Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Никита Михайлович комментирует статью «Рецензия на фильм «Особо опасен!»»
Я не совсем согласен с вами в одном:благодаря "Особо опасен" мы НЕ взглянули с другой стороны на экранизации комиксов, потому что в этом плане в фильме нет ничего необычного. В недавних"300 спартанцев" и "Городе грехов" также никто не ориентировался на младшую аудиторию и экшн также был великолепен. Собственно, не будь фильм экранизацией комиксов, результат бы не изменился.

Messer комментирует статью «Рецензия на фильм «Особо опасен!»»
Кстати говоря, второй фильм "нашего" в Голливуде, который я поставлю на полку- Первый "Тэнго и Кэш" товарища Кончаловского, Второй Wanted

Andrrr комментирует статью «Рецензия на фильм «Особо опасен!»»
Бекмамбетов доказал, что наши могут не хуже. И какую бы кассу он не собрал, Wanted - не последний фильм Бекмамбетова в Голливуде. Нужно гордится такими самородками, а не хаять за то, что он цитирует Вачовски, Финчера и самого себя. Послушайте саундтреки Ханса Зиммера - что Гладиатор, что ПерлХарбор, что Пираты - везде одно и тоже, но людям нравится. Кстати, с саундтреком, как уже было сказано выше, Wanted подкачал - отдает совком пафосным. И это, пожалуй, единственный минус картины...

Andrrr комментирует статью «Рецензия на фильм «Особо опасен!»»
Вадим, ты не знаешь, что такое МАМБЕТ. Я сам из Казахстана, и Тимур - совершенно из другой категории казахов. Он снимает в Голливуде, а ты занимаешься онанизмом от зависти перед своим монитором.

itsfriiman комментирует статью «Рецензия на фильм «Особо опасен!»»
Ну правда что пару фраз там говорят по другому. Но в целом все-так же =)

itsfriiman комментирует статью «Рецензия на фильм «Особо опасен!»»
Вот только что посмотрел инглиш версию ВАНТЕДа в инете, в ТС качестве стественно. Тут много обсуждалось что в "инглиш" версии этого фильма вырежут Костю Хабенского, но в реале такго нет, он присутсвует как у нас так и там, вот так дамы и господа, версии ни чем не отличаются!
НУ БЛИН БЕКМАМБЕТОВ МОЛОДЕЦ ВСЕ-ТАКИ =)
НУ БЛИН БЕКМАМБЕТОВ МОЛОДЕЦ ВСЕ-ТАКИ =)

Александр Голубчиков комментирует статью «Рецензия на фильм «Особо опасен!»»
Вы путаете. Марк Миллар (Особо опасен, Kick-ass) и Френк Миллер (Город грехов, 300 спартанцев) - это несколько разные художники;)

Тимур Менглиев комментирует статью «Рецензия на фильм «Особо опасен!»»
В любом случае я там не припомню замедленные куски мяса и кровь. И вообще, мне кажется что зрелищное кино можно делать и без такой кучи денег. Вот, например "300" и "Город грехов" по тому же Миллеру, снят за 65 и за 40 млн $ соответственно.

machexo комментирует статью «Рецензия на фильм «Особо опасен!»»
Какой дурак?? кто сказал???
я не говорил
но фильм для детей
как и в идеологии так и в действии
убийства тут лишь предлог это жанр обязывает
а в "чтиве" это целая история и нелепость
а в "вантеде"нет такой нелепости
так что сами не городите чушь
Премодерация, как и было обещано.
я не говорил
но фильм для детей
как и в идеологии так и в действии
убийства тут лишь предлог это жанр обязывает
а в "чтиве" это целая история и нелепость
а в "вантеде"нет такой нелепости
так что сами не городите чушь
Премодерация, как и было обещано.

Денис Данилов комментирует статью «Рецензия на фильм «Особо опасен!»»
Вы в контекст разговора вникли вообще? Или упоминание имени Тарантино действует как красная тряпка?

