Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Sekundomer комментирует статус «Посмотрел "Он...» (автор Sekundomer) | 28.02.2018 00.09
Я ее прошел))
Теперь стыжусь своих импульсивных высказываний. Эх... стыдоба какая!)
Сразу скажу, когда услышал звук Жнецов, я заплакал. Сразу нахлынуло все пройденное, вспомнил дорого Шепарда. Что со мной было в тот момент не передать словами. За это простил Андромеде ее гринд)) А когда неожиданно в самом начале голос Лиары! Так приятно и так больно!
На счет Сэма. Он мне стал дорог почему-то. Так привык к его словам. Да, иногда психовал, когда он бубнил, но когда по сюжету вырубили, стало тошно!
Мне паузы тоже не хватало. Но не критично) Вот что не хватало так приказов своей команде. Как черти бегали и делали что хотели.
Архитектор. Один из самых любимых врагов. Прыгал от радости когда он нежданчиком выскочил из под земли)
И да, этот тот самый Массыч. Как они подошли к вопросу ИИ. Совершенно не ожидал такого. Другая сторона вопроса, а ведь за плечами Жнецы. Сюжет очень сильно интригует. И мне кажется, может просто хочу так думать, но есть какие-то предпосылки на счет Млечного пути. Одно известно точно - развивать есть куда. Кто создатели реликтов, что они хотели. Да ведь это обратная сторона Жнецов, мы видим мир который был или готовили к заселению) И... кетты подозрительно похожи на Явика) Плюс у них под властью несколько галактик, я так понял, может ошибаюсь. Короче куча всего.
Ну и... киновечер)) Тут я понял, что делали как раз те ребята кто был ответственен за "Цитадель")
Мне очень понравилась и музыка. Нелезет в уши, но когда нужно она есть и производит впечатления.
И Райдер! Хорошая находка с близнецами. Тайна их семьи. Что вообще проходило. Как это закончилось и имеет потенциал развиться. Сам Райдер впечатляет. Много заслуги Сэма, конечно. Но первое и Сэм особенный у него, ну и сам Райдер. Не знаю как другие. Но я видел страх в этом парне, когда он снова прикасался к реликтам. Видел его сомнения и видел его отвагу. Да черт побери. Мы видели нового героя, его становление. А диалоги с сами собой?!) Как раскрывалась команда. Три раза помереть и выжить это сильно. Ну и в конце когда он раскрывает способность управлять реликтами это сделал он. Какая-то смесь элекронники, эффекта массы и чего-то совершенно нового)) Йоху! Я от этого в полном восторге.
Бантеры. Их целая куча!! Храп Явика, флирт Пиби, дележка Пиби и Коры Райдера. Кучи диалогов. Ржал в голос от лоялки, как его, негра-то звали. Игра в футбол!) Миссия Джаала. Да каждого. Ветра!
Очень и очень все круто.
Так что я стыжусь своего импульса во время выхода. Теперь уж точно надо быть сдержанным) Андромеде очень не повезло, крайне. Эх!
Нет кварианцев, как их не хватало-то!
Теперь стыжусь своих импульсивных высказываний. Эх... стыдоба какая!)
Сразу скажу, когда услышал звук Жнецов, я заплакал. Сразу нахлынуло все пройденное, вспомнил дорого Шепарда. Что со мной было в тот момент не передать словами. За это простил Андромеде ее гринд)) А когда неожиданно в самом начале голос Лиары! Так приятно и так больно!
На счет Сэма. Он мне стал дорог почему-то. Так привык к его словам. Да, иногда психовал, когда он бубнил, но когда по сюжету вырубили, стало тошно!
Мне паузы тоже не хватало. Но не критично) Вот что не хватало так приказов своей команде. Как черти бегали и делали что хотели.
