Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Jack Frost комментирует статус «Фигею с того, что ...» (автор Максим Марков) | 05.04.2019 11.47
При всем уважении к былым заслугам Копполы последний его фильм "Между" показал, что он сегодня неспособен снять не то, что успешный, но даже просто мало-мальски смотрибельный фильм. Все-таки как бы не говорили про то что Скот, Спилберг уже подсдулись, но они снимать не перестают и соответственно имеют представление о технических и художественных требованиях, по которым делаются современные Голливудские фильмы, а Скорсезе вообще держит прежний уровень. Но Коппола уже давно вне Голливудской игры, последний его успешный фильм (Дракула) выходил в лохматом 1992-м. Эта новость из той же оперы, что 86-летний Ричард Доннер заверял мол, вот вот начнем снимать Смертельное оружие 5, но то ли им из-за уважения не говорят, то ли они в силу возраста не понимают, что время ушло и сегодня другие правила, доверять большие деньги на рискованный проект сегодня не торопятся даже топовым режиссерам, а о пенсионерах речи не идет. Хотя справедливо будет признать, что всякое бывает, вон Пол Верховен тоже 10 лет не снимал, а под 80 выдал очень крепкий триллер с Юппер, про 70-летнего Джорджа Миллера и его бомбового Макса думаю все и так знают. Так что я ничего не утверждаю, но здесь года 4 назад была рецензия Voyagera на сценарий Магалопоиса и отзывался он о нем не лестно.
GorbachevS комментирует видео Джокер | Дублированный трейлер | 03.04.2019 21.01
Я просто в безумном восторге! Пересмотрел ролик раз 10 уже! Феникс окончательно утвердился в моих глазах, как невообразимо-харизматичный актер! Это однозначно лучший Джокер и достойная замена Леджеру!
Димка zOyin комментирует видео Джокер | Дублированный трейлер | 03.04.2019 20.11
А по мне, трейлер, очень даже пристойно выглядит. И Феникс интересно играет психа. В общем, заинтригован.
Александр Викторович комментирует видео Джокер | Дублированный трейлер | 03.04.2019 19.58
Не проникся. Предстала унылая драма из комикса, в какой то момент начал считать его падения. Во второй части наверно запланировано безумие но не тут.
grebnevpa комментирует статус «Трейлер к новому ф...» (автор Engi) | 01.04.2019 20.55
Я бы не удивился, если б это была первоапрельская шутка. А так да, вторичненько и скучновато. Хотя трейлер, что с него возьмешь, если только все не заспойлерили
smal комментирует статус «Дорогие киноманы! ...» (автор Шо?Ша!) | 01.04.2019 18.08
Однозначно старый!
Максим Марков комментирует статус «Дорогие киноманы! ...» (автор Шо?Ша!) | 31.03.2019 22.22
старый, конечно, о чём разговор)
Шо?Ша! комментирует статус «Дорогие киноманы! ...» (автор Шо?Ша!) | 31.03.2019 21.46
Спасибо, тогда скачаю старый.
Филиппок комментирует статус «Дорогие киноманы! ...» (автор Шо?Ша!) | 31.03.2019 21.41
Естественно, 1976 год, Брайан де Пальма и Сисси Спейсек. Пусть спецэффекты устарели, но в этом даже есть особое очарование.
«Телекинез» - это стандартный, если не сказать, проходной триллер ; если б не заявлялось, что по Кингу - никто бы и внимания не обратил. Хотя Хлоя Моретц там очень старается, этого не отнять.
«Телекинез» - это стандартный, если не сказать, проходной триллер ; если б не заявлялось, что по Кингу - никто бы и внимания не обратил. Хотя Хлоя Моретц там очень старается, этого не отнять.
Шо?Ша! комментирует статус «Роскошный бестиари...» (автор Leshiy133) | 31.03.2019 20.27
Ну, для расслабленного субботнего вечера то что надо)
Шо?Ша! комментирует статус «Роскошный бестиари...» (автор Leshiy133) | 31.03.2019 20.27
Ну, для расслабленного субботнего вечера то что надо)
grebnevpa комментирует статус «Дом, который постр...» (автор grebnevpa) | 31.03.2019 12.36
Ой, ну пока не досмотрел, два раза пытался. Я к тому просто, что после него мне вообще все нескучным кажется))
smal комментирует статью «Продюсеры назвали лучшие российские сериалы по итогам 2018 года» | 31.03.2019 00.09
Дай бог, платформа ТНТ-премьер и другие будут стимулировать производство качественного контента. Бабло рулит! И в данном случае это хорошо!