Тимур Менглиев комментирует статью «Рецензия на фильм «Особо опасен!»»
Ребята, вы что, уже Тарантино сравниваете с Бекмамбетовым?Вам не стыдно?"Криминальное чтиво" - это шедевр!"От" и "До"!

Денис Данилов комментирует статью «Рецензия на фильм «Особо опасен!»»
А в "Вонтеде" убийства это не часть сюжета? И дальнейшие события они не развивают? Не городите чушь! вы каким местом смотрели фильм?
А за школярские обощения "защищают этот фильм и восхищаются им только дети" в следующий раз будете отправлены в премодерацию - нужно уметь отстаивать свое мнение, а не скатываться в "сам дурак".
А за школярские обощения "защищают этот фильм и восхищаются им только дети" в следующий раз будете отправлены в премодерацию - нужно уметь отстаивать свое мнение, а не скатываться в "сам дурак".

blast_code комментирует статью «Рецензия на фильм «Особо опасен!»»
Эта концепция мила и добра по сути, потому, что человек в итоге начинает совершать поступки, положительные, с точки зрения самой примитивной морали и логики, понятной даже детям на уровне детского сада.
Логика поступков героев в данном фильме, даже не античеловечна, она антиэволюционная. Мы имеем в распоряжении неудачника, запутавшегося в проблемах. Он неудачник в личной жизни. Неудачник на работе. Причём у него, как все понимают даже на сознательном уровне, есть масса вариантов выхода из этих ситуаций. Однако финал фильма нас приводит к тому, что герой нашел себя - невидимый, в далёкой комнатке, он через оптический прицел валит людей насмерть волшебными пулями от которых нет спасения. Теперь этот лузер - орудие судьбы. Мужиком его сделало устройство, которое называется стол.
В фильме есть сцена, где одной из ступеней становления "героя" как мужика, есть сцена, где он проезжая мимо окна на крыше поезда, должен застрелить человека, имя которого выдал станок. Первый раз он не может этого сделать, руководствуясь устаревшей моралью "детского сада", но в следующий раз, он, как большой мальчик, валит человека который его даже не видит. Не знает. Так сказал вещий станок.
Это фильм о росте личности? Ведь изначально нам подается материал о человеке, который социально абсолютный ноль. Способ его роста? Стрельба из за угла по людям которые его не видят, не знают, не ждут нападения. То есть, если в начале фильма перед нами был просто лох, то теперь это опасный лох, ядовитый лох, убивающий не во имя защиты своей жизни, или защиты своей семьи, а убивающий эээ... Ах да.. по указу братского станка..
Кстати, эта трогательная межсемейная трагедия уронила в пропасть поезд полный людей. Ну так - мимоходом. Я что-то не заметил, когда они успели сойти. Необычно для голливуда - обычно семейные сцены происходят у всех на глазах, крупным планом показывают спасённые сотни людей, утирающих слезы радости, вокруг главных героев, узнавших правду друг о друге и спасших мир. А что тут? А ничего. Поезд в пропасть - всё нормально. Массивно, мясисто, эффектно, но как то вот.. Что-то на этот эпизод у создателей крови не хватило. Будем верить что люди успели спрыгнуть и пересесть на другой поезд.
Пойду спрошу свой пододеяльник, мож кого замочить пора. А то какая-то жизнь, несостоятельная. Всё какое-то серое. Надо купить ствол и поговорить с тканью:)
Логика поступков героев в данном фильме, даже не античеловечна, она антиэволюционная. Мы имеем в распоряжении неудачника, запутавшегося в проблемах. Он неудачник в личной жизни. Неудачник на работе. Причём у него, как все понимают даже на сознательном уровне, есть масса вариантов выхода из этих ситуаций. Однако финал фильма нас приводит к тому, что герой нашел себя - невидимый, в далёкой комнатке, он через оптический прицел валит людей насмерть волшебными пулями от которых нет спасения. Теперь этот лузер - орудие судьбы. Мужиком его сделало устройство, которое называется стол.
В фильме есть сцена, где одной из ступеней становления "героя" как мужика, есть сцена, где он проезжая мимо окна на крыше поезда, должен застрелить человека, имя которого выдал станок. Первый раз он не может этого сделать, руководствуясь устаревшей моралью "детского сада", но в следующий раз, он, как большой мальчик, валит человека который его даже не видит. Не знает. Так сказал вещий станок.
Это фильм о росте личности? Ведь изначально нам подается материал о человеке, который социально абсолютный ноль. Способ его роста? Стрельба из за угла по людям которые его не видят, не знают, не ждут нападения. То есть, если в начале фильма перед нами был просто лох, то теперь это опасный лох, ядовитый лох, убивающий не во имя защиты своей жизни, или защиты своей семьи, а убивающий эээ... Ах да.. по указу братского станка..
Кстати, эта трогательная межсемейная трагедия уронила в пропасть поезд полный людей. Ну так - мимоходом. Я что-то не заметил, когда они успели сойти. Необычно для голливуда - обычно семейные сцены происходят у всех на глазах, крупным планом показывают спасённые сотни людей, утирающих слезы радости, вокруг главных героев, узнавших правду друг о друге и спасших мир. А что тут? А ничего. Поезд в пропасть - всё нормально. Массивно, мясисто, эффектно, но как то вот.. Что-то на этот эпизод у создателей крови не хватило. Будем верить что люди успели спрыгнуть и пересесть на другой поезд.
Пойду спрошу свой пододеяльник, мож кого замочить пора. А то какая-то жизнь, несостоятельная. Всё какое-то серое. Надо купить ствол и поговорить с тканью:)

