Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

fahrenheit комментирует статью «Пандамания продолжится»
Тут уже кажется была дискуссия на эту тему. И выяснили, что правильнее Жоли.

Paradoxx комментирует статью «Пандамания продолжится»
Не смотря на всю шикарность Пиксаровского Валли мне панда больше понравилась, и продолжения буду ждать с нетерпением ибо одного мультика как-то реально было мало.
Новость с DVD тоже приятная. Хоть еще один маленький кусочек великолепного отдыха и забавной истории. Надеюсь что на BD будут те же допы:)
Новость с DVD тоже приятная. Хоть еще один маленький кусочек великолепного отдыха и забавной истории. Надеюсь что на BD будут те же допы:)

Ant man комментирует статью «Пандамания продолжится»
Интересно о чем будет сиквел "Кунг-фу панды".
А то первая часть выглядит абсолютно законченной историей. Но думаю, что чего-нибудь придумают. Только надеюсь, что это не будет банальный "Тай Люнг страйксбэк".
А то первая часть выглядит абсолютно законченной историей. Но думаю, что чего-нибудь придумают. Только надеюсь, что это не будет банальный "Тай Люнг страйксбэк".

Dark Mordor комментирует статью «Вторжение в США»
От краткого описания "Черный ястреб" встречается с "Днем Независимости" можно сразу упасть в обморок, ибо звучит крайне заманчиво.

Денис Данилов комментирует статью «Вторжение в США»
Думаю, вы и сами прекрасно понимаете, что ни "Кунг-фу панда", ни "Час пик 2" под это определение не подходят никак - в обоих случаях мощная касса была предопределена.
А правильное определение слипера дано в той же Википедии первым же предложением: A sleeper hit refers to a film that gains unexpected success or recognition. То есть, успех и признание неожиданные. Я думаю, никто не может возразить, что "Монстро" стал успешным неожиданно.
Правильные примеры слипера, это "28 дней спустя", "40-летний девственник", "Американский пирог", "Ведьма из Блэр" (несмотря на, вроде бы, первый пример вирусной рекламы в кино), "Грязные танцы", "Пила", "Рокки", "Хэллоуин".
То есть фильмы, которые изначально не ждешь, а потом БАЦ - и они собирают сумасшедшие деньги и становятся культовыми.
А правильное определение слипера дано в той же Википедии первым же предложением: A sleeper hit refers to a film that gains unexpected success or recognition. То есть, успех и признание неожиданные. Я думаю, никто не может возразить, что "Монстро" стал успешным неожиданно.
Правильные примеры слипера, это "28 дней спустя", "40-летний девственник", "Американский пирог", "Ведьма из Блэр" (несмотря на, вроде бы, первый пример вирусной рекламы в кино), "Грязные танцы", "Пила", "Рокки", "Хэллоуин".
То есть фильмы, которые изначально не ждешь, а потом БАЦ - и они собирают сумасшедшие деньги и становятся культовыми.

FORGE комментирует статью «Вторжение в США»
Спорить можно долго - термин ну очень субъективный и довольно размытый. Википедия, например, относит к слиперам даже "Кунг-фу панду" и "Час пик 2". К тому же слипером все чаще называют малобюджетный проект, поимевший успех за счет грамотной работы с потенциальной публикой, такой интерактив, где зритель сам становится участником проекта. И "Монстро" как раз подходит под это определение.

Денис Данилов комментирует статью «Вторжение в США»
Да ну что вы! Слипер, это когда от проекта вообще не ждут неожиданностей. Вот "Паранойя" Карузо, к примеру.
А "Монстро" с самого начала был именно карманным блокбастером: сюжет, способный дать фору любой "Годзилле"; Абрамс, с чьим именем связывается только неожиданное кино; мизерный для ленты с подобной премизой бюджет - каких-то $25 млн.
А "Монстро" с самого начала был именно карманным блокбастером: сюжет, способный дать фору любой "Годзилле"; Абрамс, с чьим именем связывается только неожиданное кино; мизерный для ленты с подобной премизой бюджет - каких-то $25 млн.

FORGE комментирует статью «Вторжение в США»
Правда, моя вера в проект немного пошатнулась после того, как я сегодня откопал рецензию на сценарий Бертолини:
http://www.latinoreview.com/script-reviews/?id=79
http://www.latinoreview.com/script-reviews/?id=79

FORGE комментирует статью «Вторжение в США»
"Монстро" был типичным слипером, малобюджеткой, вокруг которой усиленно нагнетался ажиотаж благодаря шикарной интернет-кампании и общей атмосфере Большой Тайны. Сомневаюсь, что Battle: Los Angeles сможет похвастаться великолепным промоушном в духе Cloverfield'a (хотя, поживем - увидим), да и вряд ли Моритц станет стеснять Либесмана в средствах, свои 60 миллионов проект получит без проблем. Высокобюджетный блокбастер с дорогими спецэффектами в камерной обстановке - надеюсь, "Битва: Лос-Анджелес" окажется именно таким фильмом.

Денис Данилов комментирует статью «Вторжение в США»
В моем представлении "Монстро" тоже был как раз камерным блокбастером.

