19 комментариев
- Железные парни из крови и мышц
Я смотрел много фильмов и знаю, что делать (с)
Троица качков решает улучшить свою жизнь похищая богача. Все сразу же начинает идти не по плану, но герои не сдаются и добиваются желаемого. Вот только не способны они сохранить награбленное, деньги быстро заканчиваются и им вновь приходится искать жертву, которая сможет принести «несметные» сокровища.
Гигантоман Майкл Бей много лет мечтал снять маленькое кино, и как оказалось в Голливуде проще найти 100 миллионов для блокбастера, чем пару десятков для «мечты». Режиссер не отчаялся и с помощью перезаключения контракта со студией смог выбить себе необходимый бюджет. Его стиль читается мгновенно, правда не всегда к месту добавляются эффекты, зато картина смотрится намного дороже, чем она есть. Радостно видеть, что интересы Бея распространяются не только на беззубые фильмы с огромными бюджетами, но и на едкие и неглупые проекты.
Сюжет, хотя и выглядит абсурдным, по большей части следует реально приключившейся историю. Сценаристы добавили внутренние монологи, юмор и несколько усложнили фильм, обыграв мотивы героев. В проекте местами ощущается даже зарождение морали. Сатира и легкий сарказм только усиливает эффект от просмотра.
У основной троицы получилось сыграть антиподов своих набивших оскомину стандартных героев. А вот Кен Жонг, Эд Харрис, Роб Корди и Ребел Уилсон отыграли отлично им знакомые типажи.
Постоянно трясущаяся по началу камера полностью отвлекает от происходящего, но ситуация быстро меняется и операторская работа становится еще один положительным моментом картины.
Саундтрек фильма добавляет остроты проекту. Он легко запоминается и еще долго остается со зрителями после окончания фильма.
«Кровью и потом» - некий тест для Бэя на адекватность и профессионализм, который режиссер сдал на отлично. Картина не просто способна на конкуренцию, но и готова дать пищу для размышлений. - во! и я не ошибся в предварительной оценке фильма. Классное кино!
- «Никого не жалко, никого, ни тебя, ни меня, ни его..» - вот, собственно, этими строчками Шнура можно охарактеризовать впечатление от фильма. И круто, и кажется, что где-то и тупо, но очень смешно, что не веришь в происходящее доведённое до абсолютного абсурда. Хотя Дуейн Джонсон, Марк Уолдберг и Энтони Маки весь этот абсурд выдали по-станиславски, тем более они не имели права налажать ещё и потому что само кино основано на реальных событиях, но, ой, как сложно себе это представить в нормальной жизни.
Майкл Бей, как всегда держит марку и даже из жалких по голливудским стандартам 25 миллионов бюджетных денег выжал полный максимум и можно сказать - «ставка сыграла», джекпот кассовых сборов обязательно будет сорван. - Наконец-таки новый фильм величайшего режиссёра современности - Майкла Бэя "Pain & Gain" вышел в прокат! Марк Уолберг, Дуэйн "Скала" Джонсон, Эд Харрис и многие другие преподнесли ядреную и агрессивную чёрную комедию в лучших традициях картин Бэя и это всего за 25 миллионов бюджета. Красивые девчонки, крутые тачки, яркий и сочный визуал, море напряжения, море юмора, настоящее грандиозное кино!
Плохие парни
Базируясь за газетной заметке, кино рассказывает о группе бодибилдеров, похитивших миллионера с целью прибрать к рукам все его богатства. Картина с первых же минут в бешенном темпе и красочном монтаже рвётся в бой юмором, небольшим абсурдом и эффектной стильной картинкой.
