1 комментарий
- Непреодолимое желание любить
Я обожаю твою помаду, она тебе страшно идет (с)
Давид пытается прийти в себя после смерти жены. Его вновь одолевают желания облачиться в женские наряды, а лучшая подруга жены — Клэр, чтобы как-то отвлечься, решает помочь ему. Все бы хорошо, пока Давид «резвится» дома, но очень быстро ему это надоедает, и он просит Клэр вывести его альтер эго в свет.
Франсуа Озон продолжает свой цикл экспериментов над зрителями. В этот раз его основные темы — принятие себя, горе потери, а также отношение близких и общества к этому. У картины в целом, как и сценария в частности, знакомый озоновский стиль и юмор, который постоянно перемежается с драмой.
Собственно сценарий у картины получился неординарным, при относительно продуманных и расписанных главных героях, остальное у авторов уходит на второй план, главное эмоциональная насыщенность и структура повествования.
Паскаль Марти уже работал с Озоном на проекте «Молода и прекрасна» доказав, что способен понять и уловить все тонкости картин французского режиссера. Появления героев, цвета и оттенки, переходы и знаки — все это исходит от правильно подобранных операторских решений.
Ромен Дюрис удивляет очередным новым для себя образом, актер хорошо понимает, что от него требуется и выполняет все требования до конца.
Анаис Демустье точно и женственно изображает свою героиню Клэр, сопереживать ее персонажу легко.
Филипп Ромби написал завораживающую и легко выделяющуюся из других саундтреков музыку, которая с первых же нот погружает публику в необходимую создателям атмосферу.
Неоднозначное кино «Новая подружка», который раз режиссер играет с публикой, заставляя ее смотреть и обсуждать то, на что обычно, закрываются глаза и отводится взгляд. Озон оттачивает свой хорошо знакомый искушенному зрителю стиль, при этом предлагая и оставляя за публикой финал и решения принятые героями.
Правила хорошего комментатора
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).
За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.