cdnm_47 | Мысли от 09.08.2016 22.07
В который раз убеждаюсь, что фундамент в основе неудачного сиквела - его заведомая ненужность. Провальное продолжение почти всегда начинает с главного просчета создателей - вывода о его целесообразности. Когда кто-то принимает красивый открытый финал за прямой призыв к развитию сюжета - это начинает напоминать попытку объяснить концовку удачного анекдота, или еще хуже - пофантазировать, что произошло с Петькой и Василием Иванычем потом. Неудачный сиквел начинается тогда, когда авторы (хотя, в основном, продюсеры) решают, что зрителю действительно нужно узнать, упал ли волчок, выжил ли Нео и действительно ли на острове Шаттер пытали пациентов.
Я это к чему. Второй сезон "Уэйворд Пайнс" старательно смазывает впечатления от ударного первого. Это типичный случай, когда высосанное из пальца продолжение физически не может сохранить ни атмосферу, ни дух, ни находки оригинала. Просто потому, что оригинал - совершенно законченное произведение "в себе". Не покидает ощущение, что я смотрю какую-то "Королевскую битву 2", которая, вроде бы, от тех же людей, но изначально рождена мертвой.
Господа филммейкеры. В историю попадают те из вас, чье чувство вкуса позволяет вовремя остановиться. Не забывайте об этом.
Я это к чему. Второй сезон "Уэйворд Пайнс" старательно смазывает впечатления от ударного первого. Это типичный случай, когда высосанное из пальца продолжение физически не может сохранить ни атмосферу, ни дух, ни находки оригинала. Просто потому, что оригинал - совершенно законченное произведение "в себе". Не покидает ощущение, что я смотрю какую-то "Королевскую битву 2", которая, вроде бы, от тех же людей, но изначально рождена мертвой.
Господа филммейкеры. В историю попадают те из вас, чье чувство вкуса позволяет вовремя остановиться. Не забывайте об этом.






