Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Влад комментирует статью «AFM’08: «Последний дом слева», «Шаг вперед 3D», «Пиранья», «Дневники мертвецов 2»»
Точно все шаги сепер, но зачем в 3D третий. Но всеравно только, чтоб скорей он вышел. А то унас такая ж группа и хочеттся движения посмотреть. Да и фильм тож!

MEMPHIS комментирует статью «AFM’08: «Последний дом слева», «Шаг вперед 3D», «Пиранья», «Дневники мертвецов 2»»
Смотрел 1 и 2 шаги вперед. Сиквел ничем не разочаровал, а даже порадовал более интересными танцами! Так что 3 шаг буду ждать! только вот зачем в 3D???

Денис Данилов комментирует статью «AFM’08: «Последний дом слева», «Шаг вперед 3D», «Пиранья», «Дневники мертвецов 2»»
Естественно ни слова. Вы же не ждете, что при каждом упоминании фильма, мы будем вываливать в новость все-все-все, что когда-либо о нем писали?! Если вас заинтересовала картина, то можно было изучить публикации о ней, ссылки на которые есть на страничке фильма у нас в базе. И вот там-то мы рассказывали, кто такой Иллиадис, и откуда он взялся.

Dark Mordor комментирует статью «AFM’08: «Последний дом слева», «Шаг вперед 3D», «Пиранья», «Дневники мертвецов 2»»
Filmz.ru интернет не ограничивается.

Jason_Voorhees комментирует статью «AFM’08: «Последний дом слева», «Шаг вперед 3D», «Пиранья», «Дневники мертвецов 2»»
Читал, однако в новости не сказано ни о плакате, ни о кадре. А слово концепт-арт мне совершенно незнакомо и непонятно. Не каждый силен в терминологии, которую не употребляет в повседневности.
Нажав на Иллиадиса увидел лишь "Последний дом слева" в следствие чего и сделал вывод, что у режиссера других работ нет. Сами не заполняете его инфо, а ко мне придираетесь. Откуда же мне его греческую какую-то ленту взять, если о ней ничего нет в его профиле?
Нажав на Иллиадиса увидел лишь "Последний дом слева" в следствие чего и сделал вывод, что у режиссера других работ нет. Сами не заполняете его инфо, а ко мне придираетесь. Откуда же мне его греческую какую-то ленту взять, если о ней ничего нет в его профиле?

Денис Данилов комментирует статью «AFM’08: «Последний дом слева», «Шаг вперед 3D», «Пиранья», «Дневники мертвецов 2»»
Во-первых, про иллюстрацию к "Пиранье" предельно четко написано в новости: вопрос "плакат это или кадр" говорит за то, что текст вы не читали.
А во-вторых, почему это Иллиадис неопытный режиссер? Был бы беспомощным, его греческая лента не заинтересовала бы продюсеров ремейка.
А во-вторых, почему это Иллиадис неопытный режиссер? Был бы беспомощным, его греческая лента не заинтересовала бы продюсеров ремейка.

FORGE комментирует статью «AFM’08: «Последний дом слева», «Шаг вперед 3D», «Пиранья», «Дневники мертвецов 2»»
"С рыбками не понял, плакат это или кадр?"
Написано же - концепт-арт.
Написано же - концепт-арт.

Jason_Voorhees комментирует статью «AFM’08: «Последний дом слева», «Шаг вперед 3D», «Пиранья», «Дневники мертвецов 2»»
Не могу серьезно воспринимать Принца Каспиана как Дориана Грея. Так же как Белый Шум с бэтменом в главной роли просто не мог без смеха глядеть.
С рыбками не понял, плакат это или кадр? Ни слоганов, ни названия, вообще ничего кроме рыбки. И она не очень выразительна.
Последний дом слева - вообще только что узнал о ремейке. Радует - наличие Моники Поттер. Настораживает - что будет дебютная работа неизвестного и неопытного режиссера. Но после дебютной Пилы Джеймса Вана и дебютной Пилы 5 Дэвида Хакла, как-то отношение к дебютам резко повышается на позитив. Надеюсь Дэннис Илиадис талантливый человек и продемонстрирует нам обилие напряжения и расчлененки.
С рыбками не понял, плакат это или кадр? Ни слоганов, ни названия, вообще ничего кроме рыбки. И она не очень выразительна.
Последний дом слева - вообще только что узнал о ремейке. Радует - наличие Моники Поттер. Настораживает - что будет дебютная работа неизвестного и неопытного режиссера. Но после дебютной Пилы Джеймса Вана и дебютной Пилы 5 Дэвида Хакла, как-то отношение к дебютам резко повышается на позитив. Надеюсь Дэннис Илиадис талантливый человек и продемонстрирует нам обилие напряжения и расчлененки.