Майкл Бэй, самый взрывной, мейнстримный и экшеновый режиссёр всех времён и народов применяет в картине как свои излюбленные приёмы в духе перелёта камеры по единому кадру из комнаты в комнату, так и новые наработки из "Трансформеров" в духе живой креплёной камеры и сцен-замедлений. "Pain & Gain" - это такой показательный видеоклип всех визуальных примочек и стильных особенностей, Майкл Бэй в его лучшем виде, фирменном творчестве, с заметным ростом по сравнению с первыми работами, а также возможностью снять перестрелки, битые тачки, красивых девиц из стрип-клуба и звёзд первой величины за жалкие копейки в зубодробительной картине! Так снимать умеет только он!
Марк Уолберг, раскаченный так, что даже Дуэйну Джонсону может быть завидно (впрочем, он и вовсе на фоне остальных выглядит зверем и машиной-убийцей, благо типаж куда интереснее получился, чем можно было ждать), отыгрывает практически лучшую роль в карьере. После удачного валяния дурака в "Other guys" и "Ted", он, с одной стороны, продолжает отрываться в образе неадекватного типа, а с другой мощно играет на тему американской мечты глубокую бандитскую драму.
Скала Джонсон здесь выглядит круче, чем когда бы то ни было, что в фильмах, что на ринге. При такой форме хочется пожелать ему как можно больше крутых фильмов в жанре экшена и приключений, да и семейное кино он из раза в раз просто шикарно украшает. У Бэя здесь, слава богу, кино не семейное, а с отрубленными руками, размороженными черепами, полуголыми стриптизёршами и отстреленными пальцами. "Pain & Gain" получился самым мощным, самым R-рейтинговым и крепким фильмом режиссёра.
Здесь юмор столь эффектно сочетается с экранной жутью, не скатываясь в трэш, что казалось таких удачных чёрных комедий уже не делают. Просто блистательные диалоги заставляют и смеяться, и открывать рот от удивления происходящего. Герои, представленные пафосной и глупой бандой, ежеминутно выкидывают что-нибудь эдакое, а фильм мчится с такой агрессивной скоростью, что на его фоне обе части "Плохих парней" покажутся нудными и неторопливыми.
Данные же плохие парни и вправду настоящие злодеи и убийцы, с довольно необычной трактовкой "американской мечты", все удивительно разные, но потрясающе эффектные. Второстепенные герои вроде персонажей наикрутейшего Эда Харриса, супермодели Бар Пали и забавного Кена Джонга добавляют особого колорита. Персонаж Скалы донельзя религиозно фанатичен, от чего получился самым интересным в картине за счёт всей происходящей с ним двойственности и внутренней борьбы злых и добрых сил.
Фильм сатирически проходится по множеству любопытных общественных фактов, начиная от растяп-копов, видящих бензопилу с волосами и кровью в магазине, получая сообщения по рации, но все равно не арестовывающих парочку злодеев, продолжая геями-священниками или подноготной отношений между классами, расами и стереотипами общества, и заканчивая даже такой нелепостью, что набрав в магазине явный набор для расчленения и избавления от трупа (бочки, бензопила, растворитель и все тому подобное) - вам его продадут и слова не скажут, ничего не заподозрив.
Абсурдность происходящего регулярно сочетается с напоминаниями, что это всё реальная история. И такие нелепости и глупости встречаются в жизни, как встречаются и вот такие непрошибаемые дебилы с извращённым пафосом, вступившие на скользкий путь преступности. Чёрная комедия действительно брутальная и жестокая, но при этом ещё и невероятно смешная. Чего стоит только поджаривание пальцев-барбекю на глазах приветливых соседей или же умершая от передозировки снотворного тётка, не успевшая сообщить код сейфа. Сцена за сценой, картина оставляет невероятные запоминающиеся приключения главных героев, жуткие и смешные, бредовые и невероятные, при этом не разрываясь лоскутным одеялом, а очень чётко выдерживаясь в рамках рассказанной криминальной истории.
