Jack Frost | Мысли от 11.07.2016 23.34

11.07.2016 23:34
Всегда любил клеймить режиссеров и вешать ярлыки: этот гений, тот крепкий ремесленник, третий безнадёжный бездарь, четвертый отличный визионер, но никакущий рассказчик и т.д. Но часто обманывался: в одних случаях приходило глубокое разочарование режиссером, который как ранее считалось не умеет плохо снимать, что бывает чаще, но иногда режиссер от которого ничего не ждёшь вдруг выдает крепкое кино, обычно сильно отличающееся от того, что он снимал раньше, как-будто на своих предыдущих слабых фильмах он тренировался, копил опыт и в нужный момент сгенерировал в одно целое свои лучшие идеи и навыки. Например Дэвид Добкин, ИМХО безнадёжный режиссер второсортных комедий вдруг выдал крепкую режиссерскую работу - Судья. Знаю, что фильм не идеальный, но доказал, что Добкин вдруг умеет показывать драму, которая работает, как надо. Или другой пример, Эммерих, сильно разочаровавший меня в 2009-м фильмом "2012", тоже в 2011 году снял Аноним, нетипичное, но весьма увлекательное кино, легко обходящееся без его фирменных приемов (Жалко, что провалился, как и Судья). Также недавно посмотрел 13 часов и убедился, что Майкл Бэй всё же умеет снимать крепкое серьёзное кино. Оказывается при правильном сценарии он может ставить волнующие сцены, где ты переживаешь за героев и драма тут отлично работает.
Приведенные мной примеры личная вкусовщина и многие могут конкретно с этими режиссерами и фильмами не согласиться, но хотел лишь донести мысль, что называть какого-то режиссера, сценариста или актера бездарем, либо списывать с личных счетов рано, пока он ещё в профессии. Каждому стоит давать шанс.
279

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×