Terrain комментирует статью «AFM’08: «Последний дом слева», «Шаг вперед 3D», «Пиранья», «Дневники мертвецов 2»»
Иными словами Опенинг и Эндинг. Одно из которых явно носит название main theme я думаю.
Сегодня же гляну фильм снова, уделив внимание музыки. У меня там две дорожки, Долби и ДТС, акустической системы нет и разницу честно говоря даже с хорошими больщущими колонками как-то не ощущаю, надеюсь звук музыки везде одинаковый. А то уже видел версии Пилы-3 где ловушки то с одной музыкой, то с совершенно другой в одних и тех же сценах.
Сегодня же гляну фильм снова, уделив внимание музыки. У меня там две дорожки, Долби и ДТС, акустической системы нет и разницу честно говоря даже с хорошими больщущими колонками как-то не ощущаю, надеюсь звук музыки везде одинаковый. А то уже видел версии Пилы-3 где ловушки то с одной музыкой, то с совершенно другой в одних и тех же сценах.

PreyCure комментирует статью «AFM’08: «Последний дом слева», «Шаг вперед 3D», «Пиранья», «Дневники мертвецов 2»»
Мне лично понравилась музыка начала и конца фильма отдельные эти ОСТ скажем так.))

Terrain комментирует статью «AFM’08: «Последний дом слева», «Шаг вперед 3D», «Пиранья», «Дневники мертвецов 2»»
Называется он Зеркало-зеркало. Смотрел. Мало того, что не люблю азиатский хоррор, зеркало-зеркало один из худших. Я знаю, что ремейк. И У холмов есть глаза, снятые Аджа это тоже ремейк фильма Уэса Крейвена 70-ых годов. Да и Пираньи возможно ремейк, были уже Пираньи и Пираньи-2. Вторых помойму то ли Кэмирон снимал, то ли кто-то из известных режиссеров, причем фильм очень провальный был.
Музыка в Зеркалах очень соответствующая, но отдельных западающих в душу мелодий не выделил. Примера ради, музыка из Точки Обстрела меня тронула до глубины души, причем весь ОСТ от корки до корки слушать могу днями на пролет в плей-листе. Вот там все-таки музыка шикарна. Аналогично с фильмом Игра в прятки, всем думаю известный фильм, с обаятельной Дакотой Фаннинг и самим Роберотм Дениро. Многим почему-то не понравился фильм, для меня он был атмосферным, непредсказуемым и настолько шокирующим, что я иначе как шедевром психологических триллеров Игру в прятки назвать не могу. Он намного круче фильма Семь от Финчера, лучше Шоссе в никуда от Дэвида Линча, и практически уровня Пилы. Но Пиле отдаю большее предпочтение.
Раз уж о музыке, к Пиле инструментальные треки Чарли Клоузера просто божественны. Ничего столь цепляющего и западающего в душу в Зеркалах не обнаружил. Но раз вы звуковое оформление оценили, значит не зря композитор каждую сцену оформлял эффектами. Мне лично показались эффекты для фильма подходящими, а вот для отдельной прослушки по трекам как-то не очень. Лицензию пересматривал раз 5, в кино ходил 4 раза, так что было бы чего из музыки там особо трогательного для меня, я бы запомнил.
Музыка в Зеркалах очень соответствующая, но отдельных западающих в душу мелодий не выделил. Примера ради, музыка из Точки Обстрела меня тронула до глубины души, причем весь ОСТ от корки до корки слушать могу днями на пролет в плей-листе. Вот там все-таки музыка шикарна. Аналогично с фильмом Игра в прятки, всем думаю известный фильм, с обаятельной Дакотой Фаннинг и самим Роберотм Дениро. Многим почему-то не понравился фильм, для меня он был атмосферным, непредсказуемым и настолько шокирующим, что я иначе как шедевром психологических триллеров Игру в прятки назвать не могу. Он намного круче фильма Семь от Финчера, лучше Шоссе в никуда от Дэвида Линча, и практически уровня Пилы. Но Пиле отдаю большее предпочтение.
Раз уж о музыке, к Пиле инструментальные треки Чарли Клоузера просто божественны. Ничего столь цепляющего и западающего в душу в Зеркалах не обнаружил. Но раз вы звуковое оформление оценили, значит не зря композитор каждую сцену оформлял эффектами. Мне лично показались эффекты для фильма подходящими, а вот для отдельной прослушки по трекам как-то не очень. Лицензию пересматривал раз 5, в кино ходил 4 раза, так что было бы чего из музыки там особо трогательного для меня, я бы запомнил.

