кинематографа свой вид… «культовости» что ли. Можно быть культовым и великим в треше и тебя будут любить, и благотворить фанаты. Можно быть культовым независимым режиссером или адептом классического кино черно-белой поры. А к чему относиться «Темный рыцарь» и фильмы Нолана в целом? Популярные фильмы? Мейнстрим? Признание масс (а это не кучка фанатов) важно для режиссера. Конечно, без оного он не потеряет талант. Но приятней когда тебя считают «популярным» и твои фильмы ждут. Признание поколения. Признание критиков. Высокие сборы. Награды на полках. Все это важно. И ради этого и снимаются фильмы и искрятся таланты.
FORGE комментирует статью «Темный триквел»
Знаете, когда громкие и красивые эпитеты, которые ласкают самолюбие любого режиссера, используются буквально на каждом шагу, они здорово теряют в цене. Происходит самая настоящая девальвация понятий. Сейчас едва ли не любой трэш-мейкер возводится жалкой кучкой фанатов в культ, а его поделка объявляется "шедевром на все времена". К тому же настоящий талант не зависит от броских титулов, и простому мувигоэру совершенно наплевать на "величие" и "гениальность" режиссера - главное, чтобы фильмы были хорошими. Да и, к тому же, любовь зрителя (которая в том числе выражается в денежном эквиваленте) для режиссера намного приятней, чем какие-то пустые слова.
Dark Mordor комментирует статью «Темный триквел»
Да, Нолан достучался до сердец любителей кино и некоторые его новоиспеченные поклонники сразу же возводят его в культ и ставят на Олимп, пророча ему самые высшие награды. Да, согласен, подход к съемкам у Нолана необычный и теперь каждый новый его фильм будет восприниматься, как потенциальный хит и событие в кино. Но награды для любого режиссера это не «пустышки», они нужны всем и каждому, и глупо было бы принимать их, как нечто не очень важное. Оскар – это признание и слава. Да, конечно многие великие его не получили и это было огромным просчетом академиков. Возможно, и наверняка, Нолан заслуживает награды, но до статуса «великого» ему если не далеко, то еще работать и работать. Да и статусы подобные «культовому» и «гениальному» не пустое место. Именно их и раздает народ, и кто бы чего не говорил бы, каждому режиссеру было бы приятно быть «культовым» в тех или иных кругах. Право, не надо возводить Нолана в абсолют и говорить, что ему ничего этого не надо. Что ж он выше всего этого что ли? Нет, конечно.
Onewinged Angel комментирует статью «Темный триквел»
Хм... Вообще-то никто не говорит, что фильм стал кассовым только из-за смерти Леджера. Просто его смерть "кощунственно удачно наложилась на промо-кампанию фильма" (цитата из рецензии на ТР подходит как нельзя лучше).
Reeves комментирует статью «Темный триквел»
Чич Марин улыбнул.
Смерть Леджера повлияла лишь на кассовые сборы фильма. Некоторые люди шли в кино, чтобы увидеть последнюю законченную роль талантливого актера.
Нолан молодец. Если он научится нормально снимать фильмы, как обычные режиссеры, киематограф ждет огромная утрата. Пусть подходит основательно к третьей части. Ставки высоки и разумеется он желает сделать фильм не хуже сиквела. Через года 3-4 будет.
Смерть Леджера повлияла лишь на кассовые сборы фильма. Некоторые люди шли в кино, чтобы увидеть последнюю законченную роль талантливого актера.
Нолан молодец. Если он научится нормально снимать фильмы, как обычные режиссеры, киематограф ждет огромная утрата. Пусть подходит основательно к третьей части. Ставки высоки и разумеется он желает сделать фильм не хуже сиквела. Через года 3-4 будет.
Денис Данилов комментирует статью «Темный триквел»
Да, не стоит забывать про "Австралию". Потенциально у нее много шансов собрать урожай статуэток.
