8 комментариев
- МакКонахи всегда был для меня комедийным актером, ну по крайней мере сужу по тем картинам, которые видел. Здесь он другой и этот образ ему очень идет. Органичен как адвокат. Сама история интересна и интрига сохраняется до финала, который по большому счету мог бы быть и более ярким, но для общей картинки наверное этого делать на стали, лишние краски, возможно были бы перебором.
Хороший, качественный фильм. Не шедевр конечно, но посмотреть очень даже можно. - с радостью констатирую факт, что этот фильм — один из лучших, вышедших этой весной)
- Качественное кино. МакКонахи отыграл профессионально, порой напоминал Дауни младшего в образе ЖЧ.
Правда избалованный динамичными или окончаниями-сюрпризами был слегка разочарован, но это мелочи.
Приятно было видеть актеров из сериала "Кости" и "Во все тяжкие". - Хорошее кино.
Да, такой жанр подразумевает наличие частых сцен судебных разбирательств и т.п. Но в данном случае закрученный сюжет компенсирует небольшую затянутость фильма.
У М.Макконехи уже была роль адвоката в фильме "Время убивать". И там, и там он сыграл очень даже хорошо. Только вот фильмы разные. В данном случае, фильм вообще держится на нём. Наверно ему нужно чаще чередовать всякие там "Сахары" с кино, претендующим на художественную ценность.
Возможно даже пересмотрю в ближайшем будущем - После этого фильма пересмотрел: "Адвокат Дъявола", "Особо тяжкие преступления", "Перелом", "Первобытный страх" ну и конечно же, где М. МакКонэхи уже играл адвоката- "Время убивать " как упомянул Д М высше! комментарии излишние...кто смотрел перечисленное, значит обязательно к просмотру "Линкольн для адвоката"
- «Линкольно для адвоката» для незнающего человека (не смотрели трейлер, даже не читали сюжет) с таким названием и уж тем более с Макконахи в главной роли может показаться фильмом лёгкого нрава, но это не совсем так. И это даже удивляет, удивляет то, как претендует и на что претендует картина в своём нелёгком жанре. И попытка не пытка, шедевров так мало, но снять хороший фильм у ребят всё же получилось.
Итак, Макконахи не берёт здесь своей безгранично богатой личностью, душевно утончённой, или же вовсе испорченной, но противоречивой личностью. Здесь нет такой глубины характера ни у одного из персонажей, но переключаясь на другие аспекты создаётся другая атмосфера — отсюда и лёгкость фильма. Он идёт в плавном, стильном повествовании, стремясь при этом быть броским, как идеальный представитель жанра — каждая находка с обеих сторон должна бить наповал, откровение для героя — наше откровение и всё в таком же духе. Отчасти этот эффект достигается — определённая закрученность сюжетных поворотов действительно имеет место, но не больше чем в том же «Переломе» и даже во многом с теми же нюансами, разве что всё смотрится чуть легче на дыханье из-за бодрого стиля повествования.
Сам Мэттью уже давно всем доказал, что актёр он не столько талантливый, культовый, сколько по-своему харизматичный и да, всё же по-своему талантливый. Так и здесь — дай ему роль помощнее, кажется, он бы уже справился и с ней, но на этом никто вовсе и не зацикливается и Макконахи берёт нас крутостью своего персонажа. Ничего столь глубокого, видимого для нас, но всё же некоторые нюансы возникают в его голове и выходят уже через его поступки, которые и составляют основу сюжета — облапошить собственного клиента, хитрозадого, оказавшегося подонком клиента. Красотка Мариса Томей соблазняет больше, чем в том же «Рестлере», Райан Филипп, уже опробовавший себя в серьёзных фильмах, отыгрывает свою не такую глубокую (не по своей вине), как хотелось бы, роль, и всё вроде бы даже неплохо.
Сюжет закручивается, главному герою что-то тычет в затылок и через пару сюжетных поворотов идёт более-менее удивляющая концовка (здесь это было скорее стилистически приятно, нежели оригинально). Правосудие торжествует. Не самый лучший представитель жанра, всех прелестей которого хватит скрасить вечер и может даже прикупить себе на полку, Макконахи в роли адвоката дьявола поддерживает. - Закон что дышло, куда повернешь – туда и вышло. Этого принципа придерживаются не только многие российские чиновники, но и хитроумный юрист – Микки Холлер. Главный герой картины «Линкольн для адвоката» далеко ушел от Перри Мейсона. Он готов защищать в суде лжецов, убийц и коррупционеров. Поможет виновному избежать тюремного заключения – был бы счет в банке, чтоб выписать юристу гонорар.
Но у всякой медали две стороны. Взявшись за очередное спорное дело, Холлер сам оказывается под ударом. Опасность угрожает и адвокату, и его семье. Выход один: докопаться до правды.
Под таким соусом нас, зрителей, впускают во вселенную с драйвом, логическими играми, стрельбой, жестокостью и ложью – ну, все, как в жизни.
Чаще всего остросюжетные фильмы летят к успеху на двух крылах: история и актерская игра.
С интригой у «Линкольна для адвоката» все в порядке. Фильм снят по одноименному роману Майка Коннелли. Мэтр детектива, к счастью, приложил руку и к сценарию. История держит до последнего момента, нарастающее с каждой минутой напряжение не дает сбегать на кухню за следующей порцией чипсов.
Да, некоторые сцены, на мой взгляд, слегка шаблонны. В иных моментах авторы излишне стремятся к афористичности – в напряженную минуту люди так не говорят. Но в целом эти недостатки не особо сказываются на общей «движухе».
Второе крыло – актерские работы – тоже на уровне. Мэттью МакКонахи и раньше воплощал адвокатов. Например, в юридическом триллере «Время убивать». Но все-таки многие ассоциируют его с авантюрным, романтическим героем-любовником. Вот вам и фига в кармане – самоуверенный, эффектный, жесткий персонаж. Как и положено, законник с толикой шарма насыщен противоречиями.
Не подкачали и другие актеры - Мариса Томей, Райан Филипп, Джон Легуизамо. Звезда сериала «Во все тяжкие» Брайан Крэнстон отлично вставляет свои пять копеек.
И да, машина - тот самый Линкольн – тоже хороша. - Этот фильм заслуживает пяти баллов! Мэттью отлично сыграл, да и другие не подкачали. Сюжет интригующий, я переволновался даже!
Правила хорошего комментатора
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).
За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.