Архитектор. Один из самых любимых врагов. Прыгал от радости когда он нежданчиком выскочил из под земли)
И да, этот тот самый Массыч. Как они подошли к вопросу ИИ. Совершенно не ожидал такого. Другая сторона вопроса, а ведь за плечами Жнецы. Сюжет очень сильно интригует. И мне кажется, может просто хочу так думать, но есть какие-то предпосылки на счет Млечного пути. Одно известно точно - развивать есть куда. Кто создатели реликтов, что они хотели. Да ведь это обратная сторона Жнецов, мы видим мир который был или готовили к заселению) И... кетты подозрительно похожи на Явика) Плюс у них под властью несколько галактик, я так понял, может ошибаюсь. Короче куча всего.
Ну и... киновечер)) Тут я понял, что делали как раз те ребята кто был ответственен за "Цитадель")
Мне очень понравилась и музыка. Нелезет в уши, но когда нужно она есть и производит впечатления.
И Райдер! Хорошая находка с близнецами. Тайна их семьи. Что вообще проходило. Как это закончилось и имеет потенциал развиться. Сам Райдер впечатляет. Много заслуги Сэма, конечно. Но первое и Сэм особенный у него, ну и сам Райдер. Не знаю как другие. Но я видел страх в этом парне, когда он снова прикасался к реликтам. Видел его сомнения и видел его отвагу. Да черт побери. Мы видели нового героя, его становление. А диалоги с сами собой?!) Как раскрывалась команда. Три раза помереть и выжить это сильно. Ну и в конце когда он раскрывает способность управлять реликтами это сделал он. Какая-то смесь элекронники, эффекта массы и чего-то совершенно нового)) Йоху! Я от этого в полном восторге.
Бантеры. Их целая куча!! Храп Явика, флирт Пиби, дележка Пиби и Коры Райдера. Кучи диалогов. Ржал в голос от лоялки, как его, негра-то звали. Игра в футбол!) Миссия Джаала. Да каждого. Ветра!
Очень и очень все круто.
Так что я стыжусь своего импульса во время выхода. Теперь уж точно надо быть сдержанным) Андромеде очень не повезло, крайне. Эх!
Нет кварианцев, как их не хватало-то!
GorbachevS комментирует статус «Сразу три заметки ...» (автор GorbachevS) | 27.02.2018 19.57
стыдно признаться, но я ничего не знаю про игру, по которой снимался фильм) Но обязательно посмотрю, уж дюже люблю я обезьян))
GorbachevS комментирует статус «Сразу три заметки ...» (автор GorbachevS) | 27.02.2018 19.57
стыдно признаться, но я ничего не знаю про игру, по которой снимался фильм) Но обязательнопосмотрю, уж дюже люблю я
GorbachevS комментирует статус «Сразу три заметки ...» (автор GorbachevS) | 27.02.2018 19.57
стыдно признаться, но я ничего не знаю про игру, по которой снимался фильм) Но обязательнопосмотрю, уж д
GorbachevS комментирует статус «Сразу три заметки ...» (автор GorbachevS) | 27.02.2018 19.57
стыдно признаться, но я ничего не знаю про игру, по которой снимался фильм)
GorbachevS комментирует статус «Сразу три заметки ...» (автор GorbachevS) | 27.02.2018 19.56
стыдно признаться, но я ничего не знаю про
Leshiy133 комментирует статус «Сразу три заметки ...» (автор GorbachevS) | 27.02.2018 19.50
Самый главный и самый ожидаемый для меня фильм в 2018
Acidcore комментирует статус «Посмотрел "Он...» (автор Sekundomer) | 27.02.2018 18.05
Андромеда охрененная, а покатушки по астероиду это просто ААААА лучшее, что было за долгое время. Настолько круто передана атмосфера этого холодного одиночества в космосе. Напарники огонь, кроме негра косматого. Художка супер, сюжет увлекательный. В общем все по существу написал. Игру несправедливо растоптали, гипертрофировав до неприличия некоторые косяки, хотя вот даже просто покататься по прекрасным планетам, попутно выполняя мелкие поручения, там приятно, ибо перепалки компаньонов вытягивают это однообразное занятие на уровень выше. То же самое и в Инквизиции - все минусы одинаковых почтовых квестов скрашивались высочайшей художественной работой и общением напарников.
