Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

joker29 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 09.07.2017 02.33
Знать бы только в какой валюте и по какому курсу талант измерен.

joker29 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 09.07.2017 02.30
Песочный - ванильный (будто про печенье говорим), это да, но Осьминог злодействовал даже не по своей воле. Был под воздействием ИИ щупалец.

cdnm_47 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 08.07.2017 23.59
Слово недели: "стагнация". Это вообще диагноз трилогии. Вот у нас Пит, который плачет по ЭмДжей, которая, вроде как и любит его, но опять обнимается с другим - а вот злодей, который обязательно связан с Питером и который не злодей вообще, а стал таким по стечению обстоятельств -но не волнуйтесь: к финалу он одумается и сам себя убьет". Это уже даже не смешно. В игровой индустрии это называется "рескин", когда на уже прописанную модель надевают новые текстуры, чтобы выглядело по-новому.

cdnm_47 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 08.07.2017 23.31
Гарфилд пока что самый талантливый актер из всех, игравших Спайди.

Филиппок комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 08.07.2017 23.28
Видимо, я стал жесток и циничен с годами)) Неоднозначность - это хорошо, но я не верю в "возвращения на светлую сторону" (да простят меня фанаты за отсылку к ЗВ), и потому для меня такие злодеи, как Октавиус или Песочный выглядят....ванильно.

Sekundomer комментирует статус «До чего же жаль чт...» (автор Тимур Менглиев) | 08.07.2017 23.24
Как раз сегодня вспоминал тебя, что там с ТБ) Второй и третий тома на мой взгляд самые-самые для экранизации, аж просятся. Но блин! не видеть нам их так(( Финал "Извлечения" один из самых пробираемых. А третий том. Блин! от его финала закачаешься!)) а мне после прочтения "Извлечения" и "Земель" приходилось реально ждать в нетерпении, боясь как бы старина Кинг не умер) Начинай третий том. Он очень драйвовый, и кажется один из самых насыщенных.
Как тебе конфликт во втором?) У меня мороз по коже шел от Толкача. А перестрелка возле башни из карт? Вах!) Эдди со своей ломкой и Роланд в жару. Эх! Блин! я похоже займусь перечитывать)
Как тебе конфликт во втором?) У меня мороз по коже шел от Толкача. А перестрелка возле башни из карт? Вах!) Эдди со своей ломкой и Роланд в жару. Эх! Блин! я похоже займусь перечитывать)

joker29 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 08.07.2017 23.20
Когда злодей не является просто злым злодеем - это ли не огромный плюс? Я смотрю на Осьминога и сопереживаю ему. Тк в начале нам показали его как человека. Момент с чаепитием в гостях у Октавиуса - очень люблю эту сцену. И когда он умер, мне было очень жаль. Это же замечательно. Почему неоднозначность злодеев ты записал в минус? Обычно в кино такое очень ценится.
Осборн сошел с ума от препарата и в финале лишь отвлекал внимание, и погиб один-в-один, как в одном из комиксов.
Октавиус - вообще отличный трагичный персонаж. Жертва своих амбиций.
Песочный - меня вообще бесит, что ему приплели убийство дяди Бэна. Но и там в сцене с его исповедью мня пробрало.
Эдди Брок - вот однозначный злодей - и самый слабый из всех.
Создатели не забывают, что за каждым монстром скрывался/скрывается живой человек. А вот прошлогоднего Апокалипсиса за односложность не пнул только ленивый.
Что касается диалогов - ну не могу я согласиться, не могу. Дядя Бен обязан был сказать эти слова. Из уст Октавиуса мораль шла очень органично и не пафосно. А речь тети Мэй в сиквеле вообще очень красивая и трогательная.
Осборн сошел с ума от препарата и в финале лишь отвлекал внимание, и погиб один-в-один, как в одном из комиксов.
Октавиус - вообще отличный трагичный персонаж. Жертва своих амбиций.
Песочный - меня вообще бесит, что ему приплели убийство дяди Бэна. Но и там в сцене с его исповедью мня пробрало.
Эдди Брок - вот однозначный злодей - и самый слабый из всех.
Создатели не забывают, что за каждым монстром скрывался/скрывается живой человек. А вот прошлогоднего Апокалипсиса за односложность не пнул только ленивый.
Что касается диалогов - ну не могу я согласиться, не могу. Дядя Бен обязан был сказать эти слова. Из уст Октавиуса мораль шла очень органично и не пафосно. А речь тети Мэй в сиквеле вообще очень красивая и трогательная.

