24 комментария
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Фильм действительно более комедия, чем фантастика с притензией на реализм. Сздателям стоило уделить гораздо больше внимания техническим аспектам и историческим фактам. Ханс Каммлер,- судя по всему реальным прототипом этого персонажа является Ганс Колер, создатель так называемого "конвертера Ганса Колера", использовавшегося в качестве силового агрегата двигательной установки "тахионатор" на дисколётах Ханебу. Принцип действия этих машин основан не просто на антигравитации, а на изменении свойств гравитационного пространства в локальной области в пределах замкнутого мощного тонкопараметрического электромагнитного поля создаваемого двигательной установкой. Просто вначале, когда несколько дисколётов взмывают в ночное небо антарктики, оставляя за собой ОБИЛЬНЫЕ иверсионные следы от реактивных ускорителей, и всё это сопровождается свето-электрической фантазмагорией, ничего кроме "хи хи" эта картина не вызывает. В общем: для тех кто не в курсах чё к чему - покатит. Лично мне было бы куда приятнее смотреть на грамотное с инженерно-технической позиции кино... Да, и ещё,,, фашист в черной немецкой каске образца 40-х годов прошлого века на мотоцикле по луне - ваще СИЛЬНО !!!
- Чёто мне стало интересно, как это всё "фурычит". Мне и раньше доводилось всталкиваться с информацией по немецким дисколётам, но подробно в технологические аспекты я не вникал.
- Что касается устройства двигательных установок, то тут есть два основных варианта. ПЕРВЫЙ: безлопостная электродинамическая турбина, или двигатель "Тулле тахионатор". Разработкой подобной технологии занимался ещё в начале 20-го века Никола Тесла, его проект получил в последствии название "сверхлёгкая безлопостная турбина Тесла". В нацистской Германии исследованиями в этом направлении занимался доктор В.О.Шума, судя по всему именно он сыграл ключевую роль в создании двигателя "тахионатор". Конструкция двигателя представляет собой систему из трёх электродинамических дисков, расположенных один над другим. Центральный диск статичен, когда два других (верхний и нижний) совершают быстрое противоположное вращение. Установка генерирует вокруг себя мощное закольцованное вихревое электромагнитное поле, в пределах которого создаётся гравитационный тяговый эффект, либо вообще изменение свойств гравитационного пространства - времени в локальной области периметра действия поля. (Я лично склоняюсь ко второму варианту, такой принцип воздействия способен более убедительно объяснить колосальную грузоподъёмность машин серии Haunebu (100 тонн и выше)). Проще говоря, если "правила игры" (законы физики) не позволяют сделать то, что хочешь, - измени правила и делай то что задумал. Известно множество экспериментов с мощными электромагнитными полями, (например "Филадельфийский эксперимент") в которых наглядно выявлялась способность электромагнитных полей влиять на гравитационное пространство в периметре своего действия. В природе существуют основные силы: гравитация и электромагнетизм. (ядерные силы мы рассматривать не будем). При изменении потенциала взаимодействия этих сил в какой либо области пространства, происходит изменение свойств самого пространства в этой области, характер и параметрические свойства взаимодействия, определяют получаемый эффект. Силовым агрегатом питающим двигатель "тахионатор", служил так называемый "конвертер Ганса Колера", о принципе действия этого устройства мне мало что известно, разве только то, что эта установка преобразовывает потенциальную энергию гравитации в электрическую. (Правда кое с чем у этого прибора всё же есть сходства. В 1931 году Никола Тесла снял бензиновый двигатель с автомобиля "Pierce-Arrow", поставил вместо него стандартный электромотор переменного тока мощностью 80 л.с., присоединил его к "коробочке" 60х30х15см и гонял на этой машине со скоростью до 150км/час. Когда Тесла спрашивали, откуда бралась энергия, он неизменно отвечал, что энергия берётся "из эфира вокруг нас".) Системой управления служил импульсный генератор магнитного поля с индексом "4А". Все данные по первому варианту базируются на Т.Т.