Спектакль «Франкенштейн» для National Theatre Live

Дата события: 17.03.2011
Официальный сайт |

Спектакль «Франкенштейн» для National Theatre Live  

Задолго до дебюта в кино Дэнни Бойл был театральным режиссером, но оставил профессию на долгих шестнадцать лет. В этом году он возвращается в закулисье — на сцене Королевского национального театра в Лондоне Бойл поставил пьесу Ника Дира по роману Мэри Шелли «Франкенштейн». Главные роли в спектакле исполняют Джонни Ли Миллер и Бенедикт Камбербеч: на премьере 17 марта первый сыграет Виктора Франкенштейна, второй станет его чудовищем. 24 марта артисты поменяются ролями.

скачать видео

публикации на тему

12 комментариев

  • Doc Faust
    Doc Faust12 30 июля 2012 | 18:51
    Отличная постановка: прекрасно разыгранная - монстр здесь скорее искаженный средой импульсивный ребенок, а его создатель наоборот приобретает n-ое число мрачных "монструозных" черт, что превращает в какой-то момент главный актерский дуэт в единое гармоничное целое; умело дозирующая и сочетающая чОрной английский юмор с философией и трагедией исходной книги; и пестрящая рекдим для нашего нынешнего театра набором органичных, ярких спецэффектов. Более того, парой деталей вроде замены суровой финальной точки Мэри Шелли на жесткое, но при том трогательное и печальное многоточие в конце спектакля Бойл и Дир только углубляют оригинал, ничего существенно при этом не искажая и не теряя.
  • nastya_manuilova
    nastya_manuilova8 26 марта 2013 | 20:19
    погрузились с головой.
    то самое чувство после просмотра спектакля, когда заходелось поехать в Лондон и посмотреть его, так сказать , в оригинале!
    игра актеров не поддается описанию, конечно, в хорошем смысле слова!
    очень приятный и в то же время тяжёлый спектакль.
  • Katirinul
    Katirinul0 27 марта 2013 | 12:18
    Надо сходить
  • 14Tilena
    14Tilena2 29 марта 2013 | 5:27
    Бенедикт великолепен в этой роли! В какой раз удивляюсь его таланту.
  • Lafo4ka
    Lafo4ka2 29 марта 2013 | 13:15
    Хорошо, что еще раз будут показывать, обязательно надо успеть!)
  • AsusWay (2)
    AsusWay (2)2 29 марта 2013 | 17:11
    "Frankenstein" by Danny Boyle, It's fenomenal

    "Is this the Region, this the Soil, the Clime,

    Said then the lost Arch-Angel

    this the seat that we must change for Heav'n,

    this mournful gloom

    for that celestial light?"*


    - It's paradise lost. You've read "paradise lost"

    - I liked it

    - Why you saw... You saw yourself as Adam?

    - I should be Adam. God was proud of Adam. Satan's the one I sympathize with. I was cast out like Satan. I did no wrong. And when I see others content, bile rises in my throat. And it tastes like Satan's bile...




    Чем отличается фильм и театральная постановка? Ответ очевиден, но выявить разницу можно только посмотрев то и другое.
    Благодаря фестивалю "National Theatre Live" у людей разных стран появилась возможность ознакомиться с театральной культурой Британии.
    Один из глубоко уважаемых режиссером Великобритании, Дэнни Бойл, поставил спектакль по роману известной английской писательницы Мэри Шелли, которая в свое время произвела фурор со своим романом.
    Создание Франкенштейна - до сих пор один из самых страшных существ, но Дэнни Бойл со сценаристом, по имени Ник Диар, не стали брать за основу его ужасную сторону, они решили открыть его душу: а что может чувствовать такое безобразное существо? Разве оно не имеет права чувствовать?
    Возможно для тех, кто читал роман Мэри Шелли и был в восторге от него, эта постановка покажется чем-то новым и необычным, но уж точно она вас не оставит равнодушными.
    Ник Диар хорошо выделил главную суть героев: Франкенштейна заполонила гордыня, Создание - изгнанник, никто его не принимает, потому что он омерзителен.
    По сути оба два персонажа чужие миру, они другие, один пытался найти себя, возомнив себя Богом, другой пытался понять общество и влиться в него, но что он выучил из человеческого мира - это месть и ненависть.
    Итог всего это то, что у Франкенштейна одна страсть - Создание. Если его не станет, то Франкенштейн исчезнет. Если не будет Франкенштейна, то и Создание умрет. В самом начале они были связаны, но вместо того, чтобы как-то помочь друг другу, они получили только страдание, злобу, месть и ненависть.