joker29 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 08.07.2017 23.10
"Молчание" не смотрел? Гарфилд там очень хорошо сыграл. И в "По соображениям совести" он отличный.

cdnm_47 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 08.07.2017 23.25
То, что ты сейчас описал, называется: "придумай для сцены объяснение, двукратно превышающее саму сцену".
Про химию я молчу. В этой номинации Тоби и Кирсти даже как-то неудобно упоминать в одном предложении с Энди и Эммой, до которых с 14-го года в жанре кинокомикса пока никто не дотянулся. Поговорим про пережевывание во всех трех фильмах ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ситуации. Даже без попытки что-то в нее добавить! Да сколько угодно оправдывай это обстоятельствами - это драматургический провал. На это со второй половины сиквела (молчу про триквел) становится физически больно смотреть. Ну придите уже к чему-нибудь! Если для Тоби прописали фанатичный страх за близких - пусть ЭмДжей возьмет в руки вожжи. Добавьте в этот "люблю тебя, но опять с другим"-кисель хоть немножко динамики! Когда у Уэбба Питер шепчет с задней парты: "а я так люблю нарушать слово" - ему ВЕРИШЬ. Это ЖИВОЙ подросток. В котором кипят ЧУВСТВА, которые выливаются в ПРЯМОЙ и ОТКРЫТЫЙ конфликт с геройскими установками. Это - та самая ДИНАМИКА, которой хочется. А не вечная бродильня вокруг да около: "я, конечно, тебя того, но ты имеешь право на то, потому что у меня вот, все вот так..." Смертное болото. Персонаж-функция, который робко страдает и превращается в омегу, каждый раз снимая костюм (не притворяется омегой - СТАНОВИТСЯ!) и, магическим образом перевоплощаясь в диаметрально противоположную персону. И здесь Уэбб опять бьет в точку. В его Питере с самого начала живет герой, которому мутация лишь дает оружие. Он геройствует в костюме и, логически, становится все увереннее в жизни вне Паука. В этом он близок Паркеру из образцового мультсериала 94-го года. Что мы видим у Рэйми? Отсутствие даже попытки спроецировать одну жизнь на другую. В костюме он такой - без костюма такой. Черт, ему симбионт понадобился, чтобы начать вести себя так, как уже должно было быть и без него. (ну ладно - Веном добавил Питу м*даковатости, а не развязности - но ход мыслей понятен?)
Именно эти два пункта и не дают мне искренне полюбить цикл Рейми. Его ЧП2 я ставлю на первую строчку по совокупности факторов, "с холодной головой". Оценивая его объективные достоинства и минусы. Если говорить о душе - я уже не помню, когда пересматривал его полностью. Так, любимыми отрывками. В отличие от "Эмейзинга", который бессовестно дергает за все нужные струны.
А вообще, вот - почитай и рецензию, и обсуждение (я там немного подробнее на этом останавливаюсь): http://kanobu.ru/articles/retsenziya-na-cheloveka-pauka-vozvraschenie-domoj-370644/
Про химию я молчу. В этой номинации Тоби и Кирсти даже как-то неудобно упоминать в одном предложении с Энди и Эммой, до которых с 14-го года в жанре кинокомикса пока никто не дотянулся. Поговорим про пережевывание во всех трех фильмах ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ситуации. Даже без попытки что-то в нее добавить! Да сколько угодно оправдывай это обстоятельствами - это драматургический провал. На это со второй половины сиквела (молчу про триквел) становится физически больно смотреть. Ну придите уже к чему-нибудь! Если для Тоби прописали фанатичный страх за близких - пусть ЭмДжей возьмет в руки вожжи. Добавьте в этот "люблю тебя, но опять с другим"-кисель хоть немножко динамики! Когда у Уэбба Питер шепчет с задней парты: "а я так люблю нарушать слово" - ему ВЕРИШЬ. Это ЖИВОЙ подросток. В котором кипят ЧУВСТВА, которые выливаются в ПРЯМОЙ и ОТКРЫТЫЙ конфликт с геройскими установками. Это - та самая ДИНАМИКА, которой хочется. А не вечная бродильня вокруг да около: "я, конечно, тебя того, но ты имеешь право на то, потому что у меня вот, все вот так..." Смертное болото. Персонаж-функция, который робко страдает и превращается в омегу, каждый раз снимая костюм (не притворяется омегой - СТАНОВИТСЯ!) и, магическим образом перевоплощаясь в диаметрально противоположную персону. И здесь Уэбб опять бьет в точку. В его Питере с самого начала живет герой, которому мутация лишь дает оружие. Он геройствует в костюме и, логически, становится все увереннее в жизни вне Паука. В этом он близок Паркеру из образцового мультсериала 94-го года. Что мы видим у Рэйми? Отсутствие даже попытки спроецировать одну жизнь на другую. В костюме он такой - без костюма такой. Черт, ему симбионт понадобился, чтобы начать вести себя так, как уже должно было быть и без него. (ну ладно - Веном добавил Питу м*даковатости, а не развязности - но ход мыслей понятен?)
Именно эти два пункта и не дают мне искренне полюбить цикл Рейми. Его ЧП2 я ставлю на первую строчку по совокупности факторов, "с холодной головой". Оценивая его объективные достоинства и минусы. Если говорить о душе - я уже не помню, когда пересматривал его полностью. Так, любимыми отрывками. В отличие от "Эмейзинга", который бессовестно дергает за все нужные струны.
А вообще, вот - почитай и рецензию, и обсуждение (я там немного подробнее на этом останавливаюсь): http://kanobu.ru/articles/retsenziya-na-cheloveka-pauka-vozvraschenie-domoj-370644/

