Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Ant man комментирует статью «Я — фараон»
Интересный, наверное фильм будет. А вот "Александр"
помоему, очень невнятный фильм. Вот-бы версию База
Лурмана..
помоему, очень невнятный фильм. Вот-бы версию База
Лурмана..
Бэтмен комментирует статью «Я — фараон»
А может быть автор имел ввиду 300 спартанцев 1962 года? По крайней мере это вписывается в ряд с "Бен-Гуром" и "Спартаком", тоже отнюдь не новыми постановками
Serg-186i комментирует статью «Я — фараон»
А! ведь еще и Александра снимали! Ёлки палки, у меня в восприятии эти два фильма полностью слились и перепутались. Одна стилистика, примерно тот же регион, античность, год выхода и оба мне не понравились
Serg-186i комментирует статью «Я — фараон»
Пфу-ты! Александра с Ахиллесом перепутал! Ассоциация какая-то
еще одна причина того что мне этот фильм не по душе пришелся
еще одна причина того что мне этот фильм не по душе пришелся
Бэтмен комментирует статью «Я — фараон»
А причём тут Троя и Александр? Интуиция подсказывает мне, что это абсолютно разные вещи.
Serg-186i комментирует статью «Я — фараон»
2Бэтмен, ну не понравился мне фильм, почему не знаю, но скорее всего из-за явного акцента на "ориентацию" Александра. (я не гомофоб!)
2b0\_om, четкими? HDTV?
2b0\_om, четкими? HDTV?
b0_om комментирует статью «Я — фараон»
Серг, фильмы должны быть ещё и чёткими!
з.ы. хотя теперь тока такие и будут...
з.ы. хотя теперь тока такие и будут...
Serg-186i комментирует статью «Я — фараон»
А что, лично мне проект понравился и я надеюсь что этот фильм продолжит золотой век голливудского исторического кино (Бен Гур, 300 Спартанцев, Спартак...) а не станет очередным "шедевром" по примеру трои
Андрюха комментирует статью «Я — фараон»
Да и пусть теперь всем семейством спасают мир. И чего это так Хатуи уверен в заинтересованности Смита в фильме? Не будет же он только по анологии сниматься:
Я - Робот, Я - Легеда, Я - Фараон..
Хотя колеция уже неплохая получится
Я - Робот, Я - Легеда, Я - Фараон..
Хотя колеция уже неплохая получится
A_COOL_A комментирует статью «Я — фараон»
Очень интересно было бы увидеть Уилла Смита в роли фараона. А на остальные роли пригласить всё его семейство, жену и детей.
I_KEA комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
У нее четки с крестиком висели на зеркале заднего вида и она к кому-то из святых обращалась. А когда задавила нескольких и позже остановила машину, взяв крестик, вышла в поле. Я бы не придирался, но именно это и показалось нелогичным с точки зрения верующего человека.
Денис Данилов комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
Хм, странно. Не помню ее набожности совершенно.
I_KEA комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
Понятно.
Но с девушкой все равно промашку допустили, по-моему. Тогда не следовало делать ее такой набожной.
Но с девушкой все равно промашку допустили, по-моему. Тогда не следовало делать ее такой набожной.
Денис Данилов комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
Нет, "Монстро" не первый. "Дневники" Ромеро показывал по фестивалям еще в 2007-м, плюс испанский "Репортаж" ноябрем 2007 датирован.
Девушка застрелилась от пережитого шока: сначала из-за сбитых, потом от осознания того, во что они превратились.
Девушка застрелилась от пережитого шока: сначала из-за сбитых, потом от осознания того, во что они превратились.
I_KEA комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
В принципе всё неплохо, но действия некоторых персонажей просто "убивали". Оператор Джейсон - что и кому он хотел показать, когда отказался идти в потайную комнату? Девушка-верующая, которая задавила нескольких человек, а потом застрелилась, измученная угрызениями совести - как она могла застрелиться, когда самоубийство - величайший грех? С какого перепугу негр-иммигрант отдал им провизию и оружие? Неужели девки испугался или для него убить несколько человек не представляется возможным?