    Виктор Франкештейн/Бенедикт Камбербэтч
    Создание/Джонни Ли Миллер

    Первые сцены спектакля очень таинственны, такую мистическую атмосферу помогает прочувствовать музыка, в исполнении группы Underworld. (Хочу отметить, что Дэнни Бойл уже не в первый раз работает с ними.) И сразу хочу написать, что грим и костюмы сделаны на высшем уровне. Чего стоит лицо Создания, очень аккуратная работа. Он настолько уродлив, что по-началу вызывает ужас.
    Создание, в исполнении Джонни Ли Миллера, - самое близкое к человеку, ты видишь его глупым, странным, безобразным, но уж точно не дураком.
    Все его странные движения, звуки, манера говорить. Ты видишь существо, которое пытается приспособиться, пытается учиться, пытается чувствовать. Но он не может всё это довести до конца, люди боятся и ненавидят его, кидают в него камни, избивают. После такого отношения Создание осознает всю злобу, всю ненависть. Когда смотришь на Создание Миллера, то говоришь про себя: " Верю." Действительно, слишком правдиво и реально выглядит игра актера.
    Виктор Франкенштейн - гордый, гениальный, безответственный ученый. Он гений. Одним этим словом становится ясно, что он не имеет права чувствовать, он не может любить, все его чувства и мысли в науке. Испугавшись своего творения, он бросает его, побоявшись ответственности.
    Бенедикт Камбербэтч сыграл его великолепно, нежели роль Создания. Сразу бросается в глаза, что он чувствует героя, он мыслит как он, он действует как он, он его понимает.
    В спектакле существует и любовный конфликт, который на первый взгляд кажется безобидным, но потом благодаря ему возрастает психологический конфликт, предшествующий финал.

    Виктор Франкештейн/ Джонни Ли Миллер
    Создание/Бенедикт Камбербэтч


    Создание Бенедикта Камбербэтч сильно отличается от Создания Джонни Ли Миллера. Бенедикт показал его слишком глупым. Много лишних движений. И на первый взгляд кажется дурачком. Создание Миллера жило в своем мире(внутреннем), а Создание Камбербэтча слишком быстро забыло про свой мир. Несмотря на всю эту непрофессиональную игру, Создание было чувственно и жалко, как и должно было быть.
    Виктор Франкенштейн. Я считаю, что выделять каких-то особых качеств не нужно, ибо оба варианты похожи, заместо одного нюанса. Франкенштейн Миллера кажется более эмоциональным, потому что у актера великолепная мимика.
    Хочу отметить, что Франкенштейн Камбербеэч был более ограниченный, что выглядело эффектней. Однако оба актера справились с этой ролью.

    Посмотрев этот телевизионный спектакль, вы окунетесь в его атмосферу, будете сострадать ко всем героям пьесы, будете осуждать главных персонажей. Но, тем не менее, выходя из зала вы будете думать: "Ох, Англичане."
    Хочу поблагодарить "National Theatre Live", что включили в свою программу и Россию, это большой опыт для российского зрителя, увидеть британскую театральную поставку и сравнить ее с русским театром, который, конечно же, не дотягивает до Британии.
  • SittZubeida
    SittZubeida0 30 марта 2013 | 7:17
    Спектакль действительно потрясающий. Я посмотрела обе версии и мне больше понравилась та, где Бенедикт - учёный. Всё-таки у него отлично получается передавать эту эмоциональную отстранённость. Да и чудовище у Миллера получилось... душевнее что ли. Оно учится, постепенно очеловечивается, пластика становится всё менее дёрганой... Поэтому когда в конце он изливает душу перед девушкой, то его действительно жалко. А когда он произносит ключевую фразу - "И я научился высшему искусству - лгать", то тебя пробирает неподдельный ужас пополам с сожалением.
    Вобщем я очень рада, что увидела этот спектакль, и если его и правда будут снова показывать, обязательно схожу ещё раз и брата затащу.
  • Nastya_25
    Nastya_252 31 марта 2013 | 15:55
    Была этим летом на премьере в Афимолл Сити. За два акта даплатили 1500р. Впечатлений куча. Всем залом аплодировали в конце. Игра актеров завораживает и то, как они меняются ролями делает постановку еще более интересной. От сюжета книги далеко не уходили и это тоже плюс))
  • Another0
    Another00 22 мая 2013 | 17:02
    Спектакль - просто нет слов! Впечатлений выше крыши))
  • HUNTERX
    HUNTERX9 19 июля 2013 | 2:59
    Трейлер впечатляющий и даже захватывающий
    Следует отметить, что в последнее время сам стал часто посещать театры,
    т.к. театр даёт более живую энергетику актёров на сцене, где нет повторных дублей как в кино

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
    № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×