Комментарий дня

Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)

Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

AlexTurchin
AlexTurchin 12 комментирует статус «Сиквел "Бегущ...» (автор Евгений Колпаков) | 10.10.2017 10.11
но о чем? И зачем?

Погоди) Это ты ещё от него Дюну не видел ;)
Barricade
Barricade 9 комментирует статус «Скрестим шпаги )) ...» (автор Евгений Колпаков) | 10.10.2017 10.09
С первого просмотра даже не заметил копипасту)))
RedBlood
RedBlood 0 комментирует в блоге автора Voyager ««Оно»: версия Кэри Фукунаги vs итоговый фильм» | 10.10.2017 10.03
Тут не соглашусь. Полицейский мистер Нелл из пьющего, но доброго и справедливого человека превратился с отца Бауэрса, только не безумного, а просто идиота. Из отца Майка сделали какого-то упыря-мясника, заставляющего сына лично убивать овец. И даже библиотекарша, которая любила вежливого заучку Бена, стала какой-то злобной грымзой, бросающей "чё припёрся".

Понятно, объём книги и хронометраж фильма не сравнить, но у Кинга был живой город, населённый живыми людьми, а тут картонные фигуры с табличкой "я мразь и злодей".

Причём такие изменения не лучшим образом сказались на сценарии:
интрига с кончившимися патронами в пистолете для забоя скота явно противоречит исходной идее, согласно которой, против порождения кошмара стреляет даже незаряженное ружьё, если ты искренне в это веришь, а вопрос "почему Генри Бауэрс не взял пистолет отца, из которого пару минут экранного времени назад стрелял" стоит на пьедестале возле "зачем чудо-женщина послала возлюбленного на смерть" и "зачем приказывать убить Декарта, если он не знает, где прячется его дочь".
Engi
Engi 14 комментирует статус «Скрестим шпаги )) ...» (автор Евгений Колпаков) | 10.10.2017 09.55
Ни разу не копирка Империи наносит ответный удар. Вот ни разу...
Engi
Engi 14 комментирует статус «Еще одно конструкт...» (автор Engi) | 10.10.2017 09.54
Не важно кто. Важно как аргументировано.
cdnm_47
cdnm_47 10 комментирует статус «Еще одно конструкт...» (автор Engi) | 10.10.2017 09.11
Мнение о "хоумкаминге", начинающееся со слов: "пожалуй, лучший "Спайдермэн" априори не является конструктивным.
Евгений Колпаков
Евгений Колпаков 15 комментирует статус «Ну что ребята, про...» (автор AlexTurchin) | 10.10.2017 08.40
Разве что исторические костюмированные драмы не очень люблю (из любой страны).

аналогично )
Зверь-преследователь / Ching yan / Beast stalker

крепкий драматический полицейский триллер с нехилой эмоциональной составляющей (особенно в финале) шикарный фильм НО рекомендую начать с корейского ЧЕЛОВЕК ИЗ НИОТКУДА т.к. именно оттуда у него растут ноги и условно говоря это его "переработанная версия" условно конечно (не сюжетно и это НЕ РЕМЕЙК но стиль и идеи отчасти идут оттуда) ну и сам корейский вариант в плане визуала и эмоций безусловно сильнее (хотя тут не особо корректно т.к. разные страны и подход - в любом случае лучше начать на мой взгляд с корейского варианта а потом когда эмоции и впечатления уложатся обязательно глянуть "зверя" который тоже чертовски хорош). В "человеке" нет - дикой сцены убийства там в начале нет, здесь больше похоже на начало "Мести" но не буду акцентировать чтобы не портить вам впечатление и говорить что там и как - но как факт "Месть" Джонни То как раз начинается именно с жестокой сцены убийства.
Особая личность / Te shu shen fen / Special ID

