Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

stan92 комментирует в блоге автора AlexTurchin «Странная война: почему «Дюнкерк» может стать самым спорным фильмом Нолана» | 20.07.2017 20.36
По моему да.

акробат комментирует статус «Всем привет! Буква...» (автор chayka-alex) | 20.07.2017 20.17
все, что тут отметили выше однозначно approved (кроме Ю-571. охотно верю, что там что-то с чем-то, но фильм я не смотрел на дисках вообще, а вот VHS-ку затер до дыр в старших классах). свой топич у меня есть и я его по мере формата мыслей восхвалял года три назад, может раньше. не буду повторяться и добавлю то, чему места не нашлось среди них, что отнюдь не означает их меньшей грандиозности. первая ДВД-шка в моей коллекции вообще - это "Гладиатор" двухдисковый в "стекле", который еще с синхроном нашим. бой в лесу и "карфагенская битва" на арене Колизея - какая же небывалая крутатень! из старого-доброго еще "Парк Юрского периода". а вот из "синюшек" у меня фаворитами всегда были TrueHD 5.1/7.1 от Парамаунтов, особенно "Супер 8" с его крушением поезда, там все сходит с ума, будто за пару секунд все конденсаторы разом глотнули электричества, а потом впрыснули их в акустику аки закись азота.

акробат комментирует статус «ПОТРЯСАЮЩИЙ трейле...» (автор AlexTurchin) | 20.07.2017 20.04
должно быть богически прекрасно. жалко, что без Уэллера, да. и вдвойне печаль, но нет и Феррера, не только здесь, но и с нами. последнюю партию свою "доигрывает" в новом "Твин Пиксе".

Leshiy133 комментирует статус «Лазерное лассо! Ро...» (автор Leshiy133) | 20.07.2017 19.58
Эм, кому нужна "главная"? В новостях нет, в новостях висит какой-так гослинг бегущий по лезвиям последний: http://www.filmz.ru/news/ а для обсуждения ролика про разрезающее людей лазерное лассо нет. Захожу только в "Новости" и в "Мысли". Главной для меня не существует.

grebnevpa комментирует в блоге автора AlexTurchin «Странная война: почему «Дюнкерк» может стать самым спорным фильмом Нолана» | 20.07.2017 19.19
Хм, если выбирать из этих двух вариантов, то первое: хроника спасения, показанная от лица нескольких главных персонажей с небольшим разбросом во времени

Евгений Колпаков комментирует статус «Лазерное лассо! Ро...» (автор Leshiy133) | 20.07.2017 19.17
Дык на главной полдня висит ))

Voyager комментирует в блоге автора AlexTurchin «Странная война: почему «Дюнкерк» может стать самым спорным фильмом Нолана» | 20.07.2017 18.33
Хм, скажем так, The event that shaped our world на постере это вообще-то не совсем переводится как изменил мир. Но вообще то да, успешная эвакуация имела большое значение для дальнейшего хода войны. Там целая цепочка событий, которой в случае иного исхода могло не случиться. Честно, никогда не понимал этой позиции, что если событие произошло не на просторах великого и могучего, то и для истории оно не важно.

Ravenous комментирует статус «Трейлер фильма &qu...» (автор joker29) | 20.07.2017 18.03
Вот-вот. Такая же мысль проскочила. И где же Винсент Чейз?

Leshiy133 комментирует статус «Топ-5 самых страшн...» (автор AlexTurchin) | 20.07.2017 17.58
А как всё хорошо начиналось, первые 4 фильма списка - реальный топыч.
"Впусти меня" оба шикарны)
А на общей картинке что Эльвира забыла?) Это ж комедия, а не ужасы)
"Впусти меня" оба шикарны)
А на общей картинке что Эльвира забыла?) Это ж комедия, а не ужасы)

AlexTurchin комментирует в блоге автора AlexTurchin «Странная война: почему «Дюнкерк» может стать самым спорным фильмом Нолана» | 20.07.2017 17.28
Лучше Войны Цезаря и Вуди?)

