4 комментария
- На фоне остальных частей смотрится как-то бледненько. Если-бы обрали на***н сцены с клифом кертисом и сцены с истребителем, то что-нибудь получилось.
- Брюс не стареет х)!!!
Я так замечал что у Брюса с годами фильмы становились всё спокойнее и совсем не для его типажа, было жаль смотреть.. тогда я и мыслить не мог о таком 'восстании ', вот уж действительно 'Тряхнул Стариной ' ХD Да немножко поплотнел (но в его то 50!). И в связи с тем что в фильме представлены представители моих годов и мною любимое хобби Х_@K, то смотреть его было вдвойне интереснее! И это поистине одно из лучших творений в жанре боевик за последние несколько лет! Браво (Старики тянут...но приятно что молодёжь помогает!). Я очень рад ещё тому факту что молодые актёры не просто играют - а видно что им это нравится! Дешёвые $ американские недо-фильмы не в счёт! - Как раньше...
«А с вами это не в первый раз?»
Не понимаю, за что ругают фильмы про непобедимых героев. «Как один парень способен уложить целую армию головорезов, вооруженных до зубов, с помощью одного ножа/вилки/щипчиков/китайских палочек?» - причитают противники блокбастеров. Да, возможно, когда-то подобных фильмов был перебор.
Каждый второй стремился спасти мир, и, как правило, им это удавалось. Нам грозила опасность в каждом фильме, будь-то террористы, инопланетяне, недовольные шахтеры, и всегда был герой, который с легкостью укладывал гадов на лопатки, а сверху наступал на них тяжелым башмаком. Поначалу это было очень интересно, потом это смотрелось без особого интереса, наконец, это надоедало и мы требовали новых жанров и ждали новые порции фильмов, которые покажут нам не только одни взрывы, разрушенные города и толпы убитых плохих парней, но и увлекут нас сюжетом, героями и заставят пустить слезу или забиться в припадке страха.
Драмы, где мы переживали и утирали сопли, где никого не убивали и не спасали. Нам рассказывали историю, мы смотрели и слушали. Триллеры, где были гадские гады, но фильм строился не на взрывах и погонях, а на сюжете и актерах, играющих обычных людей. Еще была мода на масштабные фильмы, где в батальных сценах сходилось в смертной сече тысячи реальных и компьютерных людей. Но неужели только мне кажется, что в последнее время мы не увидели ни одного фильма, который являлся собой обычным голливудским боевиком.
Нам нужен герой, чья работа спасать мир, пачками убивать плохих и выручать из плена хороших. Отбросим засилье фильмов по комиксам, это из другой серии. Нам нужен человек из мяса и костей, у которого иногда может течь кровь и быть синяки, в тоже время способного перенести тысячи ранений, но выполнить свою миссию.
Вспомните, товарищи, кто были героями, когда мы были чуть помладше. Шварценеггер, Сталлоне, Ван Дамм? Первый «предал» нас ради политической карьеры, второй ведет себя пока тихо, о последнем вообще молчу. Но был и есть парень, который всегда готов быть героем. Брюс Уиллис не перестает сниматься, ему не нужен отдых и он всегда готов нас спасать.
Мы дождались продолжения культового у нас фильма. «Крепкий орешек» под номером 4 – это все что мы любим умноженное на 4. Бесконечные перестрелки, погони и взрывы, гады и один герой, с каменным лицом. В совокупности с современными технологиями картинка радует глаз сочными спецэффектами, которые еще не снились ни одному фильму «геройской» тематики.
Плюс ко всему политический подтекст, подливающий масла в огонь «счастливой американской жизни». Ну и конечно Маклейн, детектив полиции, просто делающий свою работу. Он метко стреляет, быстро думает и весело шутит. Он герой. Без разговоров.
Фильм, который позволяет нам вернуться в те времена безграничных боевиков и насладиться ни чем не напрягающим мочиловом длиною в два часа. Old School. Взрывоопасно, сочно, весело. Классика, как она есть. - Убойное возвращение на экраны после двенадцатилетнего перерыва легендарного нью-йоркского полицейского Джона МакКлейна. Улетный получился боевик. Сюжет захватывает с первых минут просмотра. Мне понравились:актерский состав, сценарий, спецэффекты.
Правила хорошего комментатора
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).
За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.