Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

-OPER- комментирует статью «Рецензия на фильм «Особо опасен!»»
"Это водка. Да. Ты Русский? Да!!" Фильм Класс!!!

Денис Данилов комментирует статью «Рецензия на фильм «Особо опасен!»»
Господи, да где ж вы чуши-то такой понабрались?
"Хорошие спецэфекты? Да где их щас нет? Любой фильм стомиллионный возьмите и поглядите".
Вас не смущает, блин, что помимо наличия компьютерной графики, ее еще нужно уметь грамотно применить? И когда руки растут из известного место получаются всякие там "Волкодавы", а не эпизоды, которые хочется пересматривать снова и снова.
"Оригинальный сюжет? В комиксах он не менялся года эдак с пятидесятого. Я например всё понял по фильм за месяц, как только первый ролик к нему увидел".
Много вы комиксов читали, по всей видимости. И сам Фрэнк Миллер вам не брат со своим избитым "Возвращением Темного рыцаря".
Вы как те критиканы, что лучше любого режиссера знают, как снимать, как работать с актерами, как монтировать и какие эффекты использовать.
"Хорошие спецэфекты? Да где их щас нет? Любой фильм стомиллионный возьмите и поглядите".
Вас не смущает, блин, что помимо наличия компьютерной графики, ее еще нужно уметь грамотно применить? И когда руки растут из известного место получаются всякие там "Волкодавы", а не эпизоды, которые хочется пересматривать снова и снова.
"Оригинальный сюжет? В комиксах он не менялся года эдак с пятидесятого. Я например всё понял по фильм за месяц, как только первый ролик к нему увидел".
Много вы комиксов читали, по всей видимости. И сам Фрэнк Миллер вам не брат со своим избитым "Возвращением Темного рыцаря".
Вы как те критиканы, что лучше любого режиссера знают, как снимать, как работать с актерами, как монтировать и какие эффекты использовать.

Kinoexpert комментирует статью «Рецензия на фильм «Особо опасен!»»
Гонит твой друг. Ударь его клавиатурой.

Kinoexpert комментирует статью «Рецензия на фильм «Особо опасен!»»
Привет с Украины. Сори, парни, не могу скаать о качестве российской локализации, потому как она к нам попросут не дошла (покрайней мере в Киеве не слышал), хотя уже в "камерном" исполнении торчит в инете. Насчет фильма могу сказать следующее - Бекмамбетов не суслик, но он, сука, молодец. Я такого экшна уже не припомню: стильно, ярко и качественно, хорошо что попкорн не брал, а то удавился бы на 5 минуте. Нареканий нет. Эмоций полно. Реально дума сходить по второму разу. А появится в двд - куплю сразу, а может и полную версию из штатов закажу, смотря что за наполнение будет - такое удовольствие не каждый день получаешь. А я требовательный. а сейчас Ждем "Адмирала"!

AvADoN комментирует статью «Рецензия на фильм «Особо опасен!»»
Мой друг ходил и говорит что в фильме очень большой пребор пафоса(не люблю пафос). Это так?