Экшен здесь по большей части тоже забавен. Иногда по-доброму, как потерянный для похищения клиент, отправившийся к другой машине, иногда по-злому, в духе собачки бегающей с отстреленным пальцем или шутками про отсутствие потенции. Взрыв за весь фильм всего 1, но фирменно жанровый - с крутыми парнями, не смотрящими на огонь, пафосно шагающими на камеру. Музыкальная подборка так и вовсе сносит крышу, Бэй регулярно эксперементирует, то включит какую-нибудь рок музыку, включая шикарный хит от Bon Jovi, то смонтирует видеоряд под R'n'B клип и выдаст на титрах знаменитейший “Gangsta’s Paradise” от Coolio.
Море насилия, море женской обнажёнки, красивые тачки, крутые парни, шикарное музыкальное сопровождение и блистательная зрелищная операторская работа, сочная рекламная картинка с красотками и дорогими "игрушками" - ядренный злой коктейль из драмы, криминальной чёрной комедии и экшена, и все на основе реальных событий, часть реальных участников которых будут показаны в первые несколько минут титров. При небольшом масштабе истории и довольно скромном бюджете (хотя фильм выглядит куда дороже заявленной суммы), его трудно сравнивать с "Армагеддоном", "Перл-Харбором" или "Трансформерами", но "Pain & Gain" определённо новый шедевр великого Майкла Бэя, и более того, один из самых лучших его фильмов, а то и вообще самый-самый!
10/10 - «Ну тупыеее..» - выражением Задорнова, вот это прям про «Потом и кровью» Майкла Бэя. Ребята, если у кого проблемы с настроением, то вам сюда. Фильм из той серии, когда просто ржешь и ни о чем не думаешь. Потому что такой фановый релакс, и вместе с тем, красиво снято и динамично. Где-то видела уточнение, что все это основано на реальных событиях, поездили бы они по нашим провинциям и не такое бы увидели, чесслово. Там такие парниши бывают и такое мутят, мама не горюй. Но голливудские качки мне понравились. Ходила смотреть со своим молодым человеком, ржали, как ненормальные. Только чернуха, только хардкор! и крутые ребята на главных ролях своих персонажей — неудачников.
- я в восторге! в топку Трансформеров и Армагеддон! лучший фильм Бэя со времен Плохих Парней! ржал,как мерин! СКАЛА- неотразим!
- Отвратительное кино. Привел друзей, вышли с зала и хором сказали "Ну и г-ноооо". Трейлер вводит в заблуждение, фильм совсем не такой как обещалось
- Скажу сразу, что фильм мне очень понравился. Несмотря на то, что это комедия (финал кстати совсем уж не смешной), в нем скрыта, как не удивительно, мораль. Да и чем-то он даже поучителен, несмотря на кучу глупостей. Скала, Уолберг, Маки - все красавчики. Короче надо смотреть, одно из лучших творений Бэя.
- Майкл Бей умеет удивлять и порадовать зрителя, вот и в этот раз не кино, а просто услада для глаз и ржака. Спойлерить не буду, отмечу лишь, что концовка была очень грамотная, после фильма мы с друзьями ещё долго всё это обсуждали, у всех были смешанные чувства.Понравилась история и хочется верить, что такие идиоты реально нашлись в жизни, хотя мне кажется, в реале оно пожестче бывает. А тут доведено до смешной точки кипения, согласно законам жанра. Марк Уолберг играет дебила-качка так, как будто на самом деле им является. А в Америке его любят, поэтмоу представляю, как повалят на любимого актера. Не буду спойлерить, короче, есть на что посмотреть.
- Что за бред? Ушла с кинотеатра на половине фильма! То же мне комедия! Кроме нескончаемых пошлых шуток я больше ничего не увидела. Извините, некоторым этот фильм, конечно, понравился, но лишь тем, у кого моральный уровень опущен ниже плинтуса. У сценариста проблемы в сексуальной жизни что ли? От-вра-ти-тель-но! Жалко денег.
- Комедия очень смешная. Герои ведут себя глупо и у них все выходит на перекосяк. Сцены похищения, выглядят весело. Советую, посмейтесь от души.
Правила хорошего комментатора
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).
За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.