Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Jack Frost комментирует статус «"13 часов&quo...» (автор Doc Faust) | 06.12.2016 16.16
13 часов - это один из лучших современных военных шутеров

Существо комментирует видео Мумия | Трейлер | 06.12.2016 16.10
Интересный и крутой ролик, разве что, чем-то стилистически напомнил ремейк "Вспомнить все", который мне дико не нравится. Может, в цветовом решении дело, не знаю. А так кино, конечно, очень ожидаемо.

Barricade комментирует статус «А вот и лучший рол...» (автор Leshiy133) | 06.12.2016 15.51
Я думал после ЗВ7 и Варкрафта графуони меня еще долго не удивит, а оно вон оно как - красиво.

Семен Сибирцев комментирует видео Трансформеры: Последний рыцарь | Трейлер | 06.12.2016 14.42
Это так скучно, что я аж зевнул. Из части в часть одно и то же. Просто уже поперли какие-то клишированные сюжетные ходы. И это реально соберет снова миллиард. Ну ок.

Acidcore комментирует статус «"13 часов&quo...» (автор Doc Faust) | 06.12.2016 14.28
Продюсировал, да. За счет этой франшизы еще и присутствует в Голливуде.

drugstorecowboy комментирует статус «Собиралась я как-т...» (автор fantoccini) | 06.12.2016 10.56
Отличный сериал. В свое время он хорошо встал в ряд вместе с It Crowd и Spaced.

Engi комментирует статус «Собиралась я как-т...» (автор fantoccini) | 06.12.2016 10.42
Что-то меня смущает закадровый смех :(

Barricade комментирует видео Трансформеры: Последний рыцарь | Трейлер | 06.12.2016 10.35
Бэй такой Бэй. В хорошем смысле.

Doc Faust комментирует статус «"13 часов&quo...» (автор Doc Faust) | 06.12.2016 09.28
Цепляющий, впечатляющий, душещипательный
Почему-то я не удивлен.

Евгений Колпаков комментирует статус «"13 часов&quo...» (автор Doc Faust) | 06.12.2016 07.26
Согласен. Первые проекты мне нравились: воздушная тюрьма, скала, плохие парни. Не помню пиратов он продюсировал? Нет вроде..

Leshiy133 комментирует статус ««Годзилла 2000: Ми...» (автор Leshiy133) | 06.12.2016 04.28
Обзор с кадрами и постером в ЖЖ:
http://leshiy133.livejournal.com/1811532.html
Группа по Гигантским Монстрам:
https://vk.com/kaijuworld
http://leshiy133.livejournal.com/1811532.html
Группа по Гигантским Монстрам:
https://vk.com/kaijuworld