Шо?Ша! комментирует статус «Кайл Чендлер - зве...» (автор GorbachevS) | 27.02.2018 13.50
"Я не герой, я - актер с автоматом! У героев плохие зубы, пивные животы и они лысые!"
Шо?Ша! комментирует статус «Очень жду выхода ф...» (автор Шо?Ша!) | 27.02.2018 13.47
Обидно. Надеюсь совсем не запретят.
Александр Голубчиков комментирует статус «Очень жду выхода ф...» (автор Шо?Ша!) | 27.02.2018 10.11
Фильм у Базелевса в пакете, но пока идут разборки с наследие Вайнштейнов, они не могут картину выпустить - сначала решение должен принять новый американский правообладатель
cdnm_47 комментирует статус «Посмотрел "Он...» (автор Sekundomer) | 27.02.2018 11.02
Ииии... Hate to say that, особенно по итогам пробных 10 часов, после которых казалось, что все беспросветно плохо, но... Хорошая! Виной ли тому десять патчей, которые довели анимацию и картинку в целом до играбельных кондиций (от чего все это перестало мозолить глаз и отвлекать от происходящего), либо то, что я за полгода настроился воспринять игру на ее условиях, но "Андромеда" ухитрилась подвезти и мурашек, и напряженных выборов, и даже команда, вызывавшая снисхождение после первых часов, превратилась в семью, за которую мой Райдер вприпрыжку бежал на верную гибель.
Сразу о минусах, чтобы ты не подумал, будто хорошо в ней оказалось ВСЕ:
- гринд. Едрить его, постоянный гринд. Если в предыдущих играх хотелось нажать "новую игру +" сразу после финальных титров, чтобы поскорее испытать все заново, то здесь из головы не выходит то, что между эпичными и трогательными моментами, к которым хотелось бы вернуться, лежат часы поездок по пустыням, установки маячков и сбора различной фигни, которая способна хоть сколько-нибудь увлечь только если занимаешься этим в первый раз.
- назойливый ИИ. Не знаю, кому пришла в голову гениальная идея снабдить игровой процесс голосовыми комментариями виртуального секретаря ко всему, что происходит вокруг. "Райдер, ты в опасной зоне", "Райдер, ты вышел из опасной зоны" (особенно мякотка, когда эти зоны сменяются через 20-30 секунд), "Райдер, рядом ресурсы", "Райдер, впереди аномалия". Хочется как Тони Старк, крикнуть: "просто выведи на экран, хватит бубнить!" Когда этот треп в десятый раз прерывает какой-нибудь любопытный фоновый диалог компаньонов - расцеловать разрабов хочется!
- отсутствие тактического геймплея. Ох, как не хватало паузы, что бы там ни говорили любители "свежей динамики". Комбо в бою приходится набирать ситуативно и смотреть во все глаза: видишь, что кому-то из сопартийцев приспичило шарахнуть деформацией - срочно шлешь вслед подрыв, чтобы что-то вышло. Такая вот извращенная ситуация: не команда работает на тебя, а ты следишь за ними и выступаешь вторым номером. При этом, врагов оставили толстыми и опасными, заточенными под слаженный и позиционный "разбор".
- музыка. Основная партитура - тихий ужас. Стандартный супергеройский дженерик, который грохочет на фоне что-то невразумительное и выветривается из головы напрочь.
С тем, что раздражало однозначно и бесспорно, закончили. Теперь о плюсах.
- основная история. Несмотря на огрехи в реализации, потенциал огромный. Успевает и завлечь, и удивить, и перевернуть с ног на голову пару раз. "Андромеда" долго запрягает, но когда начинает "нестись по кочкам", это практически тот самый МЕ (за вычетом гринда, чтоб его). Квест "тайна семьи Райдеров" - абсолютная жемчужина основной линии, которая берет на себя главные "вотэтоповороты" и отсылки к трилогии (ох, они здесь волшебные - чего стоит одно голосовое сообщение Лиары перед отправкой на Терум, где она впервые увидит Шепа).