Ant man комментирует статью «AFM’08: «Последний дом слева», «Шаг вперед 3D», «Пиранья», «Дневники мертвецов 2»»
Читаю новость - сплошь одни ремейки и сиквелы. Вот уж действительно, творческий кризис))
Хотя на ремейк "Пираньи" от Ажи очень хотелось бы посмотреть.
Хотя на ремейк "Пираньи" от Ажи очень хотелось бы посмотреть.

PreyCure комментирует статью «AFM’08: «Последний дом слева», «Шаг вперед 3D», «Пиранья», «Дневники мертвецов 2»»
Terrain ну вообщето Зеркала это ремейк корейского кажись ужастика называется он Зазеркалье, так что посмотри и сравни эти два фильма какой тебе больше понравится оригинал или ремейк)))). Мне тоже Зеркала понравились и музыка понравилась. Правда Зазеркалье ещё непосмотрел но как нить надо будет взгянуть)).

Тимур Менглиев комментирует статью «AFM’08: «Последний дом слева», «Шаг вперед 3D», «Пиранья», «Дневники мертвецов 2»»
А я ещё "Шаг вперёд-2" не посмотрел. Кошмар, наверное придётся смотреть всё на пенсии...

Terrain комментирует статью «AFM’08: «Последний дом слева», «Шаг вперед 3D», «Пиранья», «Дневники мертвецов 2»»
Пираньи! Наконец-то! Аджа - гений! Зеркала - один из самых, самых, пресамых страшных фильмов ужасов. Надеюсь его Пираньи так же будут величайшим кошмаром, про них в отличие от акул ничего хорошего и страшного не снимали еще.

Vedjmak комментирует статью «AFM’08: «30 дней ночи 2», «Репортаж 2»»
Качество съёмок в монстро очень понравилось:) а вот сюжет нет.. какая то летучая мышь которая пльються чужими-зергами.. бред... хм.. так 30 дней ночи.. тоже непонраилось..сюжет предсказуем.. група людей отправилась спасать одного.. итог завалили всех.. пф.. соглашусь с Dark Mordor.. кроме крови там больше не на что смотреть.. а это уже скучно в наше время.. где тот ужас что даёт нам прочуствовать атмосферу.. не ужасы а мясо.. надоело..

АЛЕКСЕЙ комментирует статью «AFM’08: «30 дней ночи 2», «Репортаж 2»»
Монстро- самый эффектный фильм ужасов за последнее время!после этого, я надеюсь на то что режиссёр создаст второй шедевр.интересно, а Ктулху будут часто показывать на мобильных камерах?

Dark Mordor комментирует статью «AFM’08: «30 дней ночи 2», «Репортаж 2»»
Ничего страшного, не все же нам соглашаться друг с другом:)

Ripley комментирует статью «AFM’08: «30 дней ночи 2», «Репортаж 2»»
Наши с тобой мнения о фильме отличаются примерно на 100\%. Не считая сцены "сверху", она нравится всем без исключения.)

FORGE комментирует статью «AFM’08: «30 дней ночи 2», «Репортаж 2»»
Одним словом, создателям сиквела есть над чем работать, и если досадные ошибки первой части будут учтены, нас ждет образцовый вампирятник.