Leshiy133 комментирует статус ««Годзилла 2000: Ми...» (автор Leshiy133) | 06.12.2016 04.28
К сожалению, последний фильм в карьере великого режиссёра получился наиболее слабым среди его шедевров. Тем не менее, старт новой эры всё же удался, просто иногда картина сама не понимает, чем же пытается быть, и что конкретно Окавара хотел показать здесь – слишком уж многое постарались совместить. А вот в США фильм сильно сократили, порезали и перемонтировали, поэтому для полноты картины смотреть нужно исключительно японскую оригинальную версию.
Уже по традиции историю возвращения монстра выдерживают в максимально серьёзном и суровом ключе. У фильма даже нет ставшей привычной завершающей сцены ухода в море, яростный и бескомпромиссный финал под заключительные мудрые высказывания героев, в очередной раз напоминает, что «Годзилла» - это хоррор и фильм-катастрофа в одном флаконе.
Чудовищу обновили дизайн, новый облик стал куда страшнее того создания, что косметически немного изменялся в Хейсей-эре от фильма к фильму. У Годзиллы здесь острые шипы, больше похожие на кристаллы, нежели плавники, наиболее вытянутая морда, кривые маленькие зубы, регулярно пускаемые в ход. Монстр стал более резвым и агрессивным, а ещё охотится на любые источники энергии.
Этому фильму, по сути, и не нужен был никакой монстр-соперник в финальном акте, просто публика была слишком уж избалованной прошлой эрой, и неудачный фильм Эмериха, в том числе, критиковала заслуженно и за отсутствие достойного врага для игуаны-переростка.
При этом «Годзилла 2000» словно старается показать Голливуду мастер-класс о том, что и как надо было делать. Хотели главного героя изгоя-учёного? Получите. Хотели наглую героиню-репортёршу? Получите. Сцены со следом, тот самый глаз крупным планом с обложки, взорванные один за другим вертолёты и многое-многое другое.
Окавара будто бы нарочно дразнит Эмериха, показывая всё то, что не сработало в голливудской жалкой попытке – то неожиданно начинает работать здесь. По правильным углом, в правильной интерпретации, в адекватных руках и под нужную музыку – не смотря на то, что композитором фильма стал Такаюки Хаттори, уже писавший (довольно посредственную) музыку к «Годзилле против Космического Годзиллы» в 1994, в ключевые моменты фильма начинает играть заглавная тема от Акиры Ифукубе.
Считается, что у фильмов Шинсей-эры нет связей с предыдущими картинами, кроме самой первой. Но с «Миллениумом» дела обстоят сложнее. В первом фильме Годзилла у Иширо Хонды – погибает, откуда взялся этот, второй, не понятно. Многие, ссылаясь на рост монстра, считают, что это всё-таки продолжение Хейсея, и перед нами никто иной, как выросший Малыш. Но прямых связей с предыдущей эрой нигде всё равно не упоминается.
Кстати, о размерах. Со времён 1984, когда Годзиллу возвращали прошлый раз, мегаполис разросся ещё сильнее и глазу очевидно, что для начала новой эры Годзилла попросту как-то мелковат среди всех этих урбанистических пейзажей. Монстру необходим очередной конкретный скачок в размерах, чтобы ощущать себя величественно и комфортно, как раньше. Хотя, казалось бы, минуло не так уж много времени.
Более того, Окавара набрал в каст ряд человек, уже снимавшихся в его фильмах, которые тоже повзрослели до неузнаваемости. Это Такэхиро Мурата из лучшего фильма о Годзилле 1992 года и Хироши Абэ, злодей из «Ямато Такеру», вновь на партии крайне харизматичного и яркого главного антагониста – Катагири, главу по ЧС.
Есть здесь и ещё актёры, которые до этого или после этого фильма участвовали в картинах кайдзю-жанра. Это, к примеру ветеран фильмов о Годзилле Коити Уэда, а также Сиро Сано, Широ Намики, Бэнгару, Кенити Фузако, Ёсимаса Кондо и даже Шелли Суини (американка, пилотировавшая Мехагодзиллу и Супер-Икс 3). Годзиллу же в костюме играл Цутому Китагава, годом ранее уже опробовавшего кайдзю костюм Кинг-Гидоры в «Мотре 3». А создававший там спецэффекты Кенджи Судзуки стал ими заниматься и здесь.
Больше всего вопросов в фильме вызывает столь обильное применение компьютерной графики весьма низкого качества. Не то у нового «Годзиллы» были какие-то проблемы с бюджетом – в конце концов снимали же срочно впопыхах. Не то, это был своеобразный стёб над «голлвудщиной», так как в фильме бок о бок присутствуют великолепные практические эффекты – сцены с настоящим Годзиллой, и совсем уж вырвиглазная анимация летающей тарелки и её мутаций…
Соперником Годзиллы в фильме выступает Орга – существо, прилетевшее на Землю 65 миллионов лет назад, залёгшее на дне моря и получающее энергию от света. Когда учёные находят эту плоскую штуковину и желают изучить внеземной метал, тарелка оживает и пол фильма скитается где-то над городами параллельно с Годзиллой.