Х. дисколёта Haunebu II которые представленны в одном из документов, также содержащем компановочную схему аппарата. ВТОРОЙ вариант: магнито - гидродинамический двигатель. История этой технологии уходит своими корнями глубоко в прошлое. Создание аэрокосмической техники с таким типом двигателей приписывается древним Индусам, а точнее Империи Рама, существовавшей на территории современной Северной Индии и Пакистана около 15 тысяч лет назад. Империя Рама существовала параллельно с цивилизацией в Атлантическом океане. В дошедшей до наших времён написанной на санскрите древнеиндийской эпической поэмме "Рамаяна", рассказывается о нескольких типах летательных аппаратов называемых "Виманами", повествуется подробная история путешествия на Луну на "Вимане" (или Астре) и битвы "Виманы" с "Асвином" (летательным аппаратом из Атлантиды), рассказывается и о войне с Атлантидой. Из древних текстов также сохранилась "техническая повесть" (если можно так выразиться) Виманика Шастра, (Vimanika shastra) в ней описывается 32 секрета принципов работы разных частей "Виман", тактико - маневровые приёмы пилотирования, лётная экипировка пилотов, и даже их диета. О "Виманах" вообще частенько упомянается в "Ведах". Но всёже вернёмся к истории 20-го века. Не секрет, что в нацистской Германии, под патронажем "Аненербе" после 1939 г. проводилась работа по поиску и сбору древних знаний с окупированых в Европе территорий. Специальные "зондер команды" занимались конфискацией частных библиотек, коллекций и даже экспонатов из музеев. Организовывались экспедиции по всему миру, Южная Америка, Азия, Восток и Антарктда. Существует информация, что экспидиции в Афганистане удалось обнаружить прекрасно сохранившуюся виману, как раз ту самую Астру. Аненербе удалось собрать огромное количество материалов, в том числе и технического характера, для того чтобы было вполне возможным попытаться создать летательный аппарат на "неклассических" принципах полёта. К работе были привлечены самые лучшие инженеры и учёные, одним из них был специалист по гидродинамике Виктор Шаубергер. Работы проводились независимо в обществах "Тулле" и "Врил", Шаубергер относился к иследовательской группе "Врил". Под его руководством была воссоздана технология магнито - гидродинамических двигательных установок. Принцип их действия основывался на раскрутке ртути в ядре двигателя магнитным полем по спиральной траектории, вихревые потоки ртути благодаря пропускаемому через неё электрическому току (и скорее всего сверхпроводниковому состоянию, создаваемому за счёт добавления специальных присадок снижающих температуру замерзания и охлаждению), создавали вокруг двигателя закручивающиеся в форме двойной спирали вихревые электромагнитные поля, действие которых обеспечивало гравитационный тяговый эффект. В 1945 году, после исхода нацистов в Антарктику (база 211 в то время) В. Шаубергер достался Американцам и работал в последствии на правительство США. Технология магнито - гидродинамических двигателей в настоящее время освоена на очень высоком уровне, что привело к созданию множества моделей летательных аппаратов такого типа, например Astra TR 3b более известный как "Бельгийский треугольник". (наберите в интернете любое из этих названий, и вы найдёте массу материалов и видеосвидетельств) Чтобы подвести резюме, выскажу несколько соображений. (1) Возможно работы проводимые в обществах "Тулле" и "Врил" распределялись по принципу: "Тулле" - Лантийские технологии, "Врил" - технологии Рама. Атлантида считалась более технологически продвинутой, и поэтому результаты полученные в "Тулле" несколько превосходили результаты "Врил". (например известно, что аппараты Лантийцев могли перемещаться под водой, что собственно в 1947 г. и ощутил "на своей шкуре" адмирал Р. Берд со своей эскадрой) Это может объяснить, почему В. Шаубергер не был эвакуирован в "Новую Швабию", как множество других учёных. Просто из разработанных технологий, нацисты приняли на вооружение только лучшие. И ещё получается, что двигатель "Тулле тахионатор" - изначально Лантийская технология ? Представить невозможно, какими технологиями обладает Новый Берлин сейчас. (2) Хочу порекомендовать несколько ссылок: Постановочная сцена с рассказом о множестве мировых тайн (не факт, что всё правда, но посмотреть интересно) www.youtube.com/watch?v=uI9uODF_AZY Схема и техническое описание для TR 3b на Русском языке mj12.ucoz.ru/publ/5-1-0-64 О войне "не на лошадях" между Империей Рама и Атлантидой ijcosmos.ucoz.ru/news/o_vojne_ne_na_los... Стартовый комплекс нацистов (пояснения к этому видео дают откровенные научные моргиналы. Какие вентиляторы!? Какие нахрен дюзы!? Акститесь!) www.youtube.com/watch?v=n5JIKhfYiBE
- Вкусная информация и удивительная, но не для всех, большенсво народу может это не принять. За ссылки спасибо интересно. Я для себя открыл много нового, теперь есть о чём подумать. Спасибо :)
- Из каких же источников вы все это почерпнули, уважаемый? ТВ3 и дешевые книжонки в счет, увы, не идут.