И манера съемки выглядит уже как плагиат - "Монстро" - первый. Итог - это, увы, далеко не самый лучший представитель жанра.
И манера съемки выглядит уже как плагиат - "Монстро" - первый. Итог - это, увы, далеко не самый лучший представитель жанра.
Alex Ivan комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
Слишком дешево, да и мораль вся идет прямым текстом.
Смерти изобретательные - спору нет.
Да и приколы есть (с фермером).
Но все равно, слишком дешево, и игра актеров (особенно нигеров), и сюжет, и образы героев.
Для TV.
Сначала смотрел прямо, потом на перемотке.
До конца фильм не досмотрел.
Ps
"Ночь живых мертвецов" вспоминаю как лучший фильм-ужасов, а Тони Тода - как супер звезду.
Смерти изобретательные - спору нет.
Да и приколы есть (с фермером).
Но все равно, слишком дешево, и игра актеров (особенно нигеров), и сюжет, и образы героев.
Для TV.
Сначала смотрел прямо, потом на перемотке.
До конца фильм не досмотрел.
Ps
"Ночь живых мертвецов" вспоминаю как лучший фильм-ужасов, а Тони Тода - как супер звезду.
Gang комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
Честно говоря ожидал большего. После жесткого, стремительного "Репортажа", который был для меня неожиданным (почему то фильмы о которых ни чего ни знаешь и не ждешь в итоге вставляют больше), философствующие Дневники показались какой то дедушкиной сказкой. Похоже Ромеро все таки уже староват, что бы делать кино соответствующее современным реалиям.
Хотя эти фильмы похожи (они про зомби), в Репортаже все максимально приближенно к жизни, диалоги и поступки абсолютно естественны, люди не решают какие то моральные задачи, а просто пытаются спастись, в Дневниках же мы видим совсем других людей. И это мне кажется основной минус Дневников, герои фильма перестали БОЯТЬСЯ зомби, в трейлере едут не напуганная кучка людей, парализованных страхом, отчаявшихся в полном непонимании происходящего, а путешествующие философы, ведущие диалоги о нравственности, моральном праве совершать те или иные поступки. Из этого их него нелепого поведение вытекает минус второй, абсолютная нелогичность происходящего: девка которая сбила нескольких зомби, при этом зная что это уже не люди, застрелилась; когда приехали в замок и при этом намереваясь там отсидеться, они не то что не забарикодировались, а даже тупо не стали закрывать входную дверь, при этом кто то даже набрал себе ванную, намереваясь спокойненько так расслабиться; и ляпов таких полно. Такое впечатление что им вообще плевать убьют их или нет. Еще конечно изрядно подпортило впечатления морализаторствующий голос за кадром. А в остальном фильм в принципе не плохой, какая никакая а атмосфера там есть, снято и смонтировано все это добротно, очень хороши сюжетные вставки не относящиеся к основной истории, ну и мысль в фильме присутствует, хотя как по мне: тяжело думать о сострадании, когда тебе пытается отгрызть ногу.
Хотя эти фильмы похожи (они про зомби), в Репортаже все максимально приближенно к жизни, диалоги и поступки абсолютно естественны, люди не решают какие то моральные задачи, а просто пытаются спастись, в Дневниках же мы видим совсем других людей. И это мне кажется основной минус Дневников, герои фильма перестали БОЯТЬСЯ зомби, в трейлере едут не напуганная кучка людей, парализованных страхом, отчаявшихся в полном непонимании происходящего, а путешествующие философы, ведущие диалоги о нравственности, моральном праве совершать те или иные поступки. Из этого их него нелепого поведение вытекает минус второй, абсолютная нелогичность происходящего: девка которая сбила нескольких зомби, при этом зная что это уже не люди, застрелилась; когда приехали в замок и при этом намереваясь там отсидеться, они не то что не забарикодировались, а даже тупо не стали закрывать входную дверь, при этом кто то даже набрал себе ванную, намереваясь спокойненько так расслабиться; и ляпов таких полно. Такое впечатление что им вообще плевать убьют их или нет. Еще конечно изрядно подпортило впечатления морализаторствующий голос за кадром. А в остальном фильм в принципе не плохой, какая никакая а атмосфера там есть, снято и смонтировано все это добротно, очень хороши сюжетные вставки не относящиеся к основной истории, ну и мысль в фильме присутствует, хотя как по мне: тяжело думать о сострадании, когда тебе пытается отгрызть ногу.