stan92 комментирует в блоге автора AlexTurchin «Странная война: почему «Дюнкерк» может стать самым спорным фильмом Нолана» | 20.07.2017 17.12
Отзыв: Нолан вновь это сделал.
Мнение: Пожалуй лучшее кино, что я видел за последнее время.
Топик: Directive 4
Мнение: Пожалуй лучшее кино, что я видел за последнее время.
Топик: Directive 4

Семен Сибирцев комментирует статус «Дюнкерк. Это лучш...» (автор grebnevpa) | 20.07.2017 17.04
Терпеть не могу "Гравитацию". И мне не нравится "Интерстеллар". Думаю, "Дюнкерк" мимо.

cdnm_47 комментирует статус «Трейлер фильма &qu...» (автор joker29) | 20.07.2017 16.08
Так! Что за растрата таланта одного из лучших живописцев холодных футуристических миров на кино, с которым справился бы и какой-нибудь Кормакур?
Ситуация прямо как с "Вне себя", где Тарсем Сингх вдруг взял - и перестал быть Тарсемом Сингхом. Спецов по документальным историям о преодолении в Голливуде - через одного, а вот нестандартных визионеров раз, два - и приехали. Waste of talent вижу я...
Ситуация прямо как с "Вне себя", где Тарсем Сингх вдруг взял - и перестал быть Тарсемом Сингхом. Спецов по документальным историям о преодолении в Голливуде - через одного, а вот нестандартных визионеров раз, два - и приехали. Waste of talent вижу я...

grebnevpa комментирует статус «Дюнкерк. Это лучш...» (автор grebnevpa) | 20.07.2017 15.43
Хорошая манера повествования, отличная операторская работа, звук, спецэффекты и трюки (?) - это супер.
В середине фильм немного провисает, но под конец набирает в эмоциональности. А с экшеном там все в порядке с самого начала, его вообще очень много.
Из того, что заставило задуматься (в силу плохого знания истории): почему город не разрушен? Почему английские солдаты ходят в плащах? Почему раненых, включая тяжело раненых, эвакуируют в первую очередь? Как можно так запросто "
Очень понравилось, как показали немцев: они - это что-то смертоносное, но кроме самолётов мы их никак вообще не видим. Трюк, как в челюстях с акулой. Круто.
P.s. в imax не все сцены были в соответствующем формате, но такое чувство, что их больше, чем обычных широкоэкранных. Очень круто
В середине фильм немного провисает, но под конец набирает в эмоциональности. А с экшеном там все в порядке с самого начала, его вообще очень много.
Из того, что заставило задуматься (в силу плохого знания истории): почему город не разрушен? Почему английские солдаты ходят в плащах? Почему раненых, включая тяжело раненых, эвакуируют в первую очередь? Как можно так запросто "
Спойлер! толкнуть корабль
", и что это за пена на берегу? Здесь моя неосведомлённость может быть причиной, но интересно узнать, как оно было на самом деле. Очень понравилось, как показали немцев: они - это что-то смертоносное, но кроме самолётов мы их никак вообще не видим. Трюк, как в челюстях с акулой. Круто.
P.s. в imax не все сцены были в соответствующем формате, но такое чувство, что их больше, чем обычных широкоэкранных. Очень круто