Первая стычка между соперниками происходит довольно рано. У Годзиллы культовый синий луч заменили зачем-то на жёлтый. И Орга стреляет чем-то похожим, отчего визуально эти перестрелки смотрятся не очень – не даром же в каких-нибудь «Звёздных войнах» были категорически разные цветовые оттенки у световых мечей!
Концепт фильма напоминает эпизод незамысловатого сериала: главный герой встречает злодея, получает от него тумаков к середине серии, но к концу эпизода собирается с силами и одолевает неприятеля. Это если условно вычеркнуть из сюжета человеческий фактор, а делать этого, на удивление, крайне не хочется. Фильмы Такао Окавары о гигантских монстрах выгодно отличаются от большинства представителей жанра именно тем, что чудовища у него – метафорические, а сюжет сосредоточен на сильных личностях героев.
Здесь яркими и запоминающимися получились буквально все: ведущий профессор, выступающий против уничтожения ящера, его сообразительная маленькая дочка, репортёрша-фотограф, ещё один учёный и, естественно, глава комитета по чрезвычайным ситуациям, мечтающий убить Годзиллу. Он ведь студентом даже учился у главгероя, так что между ними взаимоотношения довольно сложные.
Ну, и не смотря, что в центре истории у нас отец и дочь – уж «семейной» эту картину точно никак не назвать. Фильм суров, жесток и серьёзен, даже не смотря на наличие некоторых и вправду удачных юмористических моментов, например про членский взнос в организацию.
Тем временем, летающая тарелка изучает все земные данные, взламывая компьютеры и готовит операцию «Миллениум» - смену атмосферы на планете под свои нужды, начало новой эпохи главенства новой формы жизни, решив стереть людей с лица земли за их гордыню, войны, ядерные испытания, вред природы и всё тому подобное. Идея карты человечеству за его ошибки пронеслась в кайдзю-картинах через многие десятилетия и актуальна до сих пор.
Возможно, что второй монстр был нужен здесь вообще, чтобы картина не выглядела слишком уж вторичным повтором – одни и те же идеи по-новой столько раз из фильма в фильм. Показали что-то оригинальное – схватку Годзиллы с организмом, берущим под контроль технику и провода. Кстати, в одном из фильмов Хейсей-эры собирались делать Меха-Биолланте как раз с проводами-щупальцами, видимо какие-то нотки той идеи здесь-таки и сумели воплотиться.
Под конец Орга выясняет, что избавиться от человечества – ещё не захватить себе планету, есть самое сильное существо, с которым совладать не может даже вся военная мощь людей (никогда не догадаетесь, кто именно). Так что новой задачей существа становится даже не уничтожить Годзиллу, а превратиться в ему подобное существо, поглощая его клетки и энергию.
В итоге инопланетное создание мутирует в сложно поддающееся описанию но дичайшее крутое существо из смеси качественных практических эффектов и вкраплений графики, которая только здесь и смотрится уместно и органично. Сцена попытки сожрать Годзиллу заживо со всеми его острейшими шипами достойна всех «оскаров» того года, в том числе и за спецэффекты.
Но при том, что у фильма просто шедевральный третий акт в городских сражениях, толковые герои и весьма удачный обновлённый внешний облик Годзиллы, он всё равно вышел каким-то уж слишком обычным и проходным. Это просто хорошее кино о Годзилле, но не более того. В нём есть ряд ярких достоинств, но при этом оно одновременно и неглупое, наполненное смысловыми идеями, однако в то же время все они довольно условны и очевидны.
Новая эра требовала большего фокуса на ресурсах энергии, осмысленных вылазках Годзиллы и попытках сдерживать его через отключение реакторов и электростанций, что в фильме проносится каким-то пунктиром без должного акцента. Например, картина 1984 года смотрится более выигрышно хотя бы из-за сцены с ядром реактора. Здесь же Окавара даже не пускается в оммажи первой картине – ни вам таящих вышек, ни эпизода с поездом, толком никаких цитат и отсылок.
Хотя режиссёр при этом верен лучшим традициям кайдзю-фильмов, с пафосом демонстрирует танки и военную технику, устраивает массовые разрушения городов, на этот раз с применением новых технологий хромакея куда чаще, чемработает с миниатюрами – но это уже скорее как раз к ответственному за эффекты Судзуки.
Фильм производит должный вау-эффект в отдельных сценах: первое правильное появление монстра, его финальное прибытие под культовую мелодию, энергичная схватка с крутецким монстром-соперником, заключительная конфронтация с Катагири и ещё несколько наиболее впечатляющих моментов.
Но зачем нужно было искажать по-новому рёв монстра, зачем убирать синюю подсветку атомного луча, почему нет вообще какой-либо связи хоть с одним прошлым фильмом, чтобы понять концепцию ленты, ну и мультяшная анимация металлической тарелки большую часть фильма – это что-то с чем-то…
