17 комментариев
- Раскритикованный критиками и подавляющей массой простых зрителей за свою последнюю работу, индус Тарсем провел выдающуюся работу над ошибками для недовольных одних и вновь приятно удивил других, в целом оставшихся довольными. Синх, вероятно, и сам вдоволь пресытившийся творчеством Караваджо, здесь перестал проецировать иллюстрацию его альбома, не особо удачно используя технику "кьяроскуро", и снял предельно яркую и красочную сказку. Свой казалось бы безудержный визуал, он изредка выпускал на прогулку в сценах зазеркалья, в остальном ограничившийся сочным убранством дворца и гардеробом задействованых лицедеев. Вместо помпезного громыхающего видеоряда у Тарсема обнаружилось внезапно ислючительное чувство юмора, доселе замеченное зачатками лишь в "Запределье". "Белоснежка" вышла удивительно смешной, доброй и обоятельной. В это сложно поверить, но в фильме не присутствует ни одной пошлой шутки, зато масса веселья как для детей, так и взрослых. В нынешнее суровое время, когда зал хохочет над рыгающими друг на друга тетками и проникновению тайского трансвестита в заднее отверстие бухого интеллигента, а на экраны вот-вот и извергнется отечественный хоррор с Галустяном под видом семейной комедии, такие фильмы особенно ценишь.
Хорошо прописанный здесь персонаж Белоснежки, эволюционирующий из покорной и пришибленной девушки, чье основное время занимает чтение книг и мечты о принце на белом коне, который ее освободит, в лидера повстанческого движения, идейного борца за права бедных, карликов и танцы с песнями, все же не занимает зрителя так, как ее злобная мачеха. Джулия Робертс просто купается в этой роли, нещадно обрушивая неприкрытую иронию на саму себя на потеху зрителю. Искрометно подтрунивает она и над реальной собой, и над знаковым для себя киношным образом "Красотки". При этом светясь изнутри, едва ли не ярче, чем ее платья всех цветов радуги.
Ну а принц в исполнении Арми Хаммера, пусть и не на белом коне, но эффектно щеголяющий в белых подштаниках - весь из себя такой принц. Ни больше, ни меньше.
Складывая мозаику зрительского удовольствия, состоящую из прехорошенькой Лили Коллинз, березок Тарковского, дворца с куполами православных церквей, перфоманса комедийного таланта Робертс, идущим в комплекте с Натаном Лейном, а также наконец-то дослужившегося до чина короля Шона Бина и прочих милых сердцу вещей, режиссер, с гордостью заявляющий, что он индус, последним пазлом закрепляет приветом болливуду песни и танцы в финале. За что ему отдельное спасибо.
Правила хорошего комментатора
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).
За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.