Leshiy133 | Мысли от 03.09.2016 17.46

03.09.2016 17:46
Раз уж у японцев в этом году на экраны вышел новый "резиновый" олдскульный Годзилла, были мысли попробовать осенью пересмотреть все фильмы серии, начиная с классических старых лент. Посмотреть, надолго ли меня вообще хватит (с Бондианой вон запал иссяк едва попытался фильм с Лэзенби глянуть после череды шедевров с Коннери и тамошний "марафон" загнулся).

Но перед годзилла-марафоном захотел взглянуть откуда у жанра о Гигантских Монстрах, в общем-то, ноги растут. Все любят Динозавров, все любят Годзиллу, Кинг-Конга, огромных дерущихся Роботов-Трансформеров, нападения всяких гигантских тварей - не даром же кинематограф на протяжении всего своего существования так эксплуатирует эту тему, причём от больших картин-блокбастеров типа "Тихоокеанского рубежа" до дешёвых трэшачков и стёбных пародий.

Гигантские монстры. Драконы, Динозавры, Кайдзю, Великаны, Животные-гиганты и многое другое, с чего же всё началось? Да, можно обратться к своему детству, вспомнить и "Моби Дика", и "Таинственный остров", и "Путешествие к центру Земли", и "Парк Юрского Периода", и фильмы-сказки про драконов, про Синбада или там "Джека - убийцу великанов", огромного Джинна и,конечно же, старых-добрых ещё чёрно-белых Кинг-Конга и Годзиллу. Любители классики даже вспомнят "Затерянный мир" 1925 года. Но можно капнуть ещё глубже, к самим истокам.

Не считая современных достижений в области компьютерной графики, старые фильмы о монстрах делались довольно большим разнообразием приёмов. Это была и покадровая анимация, и люди в гриме или костюмах, и приводимые в движения конструкции, словно послушные марионетки, в том числе и моя любимая аниматроника, а также частенько использовался приём наложения отдельно снятых кадров с животными на отснятые позже кадры с актёрами или миниатюрами (автомобили, города, батискафы и т.д.). Рассмотрим же, с чего всё началось. Подробности - в комментариях:
815

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×