Sinyaya boroda комментирует статус «Дом, который постр...» (автор grebnevpa) | 30.03.2019 23.09
Нет, что-то никто даже про фильм не писал. А вы?
grebnevpa комментирует статус «Дом, который постр...» (автор grebnevpa) | 30.03.2019 18.45
Кстати, а вы не смотрели "Рома"?
Максим Марков комментирует статью «Продюсеры назвали лучшие российские сериалы по итогам 2018 года» | 30.03.2019 15.01
есть такое ощущение, да, но нельзя допустить головокружения от успехов!
Sinyaya boroda комментирует статус «Дом, который постр...» (автор grebnevpa) | 30.03.2019 14.11
Вообще не интересный фильм. После разговоров о том что зрители уходили с фильма, думалось что в фильме будет что то необычное и шокирующее но нет он просто скучен и к середине фильма ты понимаешь что нет смысла это досматривать. Философские разговоры о природе искусства и всякие цитаты и отсылки абсолютно не интересны. Из всего фильма мне запомнился рассказ о производстве вин (3 способа).
Александр Викторович комментирует видео Братство | Трейлер | 30.03.2019 11.48
Согласен. Афганская тема - большая площадка для синематографа. Хорошо бы снять как брали дворец Амина, от разработки операции до штурма.
smal комментирует статью «Продюсеры назвали лучшие российские сериалы по итогам 2018 года» | 30.03.2019 08.40
"Домашний арест" - действительно лучшая (и даже довольно смелая для наших реалий) телекомедия. Так что победа вполне заслуженна. И лучшие мини-сериал - оба отличные! Ну что, телевидение России (за исключением НТВ и России-1, производящих исключительно мусор), выходит, с колен поднимаешься?)))
Димка zOyin комментирует видео Братство | Трейлер | 29.03.2019 20.07
Уххх, выглядит мощно! Наш кинематограф редко оставляет положительные впечатления.
Leshiy133 комментирует статью «Рецензия на фильм «Дамбо»» | 29.03.2019 19.03
О! Вот и рецензия на "Дамбо" =) Верим в Бёртона, "Алиса" до сих пор любимая кино-сказка от Диснея из всех вышедших их кинофильмов.
Matveyimortal комментирует фильм Колдун | 29.03.2019 13.54
Про карьеру Фридкина принято говорить - '' Ворвался в Голливуд выбив дверь ногой ''. В 1971 году за сущие копейки ( почти 2 млн. долларов ) он создаст максимально реалистичную картину '' Французский связной '' . Благодаря новаторским приемам и необычному стилю , который характерен для документального кино , фильм окупился в 26 раз , отхапал 5 главных Оскаров и стал первым фильмом с рейтингом R , который удостоился высшей кинематографичной награды за Лучшую картину года . Спустя десятилетия ленту признали величайшей кинокартиной в истории . А сцена с автомобильной погоней за киллером вошла во все мировые киноучебники и до сих смотрится на одном дыхании !!!
Спустя 2 года он снимет провокационный для того времени проект , который сейчас считается эпохальным фильмом в жанре Хоррор ! '' Изгоняющий дьявола '' тогда был встречен неоднозначно , но снова был номинирован на 10 статуэток и собрал астрономические по тем временам 402 млн. долларов кассовых сборов ( с учетом инфляции сейчас это составляло бы два с половиной миллиарда $ ) .
Весьма неплохое начало карьеры , не так ли ? И кто то обязательно скажет что эти два фильма самое лучшее что наш маэстро мог снять . Но ... они ошибаются !
В 1977 году он снимет Колдуна ! Фильм , который в определенном смысле мог похоронить его карьеру раз и навсегда . Но обо всем по порядку .
Картина представляет собой ремейк франко-итальянской ленты Анри-Жоржа Клузо 1953 года '' Плата за страх '', снятой по роману Жоржа Арно . Нефтяная компания нанимает четверых храбрецов , готовых перевезти на грузовике опасный груз , который может рвануть в любой момент . Им терять нечего , поскольку каждый из них вынужден скрываться в Латинской Америке по разным причинам . Но в случае успеха все получат по 10 тысяч долларов и новое гражданство . 200 миль дороги . И за каждым поворотом их подстерегает опасность !
Фильм снимали на разных континентах , но большая часть съемок пришлась на Доминиканскую республику . Съемочный процесс постоянно откладывался по ряду технических проблем и погодных условий ( однажды - из за урагана , полностью уничтожившего всю съемочную площадку ) .
На главную роль приглашались Стив Маккуин , Джек Николсон и Клинт Иствуд . Я на 100 % уверен что все выложились бы по полной . Но окончательный выбор пал на Роя Шайдера , который на мой взгляд отыграл здесь просто великолепно . Однако , по словам Фридкина взять на эту роль Шайдера - было самой большой ошибкой в карьере !