grebnevpa комментирует статус «Дюнкерк. Это лучш...» (автор grebnevpa) | 20.07.2017 15.46
Хорошая манера повествования, отличная операторская работа, звук, спецэффекты и трюки (?) - это супер.
В середине фильм немного провисает, но под конец набирает в эмоциональности. А с экшеном там все в порядке с самого начала, его вообще очень много.
Из того, что заставило задуматься (в силу плохого знания истории): почему город не разрушен? Почему английские солдаты ходят в плащах? Почему раненых, включая тяжело раненых, эвакуируют в первую очередь? Как можно так запросто "
Очень понравилось, как показали немцев: они - это что-то смертоносное, но кроме самолётов мы их никак вообще не видим. Трюк, как в челюстях с акулой. Круто.
P.s. в imax не все сцены были в соответствующем формате, но такое чувство, что их больше, чем обычных широкоэкранных. Очень круто
В середине фильм немного провисает, но под конец набирает в эмоциональности. А с экшеном там все в порядке с самого начала, его вообще очень много.
Из того, что заставило задуматься (в силу плохого знания истории): почему город не разрушен? Почему английские солдаты ходят в плащах? Почему раненых, включая тяжело раненых, эвакуируют в первую очередь? Как можно так запросто "
Спойлер! толкнуть корабль
", и что это за пена на берегу? Здесь моя неосведомлённость может быть причиной, но интересно узнать, как оно было на самом деле. Очень понравилось, как показали немцев: они - это что-то смертоносное, но кроме самолётов мы их никак вообще не видим. Трюк, как в челюстях с акулой. Круто.
P.s. в imax не все сцены были в соответствующем формате, но такое чувство, что их больше, чем обычных широкоэкранных. Очень круто

grebnevpa комментирует статус «Дюнкерк. Это лучш...» (автор grebnevpa) | 20.07.2017 15.41
Хорошая манера повествования, отличная операторская работа, звук, спецэффекты и трюки (?) - это супер.
В середине фильм немного провисает, но под конец набирает в эмоциональности. А с экшеном там все в порядке с самого начала, его вообще очень много.
Из того, что заставило задуматься (в силу плохого знания истории): почему город не разрушен? Почему английские солдаты ходят в плащах? Почему раненых, включая тяжело раненых, эвакуируют в первую очередь? Как можно так запросто "
Очень понравилось, как показали немцев: они - это что-то смертоносное, но кроме самолётов мы их никак вообще не видим. Трюк, как в челюстях с акулой. Круто.
P.s. в imax не все сцены были в соответствующем формате, но такое чувство, что их больше, чем обычных широкоэкранных. Очень круто
В середине фильм немного провисает, но под конец набирает в эмоциональности. А с экшеном там все в порядке с самого начала, его вообще очень много.
Из того, что заставило задуматься (в силу плохого знания истории): почему город не разрушен? Почему английские солдаты ходят в плащах? Почему раненых, включая тяжело раненых, эвакуируют в первую очередь? Как можно так запросто "
Спойлер! толкнуть корабль
", и что это за пена на берегу? Здесь моя неосведомлённость может быть причиной, но интересно узнать, как оно было на самом деле. Очень понравилось, как показали немцев: они - это что-то смертоносное, но кроме самолётов мы их никак вообще не видим. Трюк, как в челюстях с акулой. Круто.
P.s. в imax не все сцены были в соответствующем формате, но такое чувство, что их больше, чем обычных широкоэкранных. Очень круто

grebnevpa комментирует статус «Дюнкерк. Это лучш...» (автор grebnevpa) | 20.07.2017 15.40
Хорошая манера повествования, отличная операторская работа, звук, спецэффекты и трюки (?) - это супер.
В середине фильм немного провисает, но под конец набирает в эмоциональности. А с экшеном там все в порядке с самого начала, его вообще очень много.
Из того, что заставило задуматься (в силу плохого знания истории): почему город не разрушен? Почему английские солдаты ходят в плащах? Почему раненых, включая тяжело раненых, эвакуируют в первую очередь? Как можно так запросто "
Очень понравилось, как показали немцев: они - это что-то смертоносное, но кроме самолётов мы их никак вообще не видим. Трюк, как в челюстях с акулой. Круто.
P.s. в imax не все сцены были в соответствующем формате, но такое чувство, что их больше, чем обычных широкоэкранных. Очень круто
В середине фильм немного провисает, но под конец набирает в эмоциональности. А с экшеном там все в порядке с самого начала, его вообще очень много.
Из того, что заставило задуматься (в силу плохого знания истории): почему город не разрушен? Почему английские солдаты ходят в плащах? Почему раненых, включая тяжело раненых, эвакуируют в первую очередь? Как можно так запросто "
Спойлер! толкнуть корабль
", и что это за пена на берегу? Здесь моя неосведомлённость может быть причиной, но интересно узнать, как оно было на самом деле. Очень понравилось, как показали немцев: они - это что-то смертоносное, но кроме самолётов мы их никак вообще не видим. Трюк, как в челюстях с акулой. Круто.
P.s. в imax не все сцены были в соответствующем формате, но такое чувство, что их больше, чем обычных широкоэкранных. Очень круто

