Евгений Колпаков | Мысли от 31.05.2017 06.29

31.05.2017 06:29
Аплодирую стоя, блин...
Как только они протолкнут этот очередной свой жлобский закончик, о независимом кино вроде Вуди Аллена или ИНОЕ КИНО классика в кинотеатрах можно будет забыть. Ну и цены на билеты вырастут, очевидно... О более худших последствиях даже думать не хочется.

"На совещании в Министерстве культуры его чиновники и российские продюсеры согласовали новую схему регулирования проката: они согласились, что каждый фильм, который выходит в российский кинотеатрах, должен платить не менее 5 млн руб. в обмен на прокатное удостоверение. Кроме того, если сбор фильма превысит 200-300 млн руб., то цена прокатного удостоверения будет определяться как процент от итоговых сборов картины в российском прокате. На совещании обсуждалось, что это может быть 3-5%. В итоге участники совещания договорились, что конкретный порог по кассе и процент будут прописаны отдельно – в постановлении правительства, которое выйдет уже после принятия законопроекта.

Платить прокатчики будут в Фонд кино, который потом компенсирует эти деньги российским картинам. Сейчас стоимость прокатного удостоверения в России - всего 3500 руб., то есть в 1500 раз меньше. Соответствующий законопроект Минкульт на следующей неделе внесет в правительство, сообщил министр культуры Владимир Мединский.

Задача повышения сбора – зачистить прокат от «низкобюджетного иностранного кино» и получить дополнительные деньги для производства российских картин, объяснил министр."

Отсюда

https://m.vedomosti.ru/technology/articles/2017/05/30/692169-inostrannie-filmi?utm_source=facebook&utm_campaign=692169-inostrannie-filmi&utm_medium=share
783

12 комментариев

  • Евгений Колпаков
    Евгений Колпаков16 31 мая 2017 | 16:49
    если цена прокатки вырастет то вырастет и цена на билеты, плюс фильмы которые мало собирают (неблокбастеры) т.е. авторское кино или независимое оно не сможет тогда окупаться вовсе - и следовательно прокатчику невыгодно станет его возить т.к. окупить будет нереально или очень тяжело - следовательно пострадает от сужения ассортимента зритель. Я не спорю 3500 рублей это маленькая сумма для прокатчика но и 5 миллионов это же нонсенс полный на мой взгляд. Хотелось бы вашу более развернутую позицию услышать и аргументы. Хочется понять ваш ход мыслей.
  • Robotboy
    Robotboy6 7 РёСЋРЅСЏ 2017 | 19:51
    если цена прокатки вырастет то вырастет и цена на билеты

    Подожди, ну, везде же на билеты цена разная, причем, в разное время дня цены варьируются. В Москве есть кинотеатры, где цена на билет в кино достигает и 2000 рублей. Я не думаю, что тут настолько прямая зависимость: прям столько от цены прокатки зависит.
    авторское кино или независимое оно не сможет тогда окупаться вовсе

    А так оно окупается без проблем ?
    5 миллионов это же нонсенс полный на мой взгляд

    А на мой взгляд, нет. Я работаю в отрасли, где после развала СССР ровно такая же ситуация была. Рынок был занят зарубежными конторами, у нас же вся промышленность была разрушена и доили нашу экономику без каких-либо проблем, как в случае с прокаткой за 3500. И что? Кому от этого у нас в стране лучше стало?
    Хочется понять ваш ход мыслей

    Возможно, я не очень понятно выражаюсь, но такое у меня сложилось мнение в связи с тем, что я узнал в ходе своей профессиональной деятельности. Конечно, я могу ошибаться.
  • Евгений Колпаков
    Евгений Колпаков16 8 РёСЋРЅСЏ 2017 | 3:46
    Цена да может варьироваться согласен. Здесь безусловно ряд факторов влияет на ценообразование, но как мне кажется цена прокатки один из них точно, как статья затрат,скажем так.
    Про авторское кино верно подмечено, здесь теперь мне кажется встанет не сколько вопрос окупаемости хотя и это важно, а как я писал выше вопрос "а стоит ли теперь подобное кино закупать, если раньше прокатка на него стоила Х рублей а теперь Х умножить на цать-сот." смысла закупать не будет раз затраты ещё выросли ибо как вы правильно сказали окупить его весьма проблемно а в убыток себе никто работать не любит, проще блокбастеров закупить они точно отобьются.
    По всему остальному соглашусь, что задаром страну раздавать как после развала союза не нужно. Просто мне кажется что можно ввести градацию сумм: для мэйнстрима одна к примеру условные 5млн руб. А для условного Серебренникова другая более щадящая, чтобы был у прокатчиков стимул его показывать, а не отказываться от него из-за больших затрат в плане прокатки в частности. Я слышал раньше "независимое" кино вообще прокаткой не облагалось (хотя 3500 р это фигня) и шло как "фестивальный показ". Теперь хотят это исключение убрать и я боюсь как бы это ассортимент не сузило как и выше упомянул. Посмотрим по факту как оно на практике выйдет. Очень хочется верить что не порушат а собранные деньги пойдут не в карманы а на развитие нашего кино.
  • Robotboy
    Robotboy6 8 РёСЋРЅСЏ 2017 | 6:10
    Просто мне кажется что можно ввести градацию сумм: для мэйнстрима одна к примеру условные 5млн руб. А для условного Серебренникова другая более щадящая, чтобы был у прокатчиков стимул его показывать, а не отказываться от него из-за больших затрат в плане прокатки в частности.

    Мне кажется, что в ближайшее время мы увидим такое уточнение.
    Вспоминая репертуар ММКФ 2012, сразу всплывает картина с Пореченковым про забег пенсионерки. Видно было, что кино снято за копейки: все простое, диалоги, минимум действия и размышления о всяком. На любителя, конечно, но и такой фильм должен заиметь свое место в прокатной сетке, и я, полагаю, что для таких фильмов будут делать небольшое исключение.
    Посмотрим по факту как оно на практике выйдет. Очень хочется верить что не порушат а собранные деньги пойдут не в карманы а на развитие нашего кино.

    Я очень наивный в силу возраста, но верю в лучшее. Хотя этот случай с "Взломать блоггеров" взбесил до морщин на лбу.

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
    № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×