Bondarev | EFM-2011 (Берлин): WRECKED + PERFECT SENSE

18.02.2011 23:05

В PERFECT SENSE Дэвида Маккензи (Бабник, Молодой Адам), шеф ресторана и плейбой (Макгрегор) и красотка-эпидемиолог (Ева Грин) начинают встречаться в тот самый момент, когда по всему миру люди по необъяснимой причине вдруг теряют 1 из 5 чувств. Человечество прощается с обонянием, вкусом, зрением, слухом и осязанием (не скажу, в какой последовательности), а между Макгрегором и Грин родится чувство, которое оказывается не подвластным уничтожению любым вирусом, любовь.
«ПОСЛЕДНЕЕ ЧУВСТВО», как в точку локализовала Perfect Sense «Вольга», - мощное, визуально и концептуально аскетичное и совершенное кино о любви, ее уникальности и силе. Его невероятно сложно критиковать по тем же причинам, по которым невозможно упрекать в безысходности лавстори-линию «12 ОБЕЗЬЯН»: настолько жизненно, настолько о тебе, и о не самой лучшей стороне тебя, что пробивает на эмпатию, неконтролируемые слезы и желание написать смс-ку любимому человеку. От картины вряд ли можно будет получить удовольствие в традиционном смысле слова, как вы догадываетесь, но катарсис, силы которого каждый из вас никто себе (включая меня) не представляет, – вполне. Средней удачи тизер, тем не менее передающий уникальную работу оператора и художника-постановщика, а также намекающий на гамму настроений с жутким разбросом - ниже. В прокат это пронзительное, невероятной грусти, мудрости и красоты apocalyptic date movie выйдет в сентябре.

Герой Эдриена Броуди в survival-триллере WRECKED (Кино без границ, дата релиза пока неизвестна) приходит в себя в разбитой машине где-то в лесу. В сравнении с двумя мертвецами внутри машины, парень – счастливчик: несколько ушибов да сломанный нос. Две проблемы. Первая: он совсем не помнит, как здесь оказался, кто он такой и что эти мертвецы в машине. Вторая проблема серьезнее – он не может выбраться из машины и, похоже, останется в ней навсегда.
Каждый раз удивляет, как так получается, что приблизительно в одно и то же время кинематографисты вдруг берутся за проекты со схожей концепцией и актером класса А в главной роли: «ПОГРЕБЕННЫЙ ЗАЖИВО», «127 ЧАСОВ», и вот теперь «WRECKED». От фильмов Кортеса и Бойла «WRECKED» отличается более реалистичной исходной ситуацией (авария, потеря памяти), серьезной детективной пружиной, закручивающейся где-то с середины, и открытой локацией (лес и волки). Солгу, если скажу, что фильм сделан увлекательнее своих невольных предшественников, однако сильная детективная интрига (кто же на самом деле герой – жертва или убийца?) и Эдриен Броуди в главной роли, полтора часа работающий на пределе актерских возможностей, - неплохие причины посмотреть «WRECKED» именно в кино.