- команда и лоял-квесты. Вот где почти дотянулись. Каждая лоялка на эксклюзивной локации, насыщена событиями и диалогами. Каждый болванчик превращается если не в бро до гроба (эх, Гаррус..), то хотя бы в персонаж, за которым хочется следить в развитии. Любимчики в команде появляются почти сразу. А ближе к финалу игра начинает так по-"цитадельски" штурмовать психику эпизодами в духе просмотра фильма или игры в футбол всей бандой.
- картинка. Моментами "Андромеда" красива просто до неприличия. А панорамный капитанский мостик - это вообще нечестно. Когда подлетаешь к космическому объекту и выходишь из режима карты - вид за окном остается. Однажды я залип так минут на 5, просто разглядывая обломки какого-то корабля в поясе астероидов. Атмосфера космических странствий на твердое "отлично".
- музыка. Дополнительный звук и лицензированные треки. Вот тут красота. Во время покатушек на планетах космоэмбиент во всем его великолепии. На снежном Воелде вообще играет что-то в духе последнего "Бегущего". Половина треков из местных забегаловок осела в плейере на ближайшую пару месяцев точно (просто послушай Dr. Perceptron - Hyperion и Comaduster - Uncertainty Entwined).
Если подытожить, приговор игре: рваность. Откровенно сильные моменты, когда почти начинаешь забывать, что играешь не в трилогию, перемежаются тупыми коллектибл-квестами в духе ММО. Причем, зачстую заметно, какие из них писались индийскими сценаристами за еду, а где приходил Мак Уолтерс и гонял их тряпками, заставляя добавлять в сайды мини-истории.
Пройти ее один раз я все-таки посоветую. Реиграбельность - это точно не об "Андромеде", но когда ты видишь все, что она тебе предлагает, в первый раз - завораживает.
Сразу о минусах, чтобы ты не подумал, будто хорошо в ней оказалось ВСЕ:
- гринд. Едрить его, постоянный гринд. Если в предыдущих играх хотелось нажать "новую игру +" сразу после финальных титров, чтобы поскорее испытать все заново, то здесь из головы не выходит то, что между эпичными и трогательными моментами, к которым хотелось бы вернуться, лежат часы поездок по пустыням, установки маячков и сбора различной фигни, которая способна хоть сколько-нибудь увлечь только если занимаешься этим в первый раз.
- назойливый ИИ. Не знаю, кому пришла в голову гениальная идея снабдить игровой процесс голосовыми комментариями виртуального секретаря ко всему, что происходит вокруг. "Райдер, ты в опасной зоне", "Райдер, ты вышел из опасной зоны" (особенно мякотка, когда эти зоны сменяются через 20-30 секунд), "Райдер, рядом ресурсы", "Райдер, впереди аномалия". Хочется как Тони Старк, крикнуть: "просто выведи на экран, хватит бубнить!" Когда этот треп в десятый раз прерывает какой-нибудь любопытный фоновый диалог компаньонов - расцеловать разрабов хочется!
- отсутствие тактического геймплея. Ох, как не хватало паузы, что бы там ни говорили любители "свежей динамики". Комбо в бою приходится набирать ситуативно и смотреть во все глаза: видишь, что кому-то из сопартийцев приспичило шарахнуть деформацией - срочно шлешь вслед подрыв, чтобы что-то вышло. Такая вот извращенная ситуация: не команда работает на тебя, а ты следишь за ними и выступаешь вторым номером. При этом, врагов оставили толстыми и опасными, заточенными под слаженный и позиционный "разбор".
- музыка. Основная партитура - тихий ужас. Стандартный супергеройский дженерик, который грохочет на фоне что-то невразумительное и выветривается из головы напрочь.
С тем, что раздражало однозначно и бесспорно, закончили. Теперь о плюсах.
