Ромовый дневник (2011)

Rum Diary, The

13 комментариев

  • sergpol
    sergpol0 19 октября 2011 | 9:51
    Может эта фраза уже и стала банальной, но Деппа можно сравнить с вином. Чем старше – тем лучше. Правда! Последние фильмы с его участием значительно отличаются от тех, в которых он играл еще юным. Он всегда отличался из серой массы актеров-однодневок, безусловно, но именно сейчас его игру можно назвать мастерской.
    Взять фильм «Тайное окно», в котором ему с легкостью удалось одурачить зрителя. Хот я их и не люблю, но в «Пиратах Карибского моря» Депп просто восхитителен в роли Джека Воробья, влюбившего в себя миллионы женских сердец.

    Что касается фильма «Ромовый дневник», то фильм переполнен смешными моментами, которые не вижу смысла перечислять – лучше это увидеть. Пол Кэмп – талантливый журналист, который... любит выпить и оторваться по полной! Фильм о таких людях не может не быть интересным, особенно, когда его пассия – шикарная блондинка и та еще штучка…
  • Colnago Art
    Colnago Art3 19 октября 2011 | 17:08
    Эх, а до наших кинотеатров еще не дошло. Но позвольте не согласиться, а "Аризонская мечта", а "Эдвард-руки ножницы" и даже "Сонная лощина"? Не, сравнение с вином не годится. )))
  • hallo
    hallo0 20 октября 2011 | 10:23
    Сонная лощина - мой любимый фильм! по-моему Депп вообще не стареет!
  • Leshiy133
    Leshiy13313 20 октября 2011 | 10:48
    Вчера благодаря сообществу filmz_ru посмотрел картину «Ромовый дневник». Не стану долго выть по поводу ужасных задержок, толп у входа и прочие ужасы организации, это все, наверняка, многократно выскажут за меня, а перейду непосредственно к фильму. По крайней мере благодаря Эмбер Хёрд он таки оправдал ожидания и заслуживает хотя бы разового просмотра.

    Картина Брюса Робинсона по романту Хантера С. Томпсона «Ромовый дневник» получилась трагикомедией затянутой и практически пустой, с проблесками весёлых ноток и весьма любопытными героями второго плана, на первом же - Джонни Депп, Аарон Экхарт и восхитительная Эмбер Хёрд не выдают чего-то яркого и особенного, но хотя бы своим присутствием держат фильм на приятном уровне.

    Где скрывается правда

    Ничего не снимавший с начала девяностых, Брюс Робинсон преподнёс нынче экранизацию «Ромового дневника». И пожалуй к нему, как режиссёру, стоит сыпать все основные претензии насчет подачи картины, преподнесения сцен и персонажей, общего ритма и даже ломанного порядка сцен, сюжетные линии которых возникают сами по себе и живут отдельной от фильма жизнью.

    В остальном же здесь, казалось бы, всё хорошо. Достойный кастинг на заглавных ролях – харизматичный Джонни Депп, в контраст и противовес - уверенный и грубоватый Аарон Экхарт, очаровательная красотка Эмбер Хёрд, блистательно сочетающая свою темпераментную героиню из «Сумасшедшей езды» с пофигистической избалованной девчонкой из «Информаторов». А какие здесь второстепенные герои! Они по сути даже затмевают основные лица. Алкаш, слушающий речи Гитлера, жрица-гермафродит магии вуду, помешанный на петушиных боях журналист, циничный редактор газеты, погрязший во лжи. И, уверен, многие не скоро после просмотра забудут черепашку, украшенную россыпью драгоценных камней.

    И в принципе необходимый для развлечения зрителя минимум картина успешно выполняет. Депп активно играет мимикой, при вялости своего героя (дико уступающего персонажу из «Страха и ненависти», к слову) одним своим видом не редко вызывает улыбку и восторг. Редкие, но очень меткие и удачные шутки в диалогах (лучшая, пожалуй, была про Кеннеди, хотя она не только смешная, но и грустная…), дважды раздетая (хоть и мельком) красавица Эмбер. Есть даже зрелищный (но категорически не нужный) эпизод галлюцинаций с огромным языком и эффектные петушиные бои. Но всего это столь мало на общее количество экранного времени, растраченного в пустую, что фильм совершенно не тянет пересматривать снова, да и вообще не очень то хочется рекомендовать.

    Картину вполне стоит глянуть фанатам Деппа, ну или иных снимающихся здесь актёров и актрис, но больше, чем смотрибельный среднячок здесь врядли стоит ожидать. У фильма нет ни души, ни харизмы, ни обаяния. Он не захватывает безумством, не веселит от души, не заполняет чем-либо существенным, да и вообще даже, казалось бы, важные и осмысленные темы приподнимает очень уж поверхностно.