Слишком долго я обходил данное произведение стороной , до недавнего времени . Чем он интересен ? Да всем ! Съемками в джунглях , сложнейшими декорациями , опасными трюками , блистательным музыкальным оформлением , выдающейся самоотдачей актеров и конечно дотошным натурализмом Фридкина . Все составляющие буквально приковывают к экрану и не отпускают в течении недели . А уж великая сцена с веревочным мостом , который то и дело все время ломался , уходил под воду и постоянно воздвигался , тем самым подвергая опасности актеров и дублеров . Смотря на все это я сидел пришпиленный к дивану с широко открытыми глазами и ртом . И понял , что так уже никто и никогда не снимет .
В итоге : это самый амбициозный и авторский фильм Уильяма Фридкина , снятый за 22 миллиона вместо запланированных 15 . Картина которая рассорила постановщика со всем миром , не оправдала ожидания зрителей , с треском провалилась в прокате и разгромленная критикой в пух и прах ! Но по сей день сам режиссер признается что это его самый любимый и тяжелый фильм , который он когда либо снимал . И несмотря на то что он снял два уже вышеуказанных шедевра , по моему личному мнению , Колдун - вершина его творчества !!!
10 из 10 !
Спустя 2 года он снимет провокационный для того времени проект , который сейчас считается эпохальным фильмом в жанре Хоррор ! '' Изгоняющий дьявола '' тогда был встречен неоднозначно , но снова был номинирован на 10 статуэток и собрал астрономические по тем временам 402 млн. долларов кассовых сборов ( с учетом инфляции сейчас это составляло бы два с половиной миллиарда $ ) .
Весьма неплохое начало карьеры , не так ли ? И кто то обязательно скажет что эти два фильма самое лучшее что наш маэстро мог снять . Но ... они ошибаются !
В 1977 году он снимет Колдуна ! Фильм , который в определенном смысле мог похоронить его карьеру раз и навсегда . Но обо всем по порядку .
Картина представляет собой ремейк франко-итальянской ленты Анри-Жоржа Клузо 1953 года '' Плата за страх '', снятой по роману Жоржа Арно . Нефтяная компания нанимает четверых храбрецов , готовых перевезти на грузовике опасный груз , который может рвануть в любой момент . Им терять нечего , поскольку каждый из них вынужден скрываться в Латинской Америке по разным причинам . Но в случае успеха все получат по 10 тысяч долларов и новое гражданство . 200 миль дороги . И за каждым поворотом их подстерегает опасность !
Фильм снимали на разных континентах , но большая часть съемок пришлась на Доминиканскую республику . Съемочный процесс постоянно откладывался по ряду технических проблем и погодных условий ( однажды - из за урагана , полностью уничтожившего всю съемочную площадку ) .
На главную роль приглашались Стив Маккуин , Джек Николсон и Клинт Иствуд . Я на 100 % уверен что все выложились бы по полной . Но окончательный выбор пал на Роя Шайдера , который на мой взгляд отыграл здесь просто великолепно . Однако , по словам Фридкина взять на эту роль Шайдера - было самой большой ошибкой в карьере !
Слишком долго я обходил данное произведение стороной , до недавнего времени . Чем он интересен ? Да всем ! Съемками в джунглях , сложнейшими декорациями , опасными трюками , блистательным музыкальным оформлением , выдающейся самоотдачей актеров и конечно дотошным натурализмом Фридкина . Все составляющие буквально приковывают к экрану и не отпускают в течении недели . А уж великая сцена с веревочным мостом , который то и дело все время ломался , уходил под воду и постоянно воздвигался , тем самым подвергая опасности актеров и дублеров . Смотря на все это я сидел пришпиленный к дивану с широко открытыми глазами и ртом . И понял , что так уже никто и никогда не снимет .
В итоге : это самый амбициозный и авторский фильм Уильяма Фридкина , снятый за 22 миллиона вместо запланированных 15 . Картина которая рассорила постановщика со всем миром , не оправдала ожидания зрителей , с треском провалилась в прокате и разгромленная критикой в пух и прах ! Но по сей день сам режиссер признается что это его самый любимый и тяжелый фильм , который он когда либо снимал . И несмотря на то что он снял два уже вышеуказанных шедевра , по моему личному мнению , Колдун - вершина его творчества !!!
10 из 10 !
Leshiy133 комментирует статью «Рецензия на фильм «Мы»» | 28.03.2019 18.18
Эх, а я надеялся на "Дамбо" рецензия будет, жалко... "Прочь" был мега-перехвален без каких-либо причин, другие фильмы Джордана Пила смотреть желания ноль после такого хайпа. Опять очередная социальная сатира под маской хоррора. Лучше б уж типичный "Хэллоуин" посмотреть, чем эти многослойные псевдо-заумности про американское общество.