6 комментариев
- Грядет самая кошмарная пародия на концепт Ведьмы из Блэр.
- Побывал на премьере одного из самых загадочных отечественных фильмов последнего времени - на премьере "Самки" Г. Константинопольского, известного своими "психоделическими комедиями". Все оказалось совсем не так, как ожидалось. То есть, не плохо.
Комедия действительно психоделическая, и тема грибов появляется там буквально с заставки. Романтическая история тоже очень смешная. Стриженов в шкуре "снежного человека" - это просто великолепно.
Общее ощущение - вызывающая недоумение, смешанное с восторгом, пародия на псевдодокументалистику, снятая в отлично подходящих для этого таежных реалиях. Может остаться непонятным разве что, зачем эту пародию снимали, но результат посмотреть стоит, на самом деле )) - Сделано, по-моему, здорово. Только это пародия вовсе не на "Ведьму из Блэр", точнее, не только на нее. Пародируется вообще все, от традиционных ромкомовских клише чуть ли не до "Аватара".
Мне лично скорее понравилось - во-первых, юмор по большей части довольно-таки универсальный, во-вторых, актеры играют не то чтобы даже прекрасно, а скорее самозабвенно. Мне кажется, участие в подобном проекте требует некоторой отрешенности от реальности как таковой - и актерам, исполняющим главные роли, это удалось.
В целом лично у меня остались исключительно позитивные ощущения от просмотра "Самки". Не могу порекомендовать это кино всем подряд, оно не для всех, мне кажется, но если иметь представление о том, что там за юмор - а это прекрасно видно уже из трейлера - можно сразу решить, ходить или нет. Я вот не жалею о потраченном времени.) - Для меня парадоксальное кино, в котором есть гротеск и безумие, по большей части является привлекательным. Не думаю, что для меня одной. Я понимаю, откуда растут ноги в потребности абсурда. С одной стороны, таким образом компенсирую недостаток неординарности в рутинной повседневности, а с другой - в абсурдном кино есть визуализация коллективного жизненного абсурда.
"Самка" Константинопольского в смысле абсурдистского мировосприятия достаточно обыденных вещей блестящий образчик. Я, признаюсь честно, давно ничего подобного не видела, одновременно неожиданного, но комфортного для восприятия. Предыдущий проект режиссера немного будоражит причудливым бытописанием и образами Ефремова в пачке или Сухорукова в детской коляске.
В "Самке" более органичные образы, естественное развитие действие. Мамонты на месте, охотники в павлово-посадских платках как в единственно возможной форме одежды, цитаты Ницше или писатель Тургенев – дедушка русского йети с белой костью. Все так и должно было быть, сомнений ни на секунду не возникает.
Поэтому считаю это фильм авторской удачей, который стоит посмотреть. - "Самка", как минимум, оригинальное кино. Или как принято говорить - новое веяние и т.п. Смотреть действительно интересно было из-за множества нестандартных и неожиданных решений - грибы, а потом мамонты, странный любовный треугольник, милиционеры, охотники, приключения и сюрный, хотя немного предсказуемый, конец. Еще порадовало, что фантазия у автора смешная и не больная. Просто смелое и озорное чувство юмора. Мне понравилось.
- Екатерина Вилкова сейчас пожалуй самая востребованная актриса. Только в 2011 году у нее заявлено 10 фильмов и 2 сериала. На нее приятно смотреть и она действительно для меня разная. Ей удается поддерживать интерес к истории.
Вот и "Самка", где она играет главную роль тележурналиста, не стала исключением. Роль сложная, да и сам фильм не простой как может показаться на первый взгляд. Картина тонкая, оригинальная, экспериментаторская (чего стоит только образ Снежного человека в исполнение Александра Стриженова), бросающая от одного жанра к другому - все это довольно редко можно наблюдать в нашем киноматографе. Мне в последнее время нравятся качественные, так называемые длинные планы и вот здесь он получился очень удачным. После вот таких сцен сильнее чувствуешь героев, больше переносишься в историю.
"Самка" - кино действительно, как заявлено в слогане про "нереальную любовь" человека и йети, вольная интерпритация "Красавицы и чудовища" с заменой "аленького цветочка" на грибы-переводчики.
Правила хорошего комментатора
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).
За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.