Engi комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 08.07.2017 23.26
А как же тот же "Темный рыцарь", а как же "Хранители", да и "Логан" из нового?
Хранители так себе построен в смысле структуры фильма. Но сейчас этот срач мы начинать не будем)) Логан и Рыцарь изначально имели такую направленность. Долго расписывать, ну пусть это будет условный Старик и море(очень упрощенно). У них не было вот вам экшончик с шутейками и яркими спецэффектами, а теперь давайте драму на серьезных щах про то что я не могу быть с девушкой из-за своей двойной жизни. И так 3 фильма. Одна и та же по сути тема. У школьника я такие метания могу понять у взрослого человека уже не ок выглядит. Тот же бэтмен у Нолана принимал свою ношу и нес ее как мужик уже с первого фильма, что доказывалось во второй части. Когда я говорю про динамику, то имею в виду не то что экшен должен идти нон-стоп, а то что все должно быть гармонично. И в новом пауке все гармонично, чего увы в фильмах Рейми не всегда наблюдается. Мне нравятся его фильмы. Он создал запоминающиеся образы, но и закрывать глаза из-за этого на косяки тоже неправильно.
Я "Возвращение домой" пока не смотрел.
Тебе не кажется, что вообще неправильно обсуждать этот фильм не глядя его? Вот, Тимур, из-за Йохансон не пошел на Призрака, а потом оказалось, что и фильм ничего и она там норм. Глядя на Тома Холланда я видел паука из мультсериала фактурно, с Тоби и Гарфилдом такого я сказать не могу. Ну, и все это мое личное мнение я ведь за себя говорю, верно. И между прочим фильмы я не сравнивал. Какой лучше какой хуже в целом, а лишь некоторые элементы (экшен и актер). Первый мне понравился больше у Рейми, второй - у Уотсса. А выбирать для себя кто лучше кто хуже. Оба фильма хорошие и у обоих есть свои положительные стороны. Пусть каждый для себя выбирает.
"лучший фильм О пауке" - это "Человек-паук 2".
Сильное заявление. Это уже фанноство, что априори теряет смысл спора.)