- основная история. Несмотря на огрехи в реализации, потенциал огромный. Успевает и завлечь, и удивить, и перевернуть с ног на голову пару раз. "Андромеда" долго запрягает, но когда начинает "нестись по кочкам", это практически тот самый МЕ (за вычетом гринда, чтоб его). Квест "тайна семьи Райдеров" - абсолютная жемчужина основной линии, которая берет на себя главные "вотэтоповороты" и отсылки к трилогии (ох, они здесь волшебные - чего стоит одно голосовое сообщение Лиары перед отправкой на Терум, где она впервые увидит Шепа).
- команда и лоял-квесты. Вот где почти дотянулись. Каждая лоялка на эксклюзивной локации, насыщена событиями и диалогами. Каждый болванчик превращается если не в бро до гроба (эх, Гаррус..), то хотя бы в персонаж, за которым хочется следить в развитии. Любимчики в команде появляются почти сразу. А ближе к финалу игра начинает так по-"цитадельски" штурмовать психику эпизодами в духе просмотра фильма или игры в футбол всей бандой.
- картинка. Моментами "Андромеда" красива просто до неприличия. А панорамный капитанский мостик - это вообще нечестно. Когда подлетаешь к космическому объекту и выходишь из режима карты - вид за окном остается. Однажды я залип так минут на 5, просто разглядывая обломки какого-то корабля в поясе астероидов. Атмосфера космических странствий на твердое "отлично".
- музыка. Дополнительный звук и лицензированные треки. Вот тут красота. Во время покатушек на планетах космоэмбиент во всем его великолепии. На снежном Воелде вообще играет что-то в духе последнего "Бегущего". Половина треков из местных забегаловок осела в плейере на ближайшую пару месяцев точно (просто послушай Dr. Perceptron - Hyperion и Comaduster - Uncertainty Entwined).
Если подытожить, приговор игре: рваность. Откровенно сильные моменты, когда почти начинаешь забывать, что играешь не в трилогию, перемежаются тупыми коллектибл-квестами в духе ММО. Причем, зачстую заметно, какие из них писались индийскими сценаристами за еду, а где приходил Мак Уолтерс и гонял их тряпками, заставляя добавлять в сайды мини-истории.
Пройти ее один раз я все-таки посоветую. Реиграбельность - это точно не об "Андромеде", но когда ты видишь все, что она тебе предлагает, в первый раз - завораживает.
Sekundomer комментирует статус «Хорошее российское...» (автор Филиппок) | 27.02.2018 09.04
...и, кстати, не поддерживается минкультом (титра в начале не было)?
Мне кажется в вопросе есть и ответ)
grebnevpa комментирует статью «Досье на «Секретное досье»» | 27.02.2018 08.58
Это же из той же серии, что
Sekundomer комментирует статус «Посмотрел "Он...» (автор Sekundomer) | 27.02.2018 09.01
"Супер 8" в моих глазах, наверное, единственный хороший проект Абрамса) Увы и ах, после него Абрамс совсем испортился.
Посмотрел "Оно" и... жутко не хочу, чтобы "Жизнь мальчишки" Маккоммона экранизировали, уф, хорошо что про нее киноделы не помнят или не знают. Если нравится жанр мальчишеских ужасов то настоятельно рекомендую ее прочесть.
К сериалу у меня почти нет претензий, правда второй сезон пока посмотрел до середины и рано делать вывод. Но первый шикарен.
Посмотрел "Оно" и... жутко не хочу, чтобы "Жизнь мальчишки" Маккоммона экранизировали, уф, хорошо что про нее киноделы не помнят или не знают. Если нравится жанр мальчишеских ужасов то настоятельно рекомендую ее прочесть.
К сериалу у меня почти нет претензий, правда второй сезон пока посмотрел до середины и рано делать вывод. Но первый шикарен.
grebnevpa комментирует статус «Посмотрел "Он...» (автор Sekundomer) | 26.02.2018 23.18
У меня просто к "Оно" вопросов (ну или претензий) гораздо меньше, чем к "Stranger things") А вот "Супер 8" со времен проката ни разу не пересматривал, помню, понравился, надо бы освежить.