Никита Михайлович комментирует статью «Рецензия на фильм «Особо опасен!»»
Пожалуй, вместо восхваления Тимура Бекмамбетова, растянутого на последующие 20 строк, просто скажу:дебют на американской земле удался. Больше я не буду возвращаться к этой теме, так как об этом было уже сказано ОЧЕНЬ много. Итак, непосредственно моя рецензия. Внаше время супергероев и технического прогресса уже никого не удивишь превращением неудачника в крутого мачо меньше, чем за половину экранного времени. Правда, тут он обойдется без паука или суперкостюма и даже без секретного эксперимента. Ему помогут такие полезные вещи, как острый нож и твердый кулак. Члены Братства ткачей вообще используют довольно садистские методы воспитания киллера. Даже странно, что Уэсли им доверяет(пусть даже не совсем). Когда человека с неприкрытым удовольствием избивают и приставляют к его голове пистолет, он, наверное, должен понимать, что такие люди вряд ли желают ему добра. Впрочем, если к персонажу Моргана Фримена и можно относиться с неприязнью, то киллеров Джоли и Хабенского(в особенности Хабенского)невозможно не полюбить. Ну с Анджелиной все ясно, даже будучи злобной колдуньей в "Беовульфе", она не вызывала отторжения. Но Хабенский для российского зрителя настолько близок, в особенности в американском антураже, что своими несколькими появлениями затмил почти всех актеров. Смотришь и думаешь, что он же наш, пусть даже где-то на другом материке!Конечно, и тут не обошлось без стереотипов("Водка?Русский?", но тут они превращены в милую шутку. Как я уже говорил, не хочется говорить о работе российского режиссера в Голливуде, но приходится. Потому что после "Особо опасен" становится ясно, что наши специалисты + много денег = качественная работа. Особенно радуют глаз спецэффекты. Может, стоит попросить американцев дать Бекмамбетову еще немного денег, чтобы он, приехав обратно, создал лучший в нашей истории блокбастер?Меня даже немного колет ревность:верните режиссера!!! Сюжет. Для боевика в этой графе обычно достаточн одного - двух предложений, но данный фильм скорее исключение. В нем, конечно, нет завихрений сюжета и шокирующих твистов, но следить за историей довольно интересно. Правда, то, что придает ей большую изящность, а именно моральные терзания героя, стало и плюсом, и минусом. Создатели любят Уэсли, показывают его мучения, стремясь вызвать наше сострадание, дают нам понять, что сначала он не хотел убивать стольких людей. Но мы видим другое!Убивая, он просто развлекается, наплевав на все.("Убью всех, а потом пусть решает судьба.")Конечно, когда он это говорит, он в жаждет мести, но вот другой пример:догоняя врага, он забегает в поезд и устраивает там перестрелку, не слишком задумываясь о том, что вокруг беззащитные люди, те самые, которых он якобы спасает, убивая незнакомых людей, чьи имена выдает станок судьбы. Интересные получаются моральные терзания, правда?Фильм заканчивается многоточием, ставя главный вопрос:что вы выбирете, жить жалкой жизнью или нарушать устои(и закон заодно), или же просто быть хорошим человеком и хозяином своей судьбы, не отдавая ее на растерзание станку и другим людям. ИТОГ."Особо опасен" - качественный экшн, который не заставит вас переосмыслить всю свою жизнь, но в то же время отложится в голове, сердце и прочих частях тела надолго. Оценка:9/10 И ВСЕ-ТАКИ!ГОРДИТЕСЬ ТИМУРОМ!Простите, не удержался.

vkarpov комментирует статью «Рецензия на фильм «Особо опасен!»»
Нет, не сочтите меня за поклонника голливудского кино)) Я просто еще раз повторюсь: цель первого камента- не разгром фильма и не гон на режиссера. Да, я не поклонник талантов Бекмамбетова, но нынешний фильм, если брать его без лишнего пафоса(типа русские в Голливуде), очень даже неплох. И я еще раз повторюсь: фильм- не дерьмо. Но что с моей точки зрения точно стопроцентно, так это излишняя предвзятось редакции и слишком субъективная рецензия. Я понимаю, мнение редакции не обсуждается, но доподлинно известно, что комментирование на этом сайте и создавалось с целью обмена мнениями. Так что я не буду никого ни в чем обвинять, скажу так- будь как будет, раз редакция высказала свою позицию, значит ей так нужно. В свою очередь добавлю- я ни коим образом не хотел никого задевать. Это лишь моя реакция на статью)

