Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Alex 013 комментирует статью «Постеры-близнецы, выпуск 19: «Домовой»»
Вчера не было постеров близнецов так обидно, что вы же нам обещали ежедневку, а сами это обещание не держите.

dnepr комментирует статью «Постеры-близнецы, выпуск 19: «Домовой»»
Хохо... И тут Боллушке не сидится. Зачет, Bizzaro.
Кстати "совмещенный" ракурс Хабенского-Машкова больше на промопостер к "Казино Рояль" напоминает.
http://www.kinopoisk.ru/picture/240903/w\_size/800/
Кстати "совмещенный" ракурс Хабенского-Машкова больше на промопостер к "Казино Рояль" напоминает.
http://www.kinopoisk.ru/picture/240903/w\_size/800/

Денис Данилов комментирует статью «Постеры-близнецы, выпуск 19: «Домовой»»
Учитывая, что комментарием выше вы пишите, что я никогда и ни в чем не сомневался — буду считать это комплиментом.

Bizarro комментирует статью «Постеры-близнецы, выпуск 19: «Домовой»»
Мне, например, вот что показалось похожим. такие постеры:
Фар Край http://www.kinopoisk.ru/picture/787946/
Возмещение ущерба http://www.kinopoisk.ru/picture/153903/
Фар Край http://www.kinopoisk.ru/picture/787946/
Возмещение ущерба http://www.kinopoisk.ru/picture/153903/

Jason_Voorhees комментирует статью «Постеры-близнецы, выпуск 19: «Домовой»»
Ну нет, кроме позиции ничего не совпадает. У Домового и девушки рядом нет, и стиль иной. У Бонда пистолет не увеличивается в 20 раз по мере перспективы, а у "Домового" он с пол Хабенского ростом становиться. У Бонда нет заднего фона с тенью персонажа, и афиша яркая, домовой выдержан в стилистике триллеров 90-ых все эти мраморные царапинки и т.п. По мне так тут схожего не более 10\%

renegade06 комментирует статью «Постеры-близнецы, выпуск 19: «Домовой»»
Ну что ж, это его личное дело. Добавлю от себя, что человек, который часто сомневается в основном неуверенный в себе;)

Денис Данилов комментирует статью «Постеры-близнецы, выпуск 19: «Домовой»»
Так мы для того и пишем сопроводительный текст, где рассказывается о выставленных плакатах: плагиат это, общая концепция или что иное.

Игорь комментирует статью «Постеры-близнецы, выпуск 19: «Домовой»»
Просто некоторые пользователи иногда ищут в рубрике абсолютные копии, где факт плагиата является не оспоримым. Вот я и выразил свою точку зрения-"не уверен"...

1000DVD комментирует статью «Постеры-близнецы, выпуск 19: «Домовой»»
Да ладно, Вам, чуваки, цепляетесь ведь. Ну похож только ракурс стрелков. А так - угрожающая, мрачная, фигура киллера Машкова с большой пушкой за вполне безобидным писателем, стреляющим пальцем, вполне характеризует киношку, а вот Берри за Броснаном - так для украшения)

Денис Данилов комментирует статью «Постеры-близнецы, выпуск 19: «Домовой»»
А кто говорит про 100\%-ный плагиат? Укажите этот фрагмент в тексте.

Игорь комментирует статью «Постеры-близнецы, выпуск 19: «Домовой»»
Ну концепция-одна, это факт... а вот исполнение да и сам смысл, который они передают-разные. Лично я не уверен в 100\%-ом плагиате...

Hoten комментирует статью «Постеры-близнецы, выпуск 19: «Домовой»»
Ну тут веть Постер имеет прямое отношение к фильму...
И считаю что они лишь похожи, но не как не близнецы, сам смысл в них разный, это вам не не "аля лица поменять"...
И считаю что они лишь похожи, но не как не близнецы, сам смысл в них разный, это вам не не "аля лица поменять"...

temp1 комментирует статью «Постеры-близнецы, выпуск 19: «Домовой»»
"черпали вдохновение" вполне себе хорошее описание сходства
изюминка-то своя
изюминка-то своя

Хазимир Фенринг комментирует статью «Постеры-близнецы, выпуск 19: «Домовой»»
У меня почему-то впечатление, что Zloben вполне может сомневаться. Например, в вашей адекватности:))

