Jack Frost | Мысли от 11.07.2016 23.34
Всегда любил клеймить режиссеров и вешать ярлыки: этот гений, тот крепкий ремесленник, третий безнадёжный бездарь, четвертый отличный визионер, но никакущий рассказчик и т.д. Но часто обманывался: в одних случаях приходило глубокое разочарование режиссером, который как ранее считалось не умеет плохо снимать, что бывает чаще, но иногда режиссер от которого ничего не ждёшь вдруг выдает крепкое кино, обычно сильно отличающееся от того, что он снимал раньше, как-будто на своих предыдущих слабых фильмах он тренировался, копил опыт и в нужный момент сгенерировал в одно целое свои лучшие идеи и навыки. Например Дэвид Добкин, ИМХО безнадёжный режиссер второсортных комедий вдруг выдал крепкую режиссерскую работу - Судья. Знаю, что фильм не идеальный, но доказал, что Добкин вдруг умеет показывать драму, которая работает, как надо. Или другой пример, Эммерих, сильно разочаровавший меня в 2009-м фильмом "2012", тоже в 2011 году снял Аноним, нетипичное, но весьма увлекательное кино, легко обходящееся без его фирменных приемов (Жалко, что провалился, как и Судья). Также недавно посмотрел 13 часов и убедился, что Майкл Бэй всё же умеет снимать крепкое серьёзное кино. Оказывается при правильном сценарии он может ставить волнующие сцены, где ты переживаешь за героев и драма тут отлично работает.
Приведенные мной примеры личная вкусовщина и многие могут конкретно с этими режиссерами и фильмами не согласиться, но хотел лишь донести мысль, что называть какого-то режиссера, сценариста или актера бездарем, либо списывать с личных счетов рано, пока он ещё в профессии. Каждому стоит давать шанс.
Приведенные мной примеры личная вкусовщина и многие могут конкретно с этими режиссерами и фильмами не согласиться, но хотел лишь донести мысль, что называть какого-то режиссера, сценариста или актера бездарем, либо списывать с личных счетов рано, пока он ещё в профессии. Каждому стоит давать шанс.