poomba комментирует статью «Рецензия на фильм «Особо опасен!»»
Согласен с vkarpov'ым. Попытка воткнуть всю банду наших "звевезд" в качестве голосов возможно и прокатывает в мультах, но тут абсолютно не к месту. Единственный кто попал в роль, на мой взгляд, так это Джоли-Тюнина. Слава богу, что Куценко так мало, откровенно не в тему, и бесил своим голосом нереально. Нада слышать оригинал, чтобы понять о чем я говорю. "Бездушная" локализация иногда на много лучше работает, чем модные "вездесущие" персонажи. Урагант - в топку. Безруков, ну не Маккевой он, послушайте оригинал, ну как раздвоение личности. Реальный косяк с локализацией присутствует. По самому фильму, сюжет не дотянул. Банален. Касательно экшена, 5 баллов, визульно все очень достойно, перемена темпа, красиво летающие предметы. Виден почерк Бекмамбетова. Ему риспект. Актеры. Скажу так. Джоли. И все. Я считаю что более органичной роли у нее еще не было (на мой личный вкус). Маккевой тоже молодец, но Безруков рушит его всю дорогу, впечатление подпорчено. Джоли один из самых дорогих и эффектных спецэффектов (масломаслянное) этого фильма. Цифра против нее всеравно не тянет. Как грится - тетя реально пришлась в кассу. Не могу сказать, что фильм прямо заставил отвиснуть челюсть, как Матрица или Бойцовский Клуб (первый - визуально, второй - сюжетно), но реально, уровень очень высокий, т.е. из наших никто до этого так не снимал. Не финал (как у нашей сборной:)), но очень достойно. Еще раз - визуально - супер, если зажать уши)))))))))))))

Тимур Менглиев комментирует статью «Рецензия на фильм «Особо опасен!»»
2 vkarpov:
Это всё неудивительно. На сайте "Киномания" есть такой рецензент Станислав Никулин. У него удивительным образом процентов 70 - 80 российских фильмов - это отличное кино. А вот что бы похвалить американские хорошие фильмы, так тут везде тройное дно и не всё так просто. Везде повторы и плагитаты, и вообще смотрите лучше русское кино(или фильмы русских режиссёров)
Это всё неудивительно. На сайте "Киномания" есть такой рецензент Станислав Никулин. У него удивительным образом процентов 70 - 80 российских фильмов - это отличное кино. А вот что бы похвалить американские хорошие фильмы, так тут везде тройное дно и не всё так просто. Везде повторы и плагитаты, и вообще смотрите лучше русское кино(или фильмы русских режиссёров)

vick комментирует статью «Рецензия на фильм «Особо опасен!»»
Отличный летний блокбастер, причем запоминающийся.
Ну вот что обидно, не дали в кинотеатре послушать русскую версию песни в исполнении Эльфмана. Может кто-нибудь в сети видел эту композицию на русском, подскажите.
Ну вот что обидно, не дали в кинотеатре послушать русскую версию песни в исполнении Эльфмана. Может кто-нибудь в сети видел эту композицию на русском, подскажите.