2206

Bondarev | EFM-2011 (Берлин): АРИЭТТИ ИЗ СТРАНЫ ЛИЛИПУТОВ

18.02.2011 22:57

14-летняя Ариэтти живет с родителями в роскошно обставленном доме. Ее родители уверены, что они – последние на Земле. Сама Ариэтти надеется на лучшее, ходит на охоту с отцом, сражается с гигантскими насекомыми и страшно, как и ее мать, боится человеческих существ. Когда в доме девочки из рода «воришек», крохотных существ, живущих рядом с нами испокон веков, вновь появятся люди - тяжело больной мальчик Шо, его бабушка и злобная служанка Хару - Ариэтти узнает, что некоторым из человеческих существ можно даже доверять.
Новый мультфильм Studio Ghibli по сценарию самого Миядзаки, в основу которого легла книжка англичанки Мэри Нортон The Borrowers, уже стал мегаблокбастером в Японии (более $150 млн), вышел с большим успехом во Франции и, в отличие от «ПОНЬО», который шел к русскому зрителю почти 1,5 года, совсем скоро появится на отечественных экранах. Это совсем не Миядзаки последних 10-15 лет, но скорее периода «Ведьминой службы доставки» или «Моего соседа Тоторо». Фантастического в «АРИЭТТИ» в отличие от того же «Тоторо», на первый взгляд, мало: у Ариэтти и ее родителей нет ни суперспособностей, ни суперзадач, ничего такого экстраординарного - они всего-навсего крохотные человечки. Человечки, которые таскают у «human beans» (так в английских сабах мультфильма Ариэтти и ее родители называли людей, и я до сих пор гадаю, было ли это случайностью) предметы первой необходимости, кусочки сахара и прочие вкусности. Фантастика здесь в другом – в совершенно невероятном подходе дебютанта Хиромаса Йонебаяши, одного из ведущих аниматоров Ghibli, к созданию привычного нам мира людей глазами человечков-воришек и Ариэтти, в частности. Простая в сущности история дружбы Ариэтти и Шо непредсказуемым образом перемещает зрителей с уровня восприятия окружающей реальности лилипутами-воришками (с соответствующей разницей пропорций и звуков) на привычный для нас, глазами людей, а потом вдруг дает перспективу истории глазами Ариэтти как 14-летнего девочки-подростка. И вроде бы по сюжету ничего глобально особенного не происходит – никто не спасает мир, у Ариэтти с родителями нет в помощниках никаких вспомогательных «смешных героев», а среди восьми героев на весь мультфильм оказывается лишь одна злодейка, да и той никого толком не удается уничтожить, и хэппи-энд происходит, хотя и вне рамок наших ожиданий. И вроде бы «АРИЭТТИ» априори не должен понравиться никому, кроме фанатов Миядзаки и детей до 12. Но есть огромная вероятность, что по прошествии первых 25-30 минут мультфильма Йонебаяши/ Миядзаки вы вдруг обнаружите себя с открытым от восхищения ртом, страшно переживая за судьбу Ариэтти, как на самом первом просмотре каких-нибудь «Дорогая, я уменьшил детей» или «Необыкновенных приключений Карика и Вали», а то и на «Кинг Конге» Джона Гиллермина. I actually did.



1190

Bondarev | EFM-2011 (Берлин): RED STATE Кевина Смита (2011)

16.02.2011 18:44

(Варианты локализации: БАГРОВЫЙ ШТАТ, ПЕРЕСТРЕЛКА В БАГРОВОМ ШТАТЕ, КРОВАВЫЙ ШТАТ.)
Кратко: Кевин Смит не сошел с ума. Его RED STATE – полная реабилитация за «Двойной копец» с «Девушкой из Джерси». Больше тарантиноид, чем кевинсмитоид. Но тарантиноид такого класса и с такими вывертами, что мама дорогая – будто посмотрел потрясший меня в 90-х фильм, память о котором у меня напрочь стерлась.
Подробно (без спойлеров): Я, по всей видимости, читал какие-то совсем старперские рецензии на RED STATE: ни одна не вызывала желания смотреть, ни одна не кричала, что это шаг далеко вперед для режиссера Cop Out. Ни одной не удалось правильно меня «настроить на волну» фильма, что точно войдет в мой персональный TOP-100’2001, а то и в TOP-50.
Стоит уяснить и не забывать ни при каких раскладах до русской премьеры, что Кевин Смит, поставивший RED STATE, не имеет практически ничего общего с автором «Клерков» и других indie/not indie-comedies. Это человек, который точно совсем перестал пыхать/дуть/раскумариваться и забыл о тех временах, когда пыхал/дул/раскумаривался. Этот человек почти перестал шутить и желать рассмешить других (почти, повторюсь), неизвестно где помолодел, отрастив себе нереально большие cojones, как говорит мой друг. Временами вовсе казалось, будто смотрю фильм 30-летнего ученика Родригеса и, кхм, Манна, решившего проорать свое гневное послание к миру таким яростным напалмом из пуль, автоматных очередей и автоматно-бредовых диалогов, что к финалу даже самый толстокожий не почувствует хронометраж и останется готов как минимум еще к часу действия.
RED STATE не хоррор, как можно подумать из ролика, и даже не триллер, хотя с элементами и того и другого и третьего. Это хрен знает, простите, что – в хорошем смысле слова. Язык не повернется назвать «экшеном», да и «комедийным экшеном» тоже. Крутейший жанровый замес, с перестрелкой длиной почти в 45 минут, с полноценными и выпуклыми тарантиновскими/линчевскими персонажами, о которых ты к середине картины понимаешь настолько много всего, что аж страшно от чувства, что твои худшие подозрения подтвердятся. У меня подтвердились лишь насчет парочки – остался доволен, обожаю непредсказуемость в кино. Майкл Паркс в роли Пастора «God hates homos» Купера доставляет. У Джона Гудмена лучшая роль со времен «Большого Лебовски».
В российский прокат RED STATE выйдет в апреле-мае. Кроме как в мастерском переводе и с поддержкой Димы «Гоблина» Пучкова (работка ему предстоит та еще) его и не представляю в России. Выпускать будет «Топ Фильм Дистрибьюшн», купивший вместе со Смитом еще и нового Роба Зомби (Lords of Salem), и – тадам! – новую картину Мадонны «W.E.». На самом первом показе RED STATE дистрибьюторам Кевин Смит клялся мамой, что лично приедет в каждую страну, где будут показывать кино. (Цитата: «чтобы ответить, сука, на все вопросы недовольных мудаков».) It’s called HOORAY, anyway.

скачать видео на filmz.ru

1670

Bondarev | EFM-2011 (Берлин): ВКУС НОЧИ + КОРИОЛАН

16.02.2011 06:50

«ВКУС НОЧИ» (7 апреля, «Вольга»).
На удивление бодрое, интересное и непритязательное кино от режиссера «Девочек сверху» и «Академии смерти» (!) в жанре «Я Обожаю Другие Фильмы о Вампирах, а Сумеречный Культ – Фигня», в котором не так давно выступил наш любимый Мэтт Ривз. Профеминистско-вампирский экшн про недолгую дружбу девочки-подростка Лины с богатенькими вампиршами приятно напомнит насмотренным зрителям о вампирских шедеврах Кэтрин Бигелоу, Тони Скотта и Нила Джордана. Для неопытных фанаток «Сумерек» «ВКУС НОЧИ» может стать своего рода откровением, если те переживут тотальное пренебрежение режиссера к роли мужчин в жизни бессмертных кровососок и отсутствие супружеской пары Паттинсон/Лотнер.
Ждете – ждите, он неплохой. Не ждете – посмотрите ролик и решите, не обращая внимания на русское название. Оригинальное («Мы и есть ночь», wtf?) ему все равно проигрывает.

«КОРИОЛАН» (конец 2011, «Топ Фильм»)
Чуть больше года назад держал в руках сценарий, но язык Шекспира и будоражащие вопросы «зачем и как?» одержали верх над моим любопытством – сдался на 7 странице. Пьесу не читал, ни на английском, ни на русском. Рейфа Файнса люблю, но только как актера, которого обожает моя любимая жена (врага нужно знать в лицо); к Батлеру равнодушен, хотя меня он неизменно удивляет год за годом выбором ролей. Удивил и в этот раз: не понял, за каким рожном он понадобился Файнсу в современной экранизации одной из неудачных (по мнению плебса) пьес Барда в роли непримиримого бандита Тита Авфидиуса. Не буду пересказывать сюжет и раскрывать методологию экранизации Файнсом Шекспира – читайте про это все в официальных СМИ. Как еще один эксперимент современного прочтения классики, «КОРИОЛАН» удался так тонко, что оценить это будет не под силу массам - для этого их придется заставить прочесть пьесу Сэра Уильяма. Режиссуру Файнса я оценить не смог, честно скажу: пытался понять, зачем ему это все было надо, плюс пытался продраться сквозь текст... Как продукт "КОРИОЛАН" смотрелся нелегко. Экшен лишь в самом начале, все остальное – разговоры, выяснение отношений Файнса с патрициями, конкурентами на пост римского консула, плебсом, его мамой и Титусом, ох.
Говорят, в Штатах Вайнштейны сдвинули его выпуск с весны на осень. Верят в потенциал, тщеславные монстры-рукиножницы, видать. Не знаю. Разве что в режиссерский, который я не разглядел... Ох 2 раза, в общем. Как дадут ему сейчас "львов" за все подряд, вот вы и посмеетесь... Но, имхо, не светит.



1293

Bondarev | EFM-2011 (Берлин): «В СУББОТУ»

16.02.2011 05:57

«В СУББОТУ» Миндадзе не очень, конечно, повезло с попаданием в Берлинский конкурс. Все повсюду говорили одно до просмотра: посмотрим, удастся ли свершиться чуду второй год подряд. Чуду в кубе: 1) русский фильм в конкурсе второй год подряд, 2) фильм про загадочную душу русского человека в экстремальных обстоятельствах; 3) фильм про буйство «мирного атома. После все как один поджимали губы, практически повторяя друг друга в критике: оператор великолепный, лучшая роль Шагина whatsoever, но сценарий и режиссура… К моему глубочайшему, должен присоединиться к хору патрициев. Оператор Олег Муту действительно проделал фантастическую работу. Что бы герои ни делали, что бы ни говорили, как бы долго фильм не топтался на одном месте, от всего этого физически сложно отвести глаз. Если и буду еще раз смотреть Миндадзе – только затем, чтобы понять, где Муту, а где Миндадзе. Антон Шагин в роли комсомольского работника с прошлым рок-музыканта все 1,5 часа - один сплошной нерв. Едва камера Муту выхватывает его среди прочих – в сердце что-то екает. Помяните мое слово, в русском экшене типа «Скорости» или «В последний момент» (который с Деппом) мы его в ближайшие года три-четыре точно увидим и еще вспомним «В СУББОТУ».
Критикуя, не хочу говорить категорично, но от драмы с временно-пространственной локацией в городке на Припяти 24-25 апреля 1986 г. я ждал того же, чем в декабре 2009 меня поразила «БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ». Ждал истории, которая обратилась бы к человеческому, к остаткам исторической памяти во мне, заставила бы сжимать кулаки от ярости, скорбеть, ронять скупую слезу и т.п. Ясно было, впрочем, из синопсиса и многочисленных интервью, что Миндадзе глубоко пофигу все мои ожидания, что снимал он о другом – об иррациональной человеческой глупости человека перед лицом Катастрофы. Благое намерение и своевременное кино, однако в доказательстве аксиомы «мы сами виноваты во всем», как мне показалось, он невыносимо и самоуверенно долго топчется на одном месте, утаптывая там где не нужно и швыряя тебе в лицо то, что ты уже знаешь. Не то чтобы он проходится по вершкам проблемы, а скорее поступает как любознательный ребенок, выкопавший первую в своей жизни морковку и страшно этим гордый. Нельзя не уважать ребенка за первую самостоятельно выкопанную морковку, но и нахваливать его бесконечно нельзя. А если этому ребенку уже за 60, за его плечами великие картины, а он 40 минут не может и не хочет вытащить героя Шагина из сельского клуба, где играют свадьбу вечером следующего дня после Чернобыльской катастрофы, – на сердце как-то вдвойне тяжелее.
В прокат фильм выходит 24 марта. Посмотреть, без сомнения, стоит. Из-за Шагина и Путу. Как пройдет в прокате – не знаю, честно скажу. Смотрится неровно: первые 30-35 минут на одном дыхании, следующие 15-18 еще действует кредит доверия, но последние 45 минут вы будете, мягко скажем, придавлены настойчивостью человека, своими руками выкопавшего первую в своей жизни морковку и нарезающего вокруг вас круги со словами "я сам".

скачать видео на filmz.ru

1529

Bondarev | EFM-2011 (Берлин): GRIFF THE INVISIBLE + THE GUARD

14.02.2011 02:08

GRIFF THE INVISIBLE (Грифф-невидимка /Любовь Невидимки – С. Б.)
Как уже заметили мои коллеги, GRIFF вроде кажется пятым колесом в телеге фильмов про самопальных супергероев: ПИПЕЦ, СУПЕР, ЗАЩИТНЕГ и т.д. Из 3 этих картин я не видел только СУПЕР, который весной выпускает «Кино без границ», и ГРИФФ-НЕВИДИМКА среди них – уникальная штуковина, сила которой в крепком женском характере, уверенной романтической линии и отсутствии комиксового трэша-угара.
«ГРИФФ» - смешной, милый, трогательный, умный и интеллигентный, не пытающийся казаться больше или смешнее, чем он есть. Не пытающийся структурно или спецэффектно или сюжетно подражать фильмам про супергероев. По мне, так это более любопытная картина, чем «ПИПЕЦ», нахрапом берущий тебя за яйца. И более честная к зрителю, чем «ЗАЩИТНЕГ». Аналогом к ней может послужить скорее «ДОННИ ДАРКО» с его нутряной шизанутостью и мегаискренностью, чем какой-либо фильм о селфмейд-супергерое. Актера из True Blood я не узнал. Девушка похожа на юную Хлои Севиньи. Шуток-юмора завались и больше: хохотом регулярно будил 45-50-летнюю соседку на просмотре.
Ничего не слышал о заинтересованности в проекте от российских дистрибьюторов. Скорее всего, минует русский кинопрокат ввиду неочевидной рентабельности, но Вы – не пропустите. Не пожалеете.

THE GUARD (ЗАЛЕЧЬ НА ДНО В ДУБЛИНЕ – Парадиз)
Братья Макдонахи не иначе как вдохновляются примером братьев Коэнов – как еще можно объяснить, что с интервалом в 2 года в большом кино отправились оба Макдонаха, и драматург Мартин, и его братишка. Как бы то ни было, вдохновлялись они не напрасно.
Кинодебют Джона Майкла Макдонаха THE GUARD для всех фанатов британских криминальных комедий, недавно с успехом премьеровавшийся в Санденсе, а вчера и в Берлине, внешне ничем не выдает родство Макдонахов. Разве что отвязностью юмора, язвительными героями и нестандартной для полицейских фильмов (а The Guard к ним без сомнения принадлежит) структурой повествования. Целый час пятнадцать в картине практически ничего не происходит: провинциальный раздолбай-полицейский (Брендан Глисон, «Брюгге») и фэбээровец Дон Чидл пытаются выяснить местонахождение трех наркокурьеров (Марк Стронг среди них), которые должны встретить судно с кокаином на пол-миллиарда долларов. Брендан Глисон играет копа-инфанта, которого задрала жизнь так, что работу он не воспринимает иначе как источник нечестного обогащения, но дружба с честным чернокожим фэбээровцем меняет его отношение к службе и к жизни, и в Коннемаре он вскоре оказывается единственным честным копом, решая пойти наперекор уставной дисциплине и практике коррупции. Как и в «БРЮГГЕ», «THE GUARD» не обходится без стремных персонажей, сумасшедших (в веселом смысле) диалогов и перестрелок, от которых захватывает дух. Надеюсь, следующий свой фильм парни сделают вместе.
В российском прокате – летом.

1832

Bondarev | EFM-2011 (Берлин): SALVATION BOULEVARD + SILENT HOUSE

14.02.2011 00:49

Экономя свое и ваше время, о следующих четырех картинах, что посмотрел позавчера-вчера, бегом и самое главное.
SALVATION BOULEVARD (права приобретены вроде CP Digital / Premium Film) – хит Санденса-2011, черная комедия с кучей звезд. Пирс Броснан играет пастора вымышленной Церкви Нового Миллениума: случайно убивает при свидетеле-семьянине (Грег Киннеар) своего прихожанина Эда Харриса и… повинуясь инстинкту самосохранения, вкладывает теплый антикварный револьвер в руку убитому. Недолго думая, богобоязненный пастор после «звонка друга» во время просмотра богоборческого фильма решает подстраховаться пустить среди прихожан слух о том, что Харриса (тот при этом в коме) убил Киннеар. Неплохая и смешная смотрибельная комедия в духе "Серьезного человека" Коэнов и инди-кинематографа 80-90-х. Дженнифер Коннелли – в роли жены Киннеара, прихожанки пастора-убийцы, каждые 15 минут до исступления доводит мужа своим неверием в вину Броснана. Мариса Томей играет полицейскую-разведенку с любовным интересом к персоне Киннеара. Между сатирическим памфлетом и черной комедией абсурда с перевесом в пользу второго. В прокате – летом-осенью. Выйдет у нас или нет – пока неизвестно, прокатчик решает. По мне, так вполне смотрибельная. Мой вариант локализации – «Спаситель». Трейлеров пока нет, не обессудьте.

SILENT HOUSE (Дом, который молчал – С. Б.) – американский ремейк прошлогоднего испанского ужастика (и почему Голливуд еще не надоумился строгать ремейки ДО выхода европейских проектов??). Бесподобный, хочу еще раз пересмотреть, а это бывает, как можно догадаться редко.
Девушка-красавица с бесподобным декольте и ее молодой папа приезжают в заброшенное родовое двухэтажное поместье. Помогать ненадолго приезжает дядя, но уезжает. Разбирая вещи, красотка начинает слышать звуки за стеной, шаги, двери закрываются сами собой. В попытках разобраться в природе звуков троице (и зрителям) придется несладко: правда о самих себе иногда находит замысловатые способы добраться до человека.
Не нашел мотивации выбраться на SILENT HOUSE в Канне, но сейчас аж потрясывает от желания. Как и испанский (я не видел, но сейчас потрясывает от желания сравнить), американский SILENT HOUSE снят – тадам! – одним планом. Никаких искусственных (читай, монтажных) затемнений, никаких cut-ов, никаких «восьмерок» - ничего. Иногда расфокус, иногда камера остается с одним, иногда путешествует с другим, иногда ее потрясывает, иногда снимает статично. С середины - штампы за штампом, но минут за 20 до финала вдруг понимаешь, что ВСЕ неспроста. До разгадки я догадался (есть свидетель!) сам, н какое-то время не верил происходящему – настолько кино гениально-органично сделано-сработано. Девушка восхитительна. Режиссура филигранна, автор – один из режиссеров «Открытого моря». Выйдет ли в российский прокат - понятия не имею, но рабочий потенциал огромный, гигантский. Раздражение с середины, плавно переплавляющееся в горячее желание пересмотреть тут же, не выходя из к/т, тому сигнал.

2021

Bondarev | EFM-2011 (Берлин): НЕ БОЙСЯ ТЕМНОТЫ (Don’t be afraid of the dark)

13.02.2011 23:15

Кратко: Дель Торо в форме, несмотря на проволочки MGM. Disney — балбесы. Дистрибьюторы международных прав на «НЕ БОЙСЯ ТЕМНОТЫ» (Pathe) — молодцы и счастливцы. У детей и подростков младше 12 лет совсем скоро появится новый повод для кошмаров длиною в вечность.

Подробно: Новый продюсерский Дель Торо проект «НЕ БОЙСЯ ТЕМНОТЫ» кажется чуть ли не личным творением мексиканца. После прощания с «ХОББИТОМ» в начале прошлого лета Гильермо так, по всей видимости, рьяно взялся за post-production своей новой страшной сказки, что ее практически не отличить от предыдущих режиссерских шедевров. «Дельторовское» здесь все: от истории с непрозрачным финалом и готической атмосферы до спецэффектов, монстров и «пугалок».

Героиня «НЕ БОЙСЯ» — 8-10-летняя Салли (Бэйли Мэдисон, похожая чем-то на Дрю Бэрримор в «Воспламеняющей»), на которой крайне болезненно сказался развод ее родителей. Не буду рассказывать про восхитительный пролог, но история начинается с ее приезда в поместье погибшего в 30-е гг художника, что реставрируют ее отец Алекс (Гай Пирс) с молодой женой Ким (Кэти Холмс), мачехой малышки. Салли чувствует себя брошенной, ревет по ночам и не идет на контакт с Ким, но в первые же дни обнаруживает подвал внутри дома с окнами, выходящими в сад. В подвале — крепко сидит на шурупах дверь, а за ней — яма, конца-края которой не видно. Той же ночью Салли впервые слышит шепот представляющихся ее друзьями хихикающих зверушек, уговаривающих ее вернуться и выкрутить шурупы, чтобы «поиграть вместе». И вскоре на свободе оказываются Они — древнейшие существа, похожие на гигантских мохнатых и злобных пауков/грызунов, которые, едва оказавшись на свободе, начинают охотиться за своим самым вкусным деликатесом для своей Королевы. Королева — не Салли. А Салли — тот самый деликатес, как вскоре понимает девочка, сталкиваясь с агрессивным натиском неведомых существ, которые терпеть не могут света, и с самым страшным — недоверием взрослых.

Тизер «НЕ БОЙСЯ ТЕМНОТЫ», который многие должны помнить, несколько дезориентирует, продавая кино как «хоррор с красивой тел… Кэти Холмс». Я был совершенно введен в заблуждение, совсем не ожидая, что выйдет так круто, готично и страшно. Монстры — превосходные трикстеры (как гремлины), заставляя даже подозрительного зрителя поверить на секунды в то, что они безвредны — пока не разворачивают охоту за Салли, вооружившись всеми видами холодного оружия и эволюционируя в смекалке и зловредности по ходу действия. Девочке светит большое будущее. Кэти Холмс может по праву гордиться работой — настоящая драматическая роль. Гай Пирс что-то сотворил со своим организмом такое, что выглядит практически как в «Помни», только морщин побольше. «НЕ БОЙСЯ» менее жесток и бескомпромиссен, чем «ЛАБИРИНТ ФАВНА» и почти так же динамичен как его «МИМИК». Совершенно непонятно, как Pathe его будет маркетировать: для детей он слишком страшен, а для взрослых — слишком сказочен (по крайней мере, внешне). Прокат планируется летом-осенью.

скачать видео на filmz.ru

1752

Bondarev | EFM-2011 (Берлин): БОМЖ С ДРОБОВИКОМ

12.02.2011 12:23

"В наше время грайндхаусы были с чувством юмора". (C) Взять ту же «Планету Страха» или Deathproof или тот же «Мачете» — даже омажи грайндхаусам и то были под завязку забиты шутками или dead-pan шутками. В «БОМЖЕ» если шутки и есть, то они или очень глубоко запрятаны, или попросту не работают. Представьте себе новый фильм «Тромы», снятый на полном серьезе и с атмосферой тотальной безысходности, которая нагнетается происходящим на экране жесткачом до умопомрачения под музыку-омаж всем лучшим электронным саундтрекам 70-80-х. Нагнетается до такой степени, что к середине фильма перестаешь испытывать geek-вибрации, беспрестанно смотришь на часы и с ужасом понимаешь, что каждая следующая минута принесет тебе по 2, а то и по 3 экранных убийства, бессмысленных и беспощадных.

Смотреть «БОМЖ» — невыносимо. Досматривать — мучительно. По десятку причин. Рутгера Хауэра — потрясающего, произносящего сквозь зубы пафосные фразы Айзенера, убедительного — по-хорошему жаль. Молодец старикан, не испугался careerspine-breaking роли, напросился таким вот оригинальным образом на следующую. Но неужели Айзенеру было не ясно, что Хауэр слишком хорош и серьезен для его кинодебюта? Каким был бы «ЭЛЬ МАРЬЯЧИ» Родригеса с Марлоном Брандо? Да, ужасно хотелось бы узнать, но в моей памяти пусть лучше «Марьячи» останется без Брандо, чем с ним вместе.

Две остальные претензии – слишком серьезно и слишком жестоко, way too much. Думал, меня ничто не сможет заставить отвернуться от экрана. Если вы спокойно смотрели «Планету страха» и перематывали момент «Доказательства смерти» с отрезанной летящей женской ногой, чтобы насладиться красотой ее полета — знайте, это ничуть не гарантирует вам позитивные эмоции от «БОМЖА». Прекрасного колоризованного, злого, пафосного и забитого сценами бессмысленного и несмешного насилия под самую завязку.

Не знаю, кто его отважится купить на Россию, хотя счастливая судьба у него может быть только в одной форме: 100-120 копий, с преимущественно ночными сеансами, обязательно в переводе Гоблина (как АДРЕНАЛИН 2») и с жестко соблюдаемым ограничением «от 18 лет». Может быть, Диме удастся добавить пару десятков шуток, разукрасить интонациями невозможный пафос и убить напалмом депрессивный эффект. Если удастся, напишите — пойду непременно.

Видео — хорошо вам известный оригинальный фейк-ролик "БОМЖА С ДРОБОВИКОМ" никогда бы не заставил меня предположить, что кино может получиться... ЖЕСТЧЕ. Хотя отсутствие юмора у ребят заметно уже здесь.

скачать видео на filmz.ru

2134

Bondarev | Берлинале-2011 (ЕФМ), part 1 of 15. Общее

12.02.2011 03:50

Берлинский кинофестиваль — один из главных 10 кинофестивалей года. Но Европейский КиноРынок в рамках Берлинале — круче, потому что один из четырех. Сюда за два с небольшим года работы в качестве директора по маркетингу разных компаний (и семь — в качестве журналиста) мне прежде не доводилось приезжать, и я только сейчас понимаю: НАПРАСНО Я ТАК ИМ ПРЕНЕБРЕГАЛ.

ЕФМ в Берлине — это вещь. Меньше народу, чем на других рынках, невероятное число уже подтвердившихся must-see новых фильмов с не/определенными датами выхода, относительно дешевые цены на билеты и т д. Только за пару дней посмотрел/надсмотрел, зацените:

- SALVATION BOULEVARD — премьеру Санденса-2011, черную комедию с Пирсом Броснаном, Грегом Киннеаром, Дженнифер Коннели и Марисой Томей с Эдом Харрисом;
- RED STATE, антиклерикальный первый хоррор Кевина Смита;
- WRECKED, survival-thriller с Эдриеном Броуди;
- MY IDIOT BROTHER, комедию положений с Полом Раддом, Лизой Бэнкс, Зои Дешанель и Эмили Мортимер со Стивом Куганом;
- БОМЖ С ДРОБОВИКОМ, трэш-экшен с Рутгером Хауэром;
- DON'T BE AFRAID OF THE DARK продюсера Гильермо Дель Торо, с Кэти Холмс и Гаем Пирсом;
- THE GUARD брата режиссера ЗАЛЕЧЬ НА ДНО В БРЮГГЕ с Марком Стронгом, Бренданом Глисоном и Доном Чидлом.
- и новую хоррор-сенсацию ДОМ, КОТОРЫЙ МОЛЧАЛ (silent house), ремейк свежего (прошлогоднего) испанского ужастика, также премьерованного в рамках Санденса
- а также трейлеры к новым фильмам Томаса Альфредсона, Паоло Соррентино с Шоном Пенном, Даниеля Отоя, апокалиптическому ужастику Барри Левинсона и т.д.

Keep in touch. Завтра постараюсь перед выходом в 3ий день рассказать максимум о посмотренном.

1772

популярные видео

по просмотрам
    № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×