ОО!! ))) золотой фонд Донни Йена - если любите традиционный полицейский олдскуд-экшен то это ВАШ ФИЛЬМ. Классический коктейль: агент под прикрытием, крутой коп, и шикарные бои от маэстро Донни. Еще порекомендую у него "Горячую точку" - тоже очень крутой полицейский экшен, финальная 15 минутная сцена офигенно снятой перестрелки и убойного спарринга с Коллином Чоу уже вошла в учебники!
"Вопль" гениальная постановка - определенно веха в корейском кинематографе, тоже писал рецензию про него. Кстати о рецензиях - спойлеров и раскрытия важных сюжетных линий у меня нет - только краткий анализ, так что если надумайте читайте смело )) С другой стороны с чистого листа всегда впечатления ярче безусловно!
про Сон Кан Хо соглашусь - всегда жду каждый его фильм - прошлогоднем своем "Секретном агенте" Ким Джи Уна что был перед "Таксистом" он как всегда был хорош и крут - и фильм весьма неплох и крепок!
Линия фронта / Gojijeon / The front line

совсем про войну, как и "Необстрелянные" и "Мой путь" - но если "Необстрелянные" фильм более простой в плане концепта но очень эмоциональный, то Линия фронта и Мой путь здесь взаимоотношения на фоне войны - в "Пути" это история двух врагов (японец и кореец) которые волею судеб оказались в одном бурлящем аду войны и вынуждены выживать вместе, Линия же больше касается темы "можно ли на войне остаться ЧЕЛОВЕКОМ" а в финале режиссер задает самый главный вопрос, горький грустный и на который и ответа то нет наверное... в любом случае на мой взгляд все 3 картины достойные и сильные, просто они разные и каждая хорошая и индивидуальна по-своему.
"зону безопасности" кстати я смотрел в год выхода т.е. почти 20 лет назад и ее очень плохо помню, лежит скачанная ждет настроя чтобы освежить )) все такие знаковая работа + актеры+постановщик.
В плане триллеров детективов к примеру и в моем корейском топе и в китайском есть куча крутых жанровых образчиков тот же корейский "Новый мир" (очень крутая вариация на тему "Двойной рокировки" а уж актерское трио там просто чума!) или гонконгский "Осведомитель" в частности - чтобы не грузить здесь расписывать не буду - как назреете пишите - расскажу про каждый подробнее с радостью!
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 13 комментирует статус «Еще одно конструкт...» (автор Engi) | 10.10.2017 01.19
Влогеры - это конструктивное мнение? Не думаю.
NNY NUXY
NNY NUXY 6 комментирует статус «Ну что ребята, про...» (автор AlexTurchin) | 10.10.2017 01.25
Ух, спасибо!
Из китайско-гонконгского я смотрела довольно много. Я тоже любитель Джонни То. Обожаю "Отверженных". Ещё комедии его посматриваю иногда. Такие лёгкие, приятные. Многие фильмы есть на заметке или уже скачаны (Месть, Око небесное), жду настроения, наверное.
Вот эти заинтересовали: Зверь-преследователь / Ching yan / Beast stalker (2008, 10/10) и Особая личность / Te shu shen fen / Special ID (2013, 10/10)

Из корейского видела гораздо меньше, но больше нравятся их фильмы другого плана (Вопль, Мама, Пугающий роман). "Человека из ниоткуда" начинала смотреть, но что-то мне помешало, не удалось продолжить. Это тот, где в начале какая-то дикая сцена убийства, где остаётся маленькая девочка? Я рецензию целую боюсь читать, чтобы с чистого листа смотреть. :)
Всё, что с Сон Кан-хо я наверняка и так посмотрю в будущем, дядя безумно талантливый. Каждое его появление радует глаз и душу.
Линия фронта / Gojijeon / The front line (2011, 10/10) и следующие два - вот это совсем про войну или больше как "Объединённая зона безопасности" про посиделки и дружбу?

Вообще, Гонконг и Южная Корея выпускают фильмы мне по душе. Смотрю и триллеры, и детективы, и ужасы, и комедии их производства. Разве что исторические костюмированные драмы не очень люблю (из любой страны).
Voyager
Voyager 17 комментирует статус «Сиквел "Бегущ...» (автор Евгений Колпаков) | 09.10.2017 22.59
Не, он был порождением подсознания доктора, который обрел силу благодаря инопланетной машине. Как бы сказали в одном фильме, проекцией.
Engi
Engi 14 комментирует статус «Сиквел "Бегущ...» (автор Евгений Колпаков) | 09.10.2017 22.30
И в виде уточнения: с Нильсенем робот был не злой, а очень даже добрый. Синтезировал экипажу виски и все дела)