Не смотря на ряд недочётов, Такао Окавара всё-таки сделал то, что от него требовалось – вернул Годзиллу к жизни после откровенного голливудского провала. Спас величественный хоррор-образ чудовища, сделал его даже страшнее и злее, а в чём-то даже умнее в какой-то степени. И сделал просто качественный удачный фильм об атомном ящере, который пусть и не займёт место рядом с его величайшими шедеврами, но для просмотра всё равно крайне рекомендуется.
7 годзилл из 10
Уже по традиции историю возвращения монстра выдерживают в максимально серьёзном и суровом ключе. У фильма даже нет ставшей привычной завершающей сцены ухода в море, яростный и бескомпромиссный финал под заключительные мудрые высказывания героев, в очередной раз напоминает, что «Годзилла» - это хоррор и фильм-катастрофа в одном флаконе.
Чудовищу обновили дизайн, новый облик стал куда страшнее того создания, что косметически немного изменялся в Хейсей-эре от фильма к фильму. У Годзиллы здесь острые шипы, больше похожие на кристаллы, нежели плавники, наиболее вытянутая морда, кривые маленькие зубы, регулярно пускаемые в ход. Монстр стал более резвым и агрессивным, а ещё охотится на любые источники энергии.
Этому фильму, по сути, и не нужен был никакой монстр-соперник в финальном акте, просто публика была слишком уж избалованной прошлой эрой, и неудачный фильм Эмериха, в том числе, критиковала заслуженно и за отсутствие достойного врага для игуаны-переростка.
При этом «Годзилла 2000» словно старается показать Голливуду мастер-класс о том, что и как надо было делать. Хотели главного героя изгоя-учёного? Получите. Хотели наглую героиню-репортёршу? Получите. Сцены со следом, тот самый глаз крупным планом с обложки, взорванные один за другим вертолёты и многое-многое другое.
Окавара будто бы нарочно дразнит Эмериха, показывая всё то, что не сработало в голливудской жалкой попытке – то неожиданно начинает работать здесь. По правильным углом, в правильной интерпретации, в адекватных руках и под нужную музыку – не смотря на то, что композитором фильма стал Такаюки Хаттори, уже писавший (довольно посредственную) музыку к «Годзилле против Космического Годзиллы» в 1994, в ключевые моменты фильма начинает играть заглавная тема от Акиры Ифукубе.
Считается, что у фильмов Шинсей-эры нет связей с предыдущими картинами, кроме самой первой. Но с «Миллениумом» дела обстоят сложнее. В первом фильме Годзилла у Иширо Хонды – погибает, откуда взялся этот, второй, не понятно. Многие, ссылаясь на рост монстра, считают, что это всё-таки продолжение Хейсея, и перед нами никто иной, как выросший Малыш. Но прямых связей с предыдущей эрой нигде всё равно не упоминается.
Кстати, о размерах. Со времён 1984, когда Годзиллу возвращали прошлый раз, мегаполис разросся ещё сильнее и глазу очевидно, что для начала новой эры Годзилла попросту как-то мелковат среди всех этих урбанистических пейзажей. Монстру необходим очередной конкретный скачок в размерах, чтобы ощущать себя величественно и комфортно, как раньше. Хотя, казалось бы, минуло не так уж много времени.
Более того, Окавара набрал в каст ряд человек, уже снимавшихся в его фильмах, которые тоже повзрослели до неузнаваемости. Это Такэхиро Мурата из лучшего фильма о Годзилле 1992 года и Хироши Абэ, злодей из «Ямато Такеру», вновь на партии крайне харизматичного и яркого главного антагониста – Катагири, главу по ЧС.
Есть здесь и ещё актёры, которые до этого или после этого фильма участвовали в картинах кайдзю-жанра. Это, к примеру ветеран фильмов о Годзилле Коити Уэда, а также Сиро Сано, Широ Намики, Бэнгару, Кенити Фузако, Ёсимаса Кондо и даже Шелли Суини (американка, пилотировавшая Мехагодзиллу и Супер-Икс 3). Годзиллу же в костюме играл Цутому Китагава, годом ранее уже опробовавшего кайдзю костюм Кинг-Гидоры в «Мотре 3». А создававший там спецэффекты Кенджи Судзуки стал ими заниматься и здесь.
Больше всего вопросов в фильме вызывает столь обильное применение компьютерной графики весьма низкого качества. Не то у нового «Годзиллы» были какие-то проблемы с бюджетом – в конце концов снимали же срочно впопыхах. Не то, это был своеобразный стёб над «голлвудщиной», так как в фильме бок о бок присутствуют великолепные практические эффекты – сцены с настоящим Годзиллой, и совсем уж вырвиглазная анимация летающей тарелки и её мутаций…
Соперником Годзиллы в фильме выступает Орга – существо, прилетевшее на Землю 65 миллионов лет назад, залёгшее на дне моря и получающее энергию от света. Когда учёные находят эту плоскую штуковину и желают изучить внеземной метал, тарелка оживает и пол фильма скитается где-то над городами параллельно с Годзиллой.
Первая стычка между соперниками происходит довольно рано. У Годзиллы культовый синий луч заменили зачем-то на жёлтый. И Орга стреляет чем-то похожим, отчего визуально эти перестрелки смотрятся не очень – не даром же в каких-нибудь «Звёздных войнах» были категорически разные цветовые оттенки у световых мечей!
