Рецензии читателей Filmz.ru на Петля времени (2012)

Петля времени
Liryn
Увидев трейлер к этому фильму, я уже знал, что это будет очень хороший фильм. Но я был полностью уверена, что это «Петля времени» будет пытаться стать тем, чем на самом деле не является. Но в результате это оказался фильм с фантастическим сюжетом, основанным на великолепной пространственно-временной идее, с футуристической и жестокой атмосферой, в которой так же есть место эмоциям. Все диалоги в фильме достаточно хорошие, без бросающихся в глаза несостыковок и абсурдных усложнений. Диалоги просты, не смотря на всю сложность сюжета. Главный герой в настоящем это парень с наркозависимостью, не знающий, что делать со своей жизнью. С другой стороны, главный герой в прошлом это взрослый мужчина, влюбленный и желающий изменить кое-что в прошлом что бы улучшить свое будущее. Брюс Уиллис и Джозеф Гордон-Левитт замечательно играют персонажей очень хорошо прописанных в сценарии. И даже Эмили Блант, при том что в наличии её актерских способностей я совсем не уверен, находится на своем месте в роли эдакой мамаши-кураж. «Петля времени» это Кино с большой буквы. В нем есть все необходимое – режиссура, сценарий, актеры, персонажи и, главное, история.
Петля времени
Kryzhkin
Это или заговор какой-то, или же сценаристы сериалов и фильмов дружат семьями. В стартовавшем пятом сезоне сериала «Грань» тоже события резко ушли в будущее и так речь также идет о том, что будущие «наследники» использовали путешествия во времени для того, чтобы подчистить прошлое. И в «Континууме» эксплуатировалась та же идея. Хотя, по большому счету, мечта действительно не нова, и все зависит от того, как режиссеру удалось ее реализовать. Следует признать, что таки удалось. Чтобы нашаманить удачу, пригласили самого Брюса Уиллиса – легенда все же. Для пущего эффекта было решено пустить в ход еще один надежный прием – беседа шизофреника с самим собой, пусть даже и постаревшим на 30 лет. Но вполне возможно, что такой ход не случаен, и таким образом режиссер представил свои размышления на тему – если уж человеку сложно договориться с самим собой, то каким чудом, спрашивается, совершенно посторонним людям удается сосуществовать вместо уже несколько тысяч лет и все еще не истребить друг друга? И возможно, сей факт действительно стоит считать чудом, создать соответствующий демотиватор и залайкать до дыр во всех соцсетях? К еще одному плюсу стоит отнести то, что фильм, который по названию и снимаемым далеким подобиям должен был бы походить на футуристический экшен с малой долей смысла, но зато с большим количеством впечатляющих спецэффектов, умудрился избежать штампованной судьбы. И спецэффекты и экшен присутствуют, но служат лишь фоном к основной мысли: к тому, как меняется человек под влиянием времени и обстоятельств, и в каком мере он сам себе хозяин при этом. А главный слоган фильма – бояться нужно только себя – всем стоит повторять как клятву каждое утро, едва расплющив глаза. Так что в плане наличия качественной мысли и не менее качественной ее реализации фильм несомненно порадовал. И еще больше порадовал Брюс Уиллис, снявшийся наконец в достойной роли, после всего того ширпотреба, который выходил с ним в последнее время. Кстати о ширпотребе – в фильме за основу было взято действительно очень много «классических» футуристических идей, но Райану Джонсону удалось сделать так, что они не превратились в сопливые клише. За это большой ему респект и уважуха.
Петля времени
Оценка фильма: 4 | другие оценки автора
Один из критиков назвал фильм Looper самым умным фильмом года. До самого конца я относился к этому высказыванию со скепсисом. Причем дело не в том, что я не верил в фильм, просто не бывает так, чтобы совпали все звезды, а корова вдруг стала красного цвета. Брюс Уиллис уже давно не снимался в хороших картинах, в последнее время снимаясь во всем подряд, а картины про путешествия во времени удаются крайне редко и зачастую показывают, насколько глупы создатели. Самое смешное, что даже после просмотра я остался при своем мнении, что это кино не так великолепно, как его малюют.

Хотя в начале и был момент, когда можно было потерять нить повествования и безмятежно отстать от мыслей режиссера (как это сделали мои друзья, причем исключительно женская половина), то чем дальше нас вели по сюжету, тем все четче и понятнее становился фильм, который в конце пытается удивить зрителя твистом, который все уже видели в другом фильме. Вопрос только один — как много людей попали в эту петлю?