- По большей части это всё мои личные соображения и доводы. Просто уже не один год пытаюсь разобраться в устройстве аэрокосмической техники на "неклассических" принципах полёта. Для меня приоритетна именно техническая сторона дела, и в поисках ответа на вопрос, "как это работает?" довелось откопать немало интересных материалов. Представленная тут информация - просто попытка воссоздать целостную картину понимания из "фрагментов мозайки"- крупиц информации, полученных в разное время из разных источников. Так что это просто мысли и рассуждения в рамках "форума", может кто подкинет пару-тройку интересных идей ;) А ТВ3 - это так, "поржать да поохать", может там иногда и могут всплыть интересные детали, но манера подачи (аля на грани мистики) меня мягко говоря отталкивает. Кстати единственное интересное видео по затронутой теме из их эфира - это Стартовый комплекс нацистов. Лучше не слушать о чём там говорит их горе-эксперт, а вот возможность осмотреть сооружение опираясь на техническое понимание аспектов заложенных в его конструкцию - опыт безусловно полезный ;)
- Дааа, к слову... Ханс Каммлер всёже действительно реально существовавший человек, он занимал высокий пост в структуре СС, занимался курированием секретных научных проектов. О Каммлере я узнал недавно и совершенно случайно. На канале Viasat History шла передача, посвещённая проекту "немецкого атомного оружия", опуская подробности, скажу, что Каммлер возглавлял этот проект, и на испытаниях заряда малой мощности,(мало кто знает, что такие вообще проводились немцами)санкционировал использование Русских военнопленных в качестве живых подопытных мишеней. На этих испытаниях присутствовал представитель Итальянского МИД`а, через несколько дней, вдохновлённый его докладом Мусалини произнёс свою знаменитую "речь спасения". Смело можно предположить, что Каммлер имел непосредственное отношение к изысканиям "Аненербе",которая с 1939г.была главной научно-исследовательской структурой в рамках СС, вероятно был членом общества "Туле", входил в состав членов "Черного солнца" и как следствие имел прямое отношение к работам проводимым в IV опытно-конструкторском центре СС, который как раз и отвечал за разработку дисколётов серии "Ханебу". В таком случае я безусловно погорячился отождествляя Ханса Каммлера с Гансом Колером... Но что касается фильма, то положение дел это мало меняет. Такое впечатление, что над фильмом работают дизайнеры с антинаучным образом мышления. На одном только "трейлере" пальцев не обеих руках не хватит чтоб сосчитать технические и логические "ляпы". Я повторюсь, так как считаю это важным, коли создатели фильма выбрали такую интересную тему, то нужно снимать грамотное с инженерно-технической позиции кино. И самый главный логичный вопрос,- зачем валить на луну?, если антарктическая база 211,(ныне Новый Берлин) представляет собой неприступную крепость, как её в своё время назвал адмирал Карл Дёниц.