MEMPHIS комментирует статью «Постеры-близнецы, выпуск 19: «Домовой»»
Я тоже считаю, что они не очень похожи (мало ли постеров с вытянутой пушкой...)
Другое дело, что у Домового пистолет явно выходит на передний план, лично мне сразу вспомнился Не грози Южному централу:
http://www.kinopoisk.ru/picture/658723/
Другое дело, что у Домового пистолет явно выходит на передний план, лично мне сразу вспомнился Не грози Южному централу:
http://www.kinopoisk.ru/picture/658723/

renegade06 комментирует статью «Постеры-близнецы, выпуск 19: «Домовой»»
Не похоже! Не плагиат! И пусть Zloben пишет всё, что ему угодно (он по моему никога и ни в чём здесь не сомневался ещё, да и вряд ли такое будет когда-нибудь). Но я видел и получше изображения к первой и второй картине, а вы взяли прямо совсем не очевидные. И кстати, наше мнение большинство - это о чём то говорит.

константин кириллович комментирует статью «Постеры-близнецы, выпуск 19: «Домовой»»
Содрано или не содрано здесь, конечно, можно спорить. Правда есть один жирный плюс, а именно по композиции и тоновым акцентам. В плакате "Домового" все намного улучшено. Так что можно простить.;)

Джо Триббиани комментирует статью «Постеры-близнецы, выпуск 19: «Домовой»»
Нет, тут спорить бесполезно, многое схоже, но все же, среди того, что было ранее - они менее похожи.

Александр Голубчиков комментирует статью «Постеры-близнецы, выпуск 19: «Домовой»»
Если мыслить глобально - композиция, тоновые акценты и даже угол направления рук обоих "стрелков" - очень близко. прищурьтесь и не различите.

Денис Данилов комментирует статью «Постеры-близнецы, выпуск 19: «Домовой»»
О, это наш любимый сорт комментариев к данной рубрике! Вы шире смотрите. На концепцию основную. Таких копипастеров, как Грымов, их и нет больше.

Джо Триббиани комментирует статью «Постеры-близнецы, выпуск 19: «Домовой»»
А я вот не сказал бы, что они такие уж и близнецы. по сравнению со всеми прошлыми - самые непохожие.

Vic комментирует статью «Рецензия на фильм «Враг государства №1»»
История сама по себе увлекательная и достойная воплощения на экране. И хотя жизнь этого человека была наполнена множеством событий, их можно уместить и не в сериал в фильм (хотя бы и два). Но сделано это было отвратительно. Венсан Кассель и Жерар Депардье, как говорится, были поставлены на амбразуру, прикрывая своей отличной игрой режиссерскую неудачу. Фильм смотреть невозможно, потому что спотыкаешься, перескакивая от одного эпизода к другому. Фразы глупы и однобоки, они копируют голливудские диалоги типа "я хочу, чтобы ты остался с детьми", "я научу уважать меня" и т.д. То он толкает одну престарелую проститутку, то защищает другую, простреливая ногу плоскозадому, то почему то Гидо не должен был убивать безоружного, хотя сам рассреливает безоружных. Первую сцену с допросом пленных можно с легкостью встаивть в середину фильма, потому что нет никакой разницы между тем и другим Мерином, хотя она должна быть. Я не требую глубокомысленных рассуждений гангстеров о цели жизни и ночных кошмарах, но явно много в фильме не хватает. (Клан Сопрано - лучший тому пример, потому в сериале есть и жизнь и смерть, и война и мир в общесте, и внутри человека). мои слова могут показаться кому-то обидными, но мне самой жалко подобное писать, поскольку я ожидала от фильма большего. А если вторая часть будет психологическим триллером, то это полный провал этого Рише, который настоящий ремесленник, а не творец. Он рассчитывал на эффектность, кровь, секс, но в фильме нет напряженности, нет ощущения начала и конца фильма, эпизоды можно было смонтировать и другой последовательности, никто бы и не заметил разницы, но разница должна быть. Никто не рождается гангстером, некоторые не хотят оставаться всю жизнь гангстерами, другие рады своему выбору.

