Тимур Менглиев | Мысли от 05.09.2020 01.13
Довод. БЕЗ СПОЙЛЕРОВ.
Ничего непонятно честно говоря, надо пересматривать.
Саундтрэк отличнейший, иногда Йоранссон косит под Циммера, но в целом оригинальный и запоминающийся. В какой-то момент самому хотелось куда-нибудь побежать под эти битЫ.
Паттинсон просто на раз-два переигрывает Вашингтона в кадре. Не скажу что Вашингтон это кастинговый прокол, глазами он играет очень даже ничего, но Паттинсон просто мастер на его фоне.
Есть ошибки по режиссуре и операторской работе, но на них особо не обращаешь внимания, ибо поглощаешься историей целиком и полностью.
Фильм конечно безумный и запоминающийся, тот самый НОВЫЙ экспириенс, о котором Нолан говорит в интервью. Кому-то понравится, кому-то - нет, но запоминается точно.
Это просто нужно видеть и слышать!
В далёком 2002 году я пришёл к другу со своим жёстким диском, чтобы скопировать себе нового контента - как ни странно, найти лицензию на многие фильмы тогда было практически невозможно.
Среди прочих был "прикольный", про чувака у которого проблемы с памятью, и он делает записи и татуировки чтобы хранить информацию. Я пересматривал этот фильм множество раз, хотя и не понимал до конца всю историю что он рассказывает. Надо сказать, что я чуть ли не с детства люблю детективы (и нуар), и "Мементо" мне казался прекрасным образчиком классического детектива с необычной формой.
Помню как смотрел на титры в конце фильма, там было указан режиссёром какой-то Кристофер Нолан, и я решил для себя, что теперь это будет мой любимый режиссёр.
18 лет и множество фильмов спустя, он продолжает делать смелое и нестандартное, в каком-то смысле экспериментальное (авторское) кино. Пусть эти эксперименты иногда слабые (Дюнкерк), неоднозначные (Интерстеллар), но сейчас такой дефицит оригинального контента, что каждый его фильм это действительно событие.
Просто благодарность ему за то, что он показывает каким ещё может быть кино.
В наше время бесконечного штампованного развлечения это дорогого стоит, согласитесь.
Ничего непонятно честно говоря, надо пересматривать.
Саундтрэк отличнейший, иногда Йоранссон косит под Циммера, но в целом оригинальный и запоминающийся. В какой-то момент самому хотелось куда-нибудь побежать под эти битЫ.
Паттинсон просто на раз-два переигрывает Вашингтона в кадре. Не скажу что Вашингтон это кастинговый прокол, глазами он играет очень даже ничего, но Паттинсон просто мастер на его фоне.
Есть ошибки по режиссуре и операторской работе, но на них особо не обращаешь внимания, ибо поглощаешься историей целиком и полностью.
Фильм конечно безумный и запоминающийся, тот самый НОВЫЙ экспириенс, о котором Нолан говорит в интервью. Кому-то понравится, кому-то - нет, но запоминается точно.
Это просто нужно видеть и слышать!
В далёком 2002 году я пришёл к другу со своим жёстким диском, чтобы скопировать себе нового контента - как ни странно, найти лицензию на многие фильмы тогда было практически невозможно.
Среди прочих был "прикольный", про чувака у которого проблемы с памятью, и он делает записи и татуировки чтобы хранить информацию. Я пересматривал этот фильм множество раз, хотя и не понимал до конца всю историю что он рассказывает. Надо сказать, что я чуть ли не с детства люблю детективы (и нуар), и "Мементо" мне казался прекрасным образчиком классического детектива с необычной формой.
Помню как смотрел на титры в конце фильма, там было указан режиссёром какой-то Кристофер Нолан, и я решил для себя, что теперь это будет мой любимый режиссёр.
18 лет и множество фильмов спустя, он продолжает делать смелое и нестандартное, в каком-то смысле экспериментальное (авторское) кино. Пусть эти эксперименты иногда слабые (Дюнкерк), неоднозначные (Интерстеллар), но сейчас такой дефицит оригинального контента, что каждый его фильм это действительно событие.
Просто благодарность ему за то, что он показывает каким ещё может быть кино.
В наше время бесконечного штампованного развлечения это дорогого стоит, согласитесь.