Ti-totem-Tao комментирует статью «Рецензия на фильм «Особо опасен!»»
Рождённый в СССР.
Фильм хороший, фильм плохой. "Лапша не лапша". По-моему мнения зрителей сильно разошлись по швам, в силу личного восприятия того или иного человека. Кино-то все смотрят, и стар и млад, и умные и глупые, и потому кто что написал, так или иначе можно судить о человеке, оставившем тот или иной коментарий. Кому фильм шедевр, кому дрянь. Поэтому пояснение думаю выйдет пространным.
Что же всё-таки произошло с Голливудом, что ему понадобилось доверить съёмки комикса русскому реживёру? Как у Булгакова "- вы же знали кто он? - знали, знали, не надо было собак в дом приводить...". Самый сакраментальный вопрос который озвучил А. Митта в передаче звучит так: - Русские? Да на кой чёрт мы там вообще кому-то нужны? Мы и тут-то уже никому не нужны давно!
Видимо, заокеания действительно находится в таком глобальном творческом кризисе, что потребовалось вливание новой крови, или думаю что-то тут другое намудрили. Наверное Ткацкий Станок Судьбы действительно существует, и до него дорвался сам Тимур Бекмамбетов, или с помощью Мела Судьбы вписал в свою судьбу исполнить мечты о работе в Голливуде. Скорее так, оно и было. Не учёл, только что воспитанный и культурно состоявшийся как личность человек живший в эпоху перемен, эпоху хаоса и вседозволенности, бесконечного обезъяньего подражания западной канализации которая льётся сюда вот уже мильён лет, не может сделать что-то такое которое будет своим в том сверкающем заграничном мире. Дорвался до спецэфектов. Сначала были дозоры, два фильма ужасов, потом сиквел Рязанова, а теперь вот Вантед. Это кино средний боевик категории В. Из той области наверно что и человек паук, рэмбы, хищники, блэйды и т.д.
Интересно конечно, но для нормальных людей там в заокеании, эти фильмы и эта категория вообще всегда считалась нерукоподатной. На "Оскары" их не приглашали, в серьёзные разговоры тоже на давали вступать, так, развлекалово. Только кстати в двадцать первом веке, на фильмы категории В и С стали выделять гигантские бюджеты, которые раньше выделяли на такие фильмы как Бен-Гур и Клеопатра. Отсюда и деградация кина. Но вот наш-то герой Рождённый в СССР, как и наш зритель, и наши критики, и впрямь считают развлекательное кино, вершиной мирового киноискусства. Рождённый в СССР, и сформировавшийся в эпоху "перестройки" сознания не может отличить что серьёзно, а что нет, что умно, а что глупо. Фильм Вантед однозначно не станет для американского зрителя таким близким, как например Хищник или Терминатор. Ну просто он чужой им. Не нашим, не вашим. Такое впечатление после просмотра что снимал кино вообще ребёнок, которому по воле Станка Судьбы удалось дорваться до управления гигантсвой машины кинопроизводства.
Хорошие спецэфекты? Да где их щас нет? Любой фильм стомиллионный возьмите и поглядите. Оригинальный сюжет? В комиксах он не менялся года эдак с пятидесятого. Я например всё понял по фильм за месяц, как только первый ролик к нему увидел. И вообще кто смотрит кино, загодя знает когда, кто и что скажет, и кто что сделает, и чем всё кончится и т.д. Современные фильмы ходишь смотреть только на новые технологии, и какое разачоравание осознавать что такие технологии, совершенство художников, операторов, и прочих техников-мастеров, будет использоваться только в жанре изначальной глупистики, расчитанной для подростков с попкорном, и тех великовозрастных людей, которые давно и основательно цинично забили бревно на здравый смысл и внутреннюю культуру. Да и не в подростках делах. Жанр глупистики расцветает именно благодаря зрелым людям, которые ни к чему серьёзно в жизни не относятся. Просто приходят, цинично посмеиваются полтора, два часа, випивают своё пиво, и лицемерно и юморно рассуждая о спецэфектах начинают хвалить тот или иной товар. Кинематограф-то вообще для чего придлумали, вы не забыли? Огромные вложения, талант, усердия и старания тысяч людей в двадцатом веке вклабывали в такие фильмы, как "Унесённые ветром", "Бен-Гур", "Война и мир" и т.