Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Джеймс комментирует статью «Видеокомикс «Макса Пэйна»»
Раньше меня смущали пернатые твари в трейлерах, а здесь они не бросаются в глаза, надеюсь так будет и в фильме

Денис Рогов комментирует статью «Видеокомикс «Макса Пэйна»»
Ох круто прям как в игре все. Жду фильм!
Ща буду опять играть в игру.
Ща буду опять играть в игру.

ocelot71 комментирует статью «Видеокомикс «Макса Пэйна»»
На душе не то что тепло, уже горячо от ожидания!

Драгутин комментирует статью «Рецензия на «Юрьев день»»
Фильм замечательный. И не развлекательный.
Мне представилось, что его тема - страдание как сама жизнь, потому, что жить приходится в царстве тьмы и зла. Это всегда было частью и христианства и, особенно, православия, т.е., в общем, русскости. И в фильме страдание не эпизод подперчивающий хэппиэнд, а само содержание. Дуэт двух главных героинь в этом страдании - просто шедевр. Создателю фильма пришлось несколько искуственно(это всё-же искусство а не документалистика)усилить уровень страдания главной героини и тем, что она из состоятельных и благополучных, и что горе - пропажа сына - самое ужасное для матери, но сталкивает он её с теми (Таня, в перую очередь) для кого страдание - это само повседневное существование. Именно поэтому и судьба сына - не часть этой вещи. И по ходу фильма я ждал, что, неужели фильм завершится проповедью страдания вообще, или вдруг поворотом типа Ревизора? Но, автор фильма всё-же, мне показалось, проявил себя больше мастером-художником с замечательным чутьём, чем философом, и потому конец фильма, по моему, оказался не точкой, а запятой.
Мне представилось, что его тема - страдание как сама жизнь, потому, что жить приходится в царстве тьмы и зла. Это всегда было частью и христианства и, особенно, православия, т.е., в общем, русскости. И в фильме страдание не эпизод подперчивающий хэппиэнд, а само содержание. Дуэт двух главных героинь в этом страдании - просто шедевр. Создателю фильма пришлось несколько искуственно(это всё-же искусство а не документалистика)усилить уровень страдания главной героини и тем, что она из состоятельных и благополучных, и что горе - пропажа сына - самое ужасное для матери, но сталкивает он её с теми (Таня, в перую очередь) для кого страдание - это само повседневное существование. Именно поэтому и судьба сына - не часть этой вещи. И по ходу фильма я ждал, что, неужели фильм завершится проповедью страдания вообще, или вдруг поворотом типа Ревизора? Но, автор фильма всё-же, мне показалось, проявил себя больше мастером-художником с замечательным чутьём, чем философом, и потому конец фильма, по моему, оказался не точкой, а запятой.

Фикса комментирует статью «Рецензия на «Юрьев день»»
Вы совершенно правы! Это прекрасный фильм! Его обсуждение в передаче А. Гордона заставило меня разочароваться в некоторых представителях отечественной культуры. Именно там были сказаны и очень тонкие суждения о цитатности фильма (Тарковский, "Тема" Г. Панфилова...) Никогда не забуду, как беспощаден Панфилов к нашей "образованщине", банальной и пафосной. Сколько света в "Теме"!
"Юрьев день", как я понимаю, фильм о том, как легко мы отождествляем свой житейский опыт с жизнью. Как страшно погрузиться в поток "не твоей" жизни! Но любая жизнь - испытывает нас и утешает. И нет, очень верно сказал Гордон, дороги, которая не вела бы к Храму.
"Юрьев день", как я понимаю, фильм о том, как легко мы отождествляем свой житейский опыт с жизнью. Как страшно погрузиться в поток "не твоей" жизни! Но любая жизнь - испытывает нас и утешает. И нет, очень верно сказал Гордон, дороги, которая не вела бы к Храму.

Людмила А комментирует статью «Рецензия на «Юрьев день»»
В восторге от фильма! Подтекстов и смыслов и правда уйма, настолько богатый фильм в смысле культурного контекста, тут и Рахманинов, и Солженицын, и золотые волосы местных жительниц, намекающих, на золотые волосы мадонн с полотен эпохи Возрождения, столько много возникает мыслей о подвижничестве, ответственности перед Богом и людьми за талант и истинном предназначении этого таланта. Лучшие традиции русской литературы - и " Отец Сергий" Толстого, и "Неупиваемая чаша" Шмелёва, и каторга и страдание Достоевского.
И в то же время в фильме есть не просто путь к вере, но также сам фильм несёт надежду на возрождение.
И в то же время в фильме есть не просто путь к вере, но также сам фильм несёт надежду на возрождение.

genki комментирует статью «Рецензия на «Юрьев день»»
Конечно, когда жителям большого города кто-то напоминает, что не все живут также сладко зажиточно как они и не все так счастливы потреблять как они - это ощущения не из приятных.