-OPER- комментирует статью «Рецензия на фильм «Особо опасен!»»
Младшего с его консервами и побегом! и остольными фильмами!

machexo комментирует статью «Рецензия на фильм «Особо опасен!»»
Ну вы тоже сравнили "чтиво" и "вантед"
в чтиво простреленная голова была частью сюжета
и она вела к дальнейшим событиям а тут компьютерная игрушка..
пиф паф..
ничего серьёзного
защищают этот фильм и восхищаются им только дети
человек паук тоже для детей..
а вот "чтиво" не надо сюда смешивать..
а с редакцией надо спорить..
они ж не боги...такие же люди как и мы...
в чтиво простреленная голова была частью сюжета
и она вела к дальнейшим событиям а тут компьютерная игрушка..
пиф паф..
ничего серьёзного
защищают этот фильм и восхищаются им только дети
человек паук тоже для детей..
а вот "чтиво" не надо сюда смешивать..
а с редакцией надо спорить..
они ж не боги...такие же люди как и мы...

smal комментирует статью «Рецензия на фильм «Особо опасен!»»
Спасибо за оперативный ответ. Кстати, очень удобно - на мой е-мейл приходит письмо, если кто-то ответил на мое сообщение. Отличный сервис! Молодцы!
Будем ждать все-таки полный DVD - зачастую доп. материалы оказываются даже интереснее самого фильма (так с "Человеком-паучком-2" было: допы просмотрел, а фильм смотреть не смог - г... полное). Думается, у "Особо опасного" бонусы должны быть нехилые - начиная от рекламных роликов и "псевдоскрытых камер" (ведь вся страна повелась на "документальный" погром в офисе!) и заканчивая фильмом о фильме, где показали бы, как делались эффекты и пр.
Будем ждать! И точка!
Будем ждать все-таки полный DVD - зачастую доп. материалы оказываются даже интереснее самого фильма (так с "Человеком-паучком-2" было: допы просмотрел, а фильм смотреть не смог - г... полное). Думается, у "Особо опасного" бонусы должны быть нехилые - начиная от рекламных роликов и "псевдоскрытых камер" (ведь вся страна повелась на "документальный" погром в офисе!) и заканчивая фильмом о фильме, где показали бы, как делались эффекты и пр.
Будем ждать! И точка!