Period комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
Вы чего-то не доглядели. Никакого сверхноваторства в фильм не заложено. У Ромеро репортажная съемка - это художественный приём, помогающий раскрыть заложенный в фильм мессидж. В отличие от Монстро или Ведьмы из Блэр, где любительская камера - самоцель.
Константин комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
Ничего выдающегося в этой работе нет. Все просто, типично. Социальная направленность нисколько не спасает избитый сюжет. Кстати, сам Ромеро говорил о том, что его герои ничего не знают о существовании зомби? Однако, свыклись они с ними довольно быстро и стреляли правильно. Видимо о зомби Все знает сам режиссер, который и вложил свои мысли в поступки героев.
Мартин комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
Посмотрел вчера на последнем сеансе. После фильма шли молча, так как думаю вместе переосмысляли фильм.
"Человек, самое опасное существо"
Ромеро показфывал это каждый раз в своих фильмах. но за что МЫ и ФАНАТЕЕМ от его фильмов, так это за то что он каждый раз может это сделать по новому. Его мир выглядит куда более реалистичнее, чем прилизанные девушки моджели, бегающие от зомби с пистолетами, будто всю жизнь только эхтим и занимались. Я не спорю, такие фильмы тоже хороши и интересны, но всё же приятно осознавать, что фильм оставил после себя некий осадок серого вещества, если так можно выразиться.
Отдельно отмечу, что беготня за блондинкой по ночному лесу станет тем самым моментом, который я буду сотни раз пересматривать на ДИвиДИ. Получилось действительно здорово. Даже слов не подобрать.
Отдельная просьба к Уважаемому мной ZLOBN'у. Зачем кому-то что-то доказывать? Это лишнее. если человек считает, что оказывается у нас не та культура в которой живые люди опаснее всего, то.... Всё остальное говоритсамо за себя. Я уважаю вас и вашу работу, Уже писал, что этой весной исполнилось шесть лет моей дружбе с вашим сайтом. Таких людей, я думаю, много и для нас ВАШЕ мнение важнее всего.
Хотелось бы узнавать каждую, пусть мало мальскую новость о продолжении ДНевников, концовка и состав выживших для меня совершенно неожиданна.
"Человек, самое опасное существо"
Ромеро показфывал это каждый раз в своих фильмах. но за что МЫ и ФАНАТЕЕМ от его фильмов, так это за то что он каждый раз может это сделать по новому. Его мир выглядит куда более реалистичнее, чем прилизанные девушки моджели, бегающие от зомби с пистолетами, будто всю жизнь только эхтим и занимались. Я не спорю, такие фильмы тоже хороши и интересны, но всё же приятно осознавать, что фильм оставил после себя некий осадок серого вещества, если так можно выразиться.
Отдельно отмечу, что беготня за блондинкой по ночному лесу станет тем самым моментом, который я буду сотни раз пересматривать на ДИвиДИ. Получилось действительно здорово. Даже слов не подобрать.
Отдельная просьба к Уважаемому мной ZLOBN'у. Зачем кому-то что-то доказывать? Это лишнее. если человек считает, что оказывается у нас не та культура в которой живые люди опаснее всего, то.... Всё остальное говоритсамо за себя. Я уважаю вас и вашу работу, Уже писал, что этой весной исполнилось шесть лет моей дружбе с вашим сайтом. Таких людей, я думаю, много и для нас ВАШЕ мнение важнее всего.
Хотелось бы узнавать каждую, пусть мало мальскую новость о продолжении ДНевников, концовка и состав выживших для меня совершенно неожиданна.
Стьюи комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
Без комментариев, в очередной раз уверяюсь что вы, мой друг, бездарный полемист. пока








хотя в легкой тунике с его-то фигурой смотреться будет весьма неплохо!