grebnevpa комментирует статус «Дюнкерк. Это лучш...» (автор grebnevpa) | 20.07.2017 15.39
Хорошая манера повествования, отличная операторская работа, звук, спецэффекты и трюки (?) - это супер.
В середине фильм немного провисает, но под конец набирает в эмоциональности. А с экшеном там все в порядке с самого начала, его вообще очень много.
Из того, что заставило задуматься (в силу плохого знания истории): почему город не разрушен? Почему английские солдаты ходят в плащах? Почему раненых, включая тяжело раненых, эвакуируют в первую очередь? Как можно так запросто "
Очень понравилось, как показали немцев: они - это что-то смертоносное, но кроме самолётов мы их никак вообще не видим. Трюк, как в челюстях с акулой. Круто.
P.s. в imax не все сцены были в соответствующем формате, но такое чувство, что их больше, чем обычных широкоэкранных. Очень круто.
В середине фильм немного провисает, но под конец набирает в эмоциональности. А с экшеном там все в порядке с самого начала, его вообще очень много.
Из того, что заставило задуматься (в силу плохого знания истории): почему город не разрушен? Почему английские солдаты ходят в плащах? Почему раненых, включая тяжело раненых, эвакуируют в первую очередь? Как можно так запросто "
Спойлер! толкнуть корабль
", и что это за пена на берегу? Здесь моя неосведомлённость может быть причиной, но интересно узнать, как оно было на самом деле. Очень понравилось, как показали немцев: они - это что-то смертоносное, но кроме самолётов мы их никак вообще не видим. Трюк, как в челюстях с акулой. Круто.
P.s. в imax не все сцены были в соответствующем формате, но такое чувство, что их больше, чем обычных широкоэкранных. Очень круто.

grebnevpa комментирует статус «Дюнкерк - 7/10 Но...» (автор DvigOK) | 20.07.2017 15.34
нас разрешение было не на весь экран, а у вас?
В аймакс большинство сцен (где я обращал внимание, конечно) было на весь экран, но была и широкоэкранная картинка.

AlexTurchin комментирует в блоге автора AlexTurchin «Странная война: почему «Дюнкерк» может стать самым спорным фильмом Нолана» | 20.07.2017 15.28
КОГДА отзыв/мнение/топик?)

Евгений Колпаков комментирует статус «Трейлер фильма &qu...» (автор joker29) | 20.07.2017 15.15
Согласен. У Косински надеюсь получится не как Вильнёв справился фантастикой ))))

joker29 комментирует статус «Трейлер фильма &qu...» (автор joker29) | 20.07.2017 15.03
Переплюнуть Тягу нереально) Интересно, как Косински справится с нефантастикой.

joker29 комментирует статус «Трейлер фильма &qu...» (автор joker29) | 20.07.2017 15.01
Да, Берг, считай, приватизировал фильмы на реальных событиях.

stan92 комментирует в блоге автора AlexTurchin «Странная война: почему «Дюнкерк» может стать самым спорным фильмом Нолана» | 20.07.2017 14.25
После.

AlexTurchin комментирует в блоге автора AlexTurchin «Странная война: почему «Дюнкерк» может стать самым спорным фильмом Нолана» | 20.07.2017 14.13
Фильм отличный в любом случае.
Будет?)) Или это уже мнение после просмотра?
Спитфайеры дали прикурить ястребам Геринга. Факт.