1 комментарий
- раньше я думал, что самая смешная и нелепая вещь, что может быть в кино, это триллер со Стивом Гуттенбергом в главной роли. после просмотра "Окна спальни" я был готов съесть свой галстук, если бы он у меня был - как я заблуждался. после этого и вплоть до вчерашнего дня, я был абсолютно уверен, что самая смешная и нелепая вещь в кино это драма от Боба "Зэда из Полицейской Академии" Голдуэйта. и теперь мне при первой возможности предстоит съесть сразу два галстука.
не было бы счастья, да несчастье помогло - эта фраза одна из первых, что пришла мне в голову после просмотра "Самого лучшего папы", картины, которая кажется по началу ни чем иным, как еще одной инди-зарисовкой на тему "отцы и дети". я и подумать не мог, что спустя полчаса Голдуэйт, режиссер и сценарист, перевернет все с ног на голову и вывернет наизнанку все намечавшиеся в картине конфликты. один несчастный случай, одна вынужденная "ложь во спасение" и до предела озабоченный сексуально подросток, "не идиот, но просто засранец", как сказал о нем его отец, герой Робина Уильямса, становится иконой в глазах сверстников. каждый из них искренне верил или хотел верить в это. злая ирония в том и состоит, что за трагедией невольно притаилось некое абстрактное душевное благо, застилавшее белой пеленой надувательства, ставшие счастливыми от этого глаза окружающих. счастье это оказалось в неведении, от которого снежный ком невольного же лицемерия разрастался все сильней с каждой минутой, пока не наткнулся на некую субстанцию под названием "совесть".
надо отдать должное автору картины, запала первых 30-40 минут которой хватило на то, что бы с необыкновенной легкостью высидеть последующий час. развитие событий по-паланиковски доставляет истинное удовольствие, но только до определенного момента, когда кино начинает остро нуждаться в дополнительной дозе ехидности и наглости, постепенно испарившихся под натиском вынужденного морализаторства. радует и то, что при подходе к крамольной и аморальной по своей сути, но интересной, задумке, не обошлось и без черного, как смоль, юмора: сцена в которой отец-Уильямс стоит возле прилавка с порно-журналами и плачет, а продавец жалеет его похлопываниями по плечу - это за гранью гениальности. 8/10
Правила хорошего комментатора
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).
За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.