д. В двадцать первом веке, весь нажитый человечеством опыт и материальный ресурс вкладывается только в жанр глупистики! Недавно сняли совместно "Войну и мир", сделали дешёвый, гламурный, ублюдочный сериал, по типу "чтобы народу понятно было". Про остальные шедевры литературы и во что их превращает сечас машина кинопроизводства и заикаться страшно. Такие фильмы как "Особо опасен" конечно нужны, но как же обидно что с таким же бюджетом и размахом не будет экранизовано великое множество гениальных произведений искусств, многочисленных Умных комиксов, многих и многих вымышленных гениальными художниками прекрасных миров и паралельных вселенных.
Как-то в сети сказали, что никто же не запрещает вам снимать что угодно, идите создайте свой голливуд, свой мир, и снимайте то что хотите, а это всё вокруг наше, тут мы хозяева. Действительно не поспоришь! На что-то умное дают 3 копейки, на вот такие фильмы бросают работать всю фабрику грёз.
Сам фильм вышел про-то как один скромный служащий, а-ля Мистер Андерсон из Матрицы, решил покончить с прежней жизнью, то бишь разрушить свою персональную матрицу, и начал превращаться в супермэна, попутно закручиваю пули и прошибая стены и головы недругов. Ему помогают второстепенные персонажи, среди которых крутая красотка, опытный сурьёзный старик, и один два комических персонажа в набор. В конце он изменит свою судьбу, всех замочит, всех пропесочит, покажет как пули летают и почём фунт лиха. Где-то это я уже видел? В памяти всплывают почему-то сотни названий и постановок того же самого...
"Я говорю у нас сортир возле пивной поставили..."
"А суть-то в чём?"
"А суть в нашем подъезде!"
Уш извините...
Фильм хороший, фильм плохой. "Лапша не лапша". По-моему мнения зрителей сильно разошлись по швам, в силу личного восприятия того или иного человека. Кино-то все смотрят, и стар и млад, и умные и глупые, и потому кто что написал, так или иначе можно судить о человеке, оставившем тот или иной коментарий. Кому фильм шедевр, кому дрянь. Поэтому пояснение думаю выйдет пространным.
Что же всё-таки произошло с Голливудом, что ему понадобилось доверить съёмки комикса русскому реживёру? Как у Булгакова "- вы же знали кто он? - знали, знали, не надо было собак в дом приводить...". Самый сакраментальный вопрос который озвучил А. Митта в передаче звучит так: - Русские? Да на кой чёрт мы там вообще кому-то нужны? Мы и тут-то уже никому не нужны давно!
Видимо, заокеания действительно находится в таком глобальном творческом кризисе, что потребовалось вливание новой крови, или думаю что-то тут другое намудрили. Наверное Ткацкий Станок Судьбы действительно существует, и до него дорвался сам Тимур Бекмамбетов, или с помощью Мела Судьбы вписал в свою судьбу исполнить мечты о работе в Голливуде. Скорее так, оно и было. Не учёл, только что воспитанный и культурно состоявшийся как личность человек живший в эпоху перемен, эпоху хаоса и вседозволенности, бесконечного обезъяньего подражания западной канализации которая льётся сюда вот уже мильён лет, не может сделать что-то такое которое будет своим в том сверкающем заграничном мире. Дорвался до спецэфектов. Сначала были дозоры, два фильма ужасов, потом сиквел Рязанова, а теперь вот Вантед. Это кино средний боевик категории В. Из той области наверно что и человек паук, рэмбы, хищники, блэйды и т.д.