Концепт фильма напоминает эпизод незамысловатого сериала: главный герой встречает злодея, получает от него тумаков к середине серии, но к концу эпизода собирается с силами и одолевает неприятеля. Это если условно вычеркнуть из сюжета человеческий фактор, а делать этого, на удивление, крайне не хочется. Фильмы Такао Окавары о гигантских монстрах выгодно отличаются от большинства представителей жанра именно тем, что чудовища у него – метафорические, а сюжет сосредоточен на сильных личностях героев.
Здесь яркими и запоминающимися получились буквально все: ведущий профессор, выступающий против уничтожения ящера, его сообразительная маленькая дочка, репортёрша-фотограф, ещё один учёный и, естественно, глава комитета по чрезвычайным ситуациям, мечтающий убить Годзиллу. Он ведь студентом даже учился у главгероя, так что между ними взаимоотношения довольно сложные.
Ну, и не смотря, что в центре истории у нас отец и дочь – уж «семейной» эту картину точно никак не назвать. Фильм суров, жесток и серьёзен, даже не смотря на наличие некоторых и вправду удачных юмористических моментов, например про членский взнос в организацию.
Тем временем, летающая тарелка изучает все земные данные, взламывая компьютеры и готовит операцию «Миллениум» - смену атмосферы на планете под свои нужды, начало новой эпохи главенства новой формы жизни, решив стереть людей с лица земли за их гордыню, войны, ядерные испытания, вред природы и всё тому подобное. Идея карты человечеству за его ошибки пронеслась в кайдзю-картинах через многие десятилетия и актуальна до сих пор.
Возможно, что второй монстр был нужен здесь вообще, чтобы картина не выглядела слишком уж вторичным повтором – одни и те же идеи по-новой столько раз из фильма в фильм. Показали что-то оригинальное – схватку Годзиллы с организмом, берущим под контроль технику и провода. Кстати, в одном из фильмов Хейсей-эры собирались делать Меха-Биолланте как раз с проводами-щупальцами, видимо какие-то нотки той идеи здесь-таки и сумели воплотиться.
Под конец Орга выясняет, что избавиться от человечества – ещё не захватить себе планету, есть самое сильное существо, с которым совладать не может даже вся военная мощь людей (никогда не догадаетесь, кто именно). Так что новой задачей существа становится даже не уничтожить Годзиллу, а превратиться в ему подобное существо, поглощая его клетки и энергию.
В итоге инопланетное создание мутирует в сложно поддающееся описанию но дичайшее крутое существо из смеси качественных практических эффектов и вкраплений графики, которая только здесь и смотрится уместно и органично. Сцена попытки сожрать Годзиллу заживо со всеми его острейшими шипами достойна всех «оскаров» того года, в том числе и за спецэффекты.
Но при том, что у фильма просто шедевральный третий акт в городских сражениях, толковые герои и весьма удачный обновлённый внешний облик Годзиллы, он всё равно вышел каким-то уж слишком обычным и проходным. Это просто хорошее кино о Годзилле, но не более того. В нём есть ряд ярких достоинств, но при этом оно одновременно и неглупое, наполненное смысловыми идеями, однако в то же время все они довольно условны и очевидны.
Новая эра требовала большего фокуса на ресурсах энергии, осмысленных вылазках Годзиллы и попытках сдерживать его через отключение реакторов и электростанций, что в фильме проносится каким-то пунктиром без должного акцента. Например, картина 1984 года смотрится более выигрышно хотя бы из-за сцены с ядром реактора. Здесь же Окавара даже не пускается в оммажи первой картине – ни вам таящих вышек, ни эпизода с поездом, толком никаких цитат и отсылок.
Хотя режиссёр при этом верен лучшим традициям кайдзю-фильмов, с пафосом демонстрирует танки и военную технику, устраивает массовые разрушения городов, на этот раз с применением новых технологий хромакея куда чаще, чемработает с миниатюрами – но это уже скорее как раз к ответственному за эффекты Судзуки.
Фильм производит должный вау-эффект в отдельных сценах: первое правильное появление монстра, его финальное прибытие под культовую мелодию, энергичная схватка с крутецким монстром-соперником, заключительная конфронтация с Катагири и ещё несколько наиболее впечатляющих моментов.
Но зачем нужно было искажать по-новому рёв монстра, зачем убирать синюю подсветку атомного луча, почему нет вообще какой-либо связи хоть с одним прошлым фильмом, чтобы понять концепцию ленты, ну и мультяшная анимация металлической тарелки большую часть фильма – это что-то с чем-то…
Не смотря на ряд недочётов, Такао Окавара всё-таки сделал то, что от него требовалось – вернул Годзиллу к жизни после откровенного голливудского провала. Спас величественный хоррор-образ чудовища, сделал его даже страшнее и злее, а в чём-то даже умнее в какой-то степени. И сделал просто качественный удачный фильм об атомном ящере, который пусть и не займёт место рядом с его величайшими шедеврами, но для просмотра всё равно крайне рекомендуется.
7 годзилл из 10

