8 комментариев
- Уолберг и Бекинсейл в одном фильме? да ещё и в полукриминальном?
ну с уолбергом то всё понятно,но кейт до этого была либо симпатичной домохозяйкой либо симпатичной вампиршей (вампироубийцей и тд), интересно - Отличный фильм, захватывает. Сценаристы приятно наворотили, Уолберг хорош. Но вот намеренно пересматривать не стану.
- если мерить "Контрабанду" по жанровым канонам и клише, то выходит середнячок в плане атмосферы и темпа, совсем не балующий изысками ни в плане характеров героев, ни в плане интриги. последняя так вообще сама заурядность - создатели не удосужились спрятать хоть какие-нибудь сценарные концы в воду по ходу действия, старательно разложив по полочкам финальные десять минут за долго до их наступления. иногда создается впечатление, что сценарист держит всех за дураков (включая режиссера и актеров), когда в очередной раз "круто поворачивает действие", забывая, в том числе, и о наличии у зрителей элементарной эрудиции. выходит, что результирующий эффект от потуг Кормакура сделать хоть что-то так, как надо, стремится к нулю, ведь ни он, ни кто-либо из ведущих актеров, не в силах исправить фильм, испорченный еще на бумаге. замечу, что драйв иногда присутствует, но по гамбургскому счету, "Контрабанда" оказалась примитивным мякишем. 5/10
- А мне фильм понравился!!! немного затянуто , но в общем то Уоберг - красавчик! И Кейт (а не её поклонница)- очень даже хороша!!!
- Добротная криминальная драма.
Динамичное, с "лихим" сюжетом кино. Не нужно искать больших мыслей, философских идей, а нужно просто смотреть, успевая за сменой сцен и динамикой фильма.
Запомнился камуфляж в виде скотча. Вот и думай, бандиты совсем обнищали и на маски уже денег нет, или это просто стёб такой.
Изначально думал, что будет тягомотина без претензий на хорошее кино. Рад, что ошибся. Хотя второй раз пересматривать вряд ли буду. - Семья важнее всего
Марку Уолбергу в последнее время, что называется «прет» и трудно объяснить почему. Учитывая, что сам актер актерскими способностями не блистает и всегда играет примерно один и тот же типаж, но, при всем при этом, человек имеет уже две номинации на Оскар и еще не вечер.
На самом деле секрет успеха кроется в правильном выборе своих проектов и снимающих картины режиссеров. Так получилось и с картиной Contraband, которая по синопсису, по структуре, по интригам — абсолютно обыденное малобюджетное кино, каких сотни. Но несмотря на все выше сказанное, а также предсказуемость твистов, режиссер Бальтасар Кормакур смог выжать из кино все, что было возможно и представить на суд зрителя невероятно увлекательное, динамичное кино. Да, без ляпов и несуразностей не обошлось (сейчас ни одно кино без этого не обходится) и история могла закончится намного раньше, если бы главный герой был бы немного сообразительнее и смелее, но легких путей у нас никто не ищет, потому на это можно смело закрывать глаза.
Самое главное, что главный злодей тут оказался чем-то большим, чем просто Джованни Рибизи, который на главного злодея тянет только в таких комедиях, как Тед и то с натяжкой. А вообще ему бы играть всяких фриков и безумцев, для этих ролей его внешность более чем фактурна. И все равно, несмотря на все плюсы действие слишком затянуто и при желании можно было бы рассказать историю за полтора часа, вместо стандартных двух. В этом случае оценка была бы выше.
7 из 10 Для одноразового просмотра дома очень неплохо, на большее кино сложно рассчитывать. - Хороший криминальный фильм с присутствием юморной подставой своих противников, смотрел чуть ли на одном дыхании. Доволен просмотром.
- Одним из главных достоинств этого кино можно смело назвать динамичность. В последнее время ничтожно мало боевиков со стремительным развитием событий, где при этом не страдает сценарная составляющая. Имя режиссера – Бальтасара Кормакура – думаю, знакомо немногим, поэтому вряд ли кто-то ожидал от него чего-то особенного. Ан нет, оказывается этот малоизвестный кинодеятель сумел удивить и порадовать приятным для просмотра экшн-боевиком.
Сюжет ко всему прочему помимо динамики не имеет «провисаний», но зато было замечено мной пару мелких огрех, которые создатели никак не объясняют. Правда, без этого не обходится ни одно кино, снятое в этом жанре, так что простить можно. Также приятно радовала четкая картинка, которая стала отличным дополнением к общему положительному впечатлению.
Отдельного внимания заслуживает актерский состав во главе с Марком Уолбергом. Ему не впервой исполнять роли крутых парней, при этом последние получаются у него настолько невозмутимыми и не пафосными, что диву даешься. Кейт Бекинсейл, Джованни Рибизи и Бен Фостер не отставали по своему таланту от Уолберга, оставляя приятное послевкусие от своей игры. А это большой успех для боевика.
Правила хорошего комментатора
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).
За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.