Интересно конечно, но для нормальных людей там в заокеании, эти фильмы и эта категория вообще всегда считалась нерукоподатной. На "Оскары" их не приглашали, в серьёзные разговоры тоже на давали вступать, так, развлекалово. Только кстати в двадцать первом веке, на фильмы категории В и С стали выделять гигантские бюджеты, которые раньше выделяли на такие фильмы как Бен-Гур и Клеопатра. Отсюда и деградация кина. Но вот наш-то герой Рождённый в СССР, как и наш зритель, и наши критики, и впрямь считают развлекательное кино, вершиной мирового киноискусства. Рождённый в СССР, и сформировавшийся в эпоху "перестройки" сознания не может отличить что серьёзно, а что нет, что умно, а что глупо. Фильм Вантед однозначно не станет для американского зрителя таким близким, как например Хищник или Терминатор. Ну просто он чужой им. Не нашим, не вашим. Такое впечатление после просмотра что снимал кино вообще ребёнок, которому по воле Станка Судьбы удалось дорваться до управления гигантсвой машины кинопроизводства.
Хорошие спецэфекты? Да где их щас нет? Любой фильм стомиллионный возьмите и поглядите. Оригинальный сюжет? В комиксах он не менялся года эдак с пятидесятого. Я например всё понял по фильм за месяц, как только первый ролик к нему увидел. И вообще кто смотрит кино, загодя знает когда, кто и что скажет, и кто что сделает, и чем всё кончится и т.д. Современные фильмы ходишь смотреть только на новые технологии, и какое разачоравание осознавать что такие технологии, совершенство художников, операторов, и прочих техников-мастеров, будет использоваться только в жанре изначальной глупистики, расчитанной для подростков с попкорном, и тех великовозрастных людей, которые давно и основательно цинично забили бревно на здравый смысл и внутреннюю культуру. Да и не в подростках делах. Жанр глупистики расцветает именно благодаря зрелым людям, которые ни к чему серьёзно в жизни не относятся. Просто приходят, цинично посмеиваются полтора, два часа, випивают своё пиво, и лицемерно и юморно рассуждая о спецэфектах начинают хвалить тот или иной товар. Кинематограф-то вообще для чего придлумали, вы не забыли? Огромные вложения, талант, усердия и старания тысяч людей в двадцатом веке вклабывали в такие фильмы, как "Унесённые ветром", "Бен-Гур", "Война и мир" и т.д. В двадцать первом веке, весь нажитый человечеством опыт и материальный ресурс вкладывается только в жанр глупистики! Недавно сняли совместно "Войну и мир", сделали дешёвый, гламурный, ублюдочный сериал, по типу "чтобы народу понятно было". Про остальные шедевры литературы и во что их превращает сечас машина кинопроизводства и заикаться страшно. Такие фильмы как "Особо опасен" конечно нужны, но как же обидно что с таким же бюджетом и размахом не будет экранизовано великое множество гениальных произведений искусств, многочисленных Умных комиксов, многих и многих вымышленных гениальными художниками прекрасных миров и паралельных вселенных.
Как-то в сети сказали, что никто же не запрещает вам снимать что угодно, идите создайте свой голливуд, свой мир, и снимайте то что хотите, а это всё вокруг наше, тут мы хозяева. Действительно не поспоришь! На что-то умное дают 3 копейки, на вот такие фильмы бросают работать всю фабрику грёз.
Сам фильм вышел про-то как один скромный служащий, а-ля Мистер Андерсон из Матрицы, решил покончить с прежней жизнью, то бишь разрушить свою персональную матрицу, и начал превращаться в супермэна, попутно закручиваю пули и прошибая стены и головы недругов. Ему помогают второстепенные персонажи, среди которых крутая красотка, опытный сурьёзный старик, и один два комических персонажа в набор. В конце он изменит свою судьбу, всех замочит, всех пропесочит, покажет как пули летают и почём фунт лиха. Где-то это я уже видел? В памяти всплывают почему-то сотни названий и постановок того же самого...
"Я говорю у нас сортир возле пивной поставили..."
"А суть-то в чём?"
"А суть в нашем подъезде!"
Уш извините...

