Существо | Мысли от 24.04.2021 23.24
"Властелин Колец: Две Крепости" (The Lord of the Rings: The Two Towers)
Второй фильм трилогии также просмотрен в кино. Признаться, именно на сиквел шел с особым трепетом, потому что когда-то, еще в детстве, именно он оказал на меня неизгладимое впечатление (до, разве что, просмотра "Короля"). Если "Братство" воспринималось этаким зачином, "началом пути" и вообще, своего рода было для меня фэнтезийным образчиком "фильма-преследования" (Назгулы преследуют хоббитов, Балрог преследует братство, урук-хаи преследуют братство), то сиквел - это уже про размах, про колоссального качества батальные сцены и судьбы, скорее, не отдельно взятых персонажей, а целых королевств.
В качестве любимых эпизодов, как и в прошлый раз, выделю три: первый связан с линией короля и Гримы, второй - осада урук-хаями Хельмовой пади и, наконец, выпиливание энтами твердыни Сарумана. Первый, в основном, из-за крутого Брэда Дурифа, который несколькими эпизодами уделывает по харизме многих других, а остальные два - размахом.
Второй фильм трилогии оставляет ощущение начавшегося катарсиса, который разрешится, конечно, в заключительной части. На это намекает не только финальный монолог Гендальфа, но и масса интересных моментов и эпичных существ, которых создатели показали мельком, но основные эпизоды с ними заботливо приберегли для третьей картины.
Второй фильм трилогии также просмотрен в кино. Признаться, именно на сиквел шел с особым трепетом, потому что когда-то, еще в детстве, именно он оказал на меня неизгладимое впечатление (до, разве что, просмотра "Короля"). Если "Братство" воспринималось этаким зачином, "началом пути" и вообще, своего рода было для меня фэнтезийным образчиком "фильма-преследования" (Назгулы преследуют хоббитов, Балрог преследует братство, урук-хаи преследуют братство), то сиквел - это уже про размах, про колоссального качества батальные сцены и судьбы, скорее, не отдельно взятых персонажей, а целых королевств.
В качестве любимых эпизодов, как и в прошлый раз, выделю три: первый связан с линией короля и Гримы, второй - осада урук-хаями Хельмовой пади и, наконец, выпиливание энтами твердыни Сарумана. Первый, в основном, из-за крутого Брэда Дурифа, который несколькими эпизодами уделывает по харизме многих других, а остальные два - размахом.
Второй фильм трилогии оставляет ощущение начавшегося катарсиса, который разрешится, конечно, в заключительной части. На это намекает не только финальный монолог Гендальфа, но и масса интересных моментов и эпичных существ, которых создатели показали мельком, но основные эпизоды с ними заботливо приберегли для третьей картины.






