Jack Frost | Мысли от 06.05.2020 14.34

06.05.2020 14:34
Мне сейчас 31 и в 90-х начале 00-х я конечно уже увлекался фильмами, но не придавал значения тому, какую роль в качестве фильма играет режиссер и до 2004 года понятия не имел, кто такой Джеймс Кэмерон, Стэнли Кубрик, Мартин Скорсезе, Дэвид Финчер на слуху были только Спилберг да Тарантино с Бессоном и то потому-что их имя скорее нарицательное, но какие конкретно фильмы они сняли - этому я значения не придавал. По мере насмотренности испытывая досаду от разочарования какими-то ожидаемыми фильмами или сиквелами, либо наоборот восторг я уже стал обращать внимание на графу режиссер и сопоставлять с ним качество фильма. Хотя очень удивился, когда узнал, что Терминатора 1 и 2, Чужих и Титаник снял один человек (сейчас то в них видно отчетливый почерк Кэмерона), но тогда же думал, что Терминатора 3 тоже снял Кэмерон и считал, что на триквеле мужик оступился, сняв неудачный фильм, а потом все встало на свои места, когда понял, что Кэмерон к Восстанию машин отношения не имеет и последний его фильм на тот момент Титаник. Еще больше прифигел, узнав, что Бэйба 2, Делай ноги и Безумного Макса также снял один человек или у Зловещих мертвецов и Человека паука - тоже один рулевой, кстати считал, что у Человека паука 1 и 2 разные режиссеры, настолько они разные, а оказалось разные сценаристы. Долгое время считал, что Люк Бессон режиссировал Такси и Перевозчика, а Спилберг Людей в черном, последний разрыв шаблона случился в 2008-м, когда я узнал, что Лукас не режиссировал 5 и 6 Эпизоды Звездных войн, конечно в некоторых случаях я недооцениваю роль продюсера, который за кулисами нередко берет на себя функции режиссера или сценариста, но привык ориентироваться на титры и если в графе режиссер написано Ирвин Кершнер, то снимал 5 эпизод он, а не Лукас.
А какие разрывы шаблонов, внезапные открытия с кино случались у вас?
2134

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
    № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×