Badass комментирует статью «Рецензия на «Юрьев день»»
Спасибо за отличную рецензию.
Жаль, что в наше м захолустье никак не доходят подобного рода картины. Но Серебрянников своим "Изображая жертву" стал для меня чуть ли не иконой современного отечественного кинематографа. Буду искать где посмотреть.
Еще раз спасибо.
Жаль, что в наше м захолустье никак не доходят подобного рода картины. Но Серебрянников своим "Изображая жертву" стал для меня чуть ли не иконой современного отечественного кинематографа. Буду искать где посмотреть.
Еще раз спасибо.

Aster комментирует статью «Рецензия на «Юрьев день»»
Ох, какая "вкусная", интригующая рецензия. Спасибо. Непременно будем смотреть.

Денис Данилов комментирует статью «Обновленный трейлер «Дороги перемен»»
Пофиксили, спасибо. Но в принципе, чтобы попасть по адресу, достаточно кликнуть на стрелочку "вниз" в управлении плеером.

Эврика комментирует статью «Обновленный трейлер «Дороги перемен»»
У вас ссылка "трейлер «Дороги перемен»" не работает:) Открывается либо главная страница, либо эта же самая публикация:)

Rachel_Green комментирует статью «Международный трейлер «Войны невест»»
Забавный трейлер. Схватка Хатауэй/Хадсон выглядит многообещающе. В кино не пойду, лучше подожду dvd, идеально для весельного вечера у экрана с подружками, настоящий чик флик

Dark Mordor комментирует статью «Новые постеры: «Мститель», «После прочтения сжечь»»
Если не изменяет мне память, то в отрывке, который здесь выкладывали видно, что фильм вообще вне стилистики "Города грехов". Хотя помятуя о галстуке главного героя в тизере сразу напрашивается преемственность. Надеюсь это будет не так. Хотя если вдруг художественные приемы из ГХ перекочуют в этот фильм не случится ничего страшного.

FORGE комментирует статью «Новые постеры: «Мститель», «После прочтения сжечь»»
Может, The Spirit и не "стилистическая калька" SC, но в визуальном плане он совершенно точно окажется преемником "Города Грехов". Мрачный нео-нуар в монохромных тонах с добавлением эффектных цветовых пятен - несмотря на все заявления самого Фрэнка Миллера, "Мститель" во многом следует дизайнам и стилю Sin City.

Dark Mordor комментирует статью «Новые постеры: «Мститель», «После прочтения сжечь»»
"Мститель" порадовал. Что не клон "Города Грехов" давно понятно было. Постеры достойные.
А у "После прочтения сжечь" вполне хорошие и подходящие для этого фильма постеры. Ничего необычного, но стилистика приятная. Жду проката. Очень.
А у "После прочтения сжечь" вполне хорошие и подходящие для этого фильма постеры. Ничего необычного, но стилистика приятная. Жду проката. Очень.

Ant man комментирует статью «Новые постеры: «Мститель», «После прочтения сжечь»»
Постеры "Мстителя" очень понравились. Отбросил сомнения в том, что этот фильм - клон "Города грехов". Теперь понятно, что Миллер готовит, что-то новенькое.

Бэтмен комментирует статью «Новые постеры: «Мститель», «После прочтения сжечь»»
Учитывая то, что в оригинале (не читал, но наслышан) Доктор Осьминог не появляется в комиксах лицом к читателю, можно было бы и здесь такую же фишку провернуть. А так впечатляет, да.

FORGE комментирует статью «Роли исполняют: Билли Кристал, Хизер Грэм, Мэтью МакКонахи, Майкл Кейн и др.»
Появившись шесть лет назад в "Анализируй то", Билли Кристал почему-то забросил большой кинематограф и целиком переключился на конферанс, изредка промышляя озвучкой мультфильмов. Бесспорно, мистер Кристал - образцовый хозяин оскаровской ночи и гениальный ведущий, но многие уже успели соскучиться по Кристалу-актеру, актеру, надо сказать, весьма талантливому. Может, детская комедия и не лучший проект для камбэка, но шанс вновь увидеть дока Собела на большом экране уж очень соблазнителен.

Dark Mordor комментирует статью «Роли исполняют: Билли Кристал, Хизер Грэм, Мэтью МакКонахи, Майкл Кейн и др.»
Фильмы, где герои желают провернуть "великолепную аферу" или "ограбление века" как-то гипнотически влияет на меня. Такая же ситуация кажется складывается с "Бриллиантом". Тем более там такой прекрасный актерский состав собирается. И все это под патронажем Барри Левинсона. Очень интересно!

Бэтмен комментирует статью «Девять новых кадров «Вия»»
Я понял на кого этот монстр похож. На Abomination. Ну или мне уже кажется)))))))