FORGE комментирует статью «Вторжение в США»
"Камерный блокбастер" - звучит странно, нелепо, чуднО и чертовски интригующе. Фабрика грез преступно редко радует зрителя новыми смелыми экспериментами и потому каждый проект, позиционируемый как "новое слово в..." достоин почетного места в категории must see. Надеюсь, Нил Моритц проведет тотальную ревизию классического сюжета. Как говорится, давно пора.

Бэтмен комментирует статью «Си-джи-Йоги»
Ахтунг будет потому, что это будет означать новую степень кризиса идей для Голливуда.

FORGE комментирует статью «Си-джи-Йоги»
Ну, почему же "ахтунг", лично я бы с удовольствием посмотрел экранизацию "Отеля Калифорнии" или "Богемской рапсодии":)

Бэтмен комментирует статью «Си-джи-Йоги»
Там первые шаги были русского кинематографа. Там не считается:) Да, может и были прецеденты такого безобразия, но если всё это превратится в отдельный жанр (типа "Кинокомикс", "Гейм-экранизация"), то это будет просто ахтунг.

I_KEA комментирует статью «Си-джи-Йоги»
Смеялся я в ином ключе этой шутки. Как оказалось, это было не столь очевидно...
К сожалению, не обладаю твоими знаниями в этой области.
К сожалению, не обладаю твоими знаниями в этой области.

FORGE комментирует статью «Си-джи-Йоги»
Зря, между прочим смеетесь - песни экранизируют уже лет 100 как. Вспомните "Понизовую вольницу", первый русский кинофильм. Ведь это самая настоящая экранизация суперхита всех времен "Из-за острова на стрежень".

I_KEA комментирует статью «Си-джи-Йоги»
На покемонов было бы любопытно посмотреть, в детстве нравились очень:)
Если уж экранизируют всё подряд, то пусть хотя бы то, что нравится больше остального.
За "сюжет песни" спасибо, посмеялся.
Если уж экранизируют всё подряд, то пусть хотя бы то, что нравится больше остального.
За "сюжет песни" спасибо, посмеялся.

Бэтмен комментирует статью «Си-джи-Йоги»
Уорнеровцы меня всё больше и больше радуют. Дуэт Ханна-Барбара никогда не нравился за редким исключением. Но сейчас про другое. Объясните мне, зачем переводить в х/ф анимацию? Только чтобы банально срудить денег. В том же "Скуби-Ду" не было ничего интересного, да и неинтересного тоже не было. Пустой вышла картина. Хотя детишки в восторге наверное были. Вон "Спиди-Гонщика" перевели в формат фильма и что вышло? Давайте тогда "ПокЕмонов" экранизируем. А что? Популярный мультик был. Всего-то делов 151 компьютерную модель сделать и актёров-для-галочки подобрать. Нет, когда мультфильмы в полный метр переводят - хорошо, но только когда это полнометражный мультфильм (за примером далеко не пойдёшь: "Симпсоны в кино"), И вновь присоединюсь к I\_KEA: американцам лишь бы побивать рекорды сборов нужно ЭКРАНИЗИРОВАТЬ ВСЁ. Скоро уже сюжет какой-нибудь песни экранизируют. А что бы и нет?

Ant man комментирует статью «Си-джи-Йоги»
Ну что ж, я не против возвращения Йоги. Было бы прикольно вновь посмотреть на этого мишку. А учитывая опыт Гарфилда, Скуби Ду и тех же Бурундуков, то можно предположить, что эта затея не такая уж бредовая и из этого действительно может что-нибудь выйти.
PS Хотелось бы чтобы Дисней тоже воскресил некоторых своих персонажей. Скруджа МакДака например. Но только в формате полнометражного рисованного мультфильма. Я бы был очень рад камбэку "Утиных историй".
Да и "Черного плаща" можно вернуть - получилась бы интересная супергеройская пародия в духе "Суперсемейки" и грядущего "Суперзлодея".
PS Хотелось бы чтобы Дисней тоже воскресил некоторых своих персонажей. Скруджа МакДака например. Но только в формате полнометражного рисованного мультфильма. Я бы был очень рад камбэку "Утиных историй".
Да и "Черного плаща" можно вернуть - получилась бы интересная супергеройская пародия в духе "Суперсемейки" и грядущего "Суперзлодея".

FORGE комментирует статью «Си-джи-Йоги»
Хм, а почему бы и нет? Старые добрые персонажи не должны пылиться на свалке истории, особенно если они обладают нешуточным потенциалом.

I_KEA комментирует статью «Си-джи-Йоги»
Мне кажется в Голливуде началась кампания "Экранизируем всё!", а когда закончится собственный материал, переключатся на Европу, Азию они уже частично "покрыли".
Мало знаком с этим персонажем, но таким макаром и до культовых "Тома и Джерри" рукой подать.
Мало знаком с этим персонажем, но таким макаром и до культовых "Тома и Джерри" рукой подать.

Dark Mordor комментирует статью «Си-джи-Йоги»
Нет, только не Йоги!Оставьте его в рисованном мире, не беспокойте лишний раз!

I_KEA комментирует статью «5000 спартанцев»
Если я не ошибаюсь, Рембо мог вернуться домой и в конце второй, и в конце третьей частей, но сделал это почему-то в конце только четвертой... просто Сталонне решил закончить сериал, но так как фильм имел относительный успех и если будет продолжение, придется ему как-то выкручиваться тут.