Leshiy133 комментирует статус «"13 часов&quo...» (автор Doc Faust) | 06.12.2016 04.24
Лайк)
Что-то Джерри совсем-совсем скатился, увы.
Что-то Джерри совсем-совсем скатился, увы.

Leshiy133 комментирует статус «"13 часов&quo...» (автор Doc Faust) | 06.12.2016 04.24
Лучший фильм года так-то! Цепляющий, впечатляющий, душещипательный и держащий в напряжении, даже когда знаешь, чем всё кончится (ну, аля "Валькирия" с Крузом), благодаря чему пересматривать можно снова и снова! А Бэй - самый величайший режиссёр, как никто другой понимающий в истинном кинематографе и том, как и что надо снимать!

Acidcore комментирует статус «"13 часов&quo...» (автор Doc Faust) | 06.12.2016 00.08
"Ежовые рукавицы Брукхаймера" можно наблюдать в "Принце Персии", после которого Брукхаймер по-моему вообще вылетел из профессии.

Acidcore комментирует статус «Как перестать это ...» (автор dante) | 06.12.2016 00.07
К вопросу Тимура о 5 минутах настоящего кино)

Филиппок комментирует статус «Как перестать это ...» (автор dante) | 05.12.2016 23.33
Рекомендую этот сериал просто всем, всем и всем подряд)) К слову, многие ноют,что третий сезон "уже не торт", но я не согласен категорически.

finist4x комментирует фильм Морган | 05.12.2016 22.24
Хорошо. Люблю фильмы "в лесу" - дешево и сердито!

Евгений Колпаков комментирует статус «"13 часов&quo...» (автор Doc Faust) | 05.12.2016 22.21
Ну "Скалу" он как-то умудрился снять )). Видать не он наверное был ))) Или Брукхаймер в ежовых рукавицах держал. ))

Евгений Колпаков комментирует статус «Собиралась я как-т...» (автор fantoccini) | 05.12.2016 22.19
Шикарное произведение!

Ravenous комментирует видео Мумия | Трейлер | 05.12.2016 21.55
Если франшиза выгорит, то лет через 10-15, Мумией станет сам Круз.Ладно, шутки-шутками, но трейлер цепляет.

IgorShved комментирует статус «Вот все кайфуют от...» (автор Bulldog) | 05.12.2016 20.18
Продал свою PS4 обычную, взял PS4Pro. Достойная картинка псевдо4К) Эх поскорей бы уже вышла эта часть.

Семен Сибирцев комментирует видео Мумия | Трейлер | 05.12.2016 20.04
Фрейзер не лицо этой франщизы. Просто кассеты до дыр у нас с ним и этим фильмом оригинальным затерты. А так у Соммерса не менее глупый летний блокбастер вышел когда-то.

PreyCure комментирует видео Мумия | Трейлер | 05.12.2016 19.59
Фрэйзера туда для камео, а иначе это не Мумия). Обязательно потом надо будет замутить кроссовер Мумия (Имхотеп) против Мумии, как то так. Ну или просто две мумии.
Лично у меня ожидания не большие, очередной экшон с Крузом.
Лично у меня ожидания не большие, очередной экшон с Крузом.