- Возможно я черезвычайно требователен, так как ни кто и ни когда не пытался снять СЕРЬЁЗНЫЙ фильм на эту тему. Здесь всё же: Финляндия|комедия,фантастика...
- я дико извинюсь....
Но откуда такие познания? - Ну как сказать ... Знания в области астрофизики, работ по теории поля, истории, да и вообще инженерному делу, здорово помогают в понимании этой технологии. Я не берусь утверждать, что знаю всё, кое что мне и сейчас непонятно, хотя я и не первый год над этим мозгую.
- По дизайну и качеству исполнения напоминает Бессмертные: Война миров и Хроники мутантов, и ничего хорошего это к сожалению не сулит, хотя оба фильма достаточно занимательные, но не более.
- О Боже ну Вы и даёте Stasilianin нашли где умничать !!!! Это уж совсем смешно умничать по поводу такого фильма (да конечно я многое из того что вы тут расписали не знал), этот фильм вообще ни на что не претендует, а Вы так его тут принизили что... что одним словом ЖЕСТЬ х_О, езжайте и выступайте в университете, а не тут, вот Вам мой совет ). А Вы Max Durak , если уж Вы говорите что от фильма "Железные небеса", который сделан на уровне фильмов "Бессмертный: Война миров" и "Хроники мутантов" ничего хорошего можно не ожидать, то вы глубоко ошибаетесь, хочу сказать Вам что такие фильмы на данный момент заслуживают большего уважения чем глупые и бездарные фильмы уровня "Битва титанов", который ужасен и глуп настолько что смотреть его невозможно!!!! Да и такие фильмы уровня "Битва титанов" сейчас только и отрыгивает весьма небезызвестный Голливуд... что весьма и весьма прискорбно... он умер, а такие фильмы как Хроники мутантов и Железные небеса довольно таки неплохо смотрятся, хотя и являются фильмами класс Б. Да и нацист, который едет на мотоцикле по Луне смотрится отлично.. да-да-да Вы Stasilianin наверное скажите что это нелепо... но все такие фильмы смотрят не для того что бы набраться законов физики и так далее! Я вот , как и многие другие люди давно хотел увидеть подобный фильм про нацистов на Луне , задумка хороша !!!
- Ну ребята! Ёлы палы! Я тоже давно жду фильм на эту "смелую тему", но в результате у меня есть все шансы остаться в глубоком разочаровании. Хочется не "посмеятя сквозь слёзы", а получить потрясающее впечатление. По настоящему хороший фильм, отличается тем, что люди его создающие со знанием дела относятся к ракрываемой теме. Хороший фильм информационно и нравственно обогощает, даёт новые идеи, отвечает на вопросы, заставляет думать, и надолго отаётся в памяти. Знаете что, есть один фильм обо всём этом (документальный), в качестве вводного материала попрёт, можете посмотреть www.youtube.com/watch?v=my7yQwrb60M
- Stasilianin, вопрос к вам, вы даете более подробные лекции?, если да , то где?, может в живую или на каком нибудь форуме, интересует более подробная информация на эту тему.....
- Ну лекций я ни каких не даю, а поделиться соображениями и информацией могу. Если есть вопросы, то задавайте их прямо здесь,- обсудим, рассмотрим. В конце концов всё о чём мы говорим, имеет непосредственное отношение к фильму.
- Я не про фильм, просто я видел такой аппарат в живую, 2 года назад, все инфу в инете я уже просмотрел и прочитал, слишком все расплывчато...., интересно какого оно было производства??, земного или нет?
- Зрителям подобное устройство побоку, а уж тем более лезть в такие дебри. Кто муже оно не так явно пока бросается в глаза. Первое впечатление. Как они там жили - кислород, еда, ресурсы - откуда они вообще брали все это, если с 1 и 2 еще как то можно было бы придумать, то остальное писец
Правила хорошего комментатора
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).
За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.