FORGE комментирует статью «AFM’08: «30 дней ночи 2», «Репортаж 2»»
"30 дней" - фильм ну очень противоречивый. С одной стороны, первоклассная операторская работа, вязкая атмосфера ужаса, леденящего кровь, проверенные временем хоррор-приемы и отсутствие пресловутого "вампирского эстетства" идут ленте только в плюс. Но с другой стороны, рваный ритм повествования, те самые пропуски сюжетного времени, так их растак, и масса логических неувязок здорово портят общую картину.

Dark Mordor комментирует статью «AFM’08: «30 дней ночи 2», «Репортаж 2»»
Да я вот тут хотел выложить свой отзыв, написанный сразу же после просмотра. Но не рискну. Уж больно глупый:)
Попробую выбрать оттуда хоть какие-то адекватные мысли:
Меня совсем не впечатлил визуальный стиль (ничем не отличается от других фильмов, фишки нет).
Актеры, кроме, пожалуй, крайне уважаемого мной Бена Фостера, вели себя неадекватно. И некоторые их поступки трудно понять. Например, герои фильма бояться провести пару дней на тайном чердаке, и не считают опасным проторчать чуть ли не неделю в магазине, чуть ли не на пороге.
Когда на экране стали появляться «дни в осаде» сразу стало понятно, что создатели картины не смогут растянуть на целый месяц экшен, в котором так нуждался этот фильм. Поэтому фильм зияет пропастями: «день первый – седьмой – восемнадцатый – все».
Ну а финальная драка, которая должна была хоть как-то скрасить вялотекущее действо. Но ничего особенного из себя не представила. Тут даже без особых подробностей, ибо сама драка уж больно скудной на эмоции выдалась.
Да и нестрашно совсем было. После пары стандартных «звук - неожиданность» в начале, фильм ничего больше не предлагает.
Единственный положительный момент в фильме длиться от силы секунд 30. Это сцена с нападением на город, когда камера показывает действие сверху. Но эта сцена так коротка, что плюсик это очень маленький
Вот как-то так:) Бить будете?
Попробую выбрать оттуда хоть какие-то адекватные мысли:
Меня совсем не впечатлил визуальный стиль (ничем не отличается от других фильмов, фишки нет).
Актеры, кроме, пожалуй, крайне уважаемого мной Бена Фостера, вели себя неадекватно. И некоторые их поступки трудно понять. Например, герои фильма бояться провести пару дней на тайном чердаке, и не считают опасным проторчать чуть ли не неделю в магазине, чуть ли не на пороге.
Когда на экране стали появляться «дни в осаде» сразу стало понятно, что создатели картины не смогут растянуть на целый месяц экшен, в котором так нуждался этот фильм. Поэтому фильм зияет пропастями: «день первый – седьмой – восемнадцатый – все».
Ну а финальная драка, которая должна была хоть как-то скрасить вялотекущее действо. Но ничего особенного из себя не представила. Тут даже без особых подробностей, ибо сама драка уж больно скудной на эмоции выдалась.
Да и нестрашно совсем было. После пары стандартных «звук - неожиданность» в начале, фильм ничего больше не предлагает.
Единственный положительный момент в фильме длиться от силы секунд 30. Это сцена с нападением на город, когда камера показывает действие сверху. Но эта сцена так коротка, что плюсик это очень маленький
Вот как-то так:) Бить будете?

Ripley комментирует статью «AFM’08: «30 дней ночи 2», «Репортаж 2»»
Ха. Нет уж, давай рассказывай, почему тебе не понравились "30 дней..":)

VOORHIS комментирует статью «AFM’08: «30 дней ночи 2», «Репортаж 2»»
30 дней ночи 2, КРУТО!!! Первая часть ништяг! Вот чтоб 2-я в такой же атмосфере была снята!!!!

Dark Mordor комментирует статью «AFM’08: «30 дней ночи 2», «Репортаж 2»»
Хе, мне одному что ли не понравился фильм "30 дней ночи"? Но я молчу-молчу, а то еще в шею укусите:)