Денис Данилов комментирует статью «Рецензия на фильм «Особо опасен!»»
За объективность рецензий отвечает редакция, само собой - ибо это наше обобщенное впечатление от картины. А вы свое мнение дискредитировали фразой про "привычную ругань". Извините, но это уже не критика и обсуждение, а элементарный снобизм. Что, собственно, завершение вашего первого комментария и подтверждает.

vkarpov комментирует статью «Рецензия на фильм «Особо опасен!»»
Все же лучше, чем навалить кучу субъективных похвал. Еще раз повторюсь- я не хочу привлекать свою нелюбовь к режиссеру, но в этой рецензии есть откровенно надуманные высказывания с вашей стороны. Кто отвечает за объективность вашей статьи? Как раз тут я старался не ругать режиссера, а просто сказать мнение о фильме и опровергнуть несколько ваших выкладок. Я ведь не сказал, что фильм- дерьмо. И тут, надо сказать, мне померещилась именно ваша благоприятная предрасположенность к фильму и режиссеру.

Денис Данилов комментирует статью «Рецензия на фильм «Особо опасен!»»
Навалить кучу субъективных претензий, половина из которых откровенно надумана, и ввернуть "привычную ругань Бекмамбетова" это по-нашему, да. Ступайте на ММКФ. Станок уже выткал ваше имя.

vkarpov комментирует статью «Рецензия на фильм «Особо опасен!»»
Ну, на самом деле не все так красиво, надо сказать. Первых минуть пятнадцать вообще скукота, потом начинаются события. Половина трюков показаны в трейлере, оставшаяся половина не так уж и интересна, не соглашусь с вами про открытый рот. Фильм стопроцентно развлекательный, без всяких претензий. И главный по-вашему спецэффект откровенно похож на индийское кино. Вообще, немного некрасиво получилось- для того, чтобы стать счастливым, герою всего-то нужно научиться убивать. Главные козыри картины(прокатные, конечно же)- Джоли и Фримен; не сомневаюсь, что большая часть бюджета ушла именно на их гонорары. Ваше сравнение Уэсли с Джоном Маклейном улыбнуло- тут сравнить можно только четвертую часть "Орешка"- настолько же она вышла нелепой и напыщеной.
Про озвучку, скуажу я вам, вы погорячились. Совершенно непонятно, отчего авторам показалось, что голос Безрукова подходит для озвучки героя; абсолютно не похож ни по тембру, ни по тональности голос Фримена, а Ургант имхо вообще не к месту. Так что уважаемые зрители, к классической школе дубляжа фильм не приближен- это враньё. В общем, авторы постарались локализовать фильм как можно лучше, но, к сожалению, перестарались. Не стану привычно ругать Бекмамбетова, просто скажу- это абсолютно его фильм. Пусть нация ликует- отечественная режиссура и та попала под рамки американских стандартов. А вы про советскую школу...
Про озвучку, скуажу я вам, вы погорячились. Совершенно непонятно, отчего авторам показалось, что голос Безрукова подходит для озвучки героя; абсолютно не похож ни по тембру, ни по тональности голос Фримена, а Ургант имхо вообще не к месту. Так что уважаемые зрители, к классической школе дубляжа фильм не приближен- это враньё. В общем, авторы постарались локализовать фильм как можно лучше, но, к сожалению, перестарались. Не стану привычно ругать Бекмамбетова, просто скажу- это абсолютно его фильм. Пусть нация ликует- отечественная режиссура и та попала под рамки американских стандартов. А вы про советскую школу...

Ok5 комментирует статью «Плакат «Пилы V»»
У Тоби контракт до 6 части, будет в воспоминаниях, как в 4-й.
Хотя может он и не умер, но вериться с трудом, может брат близнец есть:)
Хотя может он и не умер, но вериться с трудом, может брат близнец есть:)

Dark Mordor комментирует статью «Плакат «Пилы V»»
Шикарно. А я думал, зачем Тобин Белл числится в актерском составе на пятую часть... Только это почти, как спойлер выглядит. Хотя им там на "пилораме" виднее:) Ждем новых подробностей.

uR-gUn комментирует статью «Плакат «Пилы V»»
To vkarpov
ну почему погани...не ужели погань в наше время столь популярна. Может и "ПАТАЛОГИЯ" не понравилась?
ну почему погани...не ужели погань в наше время столь популярна. Может и "ПАТАЛОГИЯ" не понравилась?

vkarpov комментирует статью «Плакат «Пилы V»»
Сколько ж можно-то... Одолели совсем с пилой с этой.. Все-таки из штатов много льётся во весь мир погани..

Ok5 комментирует статью «Плакат «Пилы V»»
Афигеть!!!
Оригинально, с намеками, мне уже жутко интересно.
1 часть самая слабая, 2 лучше 1, 3 самая непредсказуемая и самая любимая, 4 хуже 3 и 2, но лучше 1.
Оригинально, с намеками, мне уже жутко интересно.
1 часть самая слабая, 2 лучше 1, 3 самая непредсказуемая и самая любимая, 4 хуже 3 и 2, но лучше 1.

Qwerty комментирует статью «Плакат «Пилы V»»
Самая лучьшая первая часть, 2-ая нормальная, 3-яя боле-мение, 4 так се, 5 сами понимаете... Вывод лучьше первой уже ничего не будет, а все остальное уже повторяется.

uR-gUn комментирует статью «Плакат «Пилы V»»
Эти два подростка (создатели пилы) уже совсем потеряли чувство меры...мне нравится
ЖДУ ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТРЕШ.
ЖДУ ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТРЕШ.