Рецензии читателей Filmz.ru на Бёрдмэн (2014)
Клеймо жизни
Давай вернем нашу славу (с)
Когда-то очень известный актер пытается вернуть былую популярность. Он ставит все на пьесу, в которой выступает и режиссером, и продюсером, и сценаристом и даже исполнителем главной роли. Ему придется пойти на крайние меры, чтобы шоу получилось и зрители оценили его старания.
Режиссер «Вавилона» и «Бьютифул» изучил все, что только можно о том, что происходит в жизни человека. Ему нравится размышлять и переставлять героев картин по своей прихоти, изучать их характеры и действия. «Бердмен» - некий апогей режиссерского восприятия жизни и искусства. Иньярриту, как никому другому удаются картины с большим количеством персонажей. Ведь именно это и делает его картины не похожими ни на что другое. Он маг и волшебник в царстве кинематографа, Иньярриту завладевает умами и сердцами каждого, кто рискнет посмотреть его фильмы.
Группа сценаристов постаралась вложить самые злободневные темы в сюжет «Бердмена». Здесь есть все: семья, наркотики, секс, современная действительность, кинематограф, театр, критика и сама жизнь, куда ж без нее. Авторы закручивают сюжетное веретено до такой степени, что начинает казаться, что дальше идти уже некуда. Тем не менее, история не только не провисает, а набирает еще большие обороты. Диалоги, особенно в оригинале хочется слушать бесконечно, мотивации героев понятны и легко объяснимы, а после окончания фильма, хочется сразу же засесть за повторный просмотр.
Эммануэль Любецки продолжает свою череду экспериментов и после «Гравитации» он снял тот самый шедевр, который выведет его за рамки Солнечной системы. Безмонтажное кино невозможно, либо должно быть очень коротким. В «Бердмене» достигнута такая профессиональность в подаче материала, что у публики складывается полное ощущение, что за весь хронометраж картины они наблюдают за одной, растянувшейся на добрые два часа, сценой. Недолгие переходы из театра на улицу и обратно, сняты так, что, кажется, будто смотришь не артхаусное, фестивальное кино, а готовый голливудский блокбастер.
Антонио Санчес написал саундтрек, который не найдет аналогов еще долгое время. Композитор соединил набор стуков, позвякиваний и ударов в мелодии, которые обычно применяются при работе с озвучкой или на сцене в театре.
Майкл Китон неимоверно хорош в образе загнанного в угол актера. За фильм перестаешь понимать, что он на самом деле пережил, а что играет.
Эдвард Нортон очень любит характерные роли. Здесь у него именно такой образ и работает он с ним на самом высоком профессиональном уровне.
Зак Галифианакис сыграл абсолютно нестандартную роль, тем самым вывел для себя совершенно новое амплуа, которое ему безмерно идет.
И группа актрис: Андреа Райзборо, Эмма Стоун, Наоми Уотс, Эми Райан и Линдси Дункан отыграли доставшиеся им образы на должном, достойном уровне.
«Бердмен» - бесспорно лучший фильм года (конца 2014 в США и начала 2015 в России). Он ни на кого не похож, не старается привлечь к себе внимание дешевыми спецэффектами и разросшимся бюджетом. Такие картины берут совсем другим – продуманной, качественной работой всей съемочной группы, удачной идеей и правильной реализацией. Пропускать в прокате не рекомендуется, можете остаться без ярких эмоций, которые помогут пережить любые трудности.
Давай вернем нашу славу (с)
Когда-то очень известный актер пытается вернуть былую популярность. Он ставит все на пьесу, в которой выступает и режиссером, и продюсером, и сценаристом и даже исполнителем главной роли. Ему придется пойти на крайние меры, чтобы шоу получилось и зрители оценили его старания.
Режиссер «Вавилона» и «Бьютифул» изучил все, что только можно о том, что происходит в жизни человека. Ему нравится размышлять и переставлять героев картин по своей прихоти, изучать их характеры и действия. «Бердмен» - некий апогей режиссерского восприятия жизни и искусства. Иньярриту, как никому другому удаются картины с большим количеством персонажей. Ведь именно это и делает его картины не похожими ни на что другое. Он маг и волшебник в царстве кинематографа, Иньярриту завладевает умами и сердцами каждого, кто рискнет посмотреть его фильмы.
Группа сценаристов постаралась вложить самые злободневные темы в сюжет «Бердмена». Здесь есть все: семья, наркотики, секс, современная действительность, кинематограф, театр, критика и сама жизнь, куда ж без нее. Авторы закручивают сюжетное веретено до такой степени, что начинает казаться, что дальше идти уже некуда. Тем не менее, история не только не провисает, а набирает еще большие обороты. Диалоги, особенно в оригинале хочется слушать бесконечно, мотивации героев понятны и легко объяснимы, а после окончания фильма, хочется сразу же засесть за повторный просмотр.
Эммануэль Любецки продолжает свою череду экспериментов и после «Гравитации» он снял тот самый шедевр, который выведет его за рамки Солнечной системы. Безмонтажное кино невозможно, либо должно быть очень коротким. В «Бердмене» достигнута такая профессиональность в подаче материала, что у публики складывается полное ощущение, что за весь хронометраж картины они наблюдают за одной, растянувшейся на добрые два часа, сценой. Недолгие переходы из театра на улицу и обратно, сняты так, что, кажется, будто смотришь не артхаусное, фестивальное кино, а готовый голливудский блокбастер.
Антонио Санчес написал саундтрек, который не найдет аналогов еще долгое время. Композитор соединил набор стуков, позвякиваний и ударов в мелодии, которые обычно применяются при работе с озвучкой или на сцене в театре.
Майкл Китон неимоверно хорош в образе загнанного в угол актера. За фильм перестаешь понимать, что он на самом деле пережил, а что играет.
Эдвард Нортон очень любит характерные роли. Здесь у него именно такой образ и работает он с ним на самом высоком профессиональном уровне.
Зак Галифианакис сыграл абсолютно нестандартную роль, тем самым вывел для себя совершенно новое амплуа, которое ему безмерно идет.
И группа актрис: Андреа Райзборо, Эмма Стоун, Наоми Уотс, Эми Райан и Линдси Дункан отыграли доставшиеся им образы на должном, достойном уровне.
«Бердмен» - бесспорно лучший фильм года (конца 2014 в США и начала 2015 в России). Он ни на кого не похож, не старается привлечь к себе внимание дешевыми спецэффектами и разросшимся бюджетом. Такие картины берут совсем другим – продуманной, качественной работой всей съемочной группы, удачной идеей и правильной реализацией. Пропускать в прокате не рекомендуется, можете остаться без ярких эмоций, которые помогут пережить любые трудности.