Рецензии читателей Filmz.ru на Хитмэн: Агент 47 (2015)

Хитмэн: Агент 47
NazarKA
Оценка фильма: 3 | другие оценки автора
Сейчас мне довольно тяжело писать то, о чем я пишу. 47-ой всегда был для меня одним из любимых придуманных персонажей. Солидный, страшный, элегантный, голубоглазый бесшумный убийца, с удавкой в левой руке в кармане пиджака и с Silverballer'ом в левой за спиной. На пистолет накручен глушитель, лысый киллер подбирается к своей цели... БАХ! Пуля попала в голову, шансов выжить не было. Этого никто не услышал, так как жертва была устранена в своем личном погребе, куда все боятся заходить. Через три минуты агент 47 набирает из черной Audi номер своего связного из "Международного Контрактного Агентства" (МКА) и хладнокровно произносит: "Диана Бернвуд? Цель ликвидирована"

Такими были видеоигры серии Hitman и перед рецензией на сам фильм, которая будет довольно маленькая, мне бы хотелось вкратце рассказать о каждой из них (на данный момент их пять, а шестая готовится к выходу в декабре 2015). Первая часть увидела свет 19 ноября 2000 года, когда такой жанр как стелс-экшен только вступал в моду (hitman мог конкурировать разве что с Metal Gear Solid). Это была невероятно сложная и жестокая игра под названием "Hitman: Codename 47" о лысом клоне-киллере, который может убить кого угодно. Мы работали на МКА и за выполнение каждой миссии нам давали деньги, которые можно было потратить на покупку оружия и боеприпасов. Если вы не прошли миссию (чекпоинтов на которых не было вовсе) или же сделали все грязно, забив на стелс, то денег Вам дадут очень мало или же не дадут вовсе и придется проходить игру по новой. После выходит вторая часть "Hitman 2: Silent Assassin" в которой графику изменили в лучшую сторону и добавили систему рейтингов. Т.е. закуп оружия и боеприпасов был вовсе упразднен, но если вы перерезали пол карты на пути к своей цели, то Вам дадут рейтинг "Палач" или еще хуже, а на следующих уровнях начнут узнавать и портить Вам всю малину. "Hitman: Contracts" стала очень мрачным полуремейком первой части, а "Hitman: Blood Money" опробовал практически каждый геймер. Все эти игры были так похожи друг на друга, но все же проходилась каждая часть с большим интересом. Выход пятой части ("Hitman: Absolution") перевернул представление о серии. Если в прошлых четырех у Сорок Седьмого отсутствовали какие-либо чувства и эмоции, то на этот раз он ослушался своего начальства и всю игру мы помогаем предательнице Диане и девочке по-имени Виктория, которая оказывается частью эксперимента, который ставили над 47 (кстати, она в тысячу раз сильнее самого 47, только сама не знает об этом). Игра получилась классной, но не для олдфагов, которым эти игры в сострадательного киллера не понравились. Классный графон игру не спас и Square Enix чуть не угробили себя. Сейчас они готовят шестую часть, где вернутся к старым традициям "убицы без комплексов"... Хочется верить.

Как бы то ни было, все части серии получались довольно хорошо. Каждая отличалась от своего прародителя, но у всех было кое-что общее: стелс, переодевания, костюм, струна от рояля для удушения противника и непобедимый 47. Но в 2013 году Александр Бах захотел попробовать снять свой первый фильм. Позвал первоклассного Захари Куинто, малоизвестную Ханну Уэр и парня из богопротивного "5 дней августа" на главную роль (Руперт Френд). "Да ладно, не могли же они снять хуже того первого Хитмэна с Тимоти Олифантом", - думаете Вы перед просмотром нового фильма... И Вы ошибаетесь.

Один из продюсеров работал на первой частью фильма и опять наступил на свои грабли. А второй продюсировал 5 дай хард, о котором никто и вспоминать не хочет. Команда актеров странноватая, но все справились со своей задачей хорошо (иногда Руперту даже хочется верить и немного боятся его), а вот диалоги прописаны ужасно. Иногда бывает даже что-то вроде:
- Почему ты не стреляешь?
- У него под кожей титановый сплав брони.
- Они уже разработали это?
- Да.

Серьезно, с диалогами еще полбеды, а вот как дела пошли с сюжетом... Мало того, что практически никакой связи с играми. Да, тот же гг. Да, он 2 раза за весь фильм переоделся. Но никакого стелса и в помине нет. 47 просто все равно, кого убивать, а кого нет. Он взрывает, стреляет, душит, ломает кости, бросает в тиски всех, кто встанет у него на пути. Почему нельзя было написать сценарий, где есть ХОТЯ БЫ ОДНА сцена, где он справляется с целью втихую?

Ладно, опустим стелс, но что случилось со старым добрым 47? Почему все швыряют его как новорожденного котенка? 47 - это продукт генетических исследований, у которого не было ни семьи, ни детства, ни жизни, как таковой, в целом. Это профессиональный убийца, он точный, лучший, хладнокровный. Он и глазом не моргнет, убивая цель, когда та будет рыдать, рассказывая о своих жизненных неудачах. Но нет, у нашего киллера вдруг проснулась совесть и он уверовал в то, что "мы сами делаем себя, свою жизнь и свой характер". Бах считает, что основным качеством 47 является не боевое искусство, а человечность и в фильме он показывает нам, что ни один человек в жизни не может выкинуть ни любовь, ни сострадание, ни что-либо еще и 47 тоже страдает... Что это, простите, за бред?! Да, тема хорошая и раскрыть ее неплохо было бы, но не в фильме же про наемного убийцу, на счету которого более 100 жертв! И вообще, о каком боевом искусстве идет речь, если мой физрук дерется лучше Сорок Седьмого? Сцены драк выглядят хорошо, да и вообще фильм снят довольно красиво (особенно сцена в саду с орхидеями), но сюжет ужасно все испоганил...

И наконец: почему фильм, снятый по мотивам видеоигры, имеет с ней так мало общего? Есть Катя, которая похожа на Викторию из абсолюшн. Есть Джон Смит, который похож на Марка-Парчецци Пурая из блад мани. Есть костюм. Есть удавка и... Все. Больше ничего общего играми я не припомню и это довольно печально.
Подводя итог можно сказать, что фильм довольно нудный, абсурдный, чересчур любвеобильный главный герой отвратителен и первый час жутко хочется спать. Но все же картинка довольно красивая, актеры сыграли свои роли хорошо (отдельное "спасибо" мистеру Закари Куинто), да и если уж Вы играли хотя бы в 3 части франшизы, то сходить можно. Да, это одноразовое кино, но другого и не следовало ожидать. Или кто-то хочет сказать, что Варкрафт и Кредо убийцы получатся хорошими?
С сильной натяжкой 5 из 10.

популярные видео

по просмотрам
    № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×