Dark Mordor комментирует статью «Рецензия на фильм «Враг государства №1»»
"Est fait en France №1"
«Выбирая между тобой и друзьями, я выберу друзей» © Жак Месрин
Действительно интересные криминальные фильмы сейчас на вес золота. Уж очень легко скатиться в чрезмерный пафос, или непробиваемую тупость. Сделать так, чтобы было интересно и захватывающе, но при этом неглупо, трудная задача. Поэтому при таком раскладе «Враг государства №1» выделяется среди безликой массы криминальных постановок.
Рассказывая биографию Жака Месрина, знаменитого французского гангстера, ставшего настоящей легендой, и при этом укладываться в кинорамки дело неблагодарное. Даже притом, что будет и продолжение этой истории. И при таком раскладе зрителям не показать всего того, что совершил этот безумный француз. Хотя в этом случае есть и обратная сторона медали. В фильме попросту нет проходных эпизодов, ненужных сцен и полутонов. Быстро, хлестко, жестко. Одна сцена сменяет другую, перестрелка сменяет драку, ограбление сменяет тюрьма. Если здесь дерутся, то до смерти, если закапывают, то живьем. Создатели не размениваются по мелочам. И это главный плюс фильма.
Покажите мне того человека, который не любит Венсана Касселя? Только слепой идиот не признает его прекрасным актером и настоящим мужиком. Не знаю, как выглядел Жак Месрин, но выбор Касселя на эту роль стопроцентное попадание. Здесь он может быть безумным, жалким, нервным, сумасшедшим и безжалостным. Он любит женщин и ненавидит врагов. Для него друзья дороже любимой жены (в исполнении очаровательной Елены Анайя), и он выполняет свои обещания. При взгляде на Касселя без вопросов веришь, что Месрин был врагом общества №1. А первая сцена с Жераром Депардье является не иначе, как столкновение поколений, как и на гангстерской арене, так и в кинематографе. Молодые гангстеры азартны и дерзки, а старшие мудры и расчетливы.
При плотном, лишенном ненужных мелочей повествовании, с хорошим актерским составом, фильм вышел без каких либо больших недостатков. Возможно, кому-то такое стремительное повествование не придется по душе, а наличие черного юморка смутит. Но в целом это вполне интересная история, которая при нынешнем раскладе нуждается в продолжении. Уж больно интересно, что будет дальше. А это, пожалуй, главный аргумент, чтобы дождаться 11 декабря. Ведь французы еще умеют удивлять и рассказывать истории.
Крепкая криминальная повесть.
«Выбирая между тобой и друзьями, я выберу друзей» © Жак Месрин
Действительно интересные криминальные фильмы сейчас на вес золота. Уж очень легко скатиться в чрезмерный пафос, или непробиваемую тупость. Сделать так, чтобы было интересно и захватывающе, но при этом неглупо, трудная задача. Поэтому при таком раскладе «Враг государства №1» выделяется среди безликой массы криминальных постановок.
Рассказывая биографию Жака Месрина, знаменитого французского гангстера, ставшего настоящей легендой, и при этом укладываться в кинорамки дело неблагодарное. Даже притом, что будет и продолжение этой истории. И при таком раскладе зрителям не показать всего того, что совершил этот безумный француз. Хотя в этом случае есть и обратная сторона медали. В фильме попросту нет проходных эпизодов, ненужных сцен и полутонов. Быстро, хлестко, жестко. Одна сцена сменяет другую, перестрелка сменяет драку, ограбление сменяет тюрьма. Если здесь дерутся, то до смерти, если закапывают, то живьем. Создатели не размениваются по мелочам. И это главный плюс фильма.
Покажите мне того человека, который не любит Венсана Касселя? Только слепой идиот не признает его прекрасным актером и настоящим мужиком. Не знаю, как выглядел Жак Месрин, но выбор Касселя на эту роль стопроцентное попадание. Здесь он может быть безумным, жалким, нервным, сумасшедшим и безжалостным. Он любит женщин и ненавидит врагов. Для него друзья дороже любимой жены (в исполнении очаровательной Елены Анайя), и он выполняет свои обещания. При взгляде на Касселя без вопросов веришь, что Месрин был врагом общества №1. А первая сцена с Жераром Депардье является не иначе, как столкновение поколений, как и на гангстерской арене, так и в кинематографе. Молодые гангстеры азартны и дерзки, а старшие мудры и расчетливы.
При плотном, лишенном ненужных мелочей повествовании, с хорошим актерским составом, фильм вышел без каких либо больших недостатков. Возможно, кому-то такое стремительное повествование не придется по душе, а наличие черного юморка смутит. Но в целом это вполне интересная история, которая при нынешнем раскладе нуждается в продолжении. Уж больно интересно, что будет дальше. А это, пожалуй, главный аргумент, чтобы дождаться 11 декабря. Ведь французы еще умеют удивлять и рассказывать истории.
Крепкая криминальная повесть.

Константин комментирует статью «Рецензия на фильм «Враг государства №1»»
Рецензия интригующая. Заинтересовал особенно режиссер. Как всегда, у автора рецензии получилась интересная и понятная работа.