Sekundomer комментирует статус «Посмотрел "Он...» (автор Sekundomer) | 26.02.2018 20.10
И как тебе Андромеда?) Конечно интересно)
darthIIkim комментирует статус «Очень жду выхода ф...» (автор Шо?Ша!) | 26.02.2018 17.37
Это вроде вайнштейн кампани. А у них нынче проблемы
bekket комментирует статус «Очень жду выхода ф...» (автор Шо?Ша!) | 26.02.2018 13.36
Если не ошибаюсь , в его продюсерах значится Вайнштейн, по-сему ждать скоро не приходится. Писали ,что премьеру перенесли на неопределенный срок.
cdnm_47 комментирует статус «Посмотрел "Он...» (автор Sekundomer) | 26.02.2018 12.54
Кстати, вчера допрошел "Андромеду") Если интересно, могу вкратце накатать впечатления.
Sekundomer комментирует статус «МакДона продолжает...» (автор cdnm_47) | 26.02.2018 08.31
Фильм очень понравился. Держит за грудки и потряхивает.
Есть момент. Поджег участка. Чет не могу поверить, что-то как-то все слишком гладко у нее прошло. Ну и как же запах? Не учуять его невозможно, плюс всполохи огня.
В остальном все просто шикарно) И финал, финал как хорош!
Есть момент. Поджег участка. Чет не могу поверить, что-то как-то все слишком гладко у нее прошло. Ну и как же запах? Не учуять его невозможно, плюс всполохи огня.
В остальном все просто шикарно) И финал, финал как хорош!
Sekundomer комментирует статус «Посмотрел "Он...» (автор Sekundomer) | 26.02.2018 08.22
Мне почему-то кажется, что оптимальным решением делать трилогию. И да, что книга, что первая экранизация сильно выигрывают от параллельного развития сюжета. Сдается мне, вторая часть будет подобно первой - море спейэффектов и повторение по мукам.
Пени не раскрыт вообще. Ну никак. Маньяк какой-то да и все, ну имеет сверхвозможности, что сути не меняет. Тогда как в первой экранизации это конечно нечто, реально пугает, завораживает. Смотришь и видишь в нем что-то чуждое, неестественное.
Из детей меня впечатлил Джорджи. Мальчишка сыграл как боженька. Его нужно срочно в какой-то сильный проект. А остальные не очень. Может быть еще Толстяк. Ну право слово, о каком Клубе Неудачников можно говорить, когда его последний участник попадает и принимает участие ближе к финалу. Их встречи не имеют той теплоты, ламповости. Почему так важна Пустошь я из фильма и не услышал. Они неудачники, что же их держит вместе. Не увидел дружбы. Есть она есть, но она не раскрыта. Просто друзья.
И лучше не задавать фильму вопрос "Почему". Многое рассыпается. И логика с домом-оборотнем сильно кривая.
Пени не раскрыт вообще. Ну никак. Маньяк какой-то да и все, ну имеет сверхвозможности, что сути не меняет. Тогда как в первой экранизации это конечно нечто, реально пугает, завораживает. Смотришь и видишь в нем что-то чуждое, неестественное.
Из детей меня впечатлил Джорджи. Мальчишка сыграл как боженька. Его нужно срочно в какой-то сильный проект. А остальные не очень. Может быть еще Толстяк. Ну право слово, о каком Клубе Неудачников можно говорить, когда его последний участник попадает и принимает участие ближе к финалу. Их встречи не имеют той теплоты, ламповости. Почему так важна Пустошь я из фильма и не услышал. Они неудачники, что же их держит вместе. Не увидел дружбы. Есть она есть, но она не раскрыта. Просто друзья.
И лучше не задавать фильму вопрос "Почему". Многое рассыпается. И логика с домом-оборотнем сильно кривая.
Хэмм бесподобен, жаль что он в своё время не попал на роль Бэтмена вместо Аффлека.