Филиппок комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 08.07.2017 23.04
В прошлом году пересматривал трилогию и был сильно разочарован. Я бы не назвал это "сопли", но диалоги там и вправду ужасные, морализаторские и нудные. Я пришел к выводу, что это из-за того, что ориентация была на подростковую (если не детскую) аудиторию. В частности, со злодеями во всех частях одна и та же проблема: они не злодеи вообще. Ну, то есть , создатели, видимо, настолько не хотят показывать отрицательных персонажей, очернять их, что в итоге до определенного момента они творят всякие гнусности, преступления совершают, а в итоге Питер с ними беседует,и они либо снова по волшебству становятся обратно хорошими, либо гибнут по глупости. Или, например, всегда в опасности либо Мэри Джейн, либо тетя Мэй, так что это начинает откровенно раздражать, особенно сцена в упомянутом сиквеле, где из толпы людей Октавиус непонятным образом выхватывает именно тетю; и еще много подобных откровенно комиксных моментов, которые на большом экране смотрятся ...не очень. Кажется, я это уже когда-то все расписывал.
Видимо, эпоха Паучка от Рэйми прошла, и придется смириться с этим, пусть он и подарил нам много каноничных и культовых сцен, тот же "паучий поцелуй", например.
P.S.Экшн хорош во всех частях, тут не поспоришь, а сцена с краном - лучшее, что было в триквеле
Видимо, эпоха Паучка от Рэйми прошла, и придется смириться с этим, пусть он и подарил нам много каноничных и культовых сцен, тот же "паучий поцелуй", например.
P.S.Экшн хорош во всех частях, тут не поспоришь, а сцена с краном - лучшее, что было в триквеле

Филиппок комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 08.07.2017 22.57
В прошлом году пер

Engi комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 08.07.2017 22.57
Как пишут на форумах: "слишком жырно".
Я же за себя говорю. Для меня пока он самый лучший паук. При этом Тоби хороший актер, а Гарфилд так себе. Но это все мое личное мнение.

Engi комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 08.07.2017 22.56
Ну, на мой взгляд вполне себе показывают. И то что он хочет быть полезным, и то что его игнорит Старк, и то мальчишеские проблемы с первой влюбленностью. И выбор в финале который он делает на выпускном тоже показан. Все на месте.
Просто это не превращаются в песни и пляски со слезами на поминках))
Что мы вообще считаем "душой" в многомиллионных блокбастерах? Мне нравятся фильмы Рейми и этот фильм нравится. Почему одновременно в ущерб они не могут нравиться при условии, что у последнего другая тональность?
Просто это не превращаются в песни и пляски со слезами на поминках))
Что мы вообще считаем "душой" в многомиллионных блокбастерах? Мне нравятся фильмы Рейми и этот фильм нравится. Почему одновременно в ущерб они не могут нравиться при условии, что у последнего другая тональность?

Engi комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 08.07.2017 22.45
Хорошо поясню. Придя на новогоднюю елку будет как-то не к месту слушать трактат канта критику чистого разума в исполнение зайчика, снегурочки и деда мороза для малышей. И у меня претензия к тому что закладывают в фильм, а к тому КАК это показывают. И моральщина с отношениями персонажей у Рейми показана нудно и репитативно.