    Журналист, ищущий свой стиль, имеющий две не опубликованные книги за спиной, отправляется искать, где скрывается правда, а погружается лишь в окружающую ложь. Вынужденный творить только в белых тонах, участвовать в аферах и прочих тёмных делишках, наполненный доверху алкоголем, он все-таки пытается сохранить человеческое лицо, сделать хоть что-то хорошее, и, в конце концов, сделать громкий финал.

    Но то, что по началу звучало перспективно и интригующе, на деле оказывается вялым мельтешением с небольшим набором удачных сцен. Картина так же полна многочисленных оммажей и отсылок к фильму «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» с тем же Деппом, по тому же Томпсону, но все они практически не работают и черезчур органично вливаются именно в контекст данной истории, чтобы смотреться данью уважения или специально втиснутыми намёками.

    И даже своеобразный двойной финал (пытающийся угодить, как любителям драматизма, показывая вместо очередных «Друзей Оушена» то, что не все планы удачно воплощаются в жизнь, так и поклонникам сладких финалов – благодаря тексту эпилога, рассказывающему парой предложений о дальнейшей судьбе героев) здесь едва ли способен поменять, сложившееся во время просмотра, отношение к картине в лучшую сторону. Блёклая постановка и сюжетные надоработки даже при обильном хронометраже (полном лишних и пустых эпизодов вместо настоящего действия и развития персонажей) гасят почти весь потенциал данной картины.

    «Ромовый дневник» вышел не лишённым удачных моментов, но все-таки слишком скучным и тусклым. Его можно посмотреть, но врядли захочется пересматривать. И все-таки в фильме есть эпизоды и фразы, которые должны запомниться, а заодно забавный Депп и божественная Эмбер Хёрд. Проходной, но заслуживающий внимания фильм.

    6/10
  • anetka
    anetka0 20 октября 2011 | 12:23
    Наверное, многие из нас хотели бы послать к черту свой привычный образ жизни и махнуть куда-нибудь в теплые края. Например, в Пуэрто-Рико. Вот именно так и поступил Пол Кэмп, являющийся главным героем фильма «Ромовый дневник». Он решил променять стабильность Нью-Йорка конца пятидесятых на безудержное веселье пуэрториканского Сан-Хуана.

    Пол Кэмп – это пример человека, который разочаровался в жизни, который понял, что он предал те идеалы, которым был верен еще несколько лет назад. И кардинальную смену обстановки он рассматривает в качестве единственной возможности обрести себя прежнего, снова почувствовать дух свободы. Пол с головой погружается в новую для себя обстановку, он не желает сдерживать себя какими-то условностями, не пытается держаться каких-то рамок. Он стремится получить от жизни все и сразу. Роскошные женщины, дорогие автомобили, яхты, постоянные вечеринки, обилие выпивки – это все становится частью жизни Пола.

    Конечно же, говоря об этом фильме нельзя умолчать о том, что главную роль сыграл великий и ужасный Джонни Депп. Ему весьма достоверно удалось сыграть роль спивающегося семимильными шагами журналиста, которого отличает наплевательское отношение к самому себе. Пожалуй, это одна из самых сильных ролей Джонни Деппа. Можно смело говорить о том, что фильм «Ромовый дневник» рискует стать одним из знаковых событий для современного мирового кинематографа. Нельзя сказать, что это фильм для всей семьи, но люди, которые ценят личную свободу, обязательно оценят его по достоинству.
  • Snegoshelovek
    Snegoshelovek0 20 октября 2011 | 12:27
    По кусочкам
    Брюс Робинсон, к сожалению, уже давно не радовал искушенного зрителя своими работами в качестве режиссера. Последний его кинофильм вышел в начале 90-х, но, как оказалось, это было долгое затишьем перед бурей, потому как на днях он представил бомбу осеннего проката – ленту «Ромовый дневник».
    До глубины души проникся судьбой главных героев на премьере и переживал любое действие вместе с ними. Смеялся от души, как дитя во время весьма двусмысленных реплик и добродушных подколок, искренне огорчался во время сентиментальных и особо драматичных моментов. Удивлялся при появлении каждого нового действующего лица. Насколько помню, то я давно так не восторгался ни одной картиной.
    Актерский состав
    Не могу упустить возможность похвалить талантливую манеру игры Джонни Деппа, сыграть в свои 48 лет человека, которому слегка за 30 – это вершина мастерства. При этом он совершенно не выглядит на свои годы, хотя я подозреваю, что это еще и заслуга гриммеров. Его герой выглядит живо и вполне естественно. Понравилось, как показал себя в этой ленте Ричард Дженкинс, который полюбился многим по картине «Впусти меня».
    Манящий ритм
    В отличие от многих фильмов, музыкальное сопровождение «Ромового дневника» мне запало в душу. Я запомнил массу мелодий, которые до сих пор играют в моей голове. Ранее я подобного за собой не замечал, и музыка ленты не запоминалась мне. Это я могу отнести исключительно к заслугам Кристофера Янга.
    Без всяких сомнений рекомендовал и рекомендую этот фильм своим родным и близким. Потому что эта кинолента, безусловно, достойна внимания.
  • sk666
    sk6667 забанен 20 октября 2011 | 14:31
    Комментарий скрыт.
  • Zarius
    Zarius0 21 октября 2011 | 9:25
    Данный фильм, в первую очередь, поразил меня необычайной красотой картинки и сочностью красок. Отлично проработанные крупные планы, панорамы тропического острова и незабываемые главные герои, которым все по плечу. Неопытные журналисты лишены достаточной сноровки и «острого» языка, но, тем не менее, они используют свою внутреннюю силу и активность, чтобы добиться необходимых результатов. Пол Кэмп – это один из представителей этой распространенной профессии, приезжий американец, не имеющий ни гроша за душой. Попав в новое окружение, он представляет собой абсолютно новый типаж, попавший в своеобразную змеиную яму, кишащую алкоголиками и извращенцами, но это привычная обстановка для большинства героев. Он является человеком, которому неуютно без галстука и пиджака, оставаясь внутри офисным работником, без права на выходной и более или менее пристойное жилище. Наш главный герой является человеком на своеобразном рубеже, у которого за плечами уже несколько лет работы в области журналистики, а впереди остается такой большой и все еще неизученный мир. Он полон опасностей, веселья, секса и безрассудно проведенного времени, что, безусловно, привлекает и манит.
    Мне больше всего импонирует тот факт, что экранизация значительно отошла от оригинала и стала только лучше, поэтому многие факты приукрашены, а некоторые вообще вырезаны. Я считаю, это оправданным шагом, ведь от этого фильм только выиграл. Если бы Томпсон был в живых, скорее всего, он бы по достоинству оценил работу сценариста и режиссера Брюса Робинсона. Можно с уверенностью сказать, что кинолента «Ромовый дневник» является достойной экранизацией известного во всем мире писателя
  • FilMoman
    FilMoman5 21 октября 2011 | 12:52
    Добро пожаловать в Пуэрто-Рико
    Они никогда не станут своими там,

    но уже чувствуют себя чужими здесь (ц)

    С каждой новой экранизацией зритель понимает, что книга и ее воплощение на экране чаще всего два абсолютно разных проекта, которых обычно объединяют имена героев, место действия или общая концепция. Фильм «Ромовый дневник» по одноименной книге Хантера С. Томпсона вышел именно таким.

    Сюжет развивается вокруг Пола Кемпа, журналиста-фрилансера перебирающегося в Пуэрто-Рико и с головой окунающегося в легкую, безмятежную, беспечную жизнь вечно пьяного жителя островов.

    Как только Брюс Робинсон получил должность режиссера «Ромового дневника», он непрерывно перерабатывал сюжет книги под сценарий фильма. Проект пытались запустить с 2004 года, но, только придя к единственной, казавшейся им правильной, идее упрощения материала, придуманного Хантером С. Томпсоном, до истории, которую сможет понять и прочувствовать любой пришедший на сеанс зритель, продюсеры дали картине зеленый свет.

    Сценарий потерял нескольких персонажей книги, кого-то просто выбросили, иных объединили в одного. Как и из «Парфюмера» Зюйскинда Робинсон убрал из «Ромового дневника» все монологи главного героя, сократил количество еды и алкоголя, потребляемого персонажами. Сюжет потерял многие дополнительные линии, не имевшие большого давления на суть истории, а режиссер-сценарист Робинсон снова начал пить, чтобы полностью прочувствовать всю «соль» истории. Джони Депп, узнав о решении изменить финал истории, предложил вариант, который использовали в конце трилогии, ставшей недавно квадралогией.

    Актеры проявили себя в проекте кто как мог. Джонни Депп, основная приманка зрителей, вновь выдает смесь из своих уже ставших классическими персонажами — Джека Воробья и Шляпника, ничего нового, но фанаты должны остаться довольны. Аарон Экхарт, совсем неплох, но персонаж у него больно скучный. Эмбер Херт играет красивую блондинку, которой совсем не обязательно объяснять свои поступки, и у нее это хорошо получается. Самым ярким персонажем, который и в книге должен был быть таким, но автору что-то помешало (он, наверное, был занят судьбой Пола Кемпа), стал Моберг и его экранное воплощение Джованни Рибизи, абсолютно асоциальный тип с любовью к фашизму и Гитлеру в частности.

    Дариуш Вольски совершенно невероятно отснял и передал идеи Робинсона и Томпсона. У него получилось так снять все пейзажи и виды Пуэрто-Рико, что зрители тут же начинают задумываться о путешествии в жаркие страны.

    Музыка добавляет колорита пейзажам и героям картины. Мозг не успевает дать сигнал телу, как оно начинает двигаться под жаркие ритмы саундтрека.

    В целом создатели картины выпустили яркий и эффектный, одноразовый пустячок, от которого многие ждали большего. Картина придется по вкусу любителям Джонни Деппа, людям, читавшим оригинальную книгу стоит приготовиться к тому, что ее изрядно переработали под стандарты современного Голливуда.

    Есть тонкая грань между грезами и реальностью

    разбуди публику раньше, она еще

    и деньги вернуть потребует (ц)
  • Kanton
    Kanton0 21 октября 2011 | 18:44
    Учитывая то, что эта осень была скупа на хорошие фильмы, не считая парочки исключений среди десятков кинокартин, вышедших на экраны этой осенью, то фильм «Ромовый дневник» отличился двойне. Во-первых, фильм берет отличным актерским составом, в который вошли: Эмбер Хёрд, Джонни Деппа, Аароно Экхарта, Ричард Дженкинса и др. К картине приложил руку талантливый (в чем можно убедиться после просмотра фильма) режиссер – Брюс Робинсон, который так же выступал в роли сценариста.

    Не малую роль играет и то, что действия проходят в Пуэрто-Рико – острове Карибского моря, который всегда привлекал внимания туристов со всего мира.

    Если вы хотите увидеть головокружительные приключения об американском журналисте, повороты в судьбе которого вызывают смех, то этот фильм для вас.
  • http://alizk0.livejournal.com/
    http://alizk0.livejournal.com/0 22 октября 2011 | 18:01
    Я всегда знал. что между нами что-то будет.
    Ага. Ее жених!


    Милашка Депп одним своим камео скрасит унылый сценарий, безрадостную операторскую работу и полную халтуру съемочной группы. А уж главная роль в полном метре вынесет даже очевидное УГ не просто на отмель, но и поближе к оскарносным берегам.

    "Ромовый дневник", не в пример всеми любимой и очаровательной картине "Страх и ненависть в Лас-Вегасе", - банален, скучен и печален. Порой, во время просмотра так и возникает мысль - Нет, правда, эти два романа написал один и тот же автор?

    Депп, при всем своем таланте, не может тянуть на себе все: и игру актеров .и сценарий и даже операторскую работу. И дело тут не в задумке автора, не в аллюзиях на все тот же "Страх и ненависть" и не в категории "не для всех". Тут просто промах. Как бы не было печально признавать это, но "Ромовый дневник" - безынтересное кино с кучей вопросов, так и оставшихся без ответа.

    В "Ромовом дневнике" есть моменты, наблюдая за которыми зритель будет неистово хлопать ладошкой по коленке и укатываться от абсурдности и комичности ситуа, есть даже моменты - где зритель увидит самого себя, задумается и может, даже, всплакнет. Но. Этого недостаточно. Как и недостаточно той самой обещанной гонзо-журналистики, наркотиков и рома. А посему, "Ромовый дневник" ( к моему великому сожалению) можно смело назвать одним из неудачных фильмов Деппа. К счастью, список удачных все-таки больше.
  • Ioganna
    Ioganna0 24 октября 2011 | 18:40
    Я стала замечать некое сходство между фильмами, в которых снимается Депп, помимо жанра. Опять Карибское море, ром, снова трусливый и не слишком умный героя Деппа… про актера озвучивания молчу, т.к. не уверенна, что Джонни Депп знает о том, что вот уже который фильм подряд его героев на русский язык озвучивает Александра Баргман. Надеюсь все поняли, что это было в шуточной форме…!

    Так вот, что касается самого фильма – одно название чего стоит. Когда в первый раз услышала рекламу фильма, то еще не знала, кто играет в главной роли, но уже захотелось посмотреть этот фильм и я не ошиблась в выборе. Естественно, прежде чем покупать билеты в кино, я ознакомилась с трейлером фильма и описанием, которое еще больше привлекло к просмотру данной кинокартины. Чего стоит один момент, когда герой Деппа с помощью товарища пытается вести автомобиль, притворяясь перед полицейскими нормальным водителем нормального авто.
    Во время просмотра фильма в кино смеялась так, что было сначала не удобно перед «соседями» с ближайших кресел, но потом и они «вошли в кураж» и заливались смехом))))))

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
    № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев

* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×