Стоп, а тот невидимый монстр, что убивал экипаж разве не был роботом? Надо будет пересмотреть классику)
Евгений Колпаков
Евгений Колпаков 15 комментирует статус «Ну что ребята, про...» (автор AlexTurchin) | 09.10.2017 22.15
порекомендовал ниже конечно не все - в топах по ссылкам очень много еще достойнейших фильмов, если интересно - спрашивайте я вам подробнее о каждом распишу ))) а то в ЕКБ у меня уже ночь мысли путаются, не все могу вспомнить сразу ))
Евгений Колпаков
Евгений Колпаков 15 комментирует статус «Ну что ребята, про...» (автор AlexTurchin) | 09.10.2017 22.12
легко! ))) правда я больше по экшенам, триллерам больше но и драматика есть - вам в каком жанре советовать - к чему тяготеете?

http://www.filmz.ru/blogs/bordur/4471/ это по Китаю-Гонконгу )))

http://www.filmz.ru/blogs/bordur/4472/ это КОРЕЯ ))

Если вкратце навскидку как говориться универсальные шедевры: по Корее "Человек из ниоткуда" (есть моя запись в блоге на сайте) шикарный фильм совмещающий драматику рвущую душу, мощный брутальный экшен и сильнейшую режиссуру - обязательно к просмотру, далее от Ким Джи Уна "Горечь и сладость" (есть моя рецензия на сайте) величайшее кинопроизведение даже рассказывать не хочется настолько ПОЭТИЧНО СНЯТО!!! если нужен МОЩНЫЙ ЭКШЕН тогда "По мертвым не плачут" (тоже есть на сайте рецензия) очень крутой боевик про киллеров с нехиой драматикой и кстати от режиссера... "Человек из ниоткуда" ))
Китай вкратце: если интересует криминальная сфера то однозначно работы Джонни То - "Выборы" - гонконгский "Крестный отец", "Горячие новости" великий экшен-фильм с неслабой социальной и сатирической линией, "Отверженные" - привет Джону Ву - поэтика мужское братство и КРУТОЙ ЭКШЕН!, можно "Месть" еще - занятный симбиоз французской эстетики стиля Делона и гонконгского изящества от Джонни ТО (на все есть мои рецензии на сайте) это навскидку. Пошурудите мои топы выше по ссылкам - если заинтересовало спрашивайте - про каждый фильм напишу отдельно. Из Японии однозначно ремейк НЕПРОЩЕННОГО Иствуда с Кеном Ватанабе - гениальное произведение ничуть не уступающее и полностью переосмысленное с азиатской точки зрения!
Навскидку вроде так ))
NNY NUXY
NNY NUXY 6 комментирует статус «Ну что ребята, про...» (автор AlexTurchin) | 09.10.2017 21.59
Я, наверное, в меньшинстве, но мне нравится любой Чужой. Вот, прям все фильмы про Чужого мне нравятся. Даже части с Хищником. Мне просто нравится смотреть на Чужого и его приключения! Мне нравится страшнючий Алиен, нравится боевик Алиенз, нравится холодный Алиен в кубе, нравится Воскрешенный Алиен с клонами, нравится Алиен, который ещё не Алиен, а также нравится религиозный Алиен с глупым мясом.
А больше всего мне нравится, что они все разные. Я не против, если кто-нибудь другой, кроме Скотта, займётся новым фильмом. Главное, чтобы не снимали то, что уже было. Многие ратуют за "возвращение к истокам", которое почему-то боевик Камерона. Я за то, чтобы это был другой фильм.
NNY NUXY
NNY NUXY 6 комментирует статус «Ну что ребята, про...» (автор AlexTurchin) | 09.10.2017 21.50
Вот, кстати, АНКЛ собиралась-собиралась смотреть и забыла! Надо записать куда-нибудь, спасибо.
Про "Тайных агентов" не слыхала, звучит интересно.

Может, что-нибудь из корейского порекомендуете? Или китайского? :)
NNY NUXY
NNY NUXY 6 комментирует статус «Ну что ребята, про...» (автор AlexTurchin) | 09.10.2017 21.42
Первый Кингсман я смотрела. Кроме сцены в церкви, дурацкого Джексона и похабной шутки ничего не помню. Хотя, на тот момент мне вполне понравилось.