FORGE комментирует статью «Темный триквел»
"Великий", "гениальный", "культовый" - все это красивые, но довольно пустые эпитеты, которые не отражают и сотой доли феномена по имени Кристофер Нолан, да и самому Крису на них совершенно наплевать. Оставив за бортом пресловутые стандарты Академии, раздающей заветные статуэтки, он просто снимает отличное кино. Нет, не так, феноменальное кино. Нолан сумел нащупать ту самую золотую середину, смог найти идеальный баланс между авторскими фильмами и мэйнстрим-блокбастерами, чего доселе не удавалось сделать никому. Заслуживают ли его работы "Оскара" или других весомых кинопремий? Кто знает, искусство само по себе вещь субъективная и абсолютно справедливой раздачи слонов не может быть по определению. Да и, в конце концов, фильмы снимают не ради наград и признания высоколобых академиков - главная задача режиссера достучаться до зрительских сердец, а уж с ней Кристофер Нолан справляется на все 100\%.
коба комментирует статью «Темный триквел»
Еще раз убедился что даже на более менее хороших сайтах с данной тематикой присутствует на форумах и в комментариях недалекие быдло профи) смешно читать.
Особенно про популярность фильма в связи со смертью Хита. Чудики одним словом.
Особенно про популярность фильма в связи со смертью Хита. Чудики одним словом.
Чич Марин комментирует статью «Темный триквел»
"Темный рыцарь" - хороший фильм. Вот только не надо ему памятники ставить, записывать в число лучших фильмов всех времен и народов и раздавать награды направо и налево. Время рассудит и расставит все на свои места.
За "Оскара" поборется в технических категориях и, возможно, номинируют Хита Леджера. Главного "Оскара", разумеется, не дадут, да и не нужен он при таких сборах.
За "Оскара" поборется в технических категориях и, возможно, номинируют Хита Леджера. Главного "Оскара", разумеется, не дадут, да и не нужен он при таких сборах.
Dark Mordor комментирует статью «Темный триквел»
Тимур, я, конечно, понимаю, что прекрасный «Темный рыцарь» заслонил собой все. И дальше него вы не желаете ничего видеть. Вернитесь на Землю.
За долгую и счастливую жизнь кинонаграды Оскар было множество неожиданных решений киноакадемиков. Были и сюрпризы и разочарования. И многие великие режиссеры так и не получили своих заслуженных наград. Если рассматривать исключительно номинацию «лучший режиссер», то например, у Альфреда Хичкока их 5, и ни одной награды! Стенли Кубрик не получил Оскар ни за «Космическую Одиссею», ни за «Доктора Стрейнджлава» ни за «Заводной апельсин». Сидни Люмет из своиз 4 номинаций не выиграл ни в одной. А если не считать побед шведского кино в номинациях «лучший фильм на иностранном языке» под руководством Ингмара Бергмана, то у самого режиссера нет ни одной награды, так сказать «по профессии». Так что Кристофер Нолан это не какой-то колосс. Пусть он снимает качественные и интересные фильм, это еще не значит, что надо возводить его в культ. Время покажет.
У «Помни» две номинации за сценарий и монтаж. Как видите я «хоть» интересовался.
Есть что добавить?
За долгую и счастливую жизнь кинонаграды Оскар было множество неожиданных решений киноакадемиков. Были и сюрпризы и разочарования. И многие великие режиссеры так и не получили своих заслуженных наград. Если рассматривать исключительно номинацию «лучший режиссер», то например, у Альфреда Хичкока их 5, и ни одной награды! Стенли Кубрик не получил Оскар ни за «Космическую Одиссею», ни за «Доктора Стрейнджлава» ни за «Заводной апельсин». Сидни Люмет из своиз 4 номинаций не выиграл ни в одной. А если не считать побед шведского кино в номинациях «лучший фильм на иностранном языке» под руководством Ингмара Бергмана, то у самого режиссера нет ни одной награды, так сказать «по профессии». Так что Кристофер Нолан это не какой-то колосс. Пусть он снимает качественные и интересные фильм, это еще не значит, что надо возводить его в культ. Время покажет.
У «Помни» две номинации за сценарий и монтаж. Как видите я «хоть» интересовался.
Есть что добавить?







Пусть он наоборот станет фильмом о которым знают лишь истинные ценители;)....