joker29 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 08.07.2017 23.00
Стагнирующая, никакая любовная линия
Сейчас отметем споры про мискасты Тоби и Данст. Первая часть - парень влюблен в девушку, но в финале отказывается от нее, тк она чуть не погибла из-за него. Сиквел - парню геройство не приносит ничего, кроме проблем и страданий, с таким воодушевлением начатая стезя героя оказывается слишком тяжела, и груз ответственности банально давит на него, ломая жизнь. Он не знает, что делать - он считает себя обязанным служить людям, но любовь к девушке никуда не делась. Личностный кризис толкает его на отказ от костюма и возврат к нормальной жизни. Но девушка его назад не принимает. И он задумывается, что ему вообще дал отказ от геройства. Правильно ли он вообще поступает. Где он дал маху? Он хотел уйти от геройство, но оно само его нашло - спасение ребенка на пожаре, нападение Осьминога в кафе. От своего предназначения ему не уйти.
Может, химии между актерами нет, какая была между реальными любовниками Гарфилдом и Стоун (хотя у Стоун будет химия и с табуреткой - тут не заслуга поставщика), но линия их отношений прописана нормально. Особенно, если взглянуть на это со стороны Мэри Джейн. Ладно первая часть, где не очень понятно, почему у нее проснулись к нему чувства, но их конфликт в сиквеле вполне хорош. Но кому-то больше нравится то, как умирающий отец девушки просит героя не впутывать ее в это, чтобы уберечь, берет с героя клятву, а перед титрами он с самодовольной ухмылкой шепчет: "Я так люблю нарушать обещания". И назвать его другим словом, кроме как
Спойлер! мудила
, я не мог. Да, Тоби в чем-то действовал похоже - сначала отказался, а потом захотел вернуть, но это подано зрителю не таким ублюдским способом.А взять ситуацию с Гарри - убил отца лучшего друга, он требует выдать убийцу, но не делаешь этого, тк убийца - ты сам. А какой конфликт в ребуте: умирающий Норман сказал сынку, что болезнь генетическая, и до этого отлично чувствовавший себя Гарри вдруг резко начал умирать, и возненавидел Паука кровавой яростью за то, что он не поделился своей кровью, и при этом сам же нашел себе лекарство.
Что до развития персонажа, то я вроде выше описал, что герой на месте точно не стоит. В первой части он решил быть героем, во второй он пытается усидеть на двух стульях. Так можно и к "Темному рыцарю" придраться, тк я бы не сказал, что Бэтмен сильно развивается. Точно так же - в первом фильме становление, а во втором его идеалы и вера подвергаются жестокому испытанию. Суть одна. Так что, и тут я не соглашусь.
Уже сейчас заметны все недочеты в сиквеле, которые в те времена разбивались о нашу неискушенность
Это применимо к первой части, да. Но не к сиквелу. И допустим, я соглашусь. Я не говорил, что это идеальная картина. Я утверждаю, что это лучший фильм о Пауке, и лучше уже не снять. А недочеты есть у каждого фильма - где-то их больше, где-то меньше, и где-то они портят фильм, а где-то не влияют на общее впечатление. Окей, я голословен, утверждая, что лучше не снимут, тк я не могу предсказывать будущее, но 13 лет уже прошло - лучше пока не сняли. Я считаю, что лучше "Темного рыцаря" про Бэтмена фильма не будет. И про "Хранителей". Может, это всё фанбойство, но, надеюсь, я не выгляжу, как Леший и Трансформеры.

grebnevpa комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 08.07.2017 22.28
За что Джону Уоттсу огромное спасибо.
Да там у марвела схема отработана, режиссер тут может быть любой. Вероятно, Файги надо за это благодарить.
Тут показывают переживания героев
Извините, как и во всех фильмах студии (марвел, сони здесь не почувствовалась) тут показывают качественный аттракцион с фан сервисом, имхо. Не за счет нарисованных роботов как у некоторых, а умелой перетасовки бесконечных шутеечек, экшена и бессмысленной серьезности. "Душа" теряется где-то по пути. Ну это, повторюсь, имхо.

Семен Сибирцев комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 08.07.2017 22.16
Все экранизации паука это аттракцион без особой смысловой нагрузки.
У меня в вузе на философском на "чем больше, тем больше и ответственность" до сих пор у многих мусолится, так что не знаю)

cdnm_47 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 08.07.2017 22.16
его можно назвать по праву лучшим кинопауком уж точно
Как пишут на форумах: "слишком жырно".
Вот Паук Гарфилда это да, днище
Первый "Эмейзинг" проигрывает, пожалуй, только сиквелу Рейми - и то пару миллиметров.
хейтеров Магуайра лишь один сраный аргумент про сопли
Сопли? Нет. Стагнирующая, никакая любовная линия - да. Отсутствие развития в центральном персонаже - да. Сопли - нет.
Это аксиома
Руслан, не фанбойствуй. Уже сейчас заметны все недочеты в сиквеле, которые в те времена разбивались о нашу неискушенность и тотальное его превосходство над первой частью, которая была до выхода продолжения "всехним" любимчиком.

