Отсмотрел третьего "Универсального солдата". Сюжет новизной не блещет - злобные террористы вкупе с дохтуром-предателем захватывают Чернобыльскую АЭС и требуют выпустить политзаключённых. Чтобы к ним прислушались, они заминировали третий чернобыльский реактор и захватили в заложники дитяток Главного Политика. За тем, чтобы дитятки не сбежали, а доблестные украинские войска при помощи вездесущих американцев террористов не поубивали, следит УниСол Нового Поколения модели Андрей "Питбуль" Арловский. И надо сказать, что справляется с этим он здорово. Количество забитых голыми руками или клинком Альтаир-стайл идёт на десятки. Само собою, что украинским властям сие совсем не нравится. Дабы уничтожить злобного УниСола Нового Поколения, в строй встаёт УниСол Старого Поколения модели ВанДамыч. ВанДамыч живёт в тихом городке, общается с доктором Сандрой, которой плачется, что нихрена не помнит, и вообще жизнь ему не мила. Сообщается это всё таким тоненьким замогильным голосом, что ВанДамыча хочется немедленно пожалеть, сказку прочесть и спать уложить. И вот, значится, его ради благой цели бьют дубинками по всяким филейным местам до полного отключения и привозят в Украину с целью наказать виновных. А тем временем всё развивается строго по шаблону - дохтур предаёт Главного Террориста и умело оживляет проапгрейженного клонированного УниСола модели Дольф. Дольф съезжает с катушки, мочит дохтура и начинает искать смысл жизни. Однако, любим мы боевики не за сюжет, а за зарубы. И вот начинается заруб "Дольф - ВанДамыч - Питбуль". Питбуль - сильно брутален, Дольф - хмур и суров, а ВанДамыч изображает свой любимый типаж "меня вынудили, поэтому я поубиваю всех нахер". Надо сказать, что зарубы поставлены прекрасно. Цветовая гамма - в тему. Кровища - в разумных пределах. Всё даже вполне реалистично выглядит. Не обошлось и без стёба над различными клише (драка ВанДамыча в закусочной, к примеру). Вообще, мне понравилось абсолютно всё, за исключением саундтрека. Музыка в фильме - говно.
Сюжет новизной не блещет - злобные террористы вкупе с дохтуром-предателем захватывают Чернобыльскую АЭС и требуют выпустить политзаключённых. Чтобы к ним прислушались, они заминировали третий чернобыльский реактор и захватили в заложники дитяток Главного Политика.
За тем, чтобы дитятки не сбежали, а доблестные украинские войска при помощи вездесущих американцев террористов не поубивали, следит УниСол Нового Поколения модели Андрей "Питбуль" Арловский. И надо сказать, что справляется с этим он здорово. Количество забитых голыми руками или клинком Альтаир-стайл идёт на десятки.
Само собою, что украинским властям сие совсем не нравится. Дабы уничтожить злобного УниСола Нового Поколения, в строй встаёт УниСол Старого Поколения модели ВанДамыч. ВанДамыч живёт в тихом городке, общается с доктором Сандрой, которой плачется, что нихрена не помнит, и вообще жизнь ему не мила. Сообщается это всё таким тоненьким замогильным голосом, что ВанДамыча хочется немедленно пожалеть, сказку прочесть и спать уложить. И вот, значится, его ради благой цели бьют дубинками по всяким филейным местам до полного отключения и привозят в Украину с целью наказать виновных.
А тем временем всё развивается строго по шаблону - дохтур предаёт Главного Террориста и умело оживляет проапгрейженного клонированного УниСола модели Дольф. Дольф съезжает с катушки, мочит дохтура и начинает искать смысл жизни.
Однако, любим мы боевики не за сюжет, а за зарубы. И вот начинается заруб "Дольф - ВанДамыч - Питбуль". Питбуль - сильно брутален, Дольф - хмур и суров, а ВанДамыч изображает свой любимый типаж "меня вынудили, поэтому я поубиваю всех нахер". Надо сказать, что зарубы поставлены прекрасно. Цветовая гамма - в тему. Кровища - в разумных пределах. Всё даже вполне реалистично выглядит. Не обошлось и без стёба над различными клише (драка ВанДамыча в закусочной, к примеру).
Вообще, мне понравилось абсолютно всё, за исключением саундтрека. Музыка в фильме - говно.