Если сильно не вдаваться в подробности, то нетрудно заметить, что сюжетная канва гордо позаимствована у всеми известного Терминатора 2 (особенно это касается второй половины картины), но стоит признать, что у режиссера вкус есть и он знает откуда и что надо брать. Перечислять достоинства и недостатки не имеет смысла, из-за вторичности, а вот из-за чего стоит сходить на фильм, так это из-за возможности увидеть, что все в этой жизни зависит от выбора, причем выбор можно делать не единожды, а столько, сколько вы захотите повторять свои ошибки. Хватит ли у вас смелости закончить заниматься ерундой и поступить так, чтобы перехитрить процессы мироздания?

7 из 10

Невероятно свежий подход к старому материалу.
Петля времени
FilMoman
Нужно ли нам такое будущее?

Прыгай в поезд, прочь из города, беги (с)

Самыми популярными темами в научной фантастике сегодня, как и раньше, остаются перемещения во времени и мутация. Люди всегда мечтали о бессмертии в любом ее виде и любых способностях, которые могли бы сделать их лучше. Режиссер «Петли времени» попытался соединить все, что было в кинематографе до него и создал проект, одновременно напоминающий все и в тоже время непохожий ни на что.

Недалекое будущее, мафия правит всем. Главный герой картины — Джо, киллер, убивающий людей, присылаемых из будущего. Самый страшный пункт контракта убийц — зацикливаемость петли, убийство себя из будущего. Джо сталкивается с собой и оказывается не готовым к решительным действиям. Старый Джо сбегает, а молодому приходиться не только скрываться от мафии, но и выяснить, что же ищет гость из будущего.

Райан Джонсон — человек, любящий эксперименты, каждый его новый проект непохож на предыдущий. Режиссер каждый раз пытается показать и продюсерам и зрителям все чему он смог научиться. В этот раз ему удалось создать с помощью небольшого бюджета и аккуратных спецэффектов целую вселенную. У Джонсона было достаточно времени, чтобы полностью продумать свой проект, героев и их диалоги, что видно при просмотре «невооруженным» взглядом.

Джонсон написал и сценарий картины. Несмотря на то, что в фильме существуют значительные недочеты, автор смог скрыть их за быстро развивающимися событиями картины. Сюжет фильма включает в себя фантастику, драму, триллер и хорорр. Не все жанры получилось полностью раскрыть, как и многие сюжетные линии, которые остаются за кадром истории.

Брюс Уиллис получил отличную возможность вернуться в жанр, сделавший его звездой и не являющийся продолжением всеми любимого «Die Hard». Его герой -классическое сочетание того, что ему довелось сыграть, но в тоже время, ему удается сделать своего героя его ранимым и душевным человеком, которому хотят сопереживать зрители.

Джозеф-Гордон Левитт прекрасно понимает, что от него требует режиссер, постоянное сотрудничество к этому обязывает, у него получилось повторить основные элементы мимики и действий Уиллиса, которые так любимы зрителями. Ему удалось создать своего персонажа непохожим на Джо из будущего, хотя он и проигрывает, когда в кадре появляется Уиллис.

Эмили Блант играет привычный для себя образ — сильной снаружи и очень ранимой внутри женщины. Играет она сдержанно, но этого хватает для передачи основных эмоций.

Пирс Гэнон — сын героини Блант. Актер смог создать цельный образ, противоречивый персонаж, который дает зрителям пищу для размышлений.

Дано, Перабо и Дэниелс получили отличные образы, но слишком короткие по хронометражу. Их приятно видеть, но большой роли они не играют.

Постоянный оператор Джонсона — Стив Йедлин совершенствуется, как режиссер с каждой новой картиной. Видеоряд картины — основной элемент, через который зрители начинают распознавать будущее. Некоторые сцены сняты в очень быстром темпе, и можно только догадываться, что именно произошло.

Натан Джонс написал музыку для всех фильмов автора «Кирпича» и «Братьев Блум». У него, получается, очень точно передавать общую атмосферу и эмоции героев. Музыкальные композиции задают темп всей истории.

К новой работе Райана Джонса можно относиться по-разному. Кому-то она понравится, кто-то скажет, что подобное уже было. Но равнодушным картина не оставит никого. Не верьте всему, что видели о проекте перед фильмом, авторы смогли многое утаить. «Петля времени» — в первую очередь, личный проект ее авторов, которые вложили все, что смогли, а уже во вторую коммерческий проект.

популярные видео

по просмотрам
    № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×