AvADoN комментирует статью «Рецензия на фильм «Особо опасен!»»
Я надеюсь что вы имеете в виду Младшего Кончаловкого с его "Побегом", а не старшего Михалкова-Кончаловкого с его "Сибириадой"

Денис Данилов комментирует статью «Рецензия на фильм «Особо опасен!»»
В России DVD выйдет 7 августа, но стоит ли рассчитывать на дополнительные материалы - не понятно. Скорее всего, это будет упрощенное издание с одной русской дорожкой, а полный релиз появится после (или одновременно с) издания в США.

Денис Данилов комментирует статью «Рецензия на фильм «Особо опасен!»»
А концепцию появления у человека в результате укуса радиоактивным пауком слюнных желез на запястьях в ваше мировоззрение как укладывается? Или сцена с простреленной головой из "Чтива"? Вот уж где нет ни капли смакования - ну подумаешь, кусочки мозгов весь салон забрызгали...

smal комментирует статью «Рецензия на фильм «Особо опасен!»»
Вопрос по поводу фильма: когда будет официальный DVD-релиз? Обязательно хочу в коллекцию и желательно с доп. материалами.
Хотя, повторюсь, это один фильм из многих. Чего-то супервыдающегося в нем нет. Но и не дерьмо - однозначно! Очень крепкий фильм. Без сомнения, Бекмамбетов - один из лучших современных мировых постановщиков. И его приглашение в Голливуд после "Дозоров" было вполне закономерным. Главное, чтобы кино собрало приличную кассу. И чтобы потом Т. Б. выбирал удачные проекты. А то, что он "страдает" визуальными самоповторами, так это в данном случае достоинство, а не недостаток. Ведь снимает же тот же Тим Бартон один и тот же фильм на протяжении уже 20 лет. И ничего, многим нравится (мне в том числе).
Хотя, повторюсь, это один фильм из многих. Чего-то супервыдающегося в нем нет. Но и не дерьмо - однозначно! Очень крепкий фильм. Без сомнения, Бекмамбетов - один из лучших современных мировых постановщиков. И его приглашение в Голливуд после "Дозоров" было вполне закономерным. Главное, чтобы кино собрало приличную кассу. И чтобы потом Т. Б. выбирал удачные проекты. А то, что он "страдает" визуальными самоповторами, так это в данном случае достоинство, а не недостаток. Ведь снимает же тот же Тим Бартон один и тот же фильм на протяжении уже 20 лет. И ничего, многим нравится (мне в том числе).

Денис Данилов комментирует статью «Рецензия на фильм «Особо опасен!»»
Правда много? И вы можете привести примеры "середнячков", ставящих увлекательный экшн? Я, честно говоря, не могу понять вот этой вот уездной ненависти к Бекмамбетову, когда любые его наработки воспринимаются с мыслью "ну и подумаешь", а сними ту же самую сцену Майкл Бэй, и те же критики апплодировали ей стоя.
Хочется вам послушать про авторский почерк Тимура - пожалуйста: богатая насыщенная картинка, автомобильные трюки, отличающиеся от традиционного "погнался и догнал", то же самое использование слоу-мо и рапидов. Вопрос-то не в наборе творческого инструментария, а в умении его грамотно применить.
Вы "Хэнкока" видели? Там же тоже масса эффектов и схваток, но несмотря на свою дороговизну - совершенно банальных, без души. Съездил один другому по морде, грохнул с небоскреба, вот и весь эпизод. А Бекмамбетов смакует детали, будь то разбиваемое телом героя стекло, кульбиты на авто или потрясающая на наш взгляд, финальная сцена на фабрике.
Хочется вам послушать про авторский почерк Тимура - пожалуйста: богатая насыщенная картинка, автомобильные трюки, отличающиеся от традиционного "погнался и догнал", то же самое использование слоу-мо и рапидов. Вопрос-то не в наборе творческого инструментария, а в умении его грамотно применить.
Вы "Хэнкока" видели? Там же тоже масса эффектов и схваток, но несмотря на свою дороговизну - совершенно банальных, без души. Съездил один другому по морде, грохнул с небоскреба, вот и весь эпизод. А Бекмамбетов смакует детали, будь то разбиваемое телом героя стекло, кульбиты на авто или потрясающая на наш взгляд, финальная сцена на фабрике.