Barricade комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 08.07.2017 22.04
Однозначно на голову выше прошлой экранизации по всем статьям.
После этого фильма, на Уэбовские вообще как на оносамое смотреть стал, хотя по сути, терпимое кино, даже вторая.Если сравнивать с Рейми, то тут нет таких запоминающихся экшен сцен,
У обоих фильмов есть свои фишечки. Именно У Марвел, большое внимание уделено мелочам. Плюс всякие плюшечки, отсылочки и фан-сервис. Все стоит на своем месте. Все поставлено очень хорошо. Экшн там где нужно, диалоги там где нужно. Вообщем именно режиссер мне кажется затащил фильм.

Barricade комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 08.07.2017 21.49
Присоединяюсь. Никогда не понимал нападки по поводу типа соплей у Рейми. Всё там сделано приемлемо в плане драмы. И вообще именно это делает паука Рейми запоминающимся фильмом, который охота пересматривать много раз, там глав.герой такой же обычный, живой человек, с простыми человеческими желаниями\\проблемами.

Евгений Колпаков комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 08.07.2017 21.25
Согласен, я вообще не спец особо по ним )) так, просто слышал что затевается ребут с темнокожей 15-летней героиней Рори Уильямс ее кажется зовут и она будет новым Железным Человеком. А вот будет ли это актриса из этого "паука" или кто-то еще пока неясно, конкретных имен не назывались - так намеками все.

