Евгений Колпаков | Мысли от 13.08.2016 14.15
Рубрика «Восточный экспресс»
Сильмидо (Корея 2003)
Оригинальное название: «Silmido» / Международное: «Silmido»
В основу фильма легли реальные события о специальной боевой группе из заключенных, проходивших подготовку на южнокорейском острове Сильмидо, с целью выполнения операции по убийству лидера Северной Кореи Ким Ер Сена… В начале двухтысячных, эта картина входила в тройку самых кассовых корейских картин, наряду с «Шири» и «38-я параллель», которые и ознаменовали собой начало масштабного взлета массового корейского кинематографа. Режиссер Кан Су Ок (трилогия «Враг общества») со зрителем не миндальничает, но и в черняк не уходит, хотя картина отнюдь не развлекательная. Практически весь хронометраж, а это без малого 2.15, мы наблюдает за судьбой группы заключенных-смертников: их изнуряющими жесткими тренировками, бытом, непростым выстраиванием отношений друг с другом и подготовке к вышеозначенному заданию, откуда вернуться живым практически невозможно. Структурно картина напоминает российскую картину «Сволочи» и отчасти «Скалу», нотки саундтрека которой весьма явно проскальзывают в течение всего действия. Однако в отличие от ярко-«глянцевой» российской картинки, здесь все наоборот – песочные цвета, жесткое повествование, спорные персонажи, жалеть и ненавидеть, которых, как и в реальной жизни, получается одновременно. Актерские работы весьма запоминающиеся, несмотря на, местами, некий перегиб с экспрессией. Ветеран корейского кино Ан Сон Ги («Охота», «Непокоренный», «Спрятаться негде») великолепно прожил роль командира – строгого, жесткого человека долга и чести, а Соль Гён Гу («Западный фронт», «Наблюдатели», «Башня») эмоционально и на пределе отыграл роль одного из заключенных. Также запомнился персонаж сержанта Жо в скупом и крепком исполнении Хо Джун Хо («Преступления на почве страсти», «Последний подарок»). Подводя черту: крепкое и спорное, без прикрас, мужское военное кино, с хорошими актерами и спартанской режиссурой.
PS
Фильма нет в базе
Сильмидо (Корея 2003)
Оригинальное название: «Silmido» / Международное: «Silmido»
В основу фильма легли реальные события о специальной боевой группе из заключенных, проходивших подготовку на южнокорейском острове Сильмидо, с целью выполнения операции по убийству лидера Северной Кореи Ким Ер Сена… В начале двухтысячных, эта картина входила в тройку самых кассовых корейских картин, наряду с «Шири» и «38-я параллель», которые и ознаменовали собой начало масштабного взлета массового корейского кинематографа. Режиссер Кан Су Ок (трилогия «Враг общества») со зрителем не миндальничает, но и в черняк не уходит, хотя картина отнюдь не развлекательная. Практически весь хронометраж, а это без малого 2.15, мы наблюдает за судьбой группы заключенных-смертников: их изнуряющими жесткими тренировками, бытом, непростым выстраиванием отношений друг с другом и подготовке к вышеозначенному заданию, откуда вернуться живым практически невозможно. Структурно картина напоминает российскую картину «Сволочи» и отчасти «Скалу», нотки саундтрека которой весьма явно проскальзывают в течение всего действия. Однако в отличие от ярко-«глянцевой» российской картинки, здесь все наоборот – песочные цвета, жесткое повествование, спорные персонажи, жалеть и ненавидеть, которых, как и в реальной жизни, получается одновременно. Актерские работы весьма запоминающиеся, несмотря на, местами, некий перегиб с экспрессией. Ветеран корейского кино Ан Сон Ги («Охота», «Непокоренный», «Спрятаться негде») великолепно прожил роль командира – строгого, жесткого человека долга и чести, а Соль Гён Гу («Западный фронт», «Наблюдатели», «Башня») эмоционально и на пределе отыграл роль одного из заключенных. Также запомнился персонаж сержанта Жо в скупом и крепком исполнении Хо Джун Хо («Преступления на почве страсти», «Последний подарок»). Подводя черту: крепкое и спорное, без прикрас, мужское военное кино, с хорошими актерами и спартанской режиссурой.
PS
Фильма нет в базе