blast_code комментирует статью «Рецензия на фильм «Особо опасен!»»
>> C таким подходом и логикой Голливуд должен производить по десятку "Бэмби" и парочке "Мулен Ружей!" в год.
Вполне достаточно было одной "матрицы", что бы все остальные триллеры и экшны выглядели жалкими потугами несостоявшихся мучителей кошек.
>> Вообще странная у вас претензия, если за эффектами вы не видите сюжетной канвы.
Сюжетная канва вообще отталкивает. Лично я когда услышал словосочетание "братство ткачей". не смог удержаться от смеха. Но настоящего апогея изощренности в поиске нового сюжетного зерна, авторы добились, когда решили озвучить что-то типа "ткань говорит мне имя следующей жертвы"))) Я уже дня два всем говорю, что со мной говорит ткань и она мне говорит что я должен убить всех людей:)Такого изощрения я ещё не слышал)))
Нездоровая детализация сцен насилия и крови. Как можно "криминальное чтиво" ставить в один ряд с этим фильмом про вылетающие куски черепов и кровавые сопли?)) Говорю-же, детская страшилка для пожилых детей.
Вполне достаточно было одной "матрицы", что бы все остальные триллеры и экшны выглядели жалкими потугами несостоявшихся мучителей кошек.
>> Вообще странная у вас претензия, если за эффектами вы не видите сюжетной канвы.
Сюжетная канва вообще отталкивает. Лично я когда услышал словосочетание "братство ткачей". не смог удержаться от смеха. Но настоящего апогея изощренности в поиске нового сюжетного зерна, авторы добились, когда решили озвучить что-то типа "ткань говорит мне имя следующей жертвы"))) Я уже дня два всем говорю, что со мной говорит ткань и она мне говорит что я должен убить всех людей:)Такого изощрения я ещё не слышал)))
Нездоровая детализация сцен насилия и крови. Как можно "криминальное чтиво" ставить в один ряд с этим фильмом про вылетающие куски черепов и кровавые сопли?)) Говорю-же, детская страшилка для пожилых детей.

Altier-tracer комментирует статью «Рецензия на фильм «Особо опасен!»»
А для меня особо опасен - это лучший фильм в этом жанре за последнее время. Честно говоря я не хотел идти на этот фильм, но когда пришел - понял что не потратил зря время и деньги. Т. Б. постарался на славу!Wanted гораздо лучше злополучного Ночного дозора. Что касается стилистики Т. Б. то она на самом деле есть, но это не вызывает ощущения дежа ву. В фильме много своих изюминок, которые не похожи не на что либо снятое раньше. Сюжет? Хм... а знаете, мне даже понравился сюжет - интересно, динамично, увлекательно. Это один из немногих фильмов за последнее время, который засел у меня на долго в мозгу и который я с удовольствием пересматриваю

-OPER- комментирует статью «Рецензия на фильм «Особо опасен!»»
Неделя, две недели и фильм отобьёт свой бюджет и будем ждать продолжения на зло всем недоброжелателям! И всё таки Бекмамбетов намного лучше снимает фильмы боевики чем Кончаловский!+ сколько людей столько и мнений, всем не угодишь!!

Умный критик комментирует статью «Рецензия на фильм «Особо опасен!»»
Денис, а вот вы зря наехали на человека. Он задал очень интересный и вполне конкретный вопрос. Я вот например тоже не особо понимаю, в чем заключается авторский почерк Т. Б. Что в этом фильме такого, чего мы не видели ранее. А вот например про фильмы Гильермо дель Торо подобного не скажешь. Бекмамбетов режиссер неплохой, но вот говорить о какой-то его самобытности и авторском почерке я бы не стал. Чем то напоминает Ли Тамахори, вроде и снимает неплохо, но как-то без изюминки, вторично одним словом. Таких режиссеров в Голливуде очень много.