joker29 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 08.07.2017 21.58
Ну, а "сопли" - это не драма и метания персонажа, а то как это снято. С одними и теми же флешбеками и одной и той же вариацией диалогов на тему ответственности.
Все-таки стоит пересмотреть, тк тут ты неправ. Не говорю про провальный триквел. Берем сиквел - там только один "флэшбек", и это не флэшбек, а мощная и неожиданная своей задумкой сцена, где повторяется судьбоносный разговор с дядей Бэном в виде сна-видения.
Динамика фильма сильно провисает
Хочется непрерывной динамики, нужно смотреть гонки Наскар. Такой старательный и деликатный характер-билдинг, как в "ЧП2", в кинокомиксах встречается очень редко. Когда экшн-дозирован, и много времени уделяется построению мотиваций и образов персонажей, и когда действие набирает обороты, экшн-сцены как взрыв. Экшн там не ради экшена. Сценарий ведет зрителя к ним, и зритель эмоционально заинтересован в них. Так же работали немногочисленные экшн-моменты в "Темном рыцаре".
Если я захочу посмотреть драму я пойду на драму, где ситуации будут в разы правдоподобнее и радиактивных пауков будет в разы меньше. Данная претензия вполне себе обоснована.
Вот уж не ожидал таких слов от киномана вроде тебя. Почему в фильме о супергерое не может быть качественного, трогательного драматизма. А как же тот же "Темный рыцарь", а как же "Хранители", да и "Логан" из нового? Очень странная претензия, и уж точно не могу согласиться, что она обоснованная.
а не экспозиционные диалоги и флешбеки
Вот уж не знаю, то ли я дебил, поехавший на ностальгии и просто слепой, но почему я этого не вижу. Я ведь и взрослым фильмы пересматривал. И видел всю трилогию раз 15, не меньше. Каждая эмоциональная сцена, каждая слезинка Магуайра, от которой морщатся суровые мужыки, сценарно обоснована. Мне, как зрителю, не плевать на героя, тк могу его понять. Тк о чуствует то, что что и настоящие люди. Он живет в той же вселенной, что и мы. Первая часть дала нам "Чем больше сила, тем больше и ответственность" - квинтэссенцию всего персонажа. Вторая - "Интеллект не привилегия, а дар". Слова, которые звучали из уст Октавиуса в культовом мультсериале 94-го года. А также "Чтобы поступить правильно, приходится отказаться от многого - даже от мечтаний". Это сильные слова, прозвучавшие в кульминационной, берущей за душу сцене сиквела. Я, хоть убей, не вижу там тонн экспозии и флешбеков. Это относится к триквелу - там этого полно, но там фильм реально не удался. И Рэйми это признал. В первых двух частях этого нет.
И что еще стоит упомянуть - сценарий сиквела писал Элвин Сарджент. Дважды награжденный Оскаром за лучший сценарий. Писал сценарии к фильмам Роберта Редфорда, Сидни Поллака, Питера Богдановича, Алана Жж. Пакулы, Джона Франкенхаймера и др. То есть для серьезных драматических постановщиков. От супергероики далек. И на момент создания фильма ему было 76 лет! Не слюнявый фанат, не подневольный литературный негр, а старик с полувековым опытом. И писал он сценарий не для очередного конвеерного супергеройского блокбастера. Он писал о человеке, живом человеке с чувствами и переживаниями, присущими каждому из нас. То есть во главе стоял персонаж под маской, а не костюм. Такой подход стоит учитывать. И благодаря сценарию от дремучего старика, и режиссуре по-настоящему талантливого, изобретательного постановщика у фильма есть есть душа. То, что было потеряно в этом десятилетии. От чего отказались в угоду зрелищности, которой, кстати, и у Рэйми хоть попой жри.
Вот Паук Гарфилда это да, днище
кому-то нравится, да, но я согласен. И пять лет назад я холиварил по этому поводу, то теперь уже стараюсь часто насчет Паука-Гарфилда не высказываться. Фильм бездушный, пустой, необязательный и нелепый. И то, как многих бесит лицо Магуайра (ощущение, что все критики сплошь лица с обложек), так меня удивляет крайне плохая игра очень хорошего актера Эндрю Гарфилда. Особенно это заметно в "Высоком напряжении". Тогда как Магуайр в эмоциональных сценах отыгрывал отлично - да, со слезами, да, с гримасами, которые разлетелись на мемы, но к игре актера у меня никаких претензий. Ну да ладно.
Я "Возвращение домой" пока не смотрел. Думаю, завтра схожу. И после трейлеров я сменил неприязнь к очередному ребуту на симпатию и надежду на неплохое кино. Меня подкупил уклон в школьное кино. Я и на первого Паука-Гарфилда ходил. Хэйтить фильм я стал уже после просмотра, а не до. Я фанат Паука - комиксы, мультсериал. Фанат фильмов Рэйми (как я ранее уточнил, не всех). Но это не синдром утенка, тк я по сути должен ненавидеть фильмы Рэйми, тк они не похожи на мультсериал. Когда я смотрю "ЧП1" и "ЧП2" я вижу фильмы, чьи создатели любили то, что делали. Я вижу банально старание сделать хорошо. Я не питаю иллюзий - фильмы были сняты ради денег. Но это не отменят того, что вся съемочная команда во главе с режиссером полностью отдавались тому, что делали. Сэма Рэйми только идиот назовет наемником, какими были Марк Уэбб и Джон Уоттс. Тк стиль и искрометная энергия Рэйми так и струится в каждом кадре. А сравнить хоть саундтреки - Денни Элфман задал настолько недосягаемую высоту, что сделал жалкими попытки таких мастодонтов, как Алан Сильвестри и Ханс Циммер.
И напоследок скажу вот что - можно долго спорить, кто лучший Паук - Магуайр, Гарфилд или Холланд, и согласия тут не будет никогда. Но именно "лучший фильм О пауке" - это "Человек-паук 2".

Survivor комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 08.07.2017 20.54
В конце она сказала, что её друзья ЭмДжей зовут. При этом вроде как говорят, что она не совсем будет тем же персонажем, что ЭмДжей в комиксах. Запутанно всё, короче.
Перетасовывания персонажей и архетипов это как хлеб насущный для Марвел, так что кто знает)
Перетасовывания персонажей и архетипов это как хлеб насущный для Марвел, так что кто знает)