grebnevpa | Мысли от 19.12.2020 22.17

19.12.2020 22:17
Пересмотрел "Манка" и немного осмыслил, почему этот фильм так заунывен и бесит. Это же не полноценная картина, а этакая экранизация сценария (что очень точно подметил критик Филиппов), причем не самого сильного (слабого даже). Вся тема с местью студиям - это история Джека, бати, а не Дэвида. Сын отдает честь отцу, но не только. У Дэвида свои счеты (за Чужого в том числе).

Во-первых, видно, что камера цифровая, и так раньше не снимали. Сигаретные ожоги - это что-то вообще непонятное. Это как Триер вставляет примитивные культурные референсы, чтобы ненавидящие критики видели в нем того, кем всегда хотели.
Во-вторых, монозвук я воспринял не отсылкой к золотому Голливуду (ну не похоже все равно, сравните с какой-нибудь "Ниночкой"), а именно как намеренное упрощение. Плюс постоянная музыка.

И это подводит нас к следующему выводу. Это, по сути, что-то вроде анимированного комикса, только не комикса, а сценария. Вся стилизация - это полный булщит. Т.е. мы все проморгали момент, когда Дэвид Финчер стал Ларсом фон Триером (условным, конечно).

Получилось отлично как кусок искусства. И хотя я не понимаю, насколько значим был режиссер, ведь, по сути, режиссура здесь не играет никакой роли, зная Дэвида Финчера как автора и понимая, что это прежде всего его проект, а не всяких там Чаффин, Рот, Урбански и других продюсеров, и даже проект не Джека Финчера, можно округлить только до его имени. Смотреть это тяжело. И если бы весь кинематограф был таким, я бы его не любил. Впрочем, с Триером такая же беда
Упомянутые фильмы: Манк
Упомянутые персоны: Дэвид Финчер, Ларс фон Триер
15401

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
    № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×