Крейга отметаю моментально, он мне просто не нравится. Тогда подумаю про Коннери и снова попытаться Броснана. Подозреваю, что в фильмах с Коннери и девушки были "блестящей" и выпивка была крепче. :3
Voyager
Voyager 17 комментирует статус «Сиквел "Бегущ...» (автор Евгений Колпаков) | 09.10.2017 21.33
Так они и не тратили 200. Заявленный бюджет 150 миллионов.

Одиссея вышла когда, 50 лет назад? Все тогда было совсем по другому. Не было носителей. Ты или смотрел фильм в кино или ждал, когда его когда-нибудь покажут по ТВ. Да и тогда же как раз был самый пик космической гонки, а там космос, экранизация Артиура Кларка и все дела. Плюс и сами съемки для тех лет были потрясающими. Там было на что посмотреть, несмотря на всю затянутость. И в виде уточнения: с Нильсенем робот был не злой, а очень даже добрый. Синтезировал экипажу виски и все дела)

Дело же не в том, кто что считает наделенным смыслом или нет, а как оно в целом воспринимается публикой. А Гравитация как раз относится к той категории фильмов, где этот сарафан "такого раньше не видел, сходя обязательно посмотри" и сработал. Такой показ космоса был в новинку для многих. 2049 мощен с визуальной точки зрения, но все эти образы так или иначе растут от оригинала, и тут нельзя сказать что ты ничего подобного никогда не видел.

Я кстати обратил внимание, что похоже что 2049 нравится больше оригинала тем, кто не является особым фанатом фильма Скотта. И соответственно наоборот.
joker29
joker29 15 комментирует статус «Сиквел "Бегущ...» (автор Евгений Колпаков) | 09.10.2017 21.21
Daaamn, мощно.
Engi
Engi 14 комментирует статус «Сиквел "Бегущ...» (автор Евгений Колпаков) | 09.10.2017 21.17
Не знаю. Мне кажется, что 200 млн. они не потратили. Снимали в Венгрии в основном павильоны. Это дешево. Плюс CGI кто ж знает сколько оно точно стоит. Его тяжело оценить). Особых звезд типа Тома Круза не было. Форд уже не тот. Рекламная кампания тоже не особо агрессивна. В общем, завышают они сумму как всегда. Ну, и подвел-то в основном домашний прокат, а там в публика видимо уже в конец прикормлена комикс-аттракционами. Может мир вытянет.

Просто Одиссея Кубрика в свое время была финансово успешная (верно? вроде не путаю). А там открывающая сцена сколько? Минут 15 без слов? Да и сам фильм был очень медленным. И если разобраться то тоже можно сказать, что многие аспекты сюжета очень шаблонные и клишированые. Злые роботы с космонавтами были еще с Лесли Нильсеном.

Я вот не фанат фильма Скотта. Мне он нравится, но без фанатизма. Фильм Вильнева понравился больше гораздо. И я сходу ничего подобного за последнее время не вспомню. Ну, Интерстеллар с натяжкой. Но уж не Гравитация - абсолютно пустой фильм с одной красивой сценой.

Просто обидно. В кои-то веке сделали нормальное идейное продолжение и все равно фиаско.
Voyager
Voyager 17 комментирует статус «Сиквел "Бегущ...» (автор Евгений Колпаков) | 09.10.2017 20.35
Вообще конечно интересно, что всякие треккинги, прогнозы основанные на пред-продажах давали Блэйдраннеру чуть ли не 50-миллионный стартовый уик-энд. Почему так получилось? Во-первых, фильм оказался для взрослой аудитории. И говоря про взрослых, я не имею в виду его качество, или что он подымает темы недоступные юным умам, вовсе нет. Просто три четверти зрительской аудитории ленты в Штатах оказались люди в возрасте за 25. А в этой категории со свободным временем куда хуже, чем у молодежи. Не так то и просто выкроить его на трехчасовой фильм. Из 2049 можно было бы смело вырезать минут 15-20 без малейшего ущерба для сюжета. Но они на это не пошли. Я уверен, что из-за предпросмотров, где все фанаты аплодировали картине. Но это фанаты, а не обычная публика. Уверен, что хронометраж отсеял значительную часть аудитории, которой проще дождаться выхода носителей.

Во-вторых, рецензии. Да, они в основной своей массе очень хвалебные. Но практически все отзывы, что я видел, делают упор на визуал и звук. И с точки зрения человека со стороны, который ну что-то там слышал про старый фильм с Фордом мне кажется это слабо отличается от отзывов на какой-нибудь Тихоокеансий рубеж, или Варкрафт, или другой типичный блокбастер где все в первую очередь хвалят картинку и звук. Сейчас сложно найти фильм без красивой картинки. Но попробуйте найти фильм с красивым сюжетом. И вот уберите из 2049 картинку и звук… и что останется? Это не Гравитация, не Интерстеллар, не Дорога ярости где есть сцены, про которые можно сказать «раньше я этого не увидел на экране» и которыми хочется поделиться с друзьями. Это не кино, где есть персонажи, при каждом появлении которых у тебя мурашки по коже типа Джокера, Ганса Ланды и т.д. 2049 это не кино ярких моментов, фильм работает лишь по совокупности атмосферы. Попробуйте пересказать в паре предложений третий акт картины — мне кажется, будет звучать очень похоже на какой-то второсортный боевик из 1990-х.

И еще, мне кажется сработал фактор показательной любви к оригиналу. Я вот лично не верю, что критики, которые поливали фильм грязью в 1982 вдруг честно изменили свое мнение по поводу картины. Они просто подстроились под очевидный факт ее влияния на жанр. И так со многими. Я вот люблю картину Скотта, но у меня есть куча друзей, которые считают ее полной нудятиной. Я видел, как пришедшие на ретропоказ фильма люди скучали. Блэйдраннер никогда не был народным кино. У него есть фанбаза, преданная фанбаза, но она не настолько большая, как можно подумать, если начитаться исправленных рецензий критиков и различных топов. И мне кажется, что создатели 2049 совершенно не учли этот факто и очень серьезно недооценили объем аудитории, которой будет интересно кино. И очень жестко просчитались. Фильм сделали для фанатов. Они на фильм пошли, но их оказалось меньше, чем все думали. А про обычную аудиторию маркетологи забыли. Вот и результат.
акробат
акробат 12 комментирует статус «Сиквел "Бегущ...» (автор Евгений Колпаков) | 09.10.2017 20.28
минимум, это новый взгляд на свои-чужие воспоминания, отличный от первого фильма, который в связи с итогом событий растрогал меня очень сильно. у Вильнева синтетический мир вдруг оказался способен к эволюции, оставив человека наедине с собственным комплексом творца. что до Форда, я думал, что он там вообще не появится, вроде в роликах есть, время идет, а все не покажут.
joker29
joker29 15 комментирует статус «Сиквел "Бегущ...» (автор Евгений Колпаков) | 09.10.2017 19.50
Честно, я не особо понимаю, над чем там особо размышлять. Скорее озадачивающее кино, тк то и дело задавался вопросами "Зачем?", "Почему?", "И че?". Про красоту: операторка, свет, графика, декорации - меня это восхищало. Если приглядеться к роли Декарта в истории, так совсем грустно станет, ибо он тут больший свадебный генерал, чем в Пробуждении силы. Расследованию никак не помог и вообще макгаффин. Да и твисты вообще никакого отклика не вызывали. Не за что мне уцепиться, чтобы быть заинтересованным в происходящем.
joker29
joker29 15 комментирует статус «Сиквел "Бегущ...» (автор Евгений Колпаков) | 09.10.2017 19.44
Да, с картинкой не подвели, но этого явно не хватило.
joker29
joker29 15 комментирует статус «Сиквел "Бегущ...» (автор Евгений Колпаков) | 09.10.2017 19.43
Я и оригинал-то не особо, каюс. Распробовал только со второго раза и то в душу не вкатило. А Вильнев, кхм - с самого начала меня удивляла его кандидатура. Вильнев? Бегущего? Ну ок. Ну с бюджетом справился, снял круто и красиво, но о чем? И зачем? Ради фразы: "Мы люди больше, чем сами люди"?
Евгений Колпаков
Евгений Колпаков 15 комментирует статус «Сиквел "Бегущ...» (автор Евгений Колпаков) | 09.10.2017 19.14
а еще 35 лет прожить, думаю, получится до триквела


ахах, вполне вероятно, что именно тогда он и появится со старым Гослингом и голограммой Форда ))) и снова провалится ))